Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Fordzilla от 04 декабря 2014, 13:23:28



Название: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 13:23:28
Влияет ли производительность (л/мин) гидравлического насоса на мощность (кг) лебедки? Не путать со скоротью намотки троса. На практике - лебедка по максимуму расчитана на 57 л/мин, а насос выдает только 34 л/мин. Это приведет только к снижению скорости намотки троса или к дефициту мощности тоже??


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 04 декабря 2014, 13:30:17
сколько я курил этут тему,производительность влияет тока на скорость. рабочее давление у почти всех лебедок одинаковое .
в инструкции на гидролебедь допускается диапазон прокачки жидкости от 5 до 45литров,какой насос ставишь?


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 13:47:09
Под мой двигатель есть комплект "болт-он" с гидронасосом с ременным приводом. Давление выдаёт за 230 атмосфер, а вот с литрами печалька. Правда варианты есть. Общаюсь на эту тему с пиндосами. Но тут появились сомнения по матчасти. Потерю в скорости ещё можно пережить, но потерю в мощности никак.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 04 декабря 2014, 14:14:15
в мощности точно не потеряешь,потерять можешь только в результате пробуксовки ремня на шкиву (КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ),но шквив у тебя должен быть зубчатый, так как  отбор мощности может быть в 30 лс.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 15:01:59
У меня цепь.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Nikita от 04 декабря 2014, 15:47:49
Вобщем мощность мотора определяется максимальным давлением и объемом жидкости, а величина потока определяет скорость мотора.
Нужно смотреть на какое давление расчитана лебедка, л/мин дают только скорость смотки.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Ko от 04 декабря 2014, 16:10:29
Теряешь только во времени и, следовательно, в параметрах, от него зависящих. Из всех перечисленных это только скорость вращения.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 17:05:18
Вобщем мощность мотора определяется максимальным давлением и объемом жидкости, а величина потока определяет скорость мотора.
Нужно смотреть на какое давление расчитана лебедка, л/мин дают только скорость смотки.

Мощность у насоса с запасом. Лебедке меньше 200 атмосфер надо.

В общем мощность мотора определяется ...и объемом жидкости,

Типа кубатура мотора лебедки?



Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 17:06:18
Из всех перечисленных это только скорость вращения.

Это уже пол беды...


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 04 декабря 2014, 17:31:54
У меня цепь.
можешь ссылку кинуть как реализован момент отбора с коленвала, там ведь должна стоять муфта свободного-заблокированного хода,муфта электрическая? система смазки цепи? цепь вращается только когда включаешь привод насоса?


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Nikita от 04 декабря 2014, 17:52:17
Типа кубатура мотора лебедки?


Типо того, объем жидкости, перемещаемой за цикл, получается чем больше объем тем мощнее мотор.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Petrovich от 04 декабря 2014, 19:39:46
Влияет ли производительность (л/мин) гидравлического насоса на мощность (кг) лебедки? Не путать со скоротью намотки троса. На практике - лебедка по максимуму расчитана на 57 л/мин, а насос выдает только 34 л/мин. Это приведет только к снижению скорости намотки троса или к дефициту мощности тоже??
Потеряешь только в скорости.
А 34 литра- это его максимум или на каких то определенных оборотах?
 Этот насос предназначен для гидрорулевки или именно для лебедки?


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 20:53:53
можешь ссылку кинуть как реализован момент отбора с коленвала, там ведь должна стоять муфта свободного-заблокированного хода,муфта электрическая? система смазки цепи? цепь вращается только когда включаешь привод насоса?

Я не про то подумал... Насос приводится в действие 8-ручейковым ремнем. Муфта вкл/выкл стоит на нем же, по принципу компрессора кондишки (7 на приложенной схеме).


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 20:54:40
Типо того, объем жидкости, перемещаемой за цикл, получается чем больше объем тем мощнее мотор.

Ок. Не всё так печально.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: VOLKODAV от 04 декабря 2014, 20:55:28
шамиль вроде на этом собаку съел , может у него проконсультироваться .. :-[


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 20:58:53
Потеряешь только в скорости.
А 34 литра- это его максимум или на каких то определенных оборотах?
 Этот насос предназначен для гидрорулевки или именно для лебедки?

34 литра на 1250 RPM. Максимум на 1600 RPM - 45 литров. А хотелось бы 57 литров на 1250 RPM. Можно конечно шкив ведущий увеличить или найти муфту поменьше на насос, но насосу жизнь укорачивать не хочется.

