Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 15:22:53



Название: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 15:22:53
предстоит очередное перепиливание/переваривание машины и есть возможность сделать раму герметичной, что бы не бояться водные/грязевых/морских процедур.
Видится мне это так:
1) завариваем основные отверстия, оставляем по 1му спереди и сзади в каждой из половинок рамы
2) сушим воздух в раме феном, испаряем воду, если она есть избавляемся от проблемы конденсата при перепаде температур.
3) заливаем консервант
4) окончательно завариваем.

как думает стоит ли заморачиваться?

что использовать в качестве консерванта?
думаю или масло отработка или если уж по-взрослому то, азота туда качнуть 1 бар.

результат:
1)рама не гниет, требуется обслуживать только снаружи
2) рама не набирает лишний вес в виде грязи и воды.



Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Djindos от 26 января 2015, 15:46:29
а при перепаде температур не порвет ли ее?


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 15:49:19
а при перепаде температур не порвет ли ее?
УЛУЧШАЕМ!)

ставим сапун и мягкий ресивер, а ля резиновый китайский мячик, который будет в жить в крыле.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Djindos от 26 января 2015, 15:50:26
УЛУЧШАЕМ!)

ставим сапун и мягкий ресивер, а ля резиновый китайский мячик, который будет в жить в крыле.
а мячик воздухом заполнять?


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 15:52:03
а мячик воздухом заполнять?
либо сухим воздухом либо азотом, смотря что будет в раме.
а вообще от 1 бара ничего ей не будет, а можно ведь 0.5 бара, 0,25 бара, суть в замещении Кислорода азотом, а не создании определенного давления, цифры с потолка.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Djindos от 26 января 2015, 16:01:15
либо сухим воздухом либо азотом, смотря что будет в раме.
а вообще от 1 бара ничего ей не будет, а можно ведь 0.5 бара, 0,25 бара, суть в замещении Кислорода азотом, а не создании определенного давления, цифры с потолка.
а для чего азот? ржаветь не будет?


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: mgk (Сталкер) от 26 января 2015, 16:05:11
А как же преодолевание речек? Машина не уплывет?)))


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Банкир от 26 января 2015, 16:06:17
Чёто херня какая то. А чеж на заводах их не заваривают? Чтоб гнили быстрее? К этому вопросу надо теорией подготовится.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 16:07:03
что такое ржавчина?
FeO  / Fe2O3

слышал когда нибудь о соедниении FeN2?- нет потому что оно не образуется, именно поэтому азот качают в стойки)

точнее азот реагирует но при нагревании...)


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 16:09:25
Чёто херня какая то. А чеж на заводах их не заваривают? Чтоб гнили быстрее? К этому вопросу надо теорией подготовится.
извините что отвечу вопросом на вопрос
а почему сейчас делают машины рассчитанные на 100 тыс км а не милионники как раньше?

вот технической базы знаний мне чутка н ехватает, вот и обращаюсь на форум, так бы все сделал и выложил результат.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 16:10:22
А как же преодолевание речек? Машина не уплывет?)))
не думаю, сурф с 2 бананами был на грани плавания по пороги, а тут водоизмешения-фигня.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: mgk (Сталкер) от 26 января 2015, 16:11:50
не думаю, сурф с 2 бананами был на грани плавания по пороги, а тут водоизмешения-фигня.

Я переворачивание течением имел ввиду.
Сколько в раму влезет, литров 50-100?


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 16:14:45
Я переворачивание течением имел ввиду.
Сколько в раму влезет, литров 50-100?

зависит от давления)

я же писал суть не в создании определенного давления, а в замещении кислорода, для этого надо поставить раму под уклоном, и через клапан выгнать кислород, за счет разницы в плотности. давление можно оставить равным атмосферному +/- на плавучести особо не скажется, ни у кого ведь не возникает сомнений по поводу того, что герметичная эскудовская рама все равно утонет)


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Djindos от 26 января 2015, 16:15:37
извините что отвечу вопросом на вопрос
а почему сейчас делают машины рассчитанные на 100 тыс км а не милионники как раньше?

