Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Fordzilla от 31 марта 2011, 11:35:49



Название: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 11:35:49
Насколько этот ЛСД отличается от обычного?

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Kaiten Detonator от 31 марта 2011, 11:53:38
прикольная штука !   В чем фишка?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 31 марта 2011, 12:24:48
От обычного отличается тем что тут нечему стираться , нет фрикционных дисков...ИМХО


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 14:04:25
Судя по графику испытаний, мощнее Torsen и TrueTrac (более/мнеее известные) больше, чем в 2 раза. Интересно, где бы обычный ЛСД был в этом списке...

Такой дифф (новый) здесь будет стоить 29500 р.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Valdis от 31 марта 2011, 14:20:49
Не совсен понятен принцип его работы ???


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: киллер от 31 марта 2011, 14:48:39
принцип как у синхрика, полюбому эфективней LSD, хорошая штука...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 14:52:05
принцип как у синхрика, полюбому эфективней LSD, хорошая штука...

А вот это не твоё пальто - http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179 ? :) Тоже ЛСД в положении "off". В положении "on" происходит блокировка диффа электромагнитом. Такая штука есть на 80ки - перед и зад, и соотвественно на все Тойоты с 8" диффом (70ки, Прадо, Хайлюксы, Сурфы...) :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: киллер от 31 марта 2011, 15:10:40
А вот это не твоё пальто - http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179 ? :) Тоже ЛСД в положении "off". В положении "on" происходит блокировка диффа электромагнитом. Такая штука есть на 80ки - перед и зад, и соотвественно на все Тойоты с 8" диффом (70ки, Прадо, Хайлюксы, Сурфы...) :)
хлипкая конструкция, ещё и лсд через шестерни работает,
у нас 100%блок мощнее, а лсд обе шестерни блокирует, как на всех... :)
да и воздух покрепче будет...
и ещё походу у неё есть стадия проскальзывания по шарикам при большой нагрузке... :o


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 15:58:42
хлипкая конструкция, ещё и лсд через шестерни работает,
у нас 100%блок мощнее, а лсд обе шестерни блокирует, как на всех... :)
да и воздух покрепче будет...
и ещё походу у неё есть стадия проскальзывания по шарикам при большой нагрузке... :o

Ну про хлипкость я бы не был столь категоричен... Эта блокировка сделана из супер-прочной калёной авиационной стали марки 9310!

ЛСД через шестерни - чем это плохо?
У тебя мощнее блок... Бабка на двое сказала. Чем мощнее?
Воздух покрепче будет.. Не факт, особенно летом. Зимой нужно смотреть по факту будет она себя вести как штатные блоки с электроприводом или нет. Скорее нет, чем да, т.к. электромотора здесь нет.
Проскальзывание при большой нагрузке... Твои догадки. Производитель об этом не говорит. Они заявляют о жестком блокировании. И что такое "большая нагрузка"? Когда привода начинают рваться? :) Лучше уж пусть проскользнет разок... :)

И самое главное! Твоя новая стоит 147000 р. в Японии, без доставки. Эта новая стоит в районе 37000 с доставкой... :) И эта блокировка, в отличие от практически вскх жестких локов, может включаться и выключаться на любой скорости и на любой дороге.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: киллер от 31 марта 2011, 17:41:11
Ну про хлипкость я бы не был столь категоричен... Эта блокировка сделана из супер-прочной калёной авиационной стали марки 9310!

ЛСД через шестерни - чем это плохо?
У тебя мощнее блок... Бабка на двое сказала. Чем мощнее?
Воздух покрепче будет.. Не факт, особенно летом. Зимой нужно смотреть по факту будет она себя вести как штатные блоки с электроприводом или нет. Скорее нет, чем да, т.к. электромотора здесь нет.
Проскальзывание при большой нагрузке... Твои догадки. Производитель об этом не говорит. Они заявляют о жестком блокировании. И что такое "большая нагрузка"? Когда привода начинают рваться? :) Лучше уж пусть проскользнет разок... :)

И самое главное! Твоя новая стоит 147000 р. в Японии, без доставки. Эта новая стоит в районе 37000 с доставкой... :) И эта блокировка, в отличие от практически вскх жестких локов, может включаться и выключаться на любой скорости и на любой дороге.

