Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Монстрострой => Тема начата: SEVER от 17 марта 2011, 15:19:57



Название: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 15:19:57
Здравствуйте, хочу сделать Боди-лифт на 80-ке с изначальной подвеской в 2дюйма.Бодик хочется сделать не сильно большой, примерно тоже в 2 дюйма. Вообщем кто делал, подскажите: +;- ,что надо переделывать, стоит ли его вообще делать, нужно ли дополнительно крепить кузов к раме, чтоб он не съехал…,ну и.т.д :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 16:16:54
Здравствуйте, хочу сделать Боди-лифт на 80-ке с изначальной подвеской в 2дюйма.Бодик хочется сделать не сильно большой, примерно тоже в 2 дюйма. Вообщем кто делал, подскажите: +;- ,что надо переделывать, стоит ли его вообще делать, нужно ли дополнительно крепить кузов к раме, чтоб он не съехал…,ну и.т.д :)
У тебя на аватаре pajero  :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 16:37:16
У тебя на аватаре pajero  :)

Не… 80-ка  лучше, просто Паджерик  на Drome  продавали или продаётся, понравился и решил на аву поставить он более, грозней смотреться, чем Ленд   :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 16:49:41
Не… 80-ка  лучше, просто Паджерик  на Drome  продавали или продаётся, понравился и решил на аву поставить он более, грозней смотреться, чем Ленд   :)
А понятно :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 16:53:58
А понятно :)

Кстати, в такой комплектации, всего 540 рублей, этому я сильно удивился... :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 16:56:49
Кстати, в такой комплектации, всего 540 рублей, этому я сильно удивился... :)
Ты про что??


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 17:00:21
Ты про что??

Про ПЫЖА... :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 17:04:47
Про ПЫЖА... :)
Ну на фото все кажетсся круто-резина минимум 34 ,бампер не плохои,а что в нем дальше я не знаю??


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 17:37:05
Ну на фото все кажетсся круто-резина минимум 34 ,бампер не плохои,а что в нем дальше я не знаю??

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/3547477.html


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 17:47:28
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/3547477.html
Двига слабая 2.4л и резина что то не поиму -тракторная что-ли? бодик через чур большои!


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 17 марта 2011, 17:51:06
Двига слабая 2.4л бодик через чур большои!

+1 :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: GRIZZLY от 17 марта 2011, 20:38:16
Цитировать
Здравствуйте, хочу сделать Боди-лифт на 80-ке с изначальной подвеской в 2дюйма.Бодик хочется сделать не сильно большой, примерно тоже в 2 дюйма. Вообщем кто делал, подскажите: +;- ,что надо переделывать, стоит ли его вообще делать, нужно ли дополнительно крепить кузов к раме, чтоб он не съехал…,ну и.т.д
Не боись, в бодике в 2 дюйма ничего криминального нет, дополнительно крепить кузов тоже не надо. Я делал бодик на сурфе и на 80-ке на 2 дюйма, на лэнде чуть проще, радиатор опускать не стал, просто подрезал кожух вентелятора, на раздатке удлинял рычаг и удалил один из резиновых пыльникав, на кузове под ногами смистил отверстия где входит рулевой вал, ну и задний бампер приподнял, немного подрезав и из квадрата вставку делал как на фото. 

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 марта 2011, 22:08:31
Не боись, в бодике в 2 дюйма ничего криминального нет, дополнительно крепить кузов тоже не надо. Я делал бодик на сурфе и на 80-ке на 2 дюйма, на лэнде чуть проще, радиатор опускать не стал, просто подрезал кожух вентелятора, на раздатке удлинял рычаг и удалил один из резиновых пыльникав, на кузове под ногами смистил отверстия где входит рулевой вал, ну и задний бампер приподнял, немного подрезав и из квадрата вставку делал как на фото. 

что-то геморно както получается у 80-ки, я на сафаре Y60 только кузов под рычаг раздатки подрезал. и все...больше никаких переделок :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: масим от 17 марта 2011, 23:11:37
бодик проставками из капролона-убийца кузова. Дело времени.


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 17 марта 2011, 23:31:10
бодик проставками из капролона-убийца кузова. Дело времени.
А ис чего надо делать проставки под бодик?


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: челлини от 18 марта 2011, 00:01:05
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/3547477.html
Резина на 40. Что за резина такая? Никто название не знает случайно?


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 18 марта 2011, 00:04:10
А ис чего надо делать проставки под бодик?
  вот нашел как вариант -   

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: 4wd от 18 марта 2011, 07:34:32
А ис чего надо делать проставки под бодик?
Тут граммотное решение
http://offroad-group.com/index.php?categoryID=569


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: 4wd от 18 марта 2011, 07:36:19
Резина на 40. Что за резина такая? Никто название не знает случайно?
американская резина TSL


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 08:43:51
  вот нашел как вариант -   
Алюминии??