вот технической базы знаний мне чутка н ехватает, вот и обращаюсь на форум, так бы все сделал и выложил результат.
тогда почему раньше не задумались над герметичностью рамы, если миллионники были?


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Alexander S от 26 января 2015, 16:17:06
предстоит очередное перепиливание/переваривание машины и есть возможность сделать раму герметичной, что бы не бояться водные/грязевых/морских процедур.
Видится мне это так:
1) завариваем основные отверстия, оставляем по 1му спереди и сзади в каждой из половинок рамы
2) сушим воздух в раме пистолетом, испаряем воду, если она есть избавляемся от проблемы конденсата при перепаде температур.
3) заливаем консервант
4) окончательно завариваем.

как думает стоит ли заморачиваться?

что использовать в качестве консерванта?
думаю или масло отработка или если уж по-взрослому то, азота туда качнуть 1 бар.

результат:
1)рама не гниет, требуется обслуживать только снаружи
2) рама не набирает лишний вес в виде грязи и воды.



Завари и кончится все это в лучшем случае отрывание ушей амортизаторов или быстрой кончиной кузова.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 16:17:54
потому что их рамы прекрасно хватает на этот миллион км, на одной лишь обработке металла? если не считать ныряния в море, там никакой обработки не хватит.

+ машины рассчитаны на обычных потребителей а не на то что каждый будет регулярно лазить под свою машину, без внешней обработки рамы, герметичность снаружи будет нарушена и тогда рама быстро сгниет изнутри(без обработки) тогда лучше обработать и оставить тех отверстия которые были нужны для этого.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 16:18:47
Завари и кончится все это в лучшем случае отрывание ушей амортизаторов или быстрой кончиной кузова.
можно подробней, не понял суть высказывания. почему именно амортизаторов? из за чего кончина кузова?


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Eliminator от 26 января 2015, 16:31:40
что такое ржавчина?
FeO2  / FeO3

слышал когда нибудь о соедниении FeN2?- нет потому что оно не образуется, именно поэтому азот качают в стойки)

точнее азот реагирует но при нагревании...)
тогда уж FeO и Fe2O3 и их комбинации  ;) А как будет реализована герметичность в креплениях рама-кузов?
А по теме, мне кажется что каким-нибудь растстопом для скрытых полостей будет мене трудоемко с примерно тем же эфектом.  Мнение конечно не более того.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Rhino от 26 января 2015, 16:32:14
Герметично вряд ли получится - те же болтовые соединения травить будут. И в итоге будет все то же самое, но без штатной вентиляции


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Djindos от 26 января 2015, 16:34:14
Проще мастику залить внутрь и слить, то что нужно на стенках останется


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 16:39:52
Герметично вряд ли получится - те же болтовые соединения травить будут. И в итоге будет все то же самое, но без штатной вентиляции
прошлой зимой облазил всю раму:
болтовые соединения есть только сзади- буксировочная проушина крепится, - приварить не проблема.
спереди железный бампер и площадка через втулки

по части соединений рама кузов,

проблемы нет вот эскудоввская рама. шпильки на кузове, на раме только "дырявые уши" под них

(http://trueimages.ru/img/a2/a8/090e5c45.jpg)


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 16:41:35
Проще мастику залить внутрь и слить, то что нужно на стенках останется
у нас рама с перегородками, мне надо что бы герметик попал на сварные швы которые идет вертикально поперек рамы, думал об этом заткнуть все дырки, залить ,поездить под уклоном. мастика отвалится вместе с ржавчиной которая там уже есть.
получится только себя успокоить)


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Alexander S от 26 января 2015, 16:51:28
можно подробней, не понял суть высказывания. почему именно амортизаторов? из за чего кончина кузова?

