Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Serg от 04 апреля 2011, 22:07:55



Название: Проставки под пружины
Отправлено: Serg от 04 апреля 2011, 22:07:55
Помогите определиться  какой высоты выточить проставки...

Дано пружины стоят TJM завод обещает подъём на них +35, в принципе он есть... Хочу назад поставить амортизаторы от сафаря +4 TJM номер каталожный 650XGS12848 у них завод говорит размеры в зжатом и разжатом состоянии 425/700, мои стандартные амортизаторы имеют размеры 420/630...

Вопрос??? Какой высоты сделать проставку? По математическим расчетам получается, что надо 35мм, но как на самом деле обстоят дела... Не охото чтобы при вывешивании выпала пружина или если больше сделать проставку, чтобы амортик не работал на разрыв...


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Serg от 04 апреля 2011, 22:58:33
Чуток не правильно подсчитал, получается в вывешенном состоянии эти амортизаторы дают 70мм по сравнению со стандартными, т.е. получается можно даже 50мм проставки ставить...


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: MidnightDragon от 04 апреля 2011, 23:31:17
Чуток не правильно подсчитал, получается в вывешенном состоянии эти амортизаторы дают 70мм по сравнению со стандартными, т.е. получается можно даже 50мм проставки ставить...
У тебя пружины +35... 70-35=35


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Serg от 04 апреля 2011, 23:45:39
У тебя пружины +35... 70-35=35

Опят же пружины стоят год и могли просесть... Мои стандартные аморты с ними справляются, что наводит на мысль, что проставки 35мм мало...


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 апреля 2011, 23:48:45
Зделаешь больше , оторвешь аморты.


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Serg от 04 апреля 2011, 23:49:57
И еще слышал, что при установки проставок, допустим +20мм, в реале машина поднимается выше, т.е. хотели +20, а получили +30... (это как пример)...


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Serg от 04 апреля 2011, 23:50:32
Зделаешь больше , оторвешь аморты.

Больше скольки?


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 апреля 2011, 23:54:04
И еще слышал, что при установки проставок, допустим +20мм, в реале машина поднимается выше, т.е. хотели +20, а получили +30... (это как пример)...
Это как  ::)
Гравитацию ещё никто не отменял  :D


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 апреля 2011, 23:54:57
Больше скольки?
Больше чем сам посчитал в начале и Стёпа тебе сказал.


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Serg от 05 апреля 2011, 00:01:44
Это как  ::)
Гравитацию ещё никто не отменял  :D

Это я так спросил, потому как сам не поверил этому...


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Serg от 05 апреля 2011, 00:07:30
Больше чем сам посчитал в начале и Стёпа тебе сказал.

Я так понимаю если бы стояли стандартные пружины, то проставки надо 70мм, вот только меня смущает одно, я сравнивал пружины TJM и свои стандартные разницы в высоте не было, завод дает на пружин TJM нагрузку +100кг, разница была только в тольщине прутка в 1мм...


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 апреля 2011, 00:15:21
Я так понимаю если бы стояли стандартные пружины, то проставки надо 70мм, вот только меня смущает одно, я сравнивал пружины TJM и свои стандартные разницы в высоте не было, завод дает на пружин TJM нагрузку +100кг, разница была только в тольщине прутка в 1мм...
Никогда без нагрузки пружины не сравнишь , могут быть одинаковы по высоте (или наоборот разные) без нагрузки и совсем другие под нагрузкой ,  ;) так что пользуйся данными производителя  ???


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: масим от 05 апреля 2011, 01:32:19
И еще слышал, что при установки проставок, допустим +20мм, в реале машина поднимается выше, т.е. хотели +20, а получили +30... (это как пример)...
Справедливо для рычжной подвески.
Например в передней подвеске эскудо проставка под пружиной в два раза короче, чем нужен лифт. В задней один к одному


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Sakh_Des от 05 апреля 2011, 07:02:20
Не охото чтобы при вывешивании выпала пружина или если больше сделать проставку, чтобы амортик не работал на разрыв...

Аморт не является ограничителем хода подвески, так что вываливаться пружины или рвать аморты будет только при неправильно подобранных рычагах / отбойниках


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Serg от 05 апреля 2011, 09:35:21
Справедливо для рычжной подвески.
Например в передней подвеске эскудо проставка под пружиной в два раза короче, чем нужен лифт. В задней один к одному

А к стойке макферсон это справедливо?

Еще вопрос на тирках бывает стоики двух видов и разница заключается в том, что на одной чашка выше на 2омм, у меня такая стоика, плюс я увеличил стойку на 30мм в итоге у меня передок поднялся со всеми этими манипуляциями на 50мм и перед машины выравнился...

Вопрос если я на зад сделаю проставку 35мм на перед так же делать 35мм?