Предлагают 64 литра на 1500 RPM, но ценник космический.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 21:02:00
шамиль вроде на этом собаку съел , может у него проконсультироваться .. :-[

У него наверняка механический насос от КОМа стоит. У меня КОМ не предусмотрен. И в принципе всё становится понятно уже. Petrovich стаю собак на этом съел :)


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 04 декабря 2014, 21:35:04
34 литра на 1250 RPM. Максимум на 1600 RPM - 45 литров. А хотелось бы 57 литров на 1250 RPM. Можно конечно шкив ведущий увеличить или найти муфту поменьше на насос, но насосу жизнь укорачивать не хочется.

Предлагают 64 литра на 1500 RPM, но ценник космический.
посмотри в сторону русских насосов или лучше систем.от цены офигеешь-4тр, вместе с перепускным клапаном и оч неслабой производительностью (с материка).
http://www.parampump.narod.ru/new/32/index.htm
есть в продаже в синегорье на мира ,только может не того вращения.нужное можно заказать с завода
система со шкивом,для лучшего варианта поликлиновый ремень желательно заменить на зубчатый( типа грм)


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 21:55:38
посмотри в сторону русских насосов или лучше систем.от цены офигеешь-4тр, вместе с перепускным клапаном и оч неслабой производительностью (с материка).
http://www.parampump.narod.ru/new/32/index.htm
есть в продаже в синегорье на мира ,только может не того вращения.нужное можно заказать с завода
система со шкивом,для лучшего варианта поликлиновый ремень желательно заменить на зубчатый( типа грм)

Я думал НШ только с карданным приводом бывают... С другой стороны боюсь я русских механизмов.

Номинальная частота вращения, с‾¹ - это какие единицы измерения?


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Petrovich от 04 декабря 2014, 21:56:29
С ручейкового ремня много не возьмешь, начнет проскальзывать. Нормальную мощность можно взять через зубчатый ремень либо отбор с раздатки. Через шкив только высокооборотистым насосом. На русские нш даже не смотри, подведет в неподходящий момент.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2014, 21:58:21
Через шкив только высокооборотистым насосом.

Это сколько в "граммах"?


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 04 декабря 2014, 22:04:06
Нш разные бывают-качество и производства,люди ездят годами,данная система ставится на гур маза, производительности хватит,система удобная,потом можно заменить на импортный насос( когда с конечной мыслью определишься),так дешевле деньги на эксперементы тратить


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 04 декабря 2014, 22:16:02
К стати,может кому надо,есть лебедка гидра,2 скорости,10фунт,новая, о цене поговорим.Если надо мощнее, могу поискать


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: VADIG от 04 декабря 2014, 22:33:50
Против ручейкового ремня поддержу, шестерней грм в ассортименте гора.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 04 декабря 2014, 22:39:09
Вообще широкий поликлиновый,должен держать нагрузку,но есть вероятность пробуксовки,конечно,лучше грм


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Petrovich от 04 декабря 2014, 22:53:56
Это сколько в "граммах"?
Простая пропорция : на 1250 об/мин - 34 литра, на 2500 об - 64 литра.....


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 05 декабря 2014, 17:05:10
Против ручейкового ремня поддержу, шестерней грм в ассортименте гора.

А шкивов под них, в частности с механизмом "вкл/выкл"?


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 05 декабря 2014, 17:06:29
Простая пропорция : на 1250 об/мин - 34 литра, на 2500 об - 64 литра.....

2500 - это хорошо только при подъеме в гору. В болотах для лебежения слишком много.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 декабря 2014, 18:49:58
2500 - это хорошо только при подъеме в гору. В болотах для лебежения слишком много.
Можно передаточное на шкивах сделать,что при обороте коленвала двиги гидронасос будет делать в 1,5- 2 раза больше. Но ремень может буксовать.все насосы рксчитаны на дизель двигатель,а там обороты до 3тысяч, норма 1500


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 декабря 2014, 18:55:31
А шкивов под них, в частности с механизмом "вкл/выкл"?
а вот это самый интересный момент,с отбором мощности и его включением .дешевле поставить систему,которая при отсутствии нагрузки будет гонять жижу по короткому кругу .


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Petrovich от 05 декабря 2014, 19:19:48
а вот это самый интересный момент,с отбором мощности и его включением .дешевле поставить систему,которая при отсутствии нагрузки будет гонять жижу по короткому кругу .
Эта система рассчитана в распределителе управления, в нейтральном положении масло гоняет по малому кругу практически без сопротивления. Но ты подумай, сколько времени ты будешь лебедиться и сколько насос будет крутить в холостую?


