Название: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 02 февраля 2015, 20:12:32 Всем привет, кто ставил электро-вентилятор в замен штатного на двигателе (с приводом от ремней). Думаю поменять себе механический на электрический(ие).
+ Возможность отключения перед бродами. Снимается нагрузка с помпы. Зимой двигатель быстрей прогревается и меньше остывает. - Если сгорят то можно двигатель перегреть. Дополнительное потребление электричества ( нагрузка на генератор). Кто как смотрит на этот вопрос, или ну его на фиг. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: Банкир от 02 февраля 2015, 21:11:26 Всем привет, кто ставил электро-вентилятор в замен штатного на двигателе (с приводом от ремней). Думаю поменять себе механический на электрический(ие). + Возможность отключения перед бродами. Снимается нагрузка с помпы. Зимой двигатель быстрей прогревается и меньше остывает. - Если сгорят то можно двигатель перегреть. Дополнительное потребление электричества ( нагрузка на генератор). Кто как смотрит на этот вопрос, или ну его на фиг. Механика надежнее электрики Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: Пахаб от 02 февраля 2015, 21:34:05 Как дополнительные, само то!
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 02 февраля 2015, 22:46:25 Механика надежнее электрики Аргументы.Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 02 февраля 2015, 22:47:32 Как дополнительные, само то! Паха только на спину , как у Карлсона , под решеткой места нет.Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 февраля 2015, 22:58:41 А вентилятор кондера? Может его задействовать?
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 02 февраля 2015, 23:00:53 Так вентилятор охл. двиги и кондёра одно и то-же.
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: Лесной кот от 02 февраля 2015, 23:36:20 На эскудо раздельные
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: krest от 02 февраля 2015, 23:40:47 Всем привет, кто ставил электро-вентилятор в замен штатного на двигателе (с приводом от ремней). Думаю поменять себе механический на электрический(ие). я ставил. мотор большей. мех вентель не влез. поставил 2 электро. работают автоматом и тумблер принудительный. доволен.+ Возможность отключения перед бродами. Снимается нагрузка с помпы. Зимой двигатель быстрей прогревается и меньше остывает. - Если сгорят то можно двигатель перегреть. Дополнительное потребление электричества ( нагрузка на генератор). Кто как смотрит на этот вопрос, или ну его на фиг. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 02 февраля 2015, 23:49:27 я ставил. мотор большей. мех вентель не влез. поставил 2 электро. работают автоматом и тумблер принудительный. доволен. На какой мотор, от чего вентиляторы.Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: krest от 02 февраля 2015, 23:52:38 мотор 3Б на уазе. вентели с доп радиатора литайса. который снизу стоит горизонтально. подключены последовательно так как двига 24в. стоят спереди дуют от себя.
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 02 февраля 2015, 23:54:00 Понятно, спасибо.
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: eneskay от 03 февраля 2015, 11:45:36 в стоке вискомуфта.
ставил два карлсона, от ниссана какого-то, по размеру подобрал. запитывал их через этот прибор - http://www.silich.ru/bu-evso.html плюсы прибора относительно простой схемы описаны на сайте, не поленись, уверен понравится (если планируешь заморочиться) у меня получилось так что, производитель прислал мне не герметичный прибор. поэтому после первого брода контроллер умер - при смерти он включает вентиль на полную (чтоб не закипеть). написал о браке - прислали бесплатно замену. поставил, снова в брод и снова прибор накрылся, уже по причине конденсата внутри корпуса, попала влага. написал производителю - через некоторое время он выпустил версию прибора в новом корпусе. по отзывам его проверяли на глубине до метра - работает без сбоев. пока не заказываю, но планирую в ближайшем будущем. температуру двиги контролирую по отдельному температурному датчику (не китай). при электро вентах и данной схеме подключения, при подъеме на гору быкова летом в жаркий день, температура двс не поднималась выше 97 градусов. при родной вискомуфте, летом в жаркий день, температура двс не выше 95 градусов. выводы для меня электровенты оптимальны для использования в "медленных" покатушках. когда больше стоишь и нет обдува набегающим потоком воздуха. в движении по трассе электровенты практически всегда выключены. до 60% эффективности вентилятора - правильно изготовленный диффузор. при схеме "просто прикрутить карлсона к радиатору" - его работа будет хуже, чем с родным вентилятором. надо делать качественный диффузор для грамотного обдува. вывел идеальный вариант для меня - зимой ставить электровенты (для быстрого прогрева двс), а летом ставить обратно вискомуфту, чтобы не переживать в помпасах за "лишнюю" электронику. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: Банкир от 03 февраля 2015, 11:52:21 Мужик
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: масим от 03 февраля 2015, 14:17:00 Аргументы. механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора.Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: eneskay от 03 февраля 2015, 14:47:46 механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора. если грубо то, "механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора." - касается только когда электрика работает. а работает она только тогда, когда нужно. механика же работает всегда. и даже тогда, когда не нужно.поэтому ваш протест отклонен :) Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: sanya от 03 февраля 2015, 15:11:52 Ставил на TD-42 2 вентилятора зимой по городу красота но только выезжаеш на трассу тут и начинается головоломка с перегревом поэтому был сделан вывод что вентилятор электрический должен быть такихже размеров что и механический можно даже больше если вмещается.
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 03 февраля 2015, 18:10:03 Как бы подумываю 2 поставить, ну и диффузор соответственно слепить.
