Название: Главные пары Отправлено: Artem от 30 марта 2011, 10:59:01 Разъясните мне плииз... можно ли ГП от заднего моста, поставить в передний редуктор? или у передних и задних ГП сторона вращения разная, и так не получится сделать? и искать ГП нужно только с переднего редуктора?
Название: Re: Главные пары Отправлено: VADIG от 30 марта 2011, 11:12:23 Если ты про террано.. то нет. и сторона вращения разная, и размер..
Название: Re: Главные пары Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 11:17:05 Если она прикрутится, то работать будет. Поднимался вопрос, что шестерни направленные, и спереди задняя ГП из-за этого будет выть. Но например на УАЗах они абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые. Вроде на Сузучках такая же тема (не уверен, могу ошибаться, но про какую-то японскую машину уже говорили, мол шестерни передней ГП не в ту сторону смотрят).
Название: Re: Главные пары Отправлено: Artem от 30 марта 2011, 11:21:05 Если ты про террано.. то нет. и сторона вращения разная, и размер.. размер у переднего дифа R200 и заднего С200, одинаковый :)Название: Re: Главные пары Отправлено: Artem от 30 марта 2011, 11:21:50 Если она прикрутится, то работать будет. Поднимался вопрос, что шестерни направленные, и спереди задняя ГП из-за этого будет выть. Но например на УАЗах они абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые. Вроде на Сузучках такая же тема (не уверен, могу ошибаться, но про какую-то японскую машину уже говорили, мол шестерни передней ГП не в ту сторону смотрят). Прикрутится, получается но будет выть.... Пля... поимел я гемор с этим блоком :) Название: Re: Главные пары Отправлено: Шум от 30 марта 2011, 16:49:06 Прикрутится, получается но будет выть.... я то-же экспериментировал на мостах Сафари. Всё встаёт и крутится куда надо, но до испытаний дело не довёл. Попробуй на практике, будет выть или не будет!Пля... поимел я гемор с этим блоком :) Название: Re: Главные пары Отправлено: Artem от 30 марта 2011, 16:53:46 я то-же экспериментировал на мостах Сафари. Всё встаёт и крутится куда надо, но до испытаний дело не довёл. Попробуй на практике, будет выть или не будет! чтобы проверить... нужно ее купить, эту ГП :)Название: Re: Главные пары Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 30 марта 2011, 21:46:01 я то-же экспериментировал на мостах Сафари. Всё встаёт и крутится куда надо, но до испытаний дело не довёл. Попробуй на практике, будет выть или не будет! Я бы не советовал этот вариант :-[Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 22:41:11 я то-же экспериментировал на мостах Сафари. Всё встаёт и крутится куда надо, но до испытаний дело не довёл. Попробуй на практике, будет выть или не будет! Причем здесь выть или не выть? Они тупо в разные стороны будут колеса крутить (зад будет ехать вперед, перед - назад)... :) Название: Re: Главные пары Отправлено: VADIG от 30 марта 2011, 22:44:13 И у уаза тоже разнонаправленные пары..
Название: Re: Главные пары Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 22:48:23 Причем здесь выть или не выть? Они тупо в разные стороны будут колеса крутить (зад будет ехать вперед, перед - назад)... :) Не будет... На форуме тяжело писать :), проще на бумажке показать :)Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 22:56:20 Не будет... На форуме тяжело писать :), проще на бумажке показать :) Бумажка - те же слова. На деле покажи... Название: Re: Главные пары Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 22:59:46 Бумажка - те же слова. На деле покажи... Есть снятых два моста? :) Передний и задний :)Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 23:00:47 От вращения карданов зависит наверное... Если в одну сторону крутятся, будет тянитолкай. Если в разные, теоретически возможно...
Название: Re: Главные пары Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 23:02:23 От вращения карданов зависит наверное... Если в одну сторону крутятся, будет тянитолкай. Если в разные, теоретически возможно... Пока не встречал тачку, у которой передний кардан крутится в одну сторону, а задний в другую :)Так мосты есть? :) Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 23:13:31 Пока не встречал тачку, у которой передний кардан крутится в одну сторону, а задний в другую :) Так мосты есть? :) У Унимога карданы крутятся не так, как у нормальных машин. Мостов снятых у меня нет. Название: Re: Главные пары Отправлено: масим от 30 марта 2011, 23:15:11 макс, ты не прав
Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 23:16:02 макс, ты не прав Зачем производители выпускают передние и задние ГП? Название: Re: Главные пары Отправлено: масим от 30 марта 2011, 23:19:22 только из-за формы зуба.
