Название: Крещенские морозы Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 08:32:17 -28 кто еще не завелся?
Как заводить дизель в такие морозы? Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 08:34:29 с пульта не завелся.
делика Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Рус от 19 января 2015, 08:42:25 С пульта завёл. 105-ка
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 08:49:15 обе дизельные?
какой год выпуска? у товарища Пыжик 93 не завелся, Патрол 2004 завелся, поработал немного, и заглох: саляра замерзла Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Рус от 19 января 2015, 09:02:06 С пульта завёл. 105-ка Дизель 1HZ, 2002 г/в пробег 55000 км Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Djonson от 19 января 2015, 09:03:58 В своё время хайс с 1кз был, в сильный мороз заводился с трудом, помогал кипяток. Поливал коллектор с чайника и сразу мотор заводился. Ну это на случай, когда свечи не работают. Либо факел..
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: BOBS от 19 января 2015, 09:12:20 -28 кто еще не завелся? Паха, в такие морозы имеют очень большую роль состояние аккумулятора(а он у тебя один) и вязкость масла.... Бля дизеля важен крутящий момент во время пуска(толчек) должен быть хорошим.Как заводить дизель в такие морозы? Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: масим от 19 января 2015, 09:13:48 Завелся без проблем.
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: snow-wolf от 19 января 2015, 09:22:27 позавчера было -28 завелся без проблем, с наполовину севшими акб, ниссан терррано ТД-27Т.
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Kiruha от 19 января 2015, 09:22:45 а что такие морозы сегодня? завелся как в обычный день
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: madest_666 от 19 января 2015, 09:23:38 завелся без проблем 3L
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Safari151 от 19 января 2015, 09:33:44 Завелся без проблем и +еще не работает второй контур постоял сек 30-40 потраил ,подымил и все нормально TD42.
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: snake3000 от 19 января 2015, 09:50:32 завелся с ключа 1FZ-FE, по ходу стартер в перебор
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Jorik VartanoV от 19 января 2015, 09:54:32 Завелся бещ проблем но с ключа. Тд 42
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 09:57:05 что-то хреновые тд-42, если с пульта не заводятся :)
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 10:12:39 с пульта завел, 1-NZ Т. Ист :D
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 10:16:32 Паха, в такие морозы имеют очень большую роль состояние аккумулятора(а он у тебя один) и вязкость масла.... Бля дизеля важен крутящий момент во время пуска(толчек) должен быть хорошим. согласен, надо аккум взборить. масло 10ка минералка. густовато. попробуем в обед самостоятельно. либо с кипяточком Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Jorik VartanoV от 19 января 2015, 10:21:47 что-то хреновые тд-42, если с пульта не заводятся :) я вобще его зимой с пульта не завожу. Живу на первом этаже поэтому необламываюсь и завожу с ключаНазвание: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 10:28:57 я вобще его зимой с пульта не завожу. Живу на первом этаже поэтому необламываюсь и завожу с ключа в чем разница, пультом или ключом? Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 10:35:44 в чем разница, пультом или ключом? ключом сам контролируешь работу стартера, на пульте как правило пара секунд в предустановке, делает две попытки, не "схватил" движок, крути ключом...Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: snow-wolf от 19 января 2015, 10:36:13 согласен, надо аккум взборить. масло 10ка минералка. густовато. либо лампу паяльную под поддон.попробуем в обед самостоятельно. либо с кипяточком Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Aaandru от 19 января 2015, 10:37:21 Акумы сели в хлам. Подкурили и с пол тыка TD42
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Serg от 19 января 2015, 10:49:53 Не завелся, прихватило саляру, вылил 3 чайника кипятка, лягушка отошла, но так и не смог прокачать, видимо в баке что то случилось, аккуму посадил в ноль. :D
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 10:56:19 ключом сам контролируешь работу стартера, на пульте как правило пара секунд в предустановке, делает две попытки, не "схватил" движок, крути ключом... т.е. только для того, чтобы дольше маслать стартером :)отсюда вывод - хреновый двигатель (топливная) Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: SK от 19 января 2015, 11:01:38 А сейчас сколько температура на улице? Есть у кого градусник под рукой?