Рама станет жоще и не будет работать на скручивание как надо.
Да еще момент что начнет гнить по сварке и вода все равно вовнутрь попадет, а деваться ей будет некуда.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 16:56:46
Рама станет жоще и не будет работать на скручивание как надо.
Да еще момент что начнет гнить по сварке и вода все равно вовнутрь попадет, а деваться ей будет некуда.

Рама станет жоще и не будет работать на скручивание как надо.
Возможно. но она у меня и так переварена с переносом распорок, так что работает где-то вдалеке от стока,

по сварке она и сейчас гниет, изнутри, снаружи, даже обычная обработка грунтом дает ощутимый результат,

вывод: то есть основная проблема в том что бы сделать раму реально герметичной, в остальном одним плюсы, с учетом того, что на скручивание она у меня уже работает не штатно?


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Очень_приятно_Роман от 26 января 2015, 16:59:27
лучше обработать кусок рамы где номер выбит, и потом переваривать его когда прийдет кончина ей.
по мне варить не стоит, лучше пусть дышит, после соли, промочить в пресной... и перед этим всем залить всю мовилем... правдо его обновлять прийдется, зато это лучшее средство для металла...


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Rhino от 26 января 2015, 17:02:01
лучше обработать кусок рамы где номер выбит, и потом переваривать его когда прийдет кончина ей.
по мне варить не стоит, лучше пусть дышит, после соли, промочить в пресной... и перед этим всем залить всю мовилем... правдо его обновлять прийдется, зато это лучшее средство для металла...

Один черт при эксплуатации рама забивается грязью...и мовиль не поможет, не проникнет просто везде


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 17:03:05
если все так, то надо варить и добиваться герметичности, что бы потом выгнать кислород. исходя из тезиса что кузов пластичнее рамы, то большая жесткость, рамы, приведет к ее меньшему скручиванию - меньшему размеру преодолеваемого препятствия, бог с ним, что приведет к тому что кузов будет меньше скручиваться= дольше жить.

останется следить за герметичностью рамы- установить манометр, обрабатывать раму снаружи по мере необходимости

Даже если учесть что рама может разгерметизироваться и в нее попадет вода, надо лишь предусмотреть сливной пробки на этот случай, в любом случае даже так в раму будет попадать меньше глины, одна вода, которую и слить можно до восстановления герметичности.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Очень_приятно_Роман от 26 января 2015, 17:05:50
Один черт при эксплуатации рама забивается грязью...и мовиль не поможет, не проникнет просто везде
ну так вымывать по возможности перед заливкой мовилем ну и соглашусь можно дыры закрыть чем нибуть, но не сваркой.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 17:08:40
ну так вымывать по возможности перед заливкой мовилем ну и соглашусь можно дыры закрыть чем нибуть, но не сваркой.

почему не сваркой?

я готов согласиться с любым доводом если он логичен

еще раз уточню моя рама уже и так переварена, т.е. это не будет первичное нарушения заводского антикора.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Rhino от 26 января 2015, 17:13:07
если все так, то надо варить и добиваться герметичности, что бы потом выгнать кислород. исходя из тезиса что кузов пластичнее рамы, то большая жесткость, рамы, приведет к ее меньшему скручиванию - меньшему размеру преодолеваемого препятствия, бог с ним, что приведет к тому что кузов будет меньше скручиваться= дольше жить.

останется следить за герметичностью рамы- установить манометр, обрабатывать раму снаружи по мере необходимости

Даже если учесть что рама может разгерметизироваться и в нее попадет вода, надо лишь предусмотреть сливной пробки на этот случай, в любом случае даже так в раму будет попадать меньше глины, одна вода, которую и слить можно до восстановления герметичности.

Если рама утратит часть присущей ей гибкости, то ее начнет рвать нерасчетными нагрузками


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Очень_приятно_Роман от 26 января 2015, 17:16:45
почему не сваркой?

