Название: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 15:19:57 Здравствуйте, хочу сделать Боди-лифт на 80-ке с изначальной подвеской в 2дюйма.Бодик хочется сделать не сильно большой, примерно тоже в 2 дюйма. Вообщем кто делал, подскажите: +;- ,что надо переделывать, стоит ли его вообще делать, нужно ли дополнительно крепить кузов к раме, чтоб он не съехал…,ну и.т.д :)
Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 16:16:54 Здравствуйте, хочу сделать Боди-лифт на 80-ке с изначальной подвеской в 2дюйма.Бодик хочется сделать не сильно большой, примерно тоже в 2 дюйма. Вообщем кто делал, подскажите: +;- ,что надо переделывать, стоит ли его вообще делать, нужно ли дополнительно крепить кузов к раме, чтоб он не съехал…,ну и.т.д :) У тебя на аватаре pajero :)Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 16:37:16 У тебя на аватаре pajero :) Не… 80-ка лучше, просто Паджерик на Drome продавали или продаётся, понравился и решил на аву поставить он более, грозней смотреться, чем Ленд :) Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 16:49:41 Не… 80-ка лучше, просто Паджерик на Drome продавали или продаётся, понравился и решил на аву поставить он более, грозней смотреться, чем Ленд :) А понятно :)Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 16:53:58 А понятно :) Кстати, в такой комплектации, всего 540 рублей, этому я сильно удивился... :) Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 16:56:49 Кстати, в такой комплектации, всего 540 рублей, этому я сильно удивился... :) Ты про что??Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 17:00:21 Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 17:04:47 Про ПЫЖА... :) Ну на фото все кажетсся круто-резина минимум 34 ,бампер не плохои,а что в нем дальше я не знаю??Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 17:37:05 Ну на фото все кажетсся круто-резина минимум 34 ,бампер не плохои,а что в нем дальше я не знаю?? http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/3547477.html Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 17:47:28 http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/3547477.html Двига слабая 2.4л и резина что то не поиму -тракторная что-ли? бодик через чур большои!Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 17:51:06 Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: GRIZZLY от 17 марта 2011, 20:38:16 Цитировать Здравствуйте, хочу сделать Боди-лифт на 80-ке с изначальной подвеской в 2дюйма.Бодик хочется сделать не сильно большой, примерно тоже в 2 дюйма. Вообщем кто делал, подскажите: +;- ,что надо переделывать, стоит ли его вообще делать, нужно ли дополнительно крепить кузов к раме, чтоб он не съехал…,ну и.т.д Не боись, в бодике в 2 дюйма ничего криминального нет, дополнительно крепить кузов тоже не надо. Я делал бодик на сурфе и на 80-ке на 2 дюйма, на лэнде чуть проще, радиатор опускать не стал, просто подрезал кожух вентелятора, на раздатке удлинял рычаг и удалил один из резиновых пыльникав, на кузове под ногами смистил отверстия где входит рулевой вал, ну и задний бампер приподнял, немного подрезав и из квадрата вставку делал как на фото. [вложение удалено Администратором] Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 марта 2011, 22:08:31 Не боись, в бодике в 2 дюйма ничего криминального нет, дополнительно крепить кузов тоже не надо. Я делал бодик на сурфе и на 80-ке на 2 дюйма, на лэнде чуть проще, радиатор опускать не стал, просто подрезал кожух вентелятора, на раздатке удлинял рычаг и удалил один из резиновых пыльникав, на кузове под ногами смистил отверстия где входит рулевой вал, ну и задний бампер приподнял, немного подрезав и из квадрата вставку делал как на фото. что-то геморно както получается у 80-ки, я на сафаре Y60 только кузов под рычаг раздатки подрезал. и все...больше никаких переделок :) Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: масим от 17 марта 2011, 23:11:37 бодик проставками из капролона-убийца кузова. Дело времени.
Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 23:31:10 бодик проставками из капролона-убийца кузова. Дело времени. А ис чего надо делать проставки под бодик?Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: челлини от 18 марта 2011, 00:01:05 http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/3547477.html Резина на 40. Что за резина такая? Никто название не знает случайно? Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 18 марта 2011, 00:04:10 А ис чего надо делать проставки под бодик? вот нашел как вариант - [вложение удалено Администратором] Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: 4wd от 18 марта 2011, 07:34:32 А ис чего надо делать проставки под бодик? Тут граммотное решениеhttp://offroad-group.com/index.php?categoryID=569 Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: 4wd от 18 марта 2011, 07:36:19 Резина на 40. Что за резина такая? Никто название не знает случайно? американская резина TSLНазвание: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 08:43:51 вот нашел как вариант - Алюминии??Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 09:08:41 (http://i048.radikal.ru/1103/0b/7fad33e2e2f2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1103/0b/7fad33e2e2f2.jpg.html) A вот мои боди лифт-с япии заказывал 2месяца назат :)
Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: VADIG от 18 марта 2011, 10:02:34 Вот мой бодик. Снизу родной болт, сверху гайка.