На направление вращения влияет расположение ведущей шестерни относительно ведомой. Слева или справа. Название: Re: Главные пары Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 23:24:41 только из-за формы зуба. +1На направление вращения влияет расположение ведущей шестерни относительно ведомой. Слева или справа. +100 :)Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 23:27:25 Ну куй ним, пусть будет так. Но они всё равно не взаимозаменяемы с конструктивной точки зрения - задняя не предназначена для установки в передний мост, как и передняя не предназначена для установки в задний мост. Редуктора с ними не будут работать правильно.
Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 23:28:14 Теоретики хреновы :)
Название: Re: Главные пары Отправлено: масим от 30 марта 2011, 23:30:03 ну и вращение кардана, естественно. Поэтому, редуктора вроде одинаковые, но из-за того, что крутятся один по часовой стрелке, а другой против, тянут в одну сторону.
Название: Re: Главные пары Отправлено: масим от 30 марта 2011, 23:32:13 Теоретики хреновы :) Макс, я практик. У эскудо передняя пара, неправильная. Но это не мешает ей тянуть машину вперед, а не назад :)Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 23:32:26 Хватит умничать. Тачки собирайте! :) Сезон за углом...
Название: Re: Главные пары Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 23:33:03 Ну куй ним, пусть будет так. Но они всё равно не взаимозаменяемы с конструктивной точки зрения - задняя не предназначена для установки в передний мост, как и передняя не предназначена для установки в задний мост. Редуктора с ними не будут работать правильно. Еще раз, если она встанет (куй с ним, что не предназначена), то работать будет, но возможно будет выть, как на заднем ходе :)Теоретики хреновы :) Практик... блин, чето не так обидно, как теоретик :-[ ... ПРАКТОЛОГ :DНазвание: Re: Главные пары Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 23:34:22 Хватит умничать. Тачки собирайте! :) Сезон за углом... Че сразу умничать то? :) Был поставлен вопрос, был дан на него ответ :)Название: Re: Главные пары Отправлено: масим от 30 марта 2011, 23:34:25 да я забил пока на сезон. Но не на весь :)
Название: Re: Главные пары Отправлено: drim@ющий от 30 марта 2011, 23:35:00 Когда хотел купить пары пониже для хайлюкса оказалось они одинаковые, а вот на прадо уже разные хотя размерчик один,просто у них передний редуктор перевёрнутый.
Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 23:35:45 Еще раз, если она встанет (куй с ним, что не предназначена), то работать будет, но возможно будет выть, как на заднем ходе :) Так быть не должно. Название: Re: Главные пары Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 23:36:39 Так быть не должно. 44" Боггеров на Сафаре тоже быть не должно :)По поводу воя, это только догадки, возможно и не будет выть хз)) На Эскуде же передняя ГП не правельная)) не воет же))) Название: Re: Главные пары Отправлено: масим от 30 марта 2011, 23:39:03 зато, если пары одинаковые размером, можно взять комплект в запас. Пох, что воет, зато до дому доедешь.
Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 08:13:40 44" Боггеров на Сафаре тоже быть не должно :) По поводу воя, это только догадки, возможно и не будет выть хз)) На Эскуде же передняя ГП не правельная)) не воет же))) Если бы всё было как в песне, производители не выпускали бы передние И задние пары, а делали бы тупо один вариант (для универсальности). Название: Re: Главные пары Отправлено: масим от 31 марта 2011, 09:12:37 крутились бы карданы в ртазные стороны, были бы универсальные :)
Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 09:20:15 крутились бы карданы в ртазные стороны, были бы универсальные :) Но БЫ же никто не отменял... ;) Название: Re: Главные пары Отправлено: Fordzilla от 31 марта 2011, 09:22:15 44" Боггеров на Сафаре тоже быть не должно :) Нам то не гони! Они там как родные стоят... :) Инспайер всё порывается взять Годзиллу за крышу, и в песочнице ей поиграться :D Название: Re: Главные пары Отправлено: Artem от 20 апреля 2011, 14:32:22 В связи с тем, что поиски переднего редуктора R200, с парами 4,8 даже на материке пока не увенчались успехом, поднимем снова тему :)
Если сами по себе дифы одинаковые.... то может и зубья в одну сторону смотрят? Название: Re: Главные пары Отправлено: Жэнька от 20 апреля 2011, 17:43:13 В связи с тем, что поиски переднего редуктора R200, с парами 4,8 даже на материке пока не увенчались успехом, поднимем снова тему :) все может быть ???Если сами по себе дифы одинаковые.... то может и зубья в одну сторону смотрят? Название: Re: Главные пары Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 20 апреля 2011, 19:09:09 В связи с тем, что поиски переднего редуктора R200, с парами 4,8 даже на материке пока не увенчались успехом, поднимем снова тему :) А как-же Моника со своим предложением?Если сами по себе дифы одинаковые.... то может и зубья в одну сторону смотрят? |