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Petrovich от 05 декабря 2014, 19:30:43
2500 - это хорошо только при подъеме в гору. В болотах для лебежения слишком много.
ты хочешь подогнать скорость лебедки под вращение колес? Со шкивом не получится, если не ставить раздатку с супер занижением, да и то сомнительно, считать надо. А если колесами не помогать, то какая разница, какие обороты двигателя держать.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Petrovich от 05 декабря 2014, 19:35:43
Алик , если я не ошибаюсь, тянется только на лебедке, чтоб не зарываться. У меня получилось, примерно в два раза лебебка отстает от колес. Один в один не получилось, как ни старался. Пришлось бы насос ставить на 120 кубиков.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Alexander S от 05 декабря 2014, 20:45:41
К стати,может кому надо,есть лебедка гидра,2 скорости,10фунт,новая, о цене поговорим.Если надо мощнее, могу поискать

Ты завтра работаешь в дельте?


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Alexander S от 05 декабря 2014, 20:48:24
Алик , если я не ошибаюсь, тянется только на лебедке, чтоб не зарываться. У меня получилось, примерно в два раза лебебка отстает от колес. Один в один не получилось, как ни старался. Пришлось бы насос ставить на 120 кубиков.

Есть возможность заменить мехносос на электронасос гидравлики, сколько он должен давить?
И еще вопрос родной насос на td 42 какой производительности?


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Petrovich от 05 декабря 2014, 21:56:45
Электронасос много не выдаст, это та же электро лебедь, только вид в профиль.
сколько выдает гидронасос тд42 я не знаю, там другой принцип. Насос рулевого должен выдавать одинаковый поток на холостых и максимальных оборотах, т.е. там стоит редуктор , ограничивающий поток. Если снять редуктор, производительность будет зависеть от оборотов, но его уже невозможно будет использовать в качестве насоса гидроусилителя.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Serg от 05 декабря 2014, 23:39:08
Электронасос много не выдаст, это та же электро лебедь, только вид в профиль.
сколько выдает гидронасос тд42 я не знаю, там другой принцип. Насос рулевого должен выдавать одинаковый поток на холостых и максимальных оборотах, т.е. там стоит редуктор , ограничивающий поток. Если снять редуктор, производительность будет зависеть от оборотов, но его уже невозможно будет использовать в качестве насоса гидроусилителя.
можно по подробнее? У себя поставил для гидролебедки насос от гидроуселителя, что именно нужно в нем удалить?   http://nissan.epcdata.ru/terrano/lr50/3973-vg33e/trans/490/?full=490A_001


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Serg от 05 декабря 2014, 23:40:36
Есть возможность заменить мехносос на электронасос гидравлики, сколько он должен давить?
И еще вопрос родной насос на td 42 какой производительности?
90-94кг, 5-7л/мин


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 06 декабря 2014, 09:27:06
Ты завтра работаешь в дельте?
я буду временами,позвони 444-217


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Petrovich от 06 декабря 2014, 12:18:57
можно по подробнее? У себя поставил для гидролебедки насос от гидроуселителя, что именно нужно в нем удалить?   http://nissan.epcdata.ru/terrano/lr50/3973-vg33e/trans/490/?full=490A_001
Как устроен редуктор давления?
На выходе калиброванное отверстие, а перед ним перепускной клапан подпружиненный.
Что бы использовать полную производительность насоса - калиброванное отверстие увеличиваем, а перепускной глушим. - Это теория , применимая практически к любому рулевому насосу.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2014, 13:37:15
ты хочешь подогнать скорость лебедки под вращение колес? Со шкивом не получится, если не ставить раздатку с супер занижением, да и то сомнительно, считать надо. А если колесами не помогать, то какая разница, какие обороты двигателя держать.

Не подогнать, но иметь возможность помогать колесами при лебежении. Колесами помогать приходится довольно часто. Это полезно для разгрузки лебедки (хотя гидравлике возможно это меньше других лебедок нужно) и сохранения троса. А иногда и подвески... На высоких оборотах это не всегда помогает. Часто наоборот.


Название: Re: Вопрос по гидравлике (матчасть)
Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2014, 13:38:08
все насосы рксчитаны на дизель двигатель

Не соглашусь. Выбор обротистости насосов ОЧЕНЬ велик. От 1200 и до нескольких тысяч.