Название: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 06 апреля 2008, 22:58:36 Тема актуальна для многих.
А где у нас наибольший выбор полиуретановых изделий для подвески? Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: SheVard от 07 апреля 2008, 09:08:12 Рекламный ход.
Еше можно силикон предложить. Чем оборудование покупать для резины лучше лить полиуретан. Чтото шин полиуретановых нет. Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 07 апреля 2008, 12:23:52 Еше можно силикон предложить. Как ты себе представляешь втулки и сайлентблоки в подвеске из силикона? :DЧтото шин полиуретановых нет. Шины - расходники, они бы тогда стоили от 10000 за балон 225/75 R16. Полиуретан сам по себе дороже.Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: four x four от 07 апреля 2008, 13:54:42 сегодня даже для аммортизаторов купил сие изделие :)
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 07 апреля 2008, 14:01:37 Все равно Японские лучше ходят!Чисты оригенал я имею ввиду!
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 07 апреля 2008, 16:04:46 Все равно Японские лучше ходят!Чисты оригенал я имею ввиду! Япы при тюнинге меняют резину на полиуретан :)...Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Artem от 07 апреля 2008, 16:31:19 Все равно Японские лучше ходят!Чисты оригенал я имею ввиду! Япы при тюнинге меняют резину на полиуретан :)...Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 07 апреля 2008, 17:19:20 Они жесткие!Их хорошо ставить на аморы,тяги....Но на крабы,лыжи однозначно нет,т.к. подвеска должна иметь ход,а полеуретан не будет ей этого давать!!!Я понские идут с прорезями и поэтому подвеска хорошо ходит,а полеуретановые могут рвать металл!!!Вот если по асфальту то рулит!!!А по перекосам однозначно нет!
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 07 апреля 2008, 23:03:34 Они жесткие!Их хорошо ставить на аморы,тяги....Но на крабы,лыжи однозначно нет,т.к. подвеска должна иметь ход,а полеуретан не будет ей этого давать!!!Я понские идут с прорезями и поэтому подвеска хорошо ходит,а полеуретановые могут рвать металл!!!Вот если по асфальту то рулит!!!А по перекосам однозначно нет! Ход полиуретан не изменяет... Ход подвески может изменить более жесткий и/или короткий амортизатор и/или пружина... но не как не полиуретановые втулки...Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 00:11:40 Ставя полеуретановые сайлентблоки,которые залиты цельной резиной и внутри еще ободок железный идет,подвеска становится жеще и тем самым ограничивает ход т.к. веса машины не хватает их продовить!А Японские (если ты видел) внутри идут не залитые,а с прорезями,тем самым дают подвески играть!Ставя такой полеуретановый сайлентблок,есть возможность оторвать кусок металла от корпуса,т.к. он не скручивается!Поэтому я бы рекомендовал ставить на рычаги японские сайлентблоки!А вот на аморы ради бога,это даже лучше,т.к. полеуретан жеще и ходить будет дольше!
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 08 апреля 2008, 14:47:43 Ставя полеуретановые сайлентблоки,которые залиты цельной резиной и внутри еще ободок железный идет,подвеска становится жеще и тем самым ограничивает ход т.к. веса машины не хватает их продовить!А Японские (если ты видел) внутри идут не залитые,а с прорезями,тем самым дают подвески играть!Ставя такой полеуретановый сайлентблок,есть возможность оторвать кусок металла от корпуса,т.к. он не скручивается!Поэтому я бы рекомендовал ставить на рычаги японские сайлентблоки!А вот на аморы ради бога,это даже лучше,т.к. полеуретан жеще и ходить будет дольше! Задам один вопрос, у тебя есть личный опыт с отрыванием кусков металла от рычагов? И вообще есть опыт работы с полиуретаном?Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 14:56:33 Лично,чтобы у меня отрывало,нет!Металл лопался,но не у меня!Но вот ставили на передние лыжи на Ленд 80,машина шла жестко и подвеска совсем не играла,даже амор до конца не вытягивался!
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 14:59:23 Мы ставили на поперечную тягу,но не полеуретановый,а простой цельный жесткий(подбирали) и постоянно отрывало кусок рамы,а поставили мягкий рвать перестало!