я готов согласиться с любым доводом если он логичен

еще раз уточню моя рама уже и так переварена, т.е. это не будет первичное нарушения заводского антикора.
потому что мой метод основан на регулярной обработке мовилем, т.к. он имеет свойство смываться. и для простоты этого метода сварка будет только мешать. да и при сварке хрен обработаешь шев изнутри. а азот это не панацея против гнили.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 17:18:16
Если рама утратит часть присущей ей гибкости, то ее начнет рвать нерасчетными нагрузками
не факт, что начнет, тут пока не попробуешь не узнаешь, откатал год мостами, раму явно не рассчитывали на 130 киллограмовый мост и 35-е колеса впереди и тоже самое сзади, ничего, выдержала)))

да и усилить в месте разрыва не проблема.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 17:20:08
потому что мой метод основан на регулярной обработке мовилем, т.к. он имеет свойство смываться. и для простоты этого метода сварка будет только мешать. да и при сварке хрен обработаешь шев изнутри. а азот это не панацея против гнили.
у вас рама переварена под мосты? я на штаной независимой даже тему такую не создал бы)


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Очень_приятно_Роман от 26 января 2015, 17:21:30
у вас рама переварена под мосты? я на штаной независимой даже тему такую не создал бы)
пока нет, но кто знает :)


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 17:26:57
пока из скзанного суть понятная, если у кого появится убийственный аргумент против, с удовольствие прочитаю, а пока скорее да, чем нет.
темы про герметичность рамы в сети не нашел, у отдельных людей такие мысли мелькают.. там аргументов против тоже найдено не было.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Rhino от 26 января 2015, 17:32:05
пока из скзанного суть понятная, если у кого появится убийственный аргумент против, с удовольствие прочитаю, а пока скорее да, чем нет.
темы про герметичность рамы в сети не нашел, у отдельных людей такие мысли мелькают.. там аргументов против тоже найдено не было.

У Малыша сосед на Сафе залил раму маслом (не знаю каким, может и трансмиссонкой) и заварил все-все-все. В жару ездить стало сложно - очень сильный запах нагретого масла теперь.

Передаю инфо как слышал


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 января 2015, 17:35:11
У Малыша сосед на Сафе залил раму маслом (не знаю каким, может и трансмиссонкой) и заварил все-все-все. В жару ездить стало сложно - очень сильный запах нагретого масла теперь.

Передаю инфо как слышал
понял. значит пока не добьюсь именно герметичности заливать масло не стоит. по словам, после мовиля тоже, воняет и довольно долго, но проходит.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Djindos от 26 января 2015, 17:43:03
а некоторые вот так делают, может это быстрее и надежнее, если посчитать все расходы
http://www.drive2.ru/l/4682049/


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Djonson от 26 января 2015, 18:09:02
А не лучше мыть раму внутри постоянно, чем рисковать. Да и как ни крути, вечно машина не будет ездить, лучше донора купить тогда, законсервировать на нем раму, заварив её и пускай стоит. Понадобилась, срезал заглушки и все. А так мне кажется рванет раму в самый ненужный момент. В любом случае, пока не попробуешь, не узнаешь.
   Чтобы не плодить новых тем, кто что думает, как можно избавить раму от коррозии внутри? Как её потом покрыть изнутри грунтом придумал. Ресивер, в него вход от компрессора, и выход, на котором шнанг. На шланг наконечник, например медный с мелкими отверстиями, подобие форсунки, и распыляем грунт в раме. А вот как её избавить от рыжика? Одна из идей, трос с распушонным концом, другой конец на дрель. И крутим. Интересно прокатит или нет? Мысли в студию))
Можно залить какую-нибудь хрень, отъедающую ржавчину, но опять же, она будет вытекать. И второе, где взять несколько ведер такой бяки))


