Название: Не могу понять Отправлено: Alexander S от 12 декабря 2014, 22:35:58 Есть три варианта бортовых редукторов:
1 с паразитами внешнего зацепления 2 как на УАЗ вояке внутреннего 3 всего две шестерни одна крутится от полуоси, а вторая приводит в действие колесо. Теперь вопрос почему при 3-м варианте машина неедит назад, а вперед? Название: Re: Не могу понять Отправлено: Petrovich от 12 декабря 2014, 23:21:39 Есть три варианта бортовых редукторов: Посмотри на главную пару внимательно.... Попробуй поставить ведомую шестерню слева, а потом справа от ведущей...1 с паразитами внешнего зацепления 2 как на УАЗ вояке внутреннего 3 всего две шестерни одна крутится от полуоси, а вторая приводит в действие колесо. Теперь вопрос почему при 3-м варианте машина неедит назад, а вперед? Название: Re: Не могу понять Отправлено: Nikita от 13 декабря 2014, 09:51:40 Да, при 3ем варианте переворачивают ГП, чтобы без редукторов машина ехала наоборот, ставим редуктора и машина едет как надо.
Название: Re: Не могу понять Отправлено: масим от 13 декабря 2014, 11:01:42 Есть три варианта бортовых редукторов: в чем вопрос-то?1 с паразитами внешнего зацепления 2 как на УАЗ вояке внутреннего 3 всего две шестерни одна крутится от полуоси, а вторая приводит в действие колесо. Теперь вопрос почему при 3-м варианте машина неедит назад, а вперед? Название: Re: Не могу понять Отправлено: Виктор Сахалинец от 13 декабря 2014, 11:26:20 Посмотри на главную пару внимательно.... Попробуй поставить ведомую шестерню слева, а потом справа от ведущей... +именно изменение расположение ведомой шестерни заложено в лапландерах как способ перестановки переднего редуктора назад и наоборот, для универсальности и ремонтопригодности в полевых условиях. хотя не представляю что надо сделать что бы порвать редуктор лапландера... еще один вариант, обратное вращение трансмиссии на выходе из раздатки. иногда из за этого приходится ставить трансмиссию задом на перед что бы не получилась 1 скорость вперед и 4-5 скоростей назад) |