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Fordzilla от 08 апреля 2008, 17:04:29 Полиуретан полиуретану рознь. Отличается один от другого по эластичности. У меня весь Сафарь в полиуретане (в том, который помягче). Никаких гемороев уже 2 года. По началу ездил на оригинале. Рвало все и вся! Так что не нужно пытаться теорией задавить практику... ;) Полиуретан рулит! Качественный полиуретан эластичнее и прочнее резины, поэтому переносит бОльшие нагрузки и ходит дольше.
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 17:54:06 Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый!
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: voland от 08 апреля 2008, 19:05:07 В журнале 4х4 есть тест-сравнение резины и полеуретана. Согласно ему полеуретан мягче, элластичнее, долговечнее. Соответственно смягчает перекосы в подвеске, сглаживает вибрации, меньше стирается. Но все-таки это зависит от качества резины и полеуретана.
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 20:05:09 Незнаю какой там был полеуретан,но знакомый заказывал со владика сайлентблоки на лыжи на Ленд 80,они шли 2х слойные(внутри был стальной ободок) он их поставил,машина вообще стала жесткой и вывешиваний вообще никаких!Возможно есть какой нибудь фирменный полеуретан,который стоит ой-ой-ой,так он возможно и лучше,а вот в Южном на пуркаево есть магазин полеуретановых изделий,так там полюбому подделка,т.к. он там жесткий и сделан видно плохо!А где есть фирменный полеуретан?
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 08 апреля 2008, 20:14:36 В журнале 4х4 есть тест-сравнение резины и полеуретана. Согласно ему полеуретан мягче, элластичнее, долговечнее. Соответственно смягчает перекосы в подвеске, сглаживает вибрации, меньше стирается. Но все-таки это зависит от качества резины и полеуретана. +1 Коэфициэнт эластичности у полиуретана действительно больше чем у резины.Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 20:18:29 В журнале 4х4 есть тест-сравнение резины и полеуретана. Согласно ему полеуретан мягче, элластичнее, долговечнее. Соответственно смягчает перекосы в подвеске, сглаживает вибрации, меньше стирается. Но все-таки это зависит от качества резины и полеуретана. +1 Коэфициэнт эластичности у полиуретана действительно больше чем у резины.Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Artem от 08 апреля 2008, 21:47:53 Беру полиуретан от производителя во Владике. Нареканий нет вообще. Лучше резины, хоть и подороже. Есть разных цветов, много видел в инете фоток как красный полиуретан (сайлентблок) отслаивается от мет.втулок...
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Fordzilla от 08 апреля 2008, 22:13:14 Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый! О нем я и написал - о желтом из Владивостока. Никаких проблем. Сафарь на 42-ых колесах с кучей навесного... P.S. Желтый - не значит, что он из Владивостока... ;) Цвет вообще ни о чем не говорит! Дело в производителе... Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Fordzilla от 08 апреля 2008, 22:18:44 А где есть фирменный полеуретан? Приезжай в Южный, расскажу и покажу... ;) Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 22:33:19 Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть :o!!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был!
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 08 апреля 2008, 23:15:06 Приезжай в Южный, расскажу и покажу... ;) Мне расскажи :)...Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 09 апреля 2008, 02:36:15 Беру полиуретан от производителя во Владике. Нареканий нет вообще. Лучше резины, хоть и подороже. Есть разных цветов, много видел в инете фоток как красный полиуретан (сайлентблок) отслаивается от мет.втулок... Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый! О нем я и написал - о желтом из Владивостока. Никаких проблем. Сафарь на 42-ых колесах с кучей навесного... P.S. Желтый - не значит, что он из Владивостока... ;) Цвет вообще ни о чем не говорит! Дело в производителе... Не это случаем - http://www.crt.vl.ru/ ? Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Artem от 09 апреля 2008, 09:24:43 Беру полиуретан от производителя во Владике. Нареканий нет вообще. Лучше резины, хоть и подороже. Есть разных цветов, много видел в инете фоток как красный полиуретан (сайлентблок) отслаивается от мет.втулок... Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый! О нем я и написал - о желтом из Владивостока. Никаких проблем. Сафарь на 42-ых колесах с кучей навесного... P.S. Желтый - не значит, что он из Владивостока... ;) Цвет вообще ни о чем не говорит! Дело в производителе... Не это случаем - http://www.crt.vl.ru/ ? Ага. Они. Точка опоры. Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Fordzilla от 09 апреля 2008, 09:34:43 Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть :o!!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был! На жесткость хода влияют, в первую очередь, пружины/торсионы и аморты. Втулки с сайлентболакми здесь не при чем. Тем более полиуретан всяко эластичнее резины... Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Fordzilla от 09 апреля 2008, 09:47:30 Приезжай в Южный, расскажу и покажу... ;) Мне расскажи :)...Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 09 апреля 2008, 10:11:04 Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D Мне на легковую технику :)...Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Fordzilla от 09 апреля 2008, 16:11:40 Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D Мне на легковую технику :)...Опять мимо... Заедь в магазин и прочитай что написано на вывеске - магазин для СЕРЬЕЗНЫХ внедорожников! ;) Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Demon от 09 апреля 2008, 16:31:14 Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть :o!!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был! На жесткость хода влияют, в первую очередь, пружины/торсионы и аморты. Втулки с сайлентболакми здесь не при чем. Тем более полиуретан всяко эластичнее резины... Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Artem от 09 апреля 2008, 18:37:47 Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть :o!!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был! На жесткость хода влияют, в первую очередь, пружины/торсионы и аморты. Втулки с сайлентболакми здесь не при чем. Тем более полиуретан всяко эластичнее резины... Покупать нужно у проверенных контор :) Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: four x four от 09 апреля 2008, 18:51:31 Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D Мне на легковую технику :)...Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: MidnightDragon от 09 апреля 2008, 19:24:31 ...В пятницу выхожу из магазина с демпфером с пружиной, мужик подходит и говорит а мне на сотую короллу сколько будет стоить... и ещё комплект тюнинговых пружин, желательно сиреневого цвета, они будут в тон к цвету кузова...!!! - я просто выпал! :DНазвание: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: Artem от 09 апреля 2008, 21:43:29 Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D Мне на легковую технику :)...Название: Точка Опоры полиуретановые детали подвески автомобиля. Отправлено: offroadcrt от 16 апреля 2008, 10:34:29 Компания «Центр Ремонтных Технологий» г. Владивосток производит и реализует детали подвески автомобиля из полиуретана под торговой маркой «ТОЧКА ОПОРЫ».
Сайлентблоки, втулки рессоры, втулки амортизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и другие элементы подвески автомобиля, изготовленные по этой технологии выгодно отличаются при эксплуатации автомобиля в жёстких российских условиях, обладают высокой абразивной, гидро -, озоно — и маслобензостойкостью. Имеем большой ассортимент сайлентблоков не идущих в оригинале отдельно от рычагов или рулевой рейки. Так же возможно изготовление под заказ, срок исполнения от 3-х до 7-ми дней. Товар сертифицирован, гарантия 1 год не зависимо от пробега, все детали упакованы в индивидуальную упаковку. Для оптовиков интересные предложения! Остерагайтесь подделок!!! Товар продается только в фирменной упаковке под торговой маркой «ТОЧКА ОПОРЫ». http://www.crt.vl.ru/ ICQ: 386982324. Skype: offroadcrt E-mail: zakaz@crt.vl.ru г. Владивосток, ул. Сельская, 6/А (4232) 300-291 (опт), 300-295 (розница), 56-16-88 Название: Re: Точка Опоры полиуретановые детали подвески автомобиля. Отправлено: four x four от 16 апреля 2008, 11:38:54 Я так понимаю цель информации - реклама, на данном форуме уже есть подобная тема, предлагаю туда и писать - "Южно-Сахалинский Джипер-Клуб > Техпомощь > Полиуретан в подвеску". Интересный каталог у вас, втулка, рессора, HI ACE, TLC 60/75, O.D.=36,50 мм 1-10-061 227. что-то цена не совсем реальная, у нас в магазинах розница дешевле...
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: four x four от 24 апреля 2008, 10:44:37 Вчера поставил себе на заднюю подвеску еще 8 полиуретановых втулок... Левую серьгу едва наживил... Как-то трудоёмко получается!
