Южно Сахалинский Джипер Клуб

Общение => Болтовня => Тема начата: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 08:32:17



Название: Крещенские морозы
Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 08:32:17
-28 кто еще не завелся?
Как заводить дизель в такие морозы?


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 08:34:29
с пульта не завелся.
делика


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Рус от 19 января 2015, 08:42:25
С пульта завёл. 105-ка


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 08:49:15
обе дизельные?
какой год выпуска?
у товарища Пыжик 93 не завелся,
Патрол 2004 завелся, поработал немного, и заглох: саляра замерзла


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Рус от 19 января 2015, 09:02:06
С пульта завёл. 105-ка
Дизель  1HZ, 2002 г/в пробег 55000 км


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Djonson от 19 января 2015, 09:03:58
В своё время хайс с 1кз был, в сильный мороз заводился с трудом, помогал кипяток. Поливал коллектор с чайника и сразу мотор заводился. Ну это на случай, когда свечи не работают. Либо факел..


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: BOBS от 19 января 2015, 09:12:20
-28 кто еще не завелся?
Как заводить дизель в такие морозы?
Паха, в такие морозы имеют очень большую роль состояние аккумулятора(а он у тебя один) и вязкость масла.... Бля дизеля важен крутящий момент во время пуска(толчек) должен быть хорошим.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: масим от 19 января 2015, 09:13:48
Завелся без проблем.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: snow-wolf от 19 января 2015, 09:22:27
позавчера было -28 завелся без проблем, с наполовину севшими акб, ниссан терррано ТД-27Т.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Kiruha от 19 января 2015, 09:22:45
а что такие морозы сегодня? завелся как в обычный день


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: madest_666 от 19 января 2015, 09:23:38
завелся без проблем 3L


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Safari151 от 19 января 2015, 09:33:44
Завелся без проблем и +еще не работает второй контур постоял сек 30-40 потраил ,подымил и все нормально TD42.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: snake3000 от 19 января 2015, 09:50:32
завелся с ключа 1FZ-FE, по ходу стартер в перебор


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Jorik VartanoV от 19 января 2015, 09:54:32
Завелся бещ проблем но с ключа. Тд 42


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 09:57:05
что-то хреновые тд-42, если с пульта не заводятся :)


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 10:12:39
с пульта завел, 1-NZ Т. Ист :D


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 10:16:32
Паха, в такие морозы имеют очень большую роль состояние аккумулятора(а он у тебя один) и вязкость масла.... Бля дизеля важен крутящий момент во время пуска(толчек) должен быть хорошим.

согласен, надо аккум взборить. масло 10ка минералка. густовато.
попробуем в обед самостоятельно. либо с кипяточком


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Jorik VartanoV от 19 января 2015, 10:21:47
что-то хреновые тд-42, если с пульта не заводятся :)
я вобще его зимой с пульта не завожу. Живу на первом этаже поэтому необламываюсь и завожу с ключа


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 10:28:57
я вобще его зимой с пульта не завожу. Живу на первом этаже поэтому необламываюсь и завожу с ключа
в чем разница, пультом или ключом?


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 10:35:44
в чем разница, пультом или ключом?
ключом сам контролируешь работу стартера, на пульте как правило пара секунд в предустановке, делает две попытки, не "схватил" движок, крути ключом...


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: snow-wolf от 19 января 2015, 10:36:13
согласен, надо аккум взборить. масло 10ка минералка. густовато.
попробуем в обед самостоятельно. либо с кипяточком
либо лампу паяльную под поддон.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Aaandru от 19 января 2015, 10:37:21
Акумы сели в хлам. Подкурили и с пол тыка TD42


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Serg от 19 января 2015, 10:49:53
Не завелся, прихватило саляру, вылил 3 чайника кипятка, лягушка отошла, но так и не смог прокачать, видимо в баке что то случилось, аккуму посадил в ноль. :D


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 10:56:19
ключом сам контролируешь работу стартера, на пульте как правило пара секунд в предустановке, делает две попытки, не "схватил" движок, крути ключом...
т.е. только для того, чтобы дольше маслать стартером :)
отсюда вывод - хреновый двигатель (топливная)


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: SK от 19 января 2015, 11:01:38
А сейчас сколько температура на улице? Есть у кого градусник под рукой?