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: sanya от 03 февраля 2015, 19:04:11 Как бы подумываю 2 поставить, ну и диффузор соответственно слепить. Нет один большой диаметром не менее механического. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: масим от 03 февраля 2015, 19:10:01 если грубо то, "механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора." - касается только когда электрика работает. а работает она только тогда, когда нужно. механика же работает всегда. и даже тогда, когда не нужно. парирую :Dпоэтому ваш протест отклонен :) исправная вискомуфта включается только тогда, когда нужно. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: sanya от 03 февраля 2015, 19:30:29 парирую :D исправная вискомуфта включается только тогда, когда нужно. [/qu а когдат ей нужно? Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 03 февраля 2015, 19:34:36 Ставим вопрос по другому, если вискомуфта живая и перед глубоким бродом застопорить крылатку что бы вентилятор стоял ( например просверлить в лопасти отверстие и на верёвочку с крючком) не оборвёт ли верёвочку.
По конструктивной особенности машины расстояние между лопастями и радиатором маленькое и набегающим потоком воды радиатор прижимает к крылатке или лопасти выгибаются хрен его знает, но коцается радиатор. Подрезал лопасти, но переживаю что помпа долго не проживёт, из за дисбаланса вентилятора. По этому и хочу заморочиться электровениками. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: масим от 03 февраля 2015, 19:43:37 парирую :D Когда на нее начинает дуть горячий воздухисправная вискомуфта включается только тогда, когда нужно. [/qu а когдат ей нужно? Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: масим от 03 февраля 2015, 19:52:30 Ставим вопрос по другому, если вискомуфта живая и перед глубоким бродом застопорить крылатку что бы вентилятор стоял ( например просверлить в лопасти отверстие и на верёвочку с крючком) не оборвёт ли верёвочку. на сколько это расстоянте маленькое?По конструктивной особенности машины расстояние между лопастями и радиатором маленькое и набегающим потоком воды радиатор прижимает к крылатке или лопасти выгибаются хрен его знает, но коцается радиатор. Подрезал лопасти, но переживаю что помпа долго не проживёт, из за дисбаланса вентилятора. По этому и хочу заморочиться электровениками. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 03 февраля 2015, 20:08:55 Максим, не замерял, но на радиаторе был отчётливый след от лопастей ( кто то нырял до меня), после я занырнул и практически по тому же месту радиатор потёк(првало соты). Принял решение подрезать лопасти, на Бигхорнах есть такой прикол(касание лопастями радиатора), на Дромовском форуме читал.
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: масим от 03 февраля 2015, 20:42:24 Интересно. Сейчас прошелся по машинам: эскудо, сотка, кроун, скайлайн-везде
приличное расстояние от вертушки до радиатора. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: Serg от 03 февраля 2015, 20:46:50 на тирке была похожая проблема, и если память не изменяет из за мертвой подушки акпп
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 03 февраля 2015, 20:48:28 Ну вот так, радиатор старый со следами вентилятора лежит в гараже, хрен его знает что там происходит. :o
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 03 февраля 2015, 20:49:04 на тирке была похожая проблема, и если память не изменяет из за мертвой подушки акпп Подушки все нормуль тьфу, тьфу. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: eneskay от 04 февраля 2015, 09:23:33 Интересно. Сейчас прошелся по машинам: эскудо, сотка, кроун, скайлайн-везде бывает такая фигня у некоторых. конструктивно ближе распологается радиатор к двс+лопасти сделаны из мягкого метала или тонкого пластика. последний раз на уазке видел как лопасти кушают радиатор.приличное расстояние от вертушки до радиатора. Ставим вопрос по другому, если вискомуфта живая и перед глубоким бродом застопорить крылатку что бы вентилятор стоял ( например просверлить в лопасти отверстие и на верёвочку с крючком) не оборвёт ли верёвочку. По конструктивной особенности машины расстояние между лопастями и радиатором маленькое и набегающим потоком воды радиатор прижимает к крылатке или лопасти выгибаются хрен его знает, но коцается радиатор. Подрезал лопасти, но переживаю что помпа долго не проживёт, из за дисбаланса вентилятора. По этому и хочу заморочиться электровениками. так делают в Якутии на уазках. видел. ездил. работает так. практическим путем подбирается толщина веревочки. сверлится дырдочка, подвязывается лопасть. получаем не крутящийся вентилятор при заводке, прогреве и езде. то есть постоянно. но как только температура поползла вверх, вискомуфта начинает тянуть лопасти. и чем теплее, тем сильнее тянет. в один прекрасный момент веревка рвется, вентилятор крутится, машина остывает. как это будет на япоском автопроме и в наших условиях я хз. и что будет с вискомуфтой. не будет ли она греть сама себя трением? кароче вопросов больше, чем ответов. лучше электрические. Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 04 февраля 2015, 14:08:29 Вот сижу и над этим думаю, в принципе брод переехать, как правило не долго, может и не успеет вискомуфта нагреться а может и успеет.
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: масим от 04 февраля 2015, 15:37:58 С трудом представляю возню с фиксацией крыльчатки через каждые 10 минут. А это бывает.
Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: eneskay от 04 февраля 2015, 15:42:39 С трудом представляю возню с фиксацией крыльчатки через каждые 10 минут. А это бывает. это нереально в наших условиях. это зимой в Якутске только можно :DВот сижу и над этим думаю, в принципе брод переехать, как правило не долго, может и не успеет вискомуфта нагреться а может и успеет. мож радиатор легче перенести дальше от карлсона? Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: sanya от 04 февраля 2015, 16:29:46 Как дополнительные, само то! зачем дополнительные на Сафаре он и так негреется.Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: sanya от 04 февраля 2015, 16:37:17 Вот сижу и над этим думаю, в принципе брод переехать, как правило не долго, может и не успеет вискомуфта нагреться а может и успеет. каждое утро завожу машину фиксируя вискомуфту проблем ненаблюдаю машина работает по полчаса также делал на марке когда жил на севере.Название: Re: Установка электро-вентилятора в замен механического. Отправлено: tom cat от 04 февраля 2015, 19:30:35 А как эта фиксация интересно летом себя покажет.
|