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Rhino от 26 января 2015, 18:43:13
А не лучше мыть раму внутри постоянно, чем рисковать. Да и как ни крути, вечно машина не будет ездить, лучше донора купить тогда, законсервировать на нем раму, заварив её и пускай стоит. Понадобилась, срезал заглушки и все. А так мне кажется рванет раму в самый ненужный момент. В любом случае, пока не попробуешь, не узнаешь.
   Чтобы не плодить новых тем, кто что думает, как можно избавить раму от коррозии внутри? Как её потом покрыть изнутри грунтом придумал. Ресивер, в него вход от компрессора, и выход, на котором шнанг. На шланг наконечник, например медный с мелкими отверстиями, подобие форсунки, и распыляем грунт в раме. А вот как её избавить от рыжика? Одна из идей, трос с распушонным концом, другой конец на дрель. И крутим. Интересно прокатит или нет? Мысли в студию))
Можно залить какую-нибудь хрень, отъедающую ржавчину, но опять же, она будет вытекать. И второе, где взять несколько ведер такой бяки))

Может цинично спецназом все залить не жалея? он вроде как и на ржу ложится


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Djonson от 26 января 2015, 18:46:17
Быстрей сгниет думаю..


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Томат от 26 января 2015, 18:53:41
Может цинично спецназом все залить не жалея? он вроде как и на ржу ложится
Ржа из под него все равно вылезает, проверено на своём же эксп багажнике. Надо под спецназом чем то обработать


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: tom cat от 26 января 2015, 19:02:03
В своё время вычитал вот такой рецепт, может кому пригодиться. Сам всё никак не соберусь себе сделать.


"15 кг пушечного сала, 5 кг мовиля, 2 кг олифы, 3 кг старого нигрола(из автопарка любого). Все это греем до полного растопления, тщательно перемешиваем. Смеси как раз хватило полностью обработать внутренность рамы патруля и места соединений траверс, всех кронштейнов и т.п. Горячую смесь заливал в банку из под баранки, прикручивал к пистолету, но вместо штатного распылителя одевал газовый оранжевый шланг около метра длиной. на конце шланга никаких распылителей, только слегка проволокой прежимал отверстие (уменьшил с 9-10 мм до 5-6) гдето 2 см с конца. Давление при распыле 5-6 атмосфер. Значит помощник держит банку с горячим около 120 градусов адским варевом и по команде нажимает на курок, а я в то время запихиваю импровизированый распылитель в технологические отверстия в раме под разными углами.
Секрет смеси рассказал мне отец,
Прошел год, обработанные по ржавчине детали, дальше не ржавеют. Вода, грязь к ним не пристает. Покрытие достаточно устойчиво, но что замечательно, само затягивается, предотвращая коррозию.

Пластовую ржавчину поехал удалять к пожарникам, два насоса в одну пушку как дунули втроем еле держали - ведро всякой хрени вымыли с каждой половинки. "


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: масим от 26 января 2015, 21:22:49
Витя, лучше добавь отверстий для естественной вентиляции рамы.
Все остальное-откровенная порнография и трата времени.
Малейшая дырочка сведет весь труд на нет.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Alexander S от 26 января 2015, 21:36:26
Витя, лучше добавь отверстий для естественной вентиляции рамы.
Все остальное-откровенная порнография и трата времени.
Малейшая дырочка сведет весь труд на нет.

Поддерживаю, лучше со шевелена новую раму сделать.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Скептик от 27 января 2015, 08:31:08
Витя, лучше добавь отверстий для естественной вентиляции рамы.
Все остальное-откровенная порнография и трата времени.
Малейшая дырочка сведет весь труд на нет.
Тоже не вижу смысла в этой работе.


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Банкир от 27 января 2015, 08:58:59
Вези распил. Там рама будет бодрейшая


Название: Re: Консервирование рамы?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 27 января 2015, 09:37:01
хорошо. спасибо за советы, значит просто задую и оставлю эту идею до лучших времен, может попадется рама по дешевке на ней эксперименты буду ставить)