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: snow-wolf от 19 января 2015, 11:05:26
т.е. только для того, чтобы дольше маслать стартером :)
отсюда вывод - хреновый двигатель (топливная)
низкая компрессия, коряво работающий накал как вариант ;)


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Банкир от 19 января 2015, 11:06:56
Трынк. Тыр тыр тыр тыр. . . Тд42


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:07:26
низкая компрессия, коряво работающий накал как вариант ;)
я ж и говорю, неисправный двигатель :)


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:08:06
Трынк. Тыр тыр тыр тыр. . . Тд42
вот-вот! :)


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: uksus65 от 19 января 2015, 11:08:27
Джим 1.3 - только с ключа.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Aaandru от 19 января 2015, 11:12:42
Трынк. Тыр тыр тыр тыр. . . Тд42
:cool:


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 11:14:15
Не завелся, прихватило саляру, вылил 3 чайника кипятка, лягушка отошла, но так и не смог прокачать, видимо в баке что то случилось, аккуму посадил в ноль. :D
откуда соляра?


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 11:15:55
т.е. только для того, чтобы дольше маслать стартером :)
отсюда вывод - хреновый двигатель (топливная)
хочешь сказать, что у тебя время запуска движка зимой и летом одинаковое? не верю!(с) Станиславский :D


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Jorik VartanoV от 19 января 2015, 11:17:53
т.е. только для того, чтобы дольше маслать стартером :)
отсюда вывод - хреновый двигатель (топливная)
вобще даже даже в инструкции любой сигнализации прописано что в сильные морозы НЕ РЕКОМЕНДУЮТ заводить с пульта машину. И если бы был хреновый двигатель или топливная как вы выразились он бы и с ключа не завелся и даже при минус 20.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 11:19:48
У меня у Товарища на Паджеро. при заводе с пульта съедает венец  :o
поэтому заводит только с ключа,
мое предположение, что время работы стартера установлено большое, но это только предположение


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Serg от 19 января 2015, 11:20:51
откуда соляра?
Роснефть на крюкова


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: STi_345 от 19 января 2015, 11:23:52
Знакомый на паджерике, в четверг после заправки завестись не смог. Перемерзла трубка от бака к фильтру.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: масим от 19 января 2015, 11:26:19
хочешь сказать, что у тебя время запуска движка зимой и летом одинаковое? не верю!(с) Станиславский :D
исправному мотору пофиг. Он с пол-тычка заводится и зимой и летом. Что бензин, что дизель.
при условии, что топливо не из-под осла


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:32:36
хочешь сказать, что у тебя время запуска движка зимой и летом одинаковое? не верю!(с) Станиславский :D
при минус 36, тд-42 заводился сигналкой со второй прокрутки.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 11:37:29
при условии, что топливо не из-под осла
где такое раздают? :D
Ист полностью исправен, акум новый весной поставил, родной пробег 55 тысяч, при морозе стартует чуть дольше, чем летом, где проблему искать?


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:39:52
вобще даже даже в инструкции любой сигнализации прописано что в сильные морозы НЕ РЕКОМЕНДУЮТ заводить с пульта машину. И если бы был хреновый двигатель или топливная как вы выразились он бы и с ключа не завелся и даже при минус 20.
дай ссылку на такую инструкцию. а то, либо я слепой, либо, в моей этого не написано


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 11:40:29
при минус 36, тд-42 заводился сигналкой со второй прокрутки.
а летом с первой ;) а почему?  :D


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Jorik VartanoV от 19 января 2015, 11:44:20
дай ссылку на такую инструкцию. а то, либо я слепой, либо, в моей этого не написано
домой приеду сфотаю и покажу


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:46:24
а летом с первой ;) а почему?  :D
батарейки разогреваются


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:47:01
домой приеду сфотаю и покажу
зачем такие сложности?
найди в инете и дай ссылку :)


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Djindos от 19 января 2015, 11:48:26
в чем разница, пультом или ключом?
в некоторых сигах при просадке напряжения ниже 10.5В (что частенько происходит в сильные морозы  при кручении стартером) происходит перезагрузка микроконтроллера и соответственно крутить не будет. У меня были 1С, 2С, 3С - им плевать было сколько за бортом +30 или -30, заводились с полоборота, время вращения стартером одинаковым было


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 11:56:06
батарейки разогреваются
а на бензинке тогда почему зимой маслает дольше, при условии, что авто исправно и акум в принципе новый?


