Название: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 04 ноября 2014, 00:01:26 Вечор добрый.
На насосе и прилегаемой к нему лобовине нет никаких меток, зажигание "рано" или "поздно" сделал на слух. Но это не есть гуд, есть ли у нас специалисты с приборами, которые могут отрегулировать как положено? Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Жиглипуф от 04 ноября 2014, 00:13:57 Женя не регулирует?
Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: BANDIT от 04 ноября 2014, 00:17:16 Серега оно так и регулируется на слух.
сколько было сафарей у всех по разному зажигание стояло. Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: FENIX от 04 ноября 2014, 08:57:52 Есть метки смотри внимательнее
Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Алексеич от 04 ноября 2014, 22:04:00 По моему метки должны быть.
Один топливщик сказал, метки японцы наносят при сборке насос-двигатель, на конкретный насос. Т.е. на новый двигатель поставили насос, отрегулировали, и пометили именно этот насос. Если совместить другой насос на этом двигле метками, ничего точного не даст. Не знаю верить этому или нет. На грузовиках (советских), Насос ставил по меткам, но потом приходилось корректировать. Выбирал подъем, заезжал на него груженый, спускался, подправлял муфту, заезжал, и так несколько раз. Выбирал положение при котором были максимальные обороты на тахометре при подьеме, значит правильная установка впрыска. Геморно, но точно. Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: BANDIT от 04 ноября 2014, 22:15:43 По моему метки должны быть. я о том жеОдин топливщик сказал, метки японцы наносят при сборке насос-двигатель, на конкретный насос. Т.е. на новый двигатель поставили насос, отрегулировали, и пометили именно этот насос. Если совместить другой насос на этом двигле метками, ничего точного не даст. Не знаю верить этому или нет. На грузовиках (советских), Насос ставил по меткам, но потом приходилось корректировать. Выбирал подъем, заезжал на него груженый, спускался, подправлял муфту, заезжал, и так несколько раз. Выбирал положение при котором были максимальные обороты на тахометре при подьеме, значит правильная установка впрыска. Геморно, но точно. Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Artem от 04 ноября 2014, 22:51:46 Метки есть только на шестернях...на самом насосе их нет.
Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 07 ноября 2014, 09:46:55 Всем спасибо, я на слух регулировал, хотелось конечно прибором за раз все сделать и быть уверенным, что все лошади теперь в строю :)
Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Prados_78 от 16 декабря 2014, 19:20:43 Всем спасибо, я на слух регулировал, хотелось конечно прибором за раз все сделать и быть уверенным, что все лошади теперь в строю :) У меня с холодами при запуске стало потряхивать немного TD42 - мотор. Советуют пораньше поставить зажигание. Действительно меток никаких нет!? Все на глаз выставляют угол? Ни разу не сталкивался с этим. Как вы делали эту самую регулировку? :)Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: snow-wolf от 16 декабря 2014, 19:48:46 У меня с холодами при запуске стало потряхивать немного TD42 - мотор. Советуют пораньше поставить зажигание. Действительно меток никаких нет!? Все на глаз выставляют угол? Ни разу не сталкивался с этим. Как вы делали эту самую регулировку? :) нет, он ставится не на глаз, там чтобы поставить зажигание нужно выкручивать сервисный болт насоса, туда вкручивается стрелочный индикатор и и поворотом насоса нужно добиться хода плунжера указаного в мануале. меток там нет, правильное зажигание ставится по индикаторуНазвание: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Alexander S от 16 декабря 2014, 21:05:43 У меня с холодами при запуске стало потряхивать немного TD42 - мотор. Советуют пораньше поставить зажигание. Действительно меток никаких нет!? Все на глаз выставляют угол? Ни разу не сталкивался с этим. Как вы делали эту самую регулировку? :) Проверь свечи на работоспособность и подсосы воздуха в топливной. А потом зажигание и остальные манипуляции с двигой. Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Prados_78 от 17 декабря 2014, 13:37:48 Проверь свечи на работоспособность и подсосы воздуха в топливной. А потом зажигание и остальные манипуляции с двигой. Свечи выкручивал по одной и проверял. Все они раскаляются до одинакового состояния. Заменил одну, потому как плохо грела. Проверял от АКБ напрямую. По подсосу воздуха в топливной системе маловероятно, потому как лягуха насоса подкачки не проваливается. Думаю, что если бы воздух имел место быть, то каждый раз топливо бы уходило и его необходимо было подкачивать. :) Или не так? :) Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Prados_78 от 17 декабря 2014, 13:39:26 нет, он ставится не на глаз, там чтобы поставить зажигание нужно выкручивать сервисный болт насоса, туда вкручивается стрелочный индикатор и и поворотом насоса нужно добиться хода плунжера указаного в мануале. меток там нет, правильное зажигание ставится по индикатору Я понял.. В Южном выставляют угол зажигания где-нибудь по индикатору? :)Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: snow-wolf от 17 декабря 2014, 18:22:08 а 2-я ступень накала работает?
Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Prados_78 от 17 декабря 2014, 18:43:40 а 2-я ступень накала работает? Второй ступени просто нет. Летний вариант :DНазвание: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: snow-wolf от 17 декабря 2014, 19:02:42 Второй ступени просто нет. Летний вариант :D Ну ищи ее эту вторую ступнень, TD же предкамерный дизель, он очень нуждается в свечах накала, пока камера сгорания нормально не прогреется.Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: Prados_78 от 17 декабря 2014, 19:22:55 Ну ищи ее эту вторую ступнень, TD же предкамерный дизель, он очень нуждается в свечах накала, пока камера сгорания нормально не прогреется. Что нужно для того, чтобы поставить 2-ой накал?Название: Re: Регулировка зажигания на ТД-42 Отправлено: snow-wolf от 17 декабря 2014, 19:32:22 Что нужно для того, чтобы поставить 2-ой накал? он же штатно стоит, после 12В и запуска мотора подается 6В до достижения температуры 40 градусов, по крайней мере так должно быть. |