про хлипкость, это диаметр зацепления,
ЛСД через шестерни - пойдёт,
электро - просто ИМХО, конструкция немного не понятна,
вот то,что включается на ходу это +100..., если это так...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: киллер от 31 марта 2011, 17:45:15
моя обошлась в 37...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 17:53:41
моя обошлась в 37...

Б/у... И тебе повезло... :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 17:58:38
про хлипкость, это диаметр зацепления,
ЛСД через шестерни - пойдёт,
электро - просто ИМХО, конструкция немного не понятна,
вот то,что включается на ходу это +100..., если это так...

Я думаю прочности хватит за глаза на все наши машины в наших условиях. Я бы даже себе такую поставил, если б было на Сафаря...

Включается на ходу при любой скорости - это прямым текстом написано в преимуществах данной блокировки.

Буду заказывать на пробу 8". При заказе уточню про  проскальзывание в заблокированном состоянии.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: MidnightDragon от 31 марта 2011, 18:12:00
Насколько этот ЛСД отличается от обычного?
Судя по наличию пружин принцип работы тот же, что и у ФантомГрип... пружины разжимают зеленые пластины, которые упираются в зубья шестерни, при превышении усилия пружин она просто проскальзывает... У нас [в Раше] уже во всю клепаются копии ФантомГрип...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Valdis от 31 марта 2011, 18:13:19
Я думаю прочности хватит за глаза на все наши машины в наших условиях. Я бы даже себе такую поставил, если б было на Сафаря...

Включается на ходу при любой скорости - это прямым текстом написано в преимуществах данной блокировки.

Буду заказывать на пробу 8". При заказе уточню про  проскальзывание в заблокированном состоянии.
Я бы от такого не отказался. :)
На перед подойдёт?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 21:48:18
Я бы от такого не отказался. :)
На перед подойдёт?

У тебя же одинаковые диффы спереди и сзади? Подойдёт и туда, и туда 8" блокировка.
Давай привезём... :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 21:49:38
Судя по наличию пружин принцип работы тот же, что и у ФантомГрип... пружины разжимают зеленые пластины, которые упираются в зубья шестерни, при превышении усилия пружин она просто проскальзывает... У нас [в Раше] уже во всю клепаются копии ФантомГрип...

Ссылку в студию!


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: MidnightDragon от 31 марта 2011, 21:55:45
Ссылку в студию!
http://www.phantomgrip.com/
Всплывала уже здесь как-то :)... Любой токарь в состоянии такую изготовить, вопрос только в металле... Преднатяг зависит от жесткости пружин...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 22:15:27
http://www.phantomgrip.com/
Всплывала уже здесь как-то :)... Любой токарь в состоянии такую изготовить, вопрос только в металле... Преднатяг зависит от жесткости пружин...