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:59:27
а на бензинке тогда почему зимой маслает дольше, при условии, что авто исправно и акум в принципе новый?
без понятия.
у меня сузучка заводилась до минус 28. потом, отказывалась :(


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Томат от 19 января 2015, 12:02:13
Джимник завёлся с сигналки с первого раза. Но у меня стоит прогрев по температуре, я ночью слышал, он пару раз сам заводился


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Djindos от 19 января 2015, 12:03:56
а на бензинке тогда почему зимой маслает дольше, при условии, что авто исправно и акум в принципе новый?
у бензинки слабее аккум, слабее стартер. При загустевшем на морозе масле для него это боллее чувствительно чем для дизеля, поэтому и двиг вращает медленно


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Valdis от 19 января 2015, 12:07:39
а где сегодня -28?


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 12:20:21
у бензинки слабее аккум, слабее стартер. При загустевшем на морозе масле для него это боллее чувствительно чем для дизеля, поэтому и двиг вращает медленно
ааа, ну я где-то так и предполагал :)


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Serg от 19 января 2015, 12:54:25
а где сегодня -28?
в районе олимпия


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 13:14:42
В итоге, в 13:00 мой завелся без доп манипуляций, паджеро тоже, патрол маслает но не схватывает, есть подозрение на мелкую ячейку фильтра


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Ko от 19 января 2015, 14:19:39
...и акум в принципе новый?
Даже абсолютно новый и проверенный под нагрузкой АКБ перед наступлением холодов необходимо подзаряжать до нормы. При понижении температуры электролита снижается ёмкость АКБ и, соответственно, снижается сила пускового тока. Кроме того,  качество рабочей смеси из-за снижения температуры бензина тоже ухудшается, температура вспышки повышается. А если ещё и свечи стоят "горячие", тогда и удивляться нет причины, что запуск двигателя стал более продолжительным.
P.S. Завёлся штатно.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Жэнька от 19 января 2015, 16:00:58
вроде ниче завелся,с пульта J20A


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Artefakt от 19 января 2015, 16:59:29
1КЗ с утра завелся, но предпринял попытку заглохнуть, но не успел, я вовремя оборотов добавил. Грешу на малое количество соляры в баке, лампа горела уже.


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Serg от 19 января 2015, 20:47:52
приехал с работы, завелся с пол оборота, решил проверить до конца ли сдох аккум, а он оказывается вон чего :D


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Gottfrid от 19 января 2015, 20:55:02
еще не такие морозы....


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: savostindima от 19 января 2015, 21:47:31
В Дачном -23 было, завелся, потроил секунд 10.
Обычно если ожидается холод ниже -25, ставлю на автопрогрев(раз в 4 часа)


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: Gottfrid от 19 января 2015, 22:33:06
В Дачном -23 было, завелся, потроил секунд 10.
Обычно если ожидается холод ниже -25, ставлю на автопрогрев(раз в 4 часа)
а смысл- двигун за час уже полностью остынет. Как долго греешь и какое масло залито?


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: kreizi от 19 января 2015, 23:54:15
Один оборот и огонь на летней саляре 1HD-FT Через пять минут затроил.... еще через 10 выровнялся 


Название: Re: Крещенские морозы
Отправлено: savostindima от 20 января 2015, 10:10:15
а смысл- двигун за час уже полностью остынет. Как долго греешь и какое масло залито?
Не знаю за сколько выстывает, но если мороз сильный( ниже -25)то через 12 часов могу не завестись(1 раз точно не завелся), если ставить на прогрев - утром с толтыка.