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: snow-wolf от 19 января 2015, 11:05:26 т.е. только для того, чтобы дольше маслать стартером :) низкая компрессия, коряво работающий накал как вариант ;)отсюда вывод - хреновый двигатель (топливная) Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Банкир от 19 января 2015, 11:06:56 Трынк. Тыр тыр тыр тыр. . . Тд42
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:07:26 низкая компрессия, коряво работающий накал как вариант ;) я ж и говорю, неисправный двигатель :)Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:08:06 Трынк. Тыр тыр тыр тыр. . . Тд42 вот-вот! :)Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: uksus65 от 19 января 2015, 11:08:27 Джим 1.3 - только с ключа.
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Aaandru от 19 января 2015, 11:12:42 Трынк. Тыр тыр тыр тыр. . . Тд42 :cool:Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 11:14:15 Не завелся, прихватило саляру, вылил 3 чайника кипятка, лягушка отошла, но так и не смог прокачать, видимо в баке что то случилось, аккуму посадил в ноль. :D откуда соляра?Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 11:15:55 т.е. только для того, чтобы дольше маслать стартером :) хочешь сказать, что у тебя время запуска движка зимой и летом одинаковое? не верю!(с) Станиславский :Dотсюда вывод - хреновый двигатель (топливная) Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Jorik VartanoV от 19 января 2015, 11:17:53 т.е. только для того, чтобы дольше маслать стартером :) вобще даже даже в инструкции любой сигнализации прописано что в сильные морозы НЕ РЕКОМЕНДУЮТ заводить с пульта машину. И если бы был хреновый двигатель или топливная как вы выразились он бы и с ключа не завелся и даже при минус 20. отсюда вывод - хреновый двигатель (топливная) Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 11:19:48 У меня у Товарища на Паджеро. при заводе с пульта съедает венец :o
поэтому заводит только с ключа, мое предположение, что время работы стартера установлено большое, но это только предположение Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Serg от 19 января 2015, 11:20:51 откуда соляра? Роснефть на крюковаНазвание: Re: Крещенские морозы Отправлено: STi_345 от 19 января 2015, 11:23:52 Знакомый на паджерике, в четверг после заправки завестись не смог. Перемерзла трубка от бака к фильтру.
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: масим от 19 января 2015, 11:26:19 хочешь сказать, что у тебя время запуска движка зимой и летом одинаковое? не верю!(с) Станиславский :D исправному мотору пофиг. Он с пол-тычка заводится и зимой и летом. Что бензин, что дизель.при условии, что топливо не из-под осла Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:32:36 хочешь сказать, что у тебя время запуска движка зимой и летом одинаковое? не верю!(с) Станиславский :D при минус 36, тд-42 заводился сигналкой со второй прокрутки.Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 11:37:29 при условии, что топливо не из-под осла где такое раздают? :DИст полностью исправен, акум новый весной поставил, родной пробег 55 тысяч, при морозе стартует чуть дольше, чем летом, где проблему искать? Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:39:52 вобще даже даже в инструкции любой сигнализации прописано что в сильные морозы НЕ РЕКОМЕНДУЮТ заводить с пульта машину. И если бы был хреновый двигатель или топливная как вы выразились он бы и с ключа не завелся и даже при минус 20. дай ссылку на такую инструкцию. а то, либо я слепой, либо, в моей этого не написаноНазвание: Re: Крещенские морозы Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 11:40:29 при минус 36, тд-42 заводился сигналкой со второй прокрутки. а летом с первой ;) а почему? :DНазвание: Re: Крещенские морозы Отправлено: Jorik VartanoV от 19 января 2015, 11:44:20 дай ссылку на такую инструкцию. а то, либо я слепой, либо, в моей этого не написано домой приеду сфотаю и покажуНазвание: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:46:24 а летом с первой ;) а почему? :D батарейки разогреваютсяНазвание: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:47:01 домой приеду сфотаю и покажу зачем такие сложности?