Насколько я понял, осной элемент у этого Фантома - "коробочка" с пружинами. Так? У Auburn Pro вся фига в Side Gear & Cone Clutch Assembly (см. первую схему), а именно в конической боковой стороне с подобием зубьев (то, куда идет зеленая стрелка от "Side Gear"). Они при движении разжимаются и прочно входят в корпус диффа. Это, вместе с действием пружин, и определяет степень блокирования. Т.е. сами пружины не создадут такого эффекта без конических шестерен с зубьями.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: MidnightDragon от 31 марта 2011, 23:11:30
Насколько я понял, осной элемент у этого Фантома - "коробочка" с пружинами. Так? У Auburn Pro вся фига в Side Gear & Cone Clutch Assembly (см. первую схему), а именно в конической боковой стороне с подобием зубьев (то, куда идет зеленая стрелка от "Side Gear"). Они при движении разжимаются и прочно входят в корпус диффа. Это, вместе с действием пружин, и определяет степень блокирования. Т.е. сами пружины не создадут такого эффекта без конических шестерен с зубьями.
Это не основной элемент, это вообще ВСЯ блокировка :), она вставляется в стоковый диф... У пружин задача разжать эту коробочку, ее грани упераются в шестерни дифа - получается клин...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Pluha от 31 марта 2011, 23:19:32
А вот это не твоё пальто - http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179 ? :) Тоже ЛСД в положении "off". В положении "on" происходит блокировка диффа электромагнитом. Такая штука есть на 80ки - перед и зад, и соотвественно на все Тойоты с 8" диффом (70ки, Прадо, Хайлюксы, Сурфы...) :)

Интересная весчь!
Вот бы мосты кому 80-ные с родными блоками продать - можно было бы и эту штуку попробываать....


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 00:24:55
интересно как она поймет, что сейчас вывешено одно колесо, на другое нагрузка  максимальная и нужно со все дури расклинивать фрикционы ?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 08:31:02
Это не основной элемент, это вообще ВСЯ блокировка :), она вставляется в стоковый диф... У пружин задача разжать эту коробочку, ее грани упераются в шестерни дифа - получается клин...

Фига Auburn совсем в другом. Пружины также раздвигают шестерни, но степень блокирования определяется не силой прижатия "коробочки" к шестерням, а прижатием шестерен (конических, рифленных) к корпусу диффа. Граней на коробочке я никаких не вижу.

The highly efficient torque transfer capability of the Auburn Gear limited-slip differential is achieved through the use of cone clutches coupled to beveled side gears. As torque is transmitted through the differential side gears to the axle shafts, the side gear separating forces and spring pre-load firmly seat the cones into the differential case. (http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=4ea7b7ea-ad65-492a-830f-1b8a333d16ef)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 08:31:47
Интересная весчь!
Вот бы мосты кому 80-ные с родными блоками продать - можно было бы и эту штуку попробываать....

Попроси Белого. Он продаст!  :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Valdis от 01 апреля 2011, 08:49:04
У тебя же одинаковые диффы спереди и сзади? Подойдёт и туда, и туда 8" блокировка.
Давай привезём... :)
Сколько вот такой обойдётся ECTED MAX - LOCKER?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 08:56:53
Сколько вот такой обойдётся ECTED MAX - LOCKER?

37000, но как первому покупателю сделаем хорошую скидку. Если интерес подкреплен деньгами, пиши в приват. Будем обсудить...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Valdis от 01 апреля 2011, 09:15:46
Какой срок доставки?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 09:24:42
Макс, а у этой ECTED Max - Locker, степень блокирования регулируется ?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 09:33:03
интересно как она поймет, что сейчас вывешено одно колесо, на другое нагрузка  максимальная и нужно со все дури расклинивать фрикционы ?

Наверное увеличивающийся крутящий момент на вывешенном колесе заставляет её это делать...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 09:35:15
Макс, а у этой ECTED Max - Locker, степень блокирования регулируется ?

Набор пластин присутствует, значит наверняка можно также регулировать мощность ЛСД, как и на обычном ЛСД. Я так думаю...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 09:35:48
Какой срок доставки?

Ориентировочно 4 недели


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 09:37:04
Наверное увеличивающийся крутящий момент на вывешенном колесе заставляет её это делать...
как раз таки на вывешенном колесе момент не нужен....


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 09:38:56
Набор пластин присутствует, значит наверняка можно также регулировать мощность ЛСД, как и на обычном ЛСД. Я так думаю...
Я тоже так думаю. но это надо сложную пневмосисему городить тогда...слева какой-то стрнанный магнетик...  уж очень схемтично все нарисовано :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 09:41:28
Я тоже так думаю. но это надо сложную пневмосисему городить тогда...слева какой-то стрнанный магнетик...  уж очень схемтично все нарисовано :)

Регулировать можно только ЛСД. Жесткая блокировка не регулируется. Она либо "вкл", либо "выкл"... Причем здесь пневмо? Там нет воздуха... Включение/выключение электромагнитное.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 09:42:50
как раз таки на вывешенном колесе момент не нужен....

