Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: mgk (Сталкер) от 08 сентября 2014, 13:42:47



Название: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 сентября 2014, 13:42:47
Кто знает, как избавиться от этой неприятности, вд, силикон не помог


Название: Re: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: Юстас от 08 сентября 2014, 14:26:06
Кто знает, как избавиться от этой неприятности, вд, силикон не помог
Ставить противоскрипные шайбы.  :-X


Название: Re: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 сентября 2014, 14:59:09
Ставить противоскрипные шайбы.  :-X

а их разве там по умолчанию нет?


Название: Re: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: Юстас от 08 сентября 2014, 15:26:50
а их разве там по умолчанию нет?

Ну даже если есть. Ведь скрипит-же? Надо значит добавить.


Название: Re: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: tom cat от 08 сентября 2014, 16:42:26
Видел на УАЗовских сайтах такую фигню, берут пожарный рукав набивают солидолом (или обмазывают рессору)и с обоих концов надевают на рессору, потом всё это дело закрепляют и катаются, вроде как помогает.


Название: Re: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 сентября 2014, 17:06:14
интересно послушать еще и практиков. Кто с этим сталкивался и что реально помогло ?


Название: Re: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: tom cat от 08 сентября 2014, 17:27:19
Как только накупим УАЗов так практики и появятся. :D


Название: Re: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 сентября 2014, 17:46:58
не надо. рабочий новый Патриот:
1 долили все жижи  (не хватало)
2 после замены масла в заднем редукторе исчез стук на малых скоростях
3 сняли все дверные обшивки и отрегулировали тяги (теперь двери и снаружи открыть можно)
4 протяжка стремянок, ВДшка, силиконовая смазка не устранила этот пренеприятнейший скрип.
5 надо снять запаску с задней двери. т.к. петли двери разбивает.
 это навскидку, что вспомнилось на абсолютно новой машине,
другим может повезти больше или меньше...
ах да еще, одно колесо было откручено  :o


Название: Re: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: tom cat от 08 сентября 2014, 18:02:48
А что делать, если нас загоняют в рамки правители ( пошлинами),Японские  машины стареют(гниют , износ механики, перестают выпускать запчасти), так что со временем альтернативы УАЗу не будет, чисто железная кувалда, без компромиссов. Единственное смущает качество, выезжаешь и не знаешь где сломаешься, случай из жизни, поставили УАЗ на стоянку через пол часа пришли , ключ на старт , фиг вам , хорошо была вторая машина уехали на ней, на УАЗе отвалился минусовой провод с аккумулятора, машине 3 года, что за фак, пока была на гарантии выезжаешь с Холмска пропадает 4 передача, до Южного приезжаешь на 1 , остальных просто нет(ведро с болтами и гайками , в коробке) машина УАЗ Хунтер, но едет за свои бабки не плохо, но недалеко. Подтяните ребята-производители качество, глядишь и начнём покупать.


Название: Re: Скрипят рессоры нового Патриота
Отправлено: Алексеич от 08 сентября 2014, 21:57:04
Был УаЗ . Летом практически не ездил. Начинал с середины августа его готовить к охоте, хотя после окончания клева симы, ставил его исправным. Так вот, первый выезд после простоя, и течь тормозных цилиндров. Замена. Новая синхронизированная коробка вообще обалдеть, переключение передач как на японке, этому способствует и лепестковая корзина, в место лапковой,  у некоторых эти лапки лопались пополам. Но у коробки на вторичном валу, шестерня на шпонке, и постепенно ее разбивает, и в итоге там, где Макар телят не пас, за 300 км от цивилизации, шестерня эта лопается в том месте, где у нее шпонпаз. И все, жопа. Не поедешь, пока не заменишь в коробке эту шестерню. Про запчасти и говорить не хочется. То,что стоит с завода, еще куда не шло, а то, что в магазинах полный пипец. Купил все внутренности в мост, так он гудел как самолет. Шестерни в коробку как из пластилина. Кто не верит, зайдите на скорую помощь, там слесарь все расскажет про эти шестерни. Ручки на двери покупал раз в неделю, отлиты из хрусталя, все лопались пополам. Перебрал двигатель полностью из новых запчастей включая блок, закепитил не раз из за того, что новый патрубок отслаивался внутри, перекрывая полностью поток тосола при хорошей нагрузке, и не видно ни хрена, что он расслоился. Закепетит, сука. и опять пропускает тосол, потом опять закепетит.
Одна там выгода, помял, кувалдой выпрямил, и дальше поехал. Но гниет как падла, долго не будешь ездить.