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 09:08:41
(http://i048.radikal.ru/1103/0b/7fad33e2e2f2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1103/0b/7fad33e2e2f2.jpg.html)             A вот мои боди лифт-с япии заказывал 2месяца назат :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: VADIG от 18 марта 2011, 10:02:34
Вот мой бодик. Снизу родной болт, сверху гайка.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 10:13:33
Вот мой бодик. Снизу родной болт, сверху гайка.
Чисто по русскому :D


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 18 марта 2011, 14:14:14
Не боись, в бодике в 2 дюйма ничего криминального нет, дополнительно крепить кузов тоже не надо. Я делал бодик на сурфе и на 80-ке на 2 дюйма, на лэнде чуть проще, радиатор опускать не стал, просто подрезал кожух вентелятора, на раздатке удлинял рычаг и удалил один из резиновых пыльникав, на кузове под ногами смистил отверстия где входит рулевой вал, ну и задний бампер приподнял, немного подрезав и из квадрата вставку делал как на фото. 

Как я понял если удалить один из пыльников на раздатке, то можно просто вкрутить ручку побольше, в длине…и всё  правильно???, а  вот с рулевым, по подробней можно, потому что, читал на Драве мужик сделал бодик в 2дюймал,ракончил работу сел, руль крутить, а он не крутиться, в итоге сломал   рулевой вал..  :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 14:29:42
Так я не понял из за чего он у него не крутился??


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: челлини от 18 марта 2011, 15:12:23
американская резина TSL
У тсл много разной резины,сам себе взял тсл-сх но вот именно такого рисунка я у них не видел.


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: Jimny от 18 марта 2011, 18:13:26
У тсл много разной резины,сам себе взял тсл-сх но вот именно такого рисунка я у них не видел.
Да это тракторная или от погрусщика! :D епте :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 18 марта 2011, 19:20:27
Так я не понял из за чего он у него не крутился??

Вот читай :)
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/giza-dc/journal/288230376151913565/


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: GRIZZLY от 18 марта 2011, 20:43:02
Цитировать
Как я понял если удалить один из пыльников на раздатке, то можно просто вкрутить ручку побольше, в длине…и всё  правильно???, а  вот с рулевым, по подробней можно, потому что, читал на Драве мужик сделал бодик в 2дюймал,ракончил работу сел, руль крутить, а он не крутиться, в итоге сломал   рулевой вал.. 
Рулевой вал точно не сломаеш, и руль будет крутится. А вот резиновый пыльник быстро порвется, Надо приподнять металическую пластину, к которой сам пыльник прикручен, кажись на полтора сантиметра, точно не помню. Откручиваеш все болты И она сама приподымится, останется только наметить новые отверстия и просверлить.       


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 18 марта 2011, 21:13:20
Рулевой вал точно не сломаеш, и руль будет крутится. А вот резиновый пыльник быстро порвется, Надо приподнять металическую пластину, к которой сам пыльник прикручен, кажись на полтора сантиметра, точно не помню. Откручиваеш все болты И она сама приподымится, останется только наметить новые отверстия и просверлить.       

Спасибо… :), это я вроде как понял , :)а с ручкой раздатки, я правильно написал?, и зазоры между бампером и кузовом большие получаются? :)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: GRIZZLY от 18 марта 2011, 21:20:51
Цитировать
Резина на 40. Что за резина такая? Никто название не знает случайно?
Вот сылка на резинуhttp://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/Ground-Hawg.htm (http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/Ground-Hawg.htm)


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: масим от 18 марта 2011, 22:08:03
А ис чего надо делать проставки под бодик?
Да хоть из дерева. Беспонтовый вариант.


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: BOЛЧАРА от 19 марта 2011, 03:32:19
Максимка, ты живой, родненький))) когда же, когда???? :))


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: GRIZZLY от 19 марта 2011, 17:57:31
Цитировать
Спасибо… , это я вроде как понял , :)а с ручкой раздатки, я правильно написал?, и зазоры между бампером и кузовом большие получаются?
Я на ручку раздатки накрутил проставку от амортизатора, которая на шток накручивается, резьба там такая же. Кажись гдето вторая валяется, если найду могу отдать. Ну и пыльник один выкинул, он при включении пониженой выталкивает рычаг в нетраль. Вот не помню, подрезал ли я жестянку, которая пыльники притягивает. Друган на своей 80ке точно подрезал, и пыльник удалял, но рычаг удлинять не стал. Бампера тоже можно поднять, задний у меня так же как на фотке. А передний TJM, смещал крепление, и варили аргоном.  Будеш лифтовать, не забудь ослабить шлицевую на рулевом под ногами.  :-[       


Название: Re: Боди-лифт на 80-кe
Отправлено: SEVER от 19 марта 2011, 18:46:40
Я на ручку раздатки накрутил проставку от амортизатора, которая на шток накручивается, резьба там такая же. Кажись гдето вторая валяется, если найду могу отдать. Ну и пыльник один выкинул, он при включении пониженой выталкивает рычаг в нетраль. Вот не помню, подрезал ли я жестянку, которая пыльники притягивает. Друган на своей 80ке точно подрезал, и пыльник удалял, но рычаг удлинять не стал. Бампера тоже можно поднять, задний у меня так же как на фотке. А передний TJM, смещал крепление, и варили аргоном.  Будеш лифтовать, не забудь ослабить шлицевую на рулевом под ногами.  :-[       

Спасибо, :)буду думать,пока с $ напряг... :)