Чем больше скорость вращения колес, тем больше распирает шестерни (центробежная сила)... Разве не так?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 09:45:10
Регулировать можно только ЛСД. Жесткая блокировка не регулируется. Она либо "вкл", либо "выкл"... Причем здесь пневмо? Там нет воздуха... Включение/выключение электромагнитное.
бля, я думал это манжета подвода воздуха. туплю с утра :)
тогда я не вижу, что именно зажимает пакет. или там есть отдельный механизм в обход пакета.
и еще вопрос в том, как эта блокировка отреагирует на нестандартные колеса ?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 09:47:00
Чем больше скорость вращения колес, тем больше распирает шестерни (центробежная сила)... Разве не так?
в то то и дело, чтобы распереть шастерни, нужна нагрузка. когда оба колеса на поверхности, нагрузка будет.
как только одно из колес оторвалось или проскользнуло, момент уйдет на него.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 10:04:41
в то то и дело, чтобы распереть шастерни, нужна нагрузка. когда оба колеса на поверхности, нагрузка будет.
как только одно из колес оторвалось или проскользнуло, момент уйдет на него.

В этом случае включаем кнопку "ON", и едем дальше!  :D
Как работает обычный ЛСД? Так же наверное и этот работает в положении кнопки "OFF"....


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 10:07:33
да вот не вижу я, каким образом этот ON работает :)
если он дает стопроцентную блокировку за счет зажимания пакета фрикционов, то это не очень внушает доверие :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 10:26:15
тогда я не вижу, что именно зажимает пакет. или там есть отдельный механизм в обход пакета.

При включении электромагнита (№ 8 на схеме), он со всей дури притягивает железяку № 1, которая в свою очередь собирает всю хрень между ними в единое зафиксированное целое. В описание говорится о том, что железяка № 1 попадает в зацепление с корпусом дифа (№ 10) при всём этом. Т.е. получается 100% блокирование...

и еще вопрос в том, как эта блокировка отреагирует на нестандартные колеса ?

Нигде не говорится о том, что эти блокировки расчитаны на какой-то определенный размер колёс. Отреагирует так же как любая другая блокировка. Ни одна блокировка не имеет фоициального ограничения по размеру колёс :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 10:27:56
Попрошу сейчас производителя подтвердить степень блокирования.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 10:30:03
При включении электромагнита (№ 8 на схеме), он со всей дури притягивает железяку № 1, которая в свою очередь собирает всю хрень между ними в единое зафиксированное целое. В описание говорится о том, что железяка № 1 попадает в зацепление с корпусом дифа (№ 10) при всём этом. Т.е. получается 100% блокирование...

Нигде не говорится о том, что эти блокировки расчитаны на какой-то определенный размер колёс. Отреагирует так же как любая другая блокировка. Ни одна блокировка не имеет фоициального ограничения по размеру колёс :)
что-то слабо верится, что 12-вольтовый электромагнит способен на такое :)
там еще шарики, х.з. для чего :)  
пофиг на  размер говоришь ?  принцип блокирования основан на трении. думаешь, что пофиг на размер ? я лично, в сомнении. :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Valdis от 01 апреля 2011, 10:43:32
Попрошу сейчас производителя подтвердить степень блокирования.
Было бы не плохо :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 10:45:30
Попрошу сейчас производителя подтвердить степень блокирования.
и про размер спроси. колес :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 10:51:25
что-то слабо верится, что 12-вольтовый электромагнит способен на такое :)
там еще шарики, х.з. для чего :)  

Благодаря именно шарикам эту блокировку и можно включать на любой скорости и в любых дорожных условиях. Они используются в этой блокировке вместо обычных "вилок".

