Название: Джиперские суеверия Отправлено: Жиглипуф от 26 октября 2014, 19:30:37 Страшные приметы, внедорожные проклятия, мистические закономерности и прочая сюрреалистическая муть, собранная в одну кучку для единовременного прочтения. Если вы слабы духом, то откажитесь от этого чтива ибо после него мир уже никогда не станет прежним! Или станет… Тут уж как кому повезет.
Ни один здравомыслящий человек в приметы не верит. Он независим от бабушкиных предрассудков. Правда, это не мешает ему плевать три раза через плечо, стучать по дереву, негодовать на теток с пустыми ведрами и шарахаться от бегущих через дорогу черных кошек. Мне показалось мало вышеперечисленного и я систематизировал (или придумал) целую кучу джиперских примет. Некоторые из оных и хочу предложить вашему вниманию. Шмурдяковая мистика Вот, предположим, лежит у вас в багажнике запасная ступица. Да что там, валяется она в багажнике, а не лежит. Прыгает на кочках, мнет и ломает все, во что врезается и в целом ведет себя весьма асоциально и вызывающе. Так продолжается на протяжении долго времени и вот во время ежегодной генеральной уборки в багажнике проходящей под девизом: «Я точно помню, что запасная свеча для пилы была где-то здесь», вы несколько раз кряду натыкаетесь на одну и ту же слегка проржавевшую ступицу и где-то раз на пятый берете её в руки и задаете себе вполне резонный вопрос: «А нафиг я уже три года вожу в багажнике этот кусок железа, если он мне ни разу не понадобился?» Вы выкладываете запчасть из машины в четной надежде что убрав ее из багажника сможете наконец-то найти искомую свечу. Естественно, никакой свечи вы не находите, потому что полгода назад во время вечерних посиделок на покатушках под влиянием спиртного и внезапного приступа гуманятины вы отдали эту самую свечу совершенно не знакомому человеку у которого и бензопилы-то никогда не было. Ну да не суть. Сейчас речь не о свече, хотя история о ней так же вписывается в концепцию приметы, о которой мы тут говорим. Выкладываете вы, значит, эту несчастную ступицу, а спустя недолгое время отправляетесь покататься и оказавшись на максимально возможном удалении от дома у вас разваливается что? Конечно же ступица. Вы домкратите машины беретесь за колесо и оно как комок сырой глины, мягко и податливо раскачивается в ваших руках. Вы произносите риторическую фразу: «Да е-мое, я же только позавчера ее из машины выложил!», чем полностью подтверждаете джиперскую примету: «Любая запчасть понадобится только после того как вы ее выложили или потеряли». Так же данная примета распространяется на все имеющееся в наличии снаряжение и экипировку. В качестве некого дополнения хочу добавить, что шмурдяк размещенный в багажнике так же в полной мере отвечает вышеуказанной примете, и как бы вы не компоновали вещи, первой вам потребуется та, что лежит в самом низу под остальным барахлом, это в том случае если вы не выложили ее в гараже. Спортивный фатализм Не секрет что самые суеверные люди – спортсмены. Один майку на изнанку носит, другой трусы не стирает, третий зубы не вставляет. Во внедорожном спорте с суевериями попроще. Не много их. Точнее распространенное всего одно: стартовать в хвосте канала — к проигрышу. Но существует ряд мелких примет, которые работают как часы. Если, предположим, вы перед стартом гонки не успели загерметизировать шноркель, то существует небольшая (процентов в семьдесят) вероятность того, что ваша машина утонет, хватанув в процессе гидроудар. И не важно, что организаторы сказали: бродов не будет, не важно что дождей не было месяц, а то что вы в Каракумах так и вовсе не играет никакой роли. Если у вас дырка в воздуховоде шноркеля – можете перед стартом одевать ласты и маску, предстоят водные процедуры. Или про навигатор. Если в машине он всего один, приготовьтесь ехать по пачке «беломора», потому как примерно через полчаса после старта ваш навигатор сгорит, потеряет спутники навсегда, разрядится и откажется заряжаться (нужное подчеркнуть). А ваш крик: «Как же так, Борис, Лукерья, Яков! Он же новый совсем! Он не мог сломаться!», внутри машины услышит разве что штурман, занятый глубоко интеллектуальным процессом удерживания в нажатом состоянии кнопки включения питания навигатора в надежде на чудо. Я уже не говорю о таком распространенном явлении как неверное понимание легенды. Многие начинающие спортсмены ошибочно полагают что легенда, по которой им предстоит двигаться, написана совершенными людьми никогда в жизни не совершавшими ошибок. Штурманы слепо верят этой мятой бумажке с черточками и циферками, напечатанной ночью перед стартом по пьяно-сонному бормотанию прокатчика. И вот спортивные болиды мчат по трассе и упираются в Т-образный перекресток, обозначенный на карте как пересечение двух дорог, на котором согласно легенде им нужно ехать прямо. На перекресте стоят десять машин, внутри них неподвижно сидят люди и смотрят в легенду, силясь разглядеть в ней что-то новое, ранее ускользнувшее. И вот тут снова на передний план выступают приметы. Согласно которым не нужно предпринимать никаких активных действий. Не надо прокладывать новую дорогу, дабы привести ландшафт в соответствие с легендой, не надо устремляться за толпой машин, внезапно сорвавшихся с места и полетевших в неизвестном направлении. Джиперская примета гласит – то направление куда поехали все, кто полчаса не мог разобраться в легенде скорее приведет к старту чем к финишу. Если ты растерян, потерял веру в себя, не можешь решить куда ехать. Дождись кого-нибудь умного, того кто подъехав к спорной точке и поразмыслив 