найди в инете и дай ссылку :) Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Djindos от 19 января 2015, 11:48:26 в чем разница, пультом или ключом? в некоторых сигах при просадке напряжения ниже 10.5В (что частенько происходит в сильные морозы при кручении стартером) происходит перезагрузка микроконтроллера и соответственно крутить не будет. У меня были 1С, 2С, 3С - им плевать было сколько за бортом +30 или -30, заводились с полоборота, время вращения стартером одинаковым былоНазвание: Re: Крещенские морозы Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 11:56:06 батарейки разогреваются а на бензинке тогда почему зимой маслает дольше, при условии, что авто исправно и акум в принципе новый?Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Скептик от 19 января 2015, 11:59:27 а на бензинке тогда почему зимой маслает дольше, при условии, что авто исправно и акум в принципе новый? без понятия.у меня сузучка заводилась до минус 28. потом, отказывалась :( Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Томат от 19 января 2015, 12:02:13 Джимник завёлся с сигналки с первого раза. Но у меня стоит прогрев по температуре, я ночью слышал, он пару раз сам заводился
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Djindos от 19 января 2015, 12:03:56 а на бензинке тогда почему зимой маслает дольше, при условии, что авто исправно и акум в принципе новый? у бензинки слабее аккум, слабее стартер. При загустевшем на морозе масле для него это боллее чувствительно чем для дизеля, поэтому и двиг вращает медленноНазвание: Re: Крещенские морозы Отправлено: Valdis от 19 января 2015, 12:07:39 а где сегодня -28?
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Petrovitch от 19 января 2015, 12:20:21 у бензинки слабее аккум, слабее стартер. При загустевшем на морозе масле для него это боллее чувствительно чем для дизеля, поэтому и двиг вращает медленно ааа, ну я где-то так и предполагал :)Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Serg от 19 января 2015, 12:54:25 а где сегодня -28? в районе олимпияНазвание: Re: Крещенские морозы Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 января 2015, 13:14:42 В итоге, в 13:00 мой завелся без доп манипуляций, паджеро тоже, патрол маслает но не схватывает, есть подозрение на мелкую ячейку фильтра
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Ko от 19 января 2015, 14:19:39 ...и акум в принципе новый? Даже абсолютно новый и проверенный под нагрузкой АКБ перед наступлением холодов необходимо подзаряжать до нормы. При понижении температуры электролита снижается ёмкость АКБ и, соответственно, снижается сила пускового тока. Кроме того, качество рабочей смеси из-за снижения температуры бензина тоже ухудшается, температура вспышки повышается. А если ещё и свечи стоят "горячие", тогда и удивляться нет причины, что запуск двигателя стал более продолжительным.P.S. Завёлся штатно. Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Жэнька от 19 января 2015, 16:00:58 вроде ниче завелся,с пульта J20A
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Artefakt от 19 января 2015, 16:59:29 1КЗ с утра завелся, но предпринял попытку заглохнуть, но не успел, я вовремя оборотов добавил. Грешу на малое количество соляры в баке, лампа горела уже.
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Serg от 19 января 2015, 20:47:52 приехал с работы, завелся с пол оборота, решил проверить до конца ли сдох аккум, а он оказывается вон чего :D
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Gottfrid от 19 января 2015, 20:55:02 еще не такие морозы....
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: savostindima от 19 января 2015, 21:47:31 В Дачном -23 было, завелся, потроил секунд 10.
Обычно если ожидается холод ниже -25, ставлю на автопрогрев(раз в 4 часа) Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: Gottfrid от 19 января 2015, 22:33:06 В Дачном -23 было, завелся, потроил секунд 10. а смысл- двигун за час уже полностью остынет. Как долго греешь и какое масло залито?Обычно если ожидается холод ниже -25, ставлю на автопрогрев(раз в 4 часа) Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: kreizi от 19 января 2015, 23:54:15 Один оборот и огонь на летней саляре 1HD-FT Через пять минут затроил.... еще через 10 выровнялся
Название: Re: Крещенские морозы Отправлено: savostindima от 20 января 2015, 10:10:15 а смысл- двигун за час уже полностью остынет. Как долго греешь и какое масло залито? Не знаю за сколько выстывает, но если мороз сильный( ниже -25)то через 12 часов могу не завестись(1 раз точно не завелся), если ставить на прогрев - утром с толтыка. |