принцип блокирования основан на трении.

Не факт. Жду разъяснений от производителя (запросил).



Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 10:54:33
и про размер спроси. колес :)

Размер колес, как таковой, мало что значит... :) Его нужно рассматривать в привязке к машине (размеру/весу) и двигателю... ;)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Valdis от 01 апреля 2011, 11:01:13
Размер колес, как таковой, мало что значит... :) Его нужно рассматривать в привязке к машине (размеру/весу) и двигателю... ;)
Размер колёс у меня детский 33" и мотор от пылесоса 2LT  :D


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 01 апреля 2011, 11:19:33
Размер колес, как таковой, мало что значит... :) Его нужно рассматривать в привязке к машине (размеру/весу) и двигателю... ;)
Я имею вввиду, размер, относительно штатной резины :)
например взять это блок, для ленда. для его родной 31 ?  резины. насколько размеров больше, относительно штатной это блок вывезет ?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Pluha от 01 апреля 2011, 13:14:18
Попроси Белого. Он продаст!  :)

Он в курсе, да что то плохо продает:)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 14:11:00
Он в курсе, да что то плохо продает:)

Видимо, плохо заинтересовал его... :) Мотивации нет! :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2011, 14:16:22
По ECTED подтвердили 100% блокирование. Производитель (Оубёрн) даёт на это полную гарантию 1 год и потом ещё 4 года по какой-то специальной программе D-Rex. Задал им ещё пару вопросов по механизму блокирования.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Valdis от 01 апреля 2011, 14:24:49
Ждём ответ :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 01 апреля 2011, 16:13:25
Он в курсе, да что то плохо продает:)
Ты ценник загнул немного , а на 80 ках в ебеня редко кто ездиет  ???


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Pluha от 01 апреля 2011, 17:16:00
Ты ценник загнул немного , а на 80 ках в ебеня редко кто ездиет  ???

Ну я ж готов подвинуться:) В разумных пределах.   :-\


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 01 апреля 2011, 18:07:09
Ну я ж готов подвинуться:) В разумных пределах.   :-\
Будем пробывать.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: киллер от 02 апреля 2011, 11:53:01
Ты ценник загнул немного , а на 80 ках в ебеня редко кто ездиет  ???
интересно какой


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 апреля 2011, 12:09:51
интересно какой
А тебе нужны мосты от 80ки лочные? Если да то будем поговорить  ;)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 02 апреля 2011, 16:15:29
По ECTED дополнительная информация:

Блокирует силой магнита через шарики. Повторно подтвердили 100% блокирование при этом. На больших машинах со стоковыми колесами 31" будут работать без проблем с колесами по 35". С колёсами большего диаметра 100% блокирования не будет, но всё равно будут намного сильнее любого ЛСД (возможно проскальзывание на шариках при больших нагрузках). С другой стороны это безопасно для приводов... :) Скорее всего, будут работать как Локка с колесами больше 35".


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: киллер от 02 апреля 2011, 19:43:42
А тебе нужны мосты от 80ки лочные? Если да то будем поговорить  ;)
какая ГП и скока стоит...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: киллер от 02 апреля 2011, 19:47:27
По ECTED дополнительная информация:

Блокирует силой магнита через шарики. Повторно подтвердили 100% блокирование при этом. На больших машинах со стоковыми колесами 31" будут работать без проблем с колесами по 35". С колёсами большего диаметра 100% блокирования не будет, но всё равно будут намного сильнее любого ЛСД (возможно проскальзывание на шариках при больших нагрузках). С другой стороны это безопасно для приводов... :) Скорее всего, будут работать как Локка с колесами больше 35".
в принципе конструкция неплохая, надо испытывать, на паджеро не выпускают?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 02 апреля 2011, 20:05:33
в принципе конструкция неплохая, надо испытывать, на паджеро не выпускают?

