Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: челлини от 30 марта 2011, 09:40:04



Название: развал-схождение
Отправлено: челлини от 30 марта 2011, 09:40:04
А подкиньте координаты толкового спеца по развал-схождению.
Чтобы грамотно по фэн-шую отрегулировал перед и задний мост подвернуть тоже нужно.Тяги везде с регулировками.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Ko от 30 марта 2011, 09:52:25
Делал два года назад на пр. Мира,31 (рядом с сервисцентром "Ямаха"), пока все в норме. 962-153-9676


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: four x four от 30 марта 2011, 10:03:47
А подкиньте координаты толкового спеца по развал-схождению.
Чтобы грамотно по фэн-шую отрегулировал перед и задний мост подвернуть тоже нужно.Тяги везде с регулировками.
делал на Пуркаево 2 места по записи и очереднеки.
Единственная проблема - приехал на дисках-90 и еще проставки 7см, отказались.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 10:26:14
А подкиньте координаты толкового спеца по развал-схождению.
Чтобы грамотно по фэн-шую отрегулировал перед и задний мост подвернуть тоже нужно.Тяги везде с регулировками.

Фэншуй здесь очень простой:

ПЕРЕД - регулируется только схождение. Тупо рулеткой измеряешь расстояние между дисками спереди и сзади. Спереди должно быть на 2-3 см больше.
ЗАД - смотри на угол кардана (хвостовика). Его просто более/менее ровно поставить нужно. Обычно это делается регулировкой только верхних (коротких) тяг.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Ko от 30 марта 2011, 10:31:40
Спереди должно быть на 2-3 см больше.
Ой ли? Схождение все-таки... ;)


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: челлини от 30 марта 2011, 12:10:43
Фэншуй здесь очень простой:

ПЕРЕД - регулируется только схождение. Тупо рулеткой измеряешь расстояние между дисками спереди и сзади. Спереди должно быть на 2-3 см больше.
ЗАД - смотри на угол кардана (хвостовика). Его просто более/менее ровно поставить нужно. Обычно это делается регулировкой только верхних (коротких) тяг.
Сзади А-образный рычаг вместо коротких тяг.
Нужно на стенде задний мост немного крутануть вправо именно регулировкой длинных тяг.
С передом тоже стенд не помешает:))


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: киллер от 30 марта 2011, 13:14:07
А подкиньте координаты толкового спеца по развал-схождению.
Чтобы грамотно по фэн-шую отрегулировал перед и задний мост подвернуть тоже нужно.Тяги везде с регулировками.
на фёдоровке


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Vladlen от 30 марта 2011, 14:33:44
Мира 428 - за это здание заедешь и увидишь ремонтные боксы.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 14:43:55
Ой ли? Схождение все-таки... ;)

Спереди расстояние должно быть больше.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 14:47:15
Сзади А-образный рычаг вместо коротких тяг.
Нужно на стенде задний мост немного крутануть вправо именно регулировкой длинных тяг.
С передом тоже стенд не помешает:))

Стенд нужен для дорожных машин с культурными колесами. Для бездорожных - это мертвому припарка. Где-то чуть тягой зацепился, и всё сбилось. Я уже давно сам выставляю перед. Никаких проблем.

Крутануть вправо/влево - это панара! :) Так сразу и говори. Это не на стенде делается. Делаешь отвесы на ниточках с грузиком от рамы по середине колеса. И крутишь панару до тех пор, пока расстояния справа и слева (от рамы до диска) не станут одинаковыми... ;)


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 15:05:37
Крутануть вправо/влево - это панара! :) Так сразу и говори. Это не на стенде делается. Делаешь отвесы на ниточках с грузиком от рамы по середине колеса. И крутишь панару до тех пор, пока расстояния справа и слева (от рамы до диска) не станут одинаковыми... ;)
Какая нафиг панара с A-образным рычагом? :)


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 15:24:05
Какая нафиг панара с A-образным рычагом? :)

Тоже верно. Каким тогда образом можно крутануть мост вправо? :) Он с такой подвеской должен быть сразу выставлен по центру, и регулировке не подлежит. Если я правильно понял систему... Длинными продольными рычагами мост можно двигать только вперед-назад.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Ko от 30 марта 2011, 15:26:51
Спереди расстояние должно быть больше.
Тогда регулировка называлась бы расхождение! И вообще, схождение делается только лишь для устранения сопротивления качанию колес, вызванного развалом. Развал - это когда расстояние между самыми верхними точками колес больше, чем между центрами пятен контакта колес с поверхностью. Предназначен для стабилизации управляемых колес относительно продольной оси автомобиля.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 15:31:01
Тоже верно. Каким тогда образом можно крутануть мост вправо? :) Он с такой подвеской должен быть сразу выставлен по центру, и регулировке не подлежит. Если я правильно понял систему... Длинными продольными рычагами мост можно двигать только вперед-назад.
Я думаю если один рычаг регулировкой удлинить, а другой укоротить, то мост будет слегка повернут :), не сдвинут влево-вправо, а именно повернут

Тогда регулировка называлась бы расхождение!
:-\  ;D
Схождение, как и развал, может быть положительным и отрицательным.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Ko от 30 марта 2011, 15:34:39
Схождение, как и развал, может быть положительным и отрицательным.
Если брать в расчет регулировку передних колес на гоночных автомобилях, тогда - согласен. Но лучше уж "о наших баранах"!


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 16:04:21
не сдвинут влево-вправо, а именно повернут

В том и дело... Не ясна суть проблемы.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: челлини от 30 марта 2011, 16:53:32
Какая нафиг панара с A-образным рычагом? :)

Не панара,а вместо коротких рычагов установлен А-образный.
Как у турбодедушки,может видел?


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: челлини от 30 марта 2011, 16:57:55
В том и дело... Не ясна суть проблемы.
Задний мост чуть развёрнут вправо,его нужно выставить по нолям,чтобв ехал прямо:)
А спереди элементарное схождение отрегулировать.
Ещё вопрос,колёса 38,5 на них регулировку делать или ставить стандартные тапки и регулировать с ними,а потом воткнуть большие обратно?


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: челлини от 30 марта 2011, 16:59:06
Мира 428 - за это здание заедешь и увидишь ремонтные боксы.
Там высокие ворота?
В смысле машина пройдёт в проём,а то я немного вырос в свой гараж уже не помещаюсь ???


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: MidnightDragon от 30 марта 2011, 18:21:08
Не панара,а вместо коротких рычагов установлен А-образный.
Как у турбодедушки,может видел?
А я о чем? :)
Не тебе, а Максу писал :D


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Ko от 30 марта 2011, 20:53:58
Там высокие ворота?
В смысле машина пройдёт в проём,а то я немного вырос в свой гараж уже не помещаюсь ???
Ворота там высокие. Только 428 по пр. Мира - это обл. больница! :P Правильно будет 426. Заезжать нужно через заправку, прямо перед крыльцом ДМНГ, и объехать это здание с юга.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2011, 21:10:25
Задний мост чуть развёрнут вправо,его нужно выставить по нолям,чтобв ехал прямо:)

Это не двигание вправо-влево. Это вперед-назад... ;)

Ещё вопрос,колёса 38,5 на них регулировку делать или ставить стандартные тапки и регулировать с ними,а потом воткнуть большие обратно?

Принципиальной разницы нет. Как мастеру удобнее будет.


Название: Re: развал-схождение
Отправлено: Ko от 01 апреля 2011, 15:41:10
Как мастеру удобнее будет.
...+ возможности оборудования :)