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: масим от 05 апреля 2011, 09:35:55
а это смотря о какой машине речь...
У паджеро, например, в передней подвеске, ограничителем хода является отбойник.
А в задней, амортизатор и тяга стабилизатора.


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: масим от 05 апреля 2011, 09:39:06
А к стойке макферсон это справедливо?

Еще вопрос на тирках бывает стоики двух видов и разница заключается в том, что на одной чашка выше на 2омм, у меня такая стоика, плюс я увеличил стойку на 30мм в итоге у меня передок поднялся со всеми этими манипуляциями на 50мм и перед машины выравнился...

Вопрос если я на зад сделаю проставку 35мм на перед так же делать 35мм?
Смотря какой макферсон. У меня пружина отдельно от стойки. Поэтому один к двум.
У тебя пружина на стойке, поэтому, один к одному.
У тебя все проставки должны быть одной высоты. И перед, и зад.


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: масим от 05 апреля 2011, 09:41:01
а это смотря о какой машине речь...
У паджеро, например, в передней подвеске, ограничителем хода является отбойник.
А в задней, амортизатор и тяга стабилизатора.
Для сах-деса ответ...


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Sakh_Des от 05 апреля 2011, 20:59:30
а это смотря о какой машине речь...
У паджеро, например, в передней подвеске, ограничителем хода является отбойник.
А в задней, амортизатор и тяга стабилизатора.

ну можно было бы съязвить и сказать "это смотря о какм паджерике речь..."
но ты мне открываешь шлаза на подвескостроение, хотя бешеным спецом никогда себя не мнил
а в какую сторону у них аморт ограничивает? ну так... для развития ;)
а про стаб так вдвойне удивительно. я б так никогда не сделал :)


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: масим от 05 апреля 2011, 21:32:02
ну в бездоре не на всех паджеро ездят :)
Амортизатор практически всегда ограничивает ход отбоя. Иногда и ход сжатия, но не совсем он, а отбойник, который одет на его шток.
А вообще, есть такой умный книга. Подвеска автомобиля. Написал ее Раймпель. Можешь скачать в инете. Она хоть и в прошлом веке написана, но очень умная. :)
Про стабилизатор написал потому, что на лифтованных паджеро он тоже становится ограничителем, так как натягивается недетски :)
Пс.
Стабилизатор перераспределяет момент с артикулирующего колеса на противоположное. Соотвественно и на амортизатор тоже. За счет чего снижается нагрузка...


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: MidnightDragon от 05 апреля 2011, 21:47:06
ну в бездоре не на всех паджеро ездят :)
Амортизатор практически всегда ограничивает ход отбоя. Иногда и ход сжатия, но не совсем он, а отбойник, который одет на его шток.
А вообще, есть такой умный книга. Подвеска автомобиля. Написал ее Раймпель. Можешь скачать в инете. Она хоть и в прошлом веке написана, но очень умная. :)
Про стабилизатор написал потому, что на лифтованных паджеро он тоже становится ограничителем, так как натягивается недетски :)
Пс.
Стабилизатор перераспределяет момент с артикулирующего колеса на противоположное. Соотвественно и на амортизатор тоже. За счет чего снижается нагрузка...
На Шишках-07 с Вадиком загнули в дугу задний тюненный стаб так, что линки в колеса уперлись... шайтан-тяга была демонтирована и вроде с тех пор так и не ставилась :)


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: масим от 05 апреля 2011, 21:50:13
у меня этот рудимент тоже отсутствует :) давно


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Serg от 05 апреля 2011, 22:00:59
тоже задумался над вопросом удалять стабилизатор или удлинить линки... Что посоветуете?


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: масим от 05 апреля 2011, 22:05:50
а это сугубо лично :)


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: КиР от 06 апреля 2011, 08:49:14
лично мы с батей на сафаре убрали почти сразу как  купили.


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Индеец от 27 марта 2015, 15:30:10
подскажите, при установке проставки такой гамбургер получается:
-прокладка
-проставка
-пружина
так или есть нюанс?


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Aaandru от 27 марта 2015, 15:53:01
подскажите, при установке проставки такой гамбургер получается:
-прокладка
-проставка
-пружина
так или есть нюанс?
я прокладку убирал сразу проставку ставил на пыже


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: tom cat от 27 марта 2015, 15:53:53
подскажите, при установке проставки такой гамбургер получается:
-прокладка
-проставка
-пружина
так или есть нюанс?

Я у себя прокладки не ставил, они фигурные и хрен его знает как встанут совместно с проставкой ( проставки полиуретан).


Название: Re: Проставки под пружины
Отправлено: Den от 27 марта 2015, 22:00:04
подскажите, при установке проставки такой гамбургер получается:
-прокладка
-проставка
-пружина
так или есть нюанс?
Ден я прям так и ставил. Все нормуль три года. Все не так будет рама протираться проставкой ;)!