Только тойтоты с диффами 9.5" и 8"...
Привезу на пробу. Первому заказчику скидка 5000 р. (32000 р.). По приходу в магазин скидки будут только по дисконтным картам.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 02 апреля 2011, 21:14:51
По ECTED дополнительная информация:

Блокирует силой магнита через шарики. Повторно подтвердили 100% блокирование при этом. На больших машинах со стоковыми колесами 31" будут работать без проблем с колесами по 35". С колёсами большего диаметра 100% блокирования не будет, но всё равно будут намного сильнее любого ЛСД (возможно проскальзывание на шариках при больших нагрузках). С другой стороны это безопасно для приводов... :) Скорее всего, будут работать как Локка с колесами больше 35".
т.е. для маленькой машины с большими колесьями за глаза ?
а про степень блокирования спрашивал ? или только ОН-ОФФ  ?
пс
локке пофиг, какие колеса, она не проскальзывает :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 02 апреля 2011, 23:36:57
т.е. для маленькой машины с большими колесьями за глаза ?

Да. Но Тойота - это не Сузуки... :)

а про степень блокирования спрашивал ? или только ОН-ОФФ  ?

Да. И написал об этом выше дважды. 100% при ON. При OFF работает в режиме ЛСД.

локке пофиг, какие колеса, она не проскальзывает :)

Достаточно уже об этом спорили. При правильной настрйоке, Локка разблокируется при поворотах, особенно на твердом грунте. Это принцип ее работы. Она не 100-процентная блокировка. Предполагаю, что также будет вести себя и ECTED с колесами выше 35" на больших машинах.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: масим от 03 апреля 2011, 09:38:28
Да. Но Тойота - это не Сузуки... :)

Да. И написал об этом выше дважды. 100% при ON. При OFF работает в режиме ЛСД.

Достаточно уже об этом спорили. При правильной настрйоке, Локка разблокируется при поворотах, особенно на твердом грунте. Это принцип ее работы. Она не 100-процентная блокировка. Предполагаю, что также будет вести себя и ECTED с колесами выше 35" на больших машинах.
Да, не сузуки. Но, проект сузуки с мостами от тойеты хоть и затормозился, но продолжится чуть позже :)
Ясно. Я просто думал, что можно еще и плавно напряжение менять, соответственно, степень блокирования.
Про локку забудем. :)
Пс.
А в режиме лсд какой коэффециент блокирования ? И еще, задний мост от 80-ки с каким размером диффа ? А то я в них не разбираюсь :)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Nikita от 03 апреля 2011, 09:45:39
И еще, задний мост от 80-ки с каким размером диффа ? А то я в них не разбираюсь :)
задний 9.5".....вроде  :-[


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 03 апреля 2011, 12:44:36
Да, не сузуки. Но, проект сузуки с мостами от тойеты хоть и затормозился, но продолжится чуть позже :)
Ясно. Я просто думал, что можно еще и плавно напряжение менять, соответственно, степень блокирования.
Про локку забудем. :)
Пс.
А в режиме лсд какой коэффециент блокирования ? И еще, задний мост от 80-ки с каким размером диффа ? А то я в них не разбираюсь :)


На 80ке задний дифф 9.5", передний 8". Это как раз 80точные блоки. Но передний дифф от 80ки подходит и на кучу других тойот - Прадо, Сурф, Хайлюкс, 70ки. Это как самая популярная АРБшная блокировка RD132.

Степень блокирования не меняется - либо ЛСД, либо 100% лок.

Степень блокирования ЛСД уточню при заказе. В любом случае закажу парочку на пробу.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: four x four от 13 апреля 2011, 11:24:23

Артем кажется спрашивал диаметр колес... Все настолько приблизительно....


