Название: удлиннить задние отбойники Отправлено: ВВС от 23 октября 2014, 23:24:26 Собственно вопрос в следующем. На прадо 78 на зад поставлены от лэнда 80 пружины 2 дюйма. Нужно ли в этом случае удлиннять отбойники. Кто что делал в таких случаях. Подсказал товарищ от какого-гибудь грузовика поставить, они длиннее возможно будут и крупнее и со сваркой возможно меньше колхоза.
Название: Re: удлиннить задние отбойники Отправлено: челлини от 23 октября 2014, 23:28:57 Собственно вопрос в следующем. На прадо 78 на зад поставлены от лэнда 80 пружины 2 дюйма. Нужно ли в этом случае удлиннять отбойники. Кто что делал в таких случаях. Подсказал товарищ от какого-гибудь грузовика поставить, они длиннее возможно будут и крупнее и со сваркой возможно меньше колхоза. выточи у токаря проставки под отбойники нужной длинны и возьми удлинённые болты и будет тебе счастье.Название: Re: удлиннить задние отбойники Отправлено: Valdis от 24 октября 2014, 09:14:51 Собственно вопрос в следующем. На прадо 78 на зад поставлены от лэнда 80 пружины 2 дюйма. Нужно ли в этом случае удлиннять отбойники. Кто что делал в таких случаях. Подсказал товарищ от какого-гибудь грузовика поставить, они длиннее возможно будут и крупнее и со сваркой возможно меньше колхоза. Оставил отбойники родные, подвеска 7-8"Название: Re: удлиннить задние отбойники Отправлено: Ko от 24 октября 2014, 10:09:32 Собственно вопрос в следующем. На прадо 78 на зад поставлены от лэнда 80 пружины 2 дюйма. Нужно ли в этом случае удлиннять отбойники. Кто что делал в таких случаях. Подсказал товарищ от какого-гибудь грузовика поставить, они длиннее возможно будут и крупнее и со сваркой возможно меньше колхоза. Пружины увеличенной длины ставятся для получения большего хода подвески. Удлинение отбойников этот эффект нивелирует.Название: Re: удлиннить задние отбойники Отправлено: ВВС от 24 октября 2014, 20:15:04 вывод такой, оставляет родные отбойники
Название: Re: удлиннить задние отбойники Отправлено: serg_49 от 24 октября 2014, 20:53:40 Главное чтобы мост ложился на отбойник до того как аморт "схлопнется". Иначе будешь аморты менять либо кронштейны варить. Надо снять аморт, замерить длину в сложенном состоянии. Снять пружину и положить мост на отбойник. Замерить расстояние между точками крепления аморта. Если аморт длиннее растояния между точками крепления аморта у моста лежащего на отбойниках, то надо удлинить отбойник на разницу между длиной аморта и расстоянием между креплениями аморта. На артикуляцию это никак не повлияет, но аморт спасёт от гибели.
Название: Re: удлиннить задние отбойники Отправлено: ВВС от 24 октября 2014, 23:27:18 спасибо за совет, правда понял прочитав раза с пятого. Значит снятый и сжатый аморт должен быть короче расстояния между отбойником и нижней точкой крепления амортика когда снята пружина и мост лежит или подвиден к этому отбойнику
Название: Re: удлиннить задние отбойники Отправлено: serg_49 от 25 октября 2014, 04:42:28 спасибо за совет, правда понял прочитав раза с пятого. Значит снятый и сжатый аморт должен быть короче расстояния между отбойником и нижней точкой крепления амортика когда снята пружина и мост лежит или подвиден к этому отбойнику Всё верно. Только аморт должен быть чуть чуть короче расстояния между двумя точками его крепления когда мост лежит на отбойнике.Название: Re: удлиннить задние отбойники Отправлено: Алексеич от 25 октября 2014, 09:07:27 спасибо за совет, правда понял прочитав раза с пятого. Значит снятый и сжатый аморт должен быть короче расстояния между отбойником и нижней точкой крепления амортика когда снята пружина и мост лежит или подвиден к этому отбойнику Еще надо учесть сжатие отбойника при хорошем ударе, а сжимается он там не хило.Название: Re: удлиннить задние отбойники Отправлено: ВВС от 27 октября 2014, 22:26:09 пока в зиму поставил родные отбойники, поездок никуда не предвидеться. Следующие весна и лето покажут нужно ли будет воспользоваться данным рецептом. Наличие родных отбойников лучше чем совсем ничего
|