Название: Re: Полиуретан в подвеску Отправлено: four x four от 24 апреля 2008, 10:57:44 Основные преимущества полиуретановых деталей подвески:
• Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. • Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. • Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках. • В области больших деформаций полиуретаны дольше сохраняют свою упругость, чем резина, следовательно, изделия из полиуретана сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок. • Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины, благодаря чему изделия, полученные из полиуретановых эластомеров, дольше сохраняют свою работоспособность. • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых изделий в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. • Полиуретаны обладают высоким сопротивлением к разрыву. • Обладают огромной эластичностью и теплостойкостью. • Обладают высокой абразивной стойкостью. • Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров в несколько сотен раз выше, чем у натурального и синтетического каучуков и резины. • Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости. • Полиуретановые изделия не оказывают ни каких отрицательных воздействий на здоровье человека. Общие свойства Термопластичный полиуретановый эластомер (ТПУ) - это многогранный материал, с каждым днем приобретающий новые области применения. В различной степени на физические свойства влияют следующие факторы: тип продукта; режимы изготовления и переработки; ориентация макромолекул и наполнителей; внутренние напряжения; содержание влаги. Механические свойства Твердость Твердость полиуретанов указывается целыми числами от О до 100 с буквами А или D. Определение проводится по шкале Шор А и Шор D согласно ДИН 53505. Под твердостью по Шору понимается сопротивление материала вдавливанию наконечника определенной формы под действием силы давления пружины. Чем больше число, тем выше твердость. Буква А определяет более мягкие значения, буква D -более твердые, причем области пересекаются. ТПУ имеет твердость от 55 ед. по Шору А до 74 ед. по Шору D. Модуль упругости Модуль упругости <МПа> является мерой жесткости материала. Он представляет собой постоянную величину и определяется в интервале относительного удлинения от 0,05% до 0,25%. Плотность Плотность ТПУ лежит в пределах 1,1 - 1,2 г/см3 для обычных сортов и 1,27 - 1,38 г/см3 для стеклонаполненных сортов. Теплостойкость Верхняя граница температуры эксплуатации для Эластоллана в сухом воздухе лежит в пределах 80°С. При кратковременном воздействии выдерживается так же температура около 100°С, а для твердых типов - до 120°С . Температура эксплуатации. Макс. температура длительной эксплуатации: 70 - 120 оС. Температура стеклования: -69 -13 оС. Температура хрупкости: -70 -45 оС. Износостойкость Определяется как потери объёма при истирании мм3. 30 - 35 мм3 для мягких сортов и 20 - 30 мм3 для твердых. Сопротивление раздиру Под устойчивостью к раздиру понимают сопротивление, оказываемое надрезанным образцом, дальнейшему разрыву. По этому свойству ТПУ намного превосходит большинство пластмасс. Ударная вязкость Определена, как работа, затраченная на разрушение образца, отнесенная к наименьшему сечению образца перед испытанием. Она устанавливается испытанием на ударный изгиб по Чарпи, согласно ДИН 53453. Электрические свойства Электропроводность, ток утечки и прочие свойства ТПУ Elastollan® в основном соответствуют параметрам большинства других пластмасс. Химические свойства Химическая устойчивость полиуретана в большой степени зависит от вида, времени действия, температуры, количества и концентрации действующего агента. В сложных случаях рекомендуется проводить дополнительные испытания. Кислоты и щелочи Концентрированные кислоты и растворы щелочей воздействуют на полиуретан уже при комнатной температуре. Контакт с этими реагентами не должен допускаться. К разбавленным кислотам и растворам щелочей полиуретан при комнатной температуре устойчив. Насыщенные углеводороды При контакте полиуретана с насыщенными углеводородами, такими как дизельное топливо, изооктан, петролейный эфир, керосин имеет место обратимое набухание, которое при комнатной температуре составляет примерно 1-3% и связано со снижением предела прочности на разрыв максимально на 20%. После испарения и исчезновения набухания исходные механические свойства почти полностью восстанавливаются. Ароматические углеводороды В ароматических углеводородах, таких, как бензол и толуол, полиуретан не стоек даже при комнатной температуре и набухает до 50% с ухудшением механических свойств. Смазочные масла и жиры К смазочным жирам и моторным маслам полиуретан устойчив даже при высоких температурах, причем набухание в них очень мало. Растворители Алифатические спирты, такие, как метанол,этанол и изопропанол, вызывают набухание полиуретана и соответствующее снижение прочности на разрыв. Повышенные температуры усиливают этот эффект. Кетоны, такие, как ацетон, метилэтилкетон и циклогексанон, являются растворителями для термопластичных полиуретанов. Для продолжительного использования в среде этих растворителей термопластичный полиуретан не годится. Действие алифатических эфиров, таких, как этилацетат и бутилацетат, приводит к сильному набуханию. Высокополярные органические растворители, как например Н-метилпирролидин и тетрагидрофуран (ТГФ) растворяют термопластичные полиуретаны. |