[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 29 февраля 2012, 21:28:18
ох ничего себе, что я нашел) сижу вот размышляю над тем для чего мне блокировка, и что я от нее хочу.
1) хочется блок, хороший, чтоб блокировал по "нормальному" (ARB) но и не хочется покупать приблуду которую втыкаешь 2 раза в год
2) хочется блок который бы помогал постоянно, сам, без напрягов (DETROIT TRUETRAC), но он же не 100% и в нужной ситуации может не спасти
и вот оно, то что надо, постоянно помогающая блокировка с  возможностью 100% блокировки по запросу... чудо блин)))

Максим, привезлась такая хоть одна? опробывалась? ооочень интересная штука... оооочень интересна, прям по  моим потребностям, возможно стал бы испытателем....


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 29 февраля 2012, 22:00:05
Не привозили. Вообще уже забыл про эту тему... :) Надо? Привезем...


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 29 февраля 2012, 23:28:54
Не привозили. Вообще уже забыл про эту тему... :) Надо? Привезем...
поковырял инет, инфы очень мало... рускоговорящие особо не пользуют почему то. вопрос с коэффициентом блокировки в режиме"off" не раскрыт...
с мыслью пересплю и если минусов не найду, то вероятнее всегосозрею)


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 13 мая 2012, 13:38:33
Макс, на днях внимательно изучал каталог  Auburn  на их оффициальном сайте, где ты увидел 100% варианты для тойот?
В каталоге  только вот что:
Toyota 8 7/8 " 12 Bolt  - 542030, Pro Series
Toyota 8.0" 10 Bolt - 5420131, Pro Series, 4-pinion design
Toyota 8.4" 10 Bolt - 5420132, Pro Series, 4-pinion design
Toyota 9.5" 12 Bolt - 5420133, High Performance Series
Toyota 10.5" 12 Bolt - 5420134, High Performance Series

при этом (перевод гугла):

Pro Series - Повышенного трения Дифференциалы
Rev это и поп-муфта! По замыслу, Pro Series дает
Вы даже выше, смещение крутящего момента, чем Auburn в высокопроизводительных
модели, с освещением, быстрое реагирование на изменяющиеся условия
для самых лучших в контролируемой передачи власти.

High Performance - Высокопроизводительный
Повышенного трения Дифференциалы
Улицы, дорожки или грязный след, получить гладкую момент зондирования операция
с правильного отношения сдвига, чтобы превзойти конкурентов

таким образом 100 % блок это The Auburn Gear Ected Max Selectable Locker и в каталоге для тойоты их нет  :( ???


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 13 мая 2012, 13:48:52
Давно это было... Не помню уже всего. 100% блокирование - это модель Ected. И если мне не изменяет память, потом выяснилось что всё-таки на Тойоту таких блоков нет. Только на Дановские мосты. Если надо, могу переуточнить.


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 13 мая 2012, 23:37:43
да что уточнять, думаю в каталоге полная информация...
немного расстроен, настроился уже на него, т.к. максимально подходит по потребностям

кстати я правильно полял, что у eaton'a 'eloker' тоже для тойоты нет...

остается только АРБ (ориганал\китай) и самоблоки? Все?


Название: Re: Auburn Pro LSD
Отправлено: Fordzilla от 14 мая 2012, 08:49:43
да что уточнять, думаю в каталоге полная информация...
немного расстроен, настроился уже на него, т.к. максимально подходит по потребностям

кстати я правильно полял, что у eaton'a 'eloker' тоже для тойоты нет...

остается только АРБ (ориганал\китай) и самоблоки? Все?

У АРБ китая нет... :) Либо АРБ, либо кЕтай ;)

Тебе 100%-ная блокировка с вкл/выкл нужна? Тогда, кроме АРБ с кЕтаем вариант только один - TJM. Они делает 100% пневмоблокировки по типу АРБ. Ни чуть не хуже (в некоторых моментах лучше), но дешевле на 5 тыров.

Если 100% не принципиально, у того же Auburn есть какие-то хитрые ЛСД с большой степенью блокирования.