10 секунд уверенно продолжит движение в каком-либо направлении. С большой долей вероятности он приведет тебя к следующему пункту легенды, ну а если нет – то можно успокоить себя тем, что оказаться в дураках лучше при небольшом стечении народа. Отлично едем! Это самое страшное внедорожное заклинание. Произносить его ни в коем случае нельзя! Потому что сразу после того как данный набор звуков сорвется с уст кого-либо из членов экипажа, у машины отвалится колесо, она перевернется на крышу, загорится и взорвется. Ну или как минимум "разуется". Но сделает это столь изящно, что ни танкистам, ни затейнице фее и не снилось. Согласно джиперским традициям хорошо бывает только в начале пути и ровно столько времени сколько потребуется чтобы экипаж расслабился и поверил в то, что сегодня никаких сложностей не предвидится. Еще одна страшная фраза: «Ну все, самое сложное проехали, тут уже фигня до асфальта». Всю силу этого высказывания я смог прочувствовать на себе, когда субботние покатушки близ деревни Жупеево закончились во вторник вечером. Никогда не допускайте даже мысли, что все идет хорошо. Будьте собраны и не позволяйте действительности убаюкать ваше врожденное чувство опасности. Ибо как только это случится – ситуация моментально ухудшится. Еще одним сигналом, который не стоит игнорировать является индикация на вашем мобильном телефоне об отсутствии сети. Знайте, что согласно джиперским приметам машина застрянет и сломается именно там где связи нет и в помине. Поэтому, как только пропадет сеть, соберите волю в кулак и будьте предельно внимательны. Помните – вы в опасности. Вот таков краткий список примет и суеверий, составленный мной в часы праздности и безделья, вызванные безвременной кончиной лебедки, обрывом «грибка» военного моста и другими многочисленными поводами прекратить движение и посидеть на пеньке, грустно глядя на обездвиженную машину. Запомните вышеизложенное ибо оно есть альфа и омега внедорожных суеверий. Или нет… Не надо, не запоминайте, ибо это всего лишь глупые фантазии фаталиста. С вами такое не случится никогда и ни при каких обстоятельствах. По крайней мере до тех пор пока вы не съедете с асфальта. Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Томат от 28 октября 2014, 14:19:37 Петя, теперь часть своей подписи можешь заменить на "Борис, Лукерья, Яков" :D
Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 28 октября 2014, 14:44:16 Кстати , кто не знал , в эндуро нельзя ссать перед машиной , полюбому потом будет попадалово. :o
Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: auto-100 от 28 октября 2014, 17:20:52 Кстати , кто не знал , в эндуро нельзя ссать перед машиной , полюбому потом будет попадалово. :o чисто интуитивно не ссу спереди :-)))) Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: масим от 28 октября 2014, 18:56:26 Два года возил запасные ремни. За неделю до Шишек выкинул, как мешающие. Новые поставил, фигли)) В итоге, встал колом, порвав оба.
На прошлом крильоне отдал человеку запасную ступицу. Перед Углегорском, в час ночи понадобилась)) В 11 году, перед Атласова, не взял запасную стойку. Понадобилась, блин. В этом году, не взял запаску на Ныврово. Тоже понадобилась. Колесо пошло трещинами))) Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Pedestrian от 28 октября 2014, 20:20:36 Два года возил запасные ремни. За неделю до Шишек выкинул, как мешающие. Новые поставил, фигли)) В итоге, встал колом, порвав оба. такая же ерунда с презервативами. Возил, возил... Выкинул. Через два дня поехали- понадобились... :DНа прошлом крильоне отдал человеку запасную ступицу. Перед Углегорском, в час ночи понадобилась)) В 11 году, перед Атласова, не взял запасную стойку. Понадобилась, блин. В этом году, не взял запаску на Ныврово. Тоже понадобилась. Колесо пошло трещинами))) Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: krest от 28 октября 2014, 20:40:34 Кстати , кто не знал , в эндуро нельзя ссать перед машиной , полюбому потом будет попадалово. :o +100500 4 случая в течении суток каждый :oНазвание: Re: Джиперские суеверия Отправлено: krest от 28 октября 2014, 20:41:55 такая же ерунда с презервативами. Возил, возил... Выкинул. Через два дня поехали- понадобились... :D ;D ;D ;D ;D ;D ;DНазвание: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Юстас от 28 октября 2014, 20:51:33 такая же ерунда с презервативами. Возил, возил... Выкинул. Через два дня поехали- понадобились... :D С презиками к стати везде такая фигня. Год в бумажнике носил а как выкинул ..Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Gottfrid от 28 октября 2014, 22:04:10 Два года возил запасные ремни. За неделю до Шишек выкинул, как мешающие. Новые поставил, фигли)) В итоге, встал колом, порвав оба. настольная книга "Что такое не везет и как с этим бороться" Д. Данцова)На прошлом крильоне отдал человеку запасную ступицу. Перед Углегорском, в час ночи понадобилась)) В 11 году, перед Атласова, не взял запасную стойку. Понадобилась, блин. В этом году, не взял запаску на Ныврово. Тоже понадобилась. Колесо пошло трещинами))) Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: масим от 28 октября 2014, 22:45:32 такая же ерунда с презервативами. Возил, возил... Выкинул. Через два дня поехали- понадобились... :D не мужиками поехали, надеюсь )))Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Юстас от 27 ноября 2014, 17:18:04 не мужиками поехали, надеюсь ))) А поехали в следующий раз с нами узнаешь :DНазвание: Re: Джиперские суеверия Отправлено: челлини от 27 ноября 2014, 17:23:23 Отлично едем!
это да, три раза лично проверил :D Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Monika от 28 ноября 2014, 09:53:51 Из женских...Если ноготочки сломаются или заусенцы на пальцах появятся, нельзя ножницами (стричь, подстригать то бишь). Еще нельзя бриться в дороге
Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Monika от 28 ноября 2014, 09:55:17 По поводу "отлично едем".... еще фраза "сейчас разуемся" имеет такое же действие. Если кто в экипаже сказал - то по-любому разуемся
Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: челлини от 28 ноября 2014, 09:55:44 Из женских...Если ноготочки сломаются или заусенцы на пальцах появятся, нельзя ножницами (стричь, подстригать то бишь). Еще нельзя бриться в дороге женщине бриться? ;DНазвание: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Ko от 28 ноября 2014, 10:57:31 женщине бриться? ;D Видимо, депиляция не везде применима. :DНазвание: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Monika от 01 декабря 2014, 10:04:53 Что женщина не человек что ли? То же бреемся.
Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Лесной кот от 29 сентября 2015, 01:46:12 Не суеверия, но приметы. Некоторые очень даже ничего :D
Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже. * Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно. * Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком. * Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля. * Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы. * Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат. * Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом. * Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома. * Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота. * Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана. * Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности. * Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно. * Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров. * При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили. * Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь. * Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки. * Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой. * Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины. * Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год. О вреде злоупотребления спиртными напитками: * В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней. * Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине. * Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас. Вариация: Если вас никто не знает, а бездухов знают все, то позором заклеймят именно их. * Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора. * Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте. * Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем. Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Банкир от 29 сентября 2015, 10:25:22 О мероприятии можно узнать за месяцы, а готовиться все равно будешь в последнюю ночь, и как обычно забудешь че нибудь важное.
Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Fridrikh от 29 сентября 2015, 13:55:39 Не суеверия, но приметы. Некоторые очень даже ничего :D Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже. * Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно. * Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком. * Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля. * Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы. * Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат. * Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом. * Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома. * Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота. * Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана. * Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности. * Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно. * Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров. * При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили. * Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь. * Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки. * Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой. * Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины. * Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год. О вреде злоупотребления спиртными напитками: * В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней. * Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине. * Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас. Вариация: Если вас никто не знает, а бездухов знают все, то позором заклеймят именно их. * Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора. * Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте. * Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем. Это законы Мерфи он же закон подлости😄 ормулируется следующим образом: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: uksus65 от 30 сентября 2015, 07:21:23 МОКРЫЕ НОСКИ - это точно к НЕСЧАСТЬЮ :P
Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Банкир от 30 сентября 2015, 07:24:53 МОКРЫЕ НОСКИ - это точно к НЕСЧАСТЬЮ :P А как же ж. Папа заругает Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Monika от 30 сентября 2015, 10:38:23 Лесной Кот выше опудликовал "Джиперские законы Мерфи"
Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: челлини от 30 сентября 2015, 13:51:39 Если долго портить машину, она сломается :D
Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Greenman от 30 сентября 2015, 21:55:56 Если долго портить машину, она сломается :D Если сильно "трестись"над машиной, она тоже будет ломаться как проклятая. Все в меру. Машину называю сынок, если сынка попросить он редко отказывает, на последних силах довезет))) Еще есть подвеска на зеркале, если ее снять или она порвется, жди засаду, три раза проверял, после лежки на боку больше не хочу)))) Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: Лесной кот от 01 октября 2015, 12:38:13 * Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля. * Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы. * Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом. * Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана. * При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили. * Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь. * Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки. * Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год. * Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте. * Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем. Вот эти правила реально работают, проверено :( Название: Re: Джиперские суеверия Отправлено: sergio1982sk от 25 октября 2015, 18:10:01 О мероприятии можно узнать за месяцы, а готовиться все равно будешь в последнюю ночь, и как обычно забудешь че нибудь важное. Как оно верно! |