Название: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Жиглипуф от 26 августа 2014, 21:34:09 Компания Toyota возобновила продажи внедорожника Land Cruiser 70 в Японии. Автомобиль можно будет купить с 25 августа 2014 года ориентировочно в течение предстоящего года.
Производитель приурочил данный шаг к 30-летнему юбилею TLC70, который появился в 1984 году. Кроме того, в Toyota утверждают, что по-прежнему получают множество запросов с просьбой вновь выпустить модель на рынок Японии, где TLC70 нельзя было купить с 2004 года. Теперь компания рассчитывает получать около 200 заказов на классический внедорожник ежемесячно в течение года. Вместе с повторным запуском внедорожника на рынок Toyota выпустит две специальные версии модели с обновленным дизайном передней части— одна из них будет иметь традиционный пятидверный кузов, а вторая представляет собой пикап со сдвоенной кабиной (до 600 кг груза), впервые предлагаемый на рынке Японии. Под капотом юбилейных TLC70 находится 4,0-литровый бензиновый мотор V6 (1GR-FE), отдача которого достигает 231 л.с. мощности и 360 Нм тяги. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой «механикой» и системой подключаемого полного привода. Опционально внедорожник оснащается электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Расход горючего по стандарту JC08 составляет 6,6 литра на 100 км пути. Стоимость спецверсии пятидверного TLC70 в Японии составит от 3 600 000 иен (около 1 252 700 рублей), а пикап можно приобрести по цене от 3 500 000 иен (1 217 000 рублей). В честь 30-летия Land Cruiser 70 компания также выпустит специальные версии Land Cruiser ZX и Land Cruiser Prado TX, отличающиеся особенной окраской кузова и наличием декоративных элементов Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-TLC70-29534.html http://news.drom.ru/Toyota-TLC70-29534.html Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: serg_49 от 26 августа 2014, 21:53:16 Компания Toyota возобновила продажи внедорожника Land Cruiser 70 в Японии. Автомобиль можно будет купить с 25 августа 2014 года ориентировочно в течение предстоящего года. Эх... Заверните три пожалуйста...Производитель приурочил данный шаг к 30-летнему юбилею TLC70, который появился в 1984 году. Кроме того, в Toyota утверждают, что по-прежнему получают множество запросов с просьбой вновь выпустить модель на рынок Японии, где TLC70 нельзя было купить с 2004 года. Теперь компания рассчитывает получать около 200 заказов на классический внедорожник ежемесячно в течение года. Вместе с повторным запуском внедорожника на рынок Toyota выпустит две специальные версии модели с обновленным дизайном передней части— одна из них будет иметь традиционный пятидверный кузов, а вторая представляет собой пикап со сдвоенной кабиной (до 600 кг груза), впервые предлагаемый на рынке Японии. Под капотом юбилейных TLC70 находится 4,0-литровый бензиновый мотор V6 (1GR-FE), отдача которого достигает 231 л.с. мощности и 360 Нм тяги. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой «механикой» и системой подключаемого полного привода. Опционально внедорожник оснащается электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Расход горючего по стандарту JC08 составляет 6,6 литра на 100 км пути. Стоимость спецверсии пятидверного TLC70 в Японии составит от 3 600 000 иен (около 1 252 700 рублей), а пикап можно приобрести по цене от 3 500 000 иен (1 217 000 рублей). В честь 30-летия Land Cruiser 70 компания также выпустит специальные версии Land Cruiser ZX и Land Cruiser Prado TX, отличающиеся особенной окраской кузова и наличием декоративных элементов Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-TLC70-29534.html http://news.drom.ru/Toyota-TLC70-29534.html Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: STi_345 от 26 августа 2014, 22:08:10 Отлично бы было если бы еще 80 ку выпустили по такой же цене.
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Жиглипуф от 26 августа 2014, 22:15:04 Отлично бы было если бы еще 80 ку выпустили по такой же цене. А так же 60 тый Сафари. Эх запчасти.....Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Serg от 26 августа 2014, 22:19:08 А так же 60 тый Сафари. Эх запчасти..... Нее, лучше 61 кузов 97 года 😀Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: КОЧЕВНИК от 26 августа 2014, 22:23:33 А так же 60 тый Сафари. Эх запчасти..... А так же квадратный эскудо... :) П.С. Петь, а у сафириков вообще были хоть раз рестайлинги?Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Жиглипуф от 26 августа 2014, 22:24:45 А так же квадратный эскудо... :) П.С. Петь, а у сафириков вообще были хоть раз рестайлинги? 61,основное почти все оставили,кроме кузова. Салон и то при применении "силы" поставить можно.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Жиглипуф от 26 августа 2014, 22:25:33 Нее, лучше 61 кузов 97 года 😀 Мечтаю о том,что нужно "вчера"....Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Antoxa na x8 от 26 августа 2014, 23:03:02 Эх... Старые добрые Дизеля уходят на далекий задний план....
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: savostindima от 26 августа 2014, 23:10:03 На срачкоме почитал, там Челлини вбросил тему.
1GR хороший мотор, но все же без дизеля скучновато :( Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: КОЧЕВНИК от 26 августа 2014, 23:41:28 61,основное почти все оставили,кроме кузова. Салон и то при применении "силы" поставить можно. 61 не то. Вот старый добрый квадратный, высокий кузов... из железа тайоты, да 2014 года изготовления... цены бы ему не было... :)Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: внедорожник от 26 августа 2014, 23:47:22 Нее, лучше 61 кузов 97 года 😀 Сафарь должен быть только с высокой крышейНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: serg_49 от 26 августа 2014, 23:49:11 61 не то. Вот старый добрый квадратный, высокий кузов... из железа тайоты, да 2014 года изготовления... цены бы ему не было... :) Вот только тесно очень в 60м ))) Я там локти раздвинуть не могу, а в 61м хоть танцуй танец локтями))))Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Индеец от 27 августа 2014, 09:17:37 от рессор в заду почему не могут отказаться?
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Nikita от 27 августа 2014, 10:36:45 от рессор в заду почему не могут отказаться? возможно большая грузоподъёмность? ???Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Индеец от 28 августа 2014, 23:57:23 возможно большая грузоподъёмность? ??? большая, это надо пологать до 400 кг?Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 29 августа 2014, 11:02:28 Сафарь должен быть только с высокой крышей вот 61 с высокой крышей. По невельску катается.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Fordzilla от 29 августа 2014, 11:18:55 уё..ще... :bad:
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: STi_345 от 29 августа 2014, 12:37:01 В южном его частенько встречал
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: auto-100 от 29 августа 2014, 13:56:27 дизайнер явно был не в адеквате ;D
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 29 августа 2014, 13:57:32 вот 61 с высокой крышей. По невельску катается. по южному и 80 ка с высокой крышей... от сафаря :D катается)Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 29 августа 2014, 15:13:47 по южному и 80 ка с высокой крышей... от сафаря :D катается) если вишневая, то это не крыша, а пластиковый закрытый багажник. Посмотри на водостоки внимательно, там застежки от этой крыши :) Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 30 августа 2014, 00:11:09 уебаторство возвращается ! ТЛК 70)))
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mav от 30 августа 2014, 00:16:07 уебаторство возвращается ! ТЛК 70))) +1. Всегда не нравилась эта серия.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Алексеич от 30 августа 2014, 23:36:44 +1. Всегда не нравилась эта серия. А мне наоборот.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 31 августа 2014, 23:01:04 ничего нет хорошего - ни мотор-ни салон-ни мосты...
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 03 сентября 2014, 09:09:40 ничего нет хорошего - ни мотор-ни салон-ни мосты... что совсем не мешает тебе вкладывать деньги в эту машину. А совсем недавно ты был в восторге и от мостов с рессорами и от тупого мотора...Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 03 сентября 2014, 09:10:51 +1. Всегда не нравилась эта серия. а мне нравится, пускай она не совершенна, но с вливанием небольшой суммы, тачка становится огонь!Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 03 сентября 2014, 11:00:36 Андрюх, когда машина старая, и половину запчастей уже не выпускается-целесообразно заменять их на более надежное и ходовое-я не удивлюсь-если ты со временем перейдешь на комонрейл. Но когда машина с завода и сумма у них заоблачная и еще надо вкидывать туды лям оно не зачем и дорого? Современная 70-ка имеет только бренд, все остальное она растеряла перед своими конкурентами.
На то время когда я имел мнения про мосты и тупой мотор-оно себя более чем оправдывало. Я не жалею что его переменил-прошло время -приоритеты поменялись... Более того дело не в слабом моторе-а в конструктивных особенностях автомобиля. Я видел как на hz машина летает... У меня машина полетела-страшно на педаль давить, но дело не только в моторе. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 03 сентября 2014, 16:18:25 Андрюх, когда машина старая, и половину запчастей уже не выпускается-целесообразно заменять их на более надежное и ходовое-я не удивлюсь-если ты со временем перейдешь на комонрейл. Но когда машина с завода и сумма у них заоблачная и еще надо вкидывать туды лям оно не зачем и дорого? Современная 70-ка имеет только бренд, все остальное она растеряла перед своими конкурентами. лет через несколько, когда уже не станет обычных механических дизелей, я перейду на бензин, потому что так будет намного дешевле содержать авто, чем мучаться с комонрейлом. А всё остальное сугубо ИМХО.На то время когда я имел мнения про мосты и тупой мотор-оно себя более чем оправдывало. Я не жалею что его переменил-прошло время -приоритеты поменялись... Более того дело не в слабом моторе-а в конструктивных особенностях автомобиля. Я видел как на hz машина летает... У меня машина полетела-страшно на педаль давить, но дело не только в моторе. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Индеец от 03 сентября 2014, 16:30:03 уебаторство возвращается ! ТЛК 70))) езжу на уебаторе 95го года и пока всё устраивает.не ледокол ни поворотливый как сафарь и не поплавок недоделанный как джимник. единственное думаю что надо было 5тидверный брать Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 сентября 2014, 17:22:04 езжу на уебаторе 95го года и пока всё устраивает. не ледокол ни поворотливый как сафарь и не поплавок недоделанный как джимник. единственное думаю что надо было 5тидверный брать +100500 Был и 60й "ледокол", и "поплавковый" Эскудо сейчас 5тидверка 78й, доволен всем, оптимальная износостойкость, цена, вес, проходимость Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Kiruha от 03 сентября 2014, 17:50:39 Андрюх, когда машина старая, и половину запчастей уже не выпускается-целесообразно заменять их на более надежное и ходовое-я не удивлюсь-если ты со временем перейдешь на комонрейл. Но когда машина с завода и сумма у них заоблачная и еще надо вкидывать туды лям оно не зачем и дорого? Современная 70-ка имеет только бренд, все остальное она растеряла перед своими конкурентами. какая машина по вашему мнению не уеб-тво?На то время когда я имел мнения про мосты и тупой мотор-оно себя более чем оправдывало. Я не жалею что его переменил-прошло время -приоритеты поменялись... Более того дело не в слабом моторе-а в конструктивных особенностях автомобиля. Я видел как на hz машина летает... У меня машина полетела-страшно на педаль давить, но дело не только в моторе. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 03 сентября 2014, 19:06:33 лет через несколько, когда уже не станет обычных механических дизелей, я перейду на бензин, потому что так будет намного дешевле содержать авто, чем мучаться с комонрейлом. А всё остальное сугубо ИМХО. Комонрейлы по