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 10:13:33 Вот мой бодик. Снизу родной болт, сверху гайка. Чисто по русскому :DНазвание: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 18 марта 2011, 14:14:14 Не боись, в бодике в 2 дюйма ничего криминального нет, дополнительно крепить кузов тоже не надо. Я делал бодик на сурфе и на 80-ке на 2 дюйма, на лэнде чуть проще, радиатор опускать не стал, просто подрезал кожух вентелятора, на раздатке удлинял рычаг и удалил один из резиновых пыльникав, на кузове под ногами смистил отверстия где входит рулевой вал, ну и задний бампер приподнял, немного подрезав и из квадрата вставку делал как на фото. Как я понял если удалить один из пыльников на раздатке, то можно просто вкрутить ручку побольше, в длине…и всё правильно???, а вот с рулевым, по подробней можно, потому что, читал на Драве мужик сделал бодик в 2дюймал,ракончил работу сел, руль крутить, а он не крутиться, в итоге сломал рулевой вал.. :) Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 14:29:42 Так я не понял из за чего он у него не крутился??
Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: челлини от 18 марта 2011, 15:12:23 американская резина TSL У тсл много разной резины,сам себе взял тсл-сх но вот именно такого рисунка я у них не видел.Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 18:13:26 У тсл много разной резины,сам себе взял тсл-сх но вот именно такого рисунка я у них не видел. Да это тракторная или от погрусщика! :D епте :)Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 18 марта 2011, 19:20:27 Так я не понял из за чего он у него не крутился?? Вот читай :) http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/giza-dc/journal/288230376151913565/ Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: GRIZZLY от 18 марта 2011, 20:43:02 Цитировать Как я понял если удалить один из пыльников на раздатке, то можно просто вкрутить ручку побольше, в длине…и всё правильно???, а вот с рулевым, по подробней можно, потому что, читал на Драве мужик сделал бодик в 2дюймал,ракончил работу сел, руль крутить, а он не крутиться, в итоге сломал рулевой вал.. Рулевой вал точно не сломаеш, и руль будет крутится. А вот резиновый пыльник быстро порвется, Надо приподнять металическую пластину, к которой сам пыльник прикручен, кажись на полтора сантиметра, точно не помню. Откручиваеш все болты И она сама приподымится, останется только наметить новые отверстия и просверлить. Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 18 марта 2011, 21:13:20 Рулевой вал точно не сломаеш, и руль будет крутится. А вот резиновый пыльник быстро порвется, Надо приподнять металическую пластину, к которой сам пыльник прикручен, кажись на полтора сантиметра, точно не помню. Откручиваеш все болты И она сама приподымится, останется только наметить новые отверстия и просверлить. Спасибо… :), это я вроде как понял , :)а с ручкой раздатки, я правильно написал?, и зазоры между бампером и кузовом большие получаются? :) Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: GRIZZLY от 18 марта 2011, 21:20:51 Цитировать Резина на 40. Что за резина такая? Никто название не знает случайно? Вот сылка на резинуhttp://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/Ground-Hawg.htm (http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/Ground-Hawg.htm)Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: масим от 18 марта 2011, 22:08:03 А ис чего надо делать проставки под бодик? Да хоть из дерева. Беспонтовый вариант.Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: BOЛЧАРА от 19 марта 2011, 03:32:19 Максимка, ты живой, родненький))) когда же, когда???? :))
Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: GRIZZLY от 19 марта 2011, 17:57:31 Цитировать Спасибо… , это я вроде как понял , :)а с ручкой раздатки, я правильно написал?, и зазоры между бампером и кузовом большие получаются? Я на ручку раздатки накрутил проставку от амортизатора, которая на шток накручивается, резьба там такая же. Кажись гдето вторая валяется, если найду могу отдать. Ну и пыльник один выкинул, он при включении пониженой выталкивает рычаг в нетраль. Вот не помню, подрезал ли я жестянку, которая пыльники притягивает. Друган на своей 80ке точно подрезал, и пыльник удалял, но рычаг удлинять не стал. Бампера тоже можно поднять, задний у меня так же как на фотке. А передний TJM, смещал крепление, и варили аргоном. Будеш лифтовать, не забудь ослабить шлицевую на рулевом под ногами. :-[ Название: Re: Боди-лифт на 80-кe Отправлено: SEVER от 19 марта 2011, 18:46:40 Я на ручку раздатки накрутил проставку от амортизатора, которая на шток накручивается, резьба там такая же. Кажись гдето вторая валяется, если найду могу отдать. Ну и пыльник один выкинул, он при включении пониженой выталкивает рычаг в нетраль. Вот не помню, подрезал ли я жестянку, которая пыльники притягивает. Друган на своей 80ке точно подрезал, и пыльник удалял, но рычаг удлинять не стал. Бампера тоже можно поднять, задний у меня так же как на фотке. А передний TJM, смещал крепление, и варили аргоном. Будеш лифтовать, не забудь ослабить шлицевую на рулевом под ногами. :-[ Спасибо, :)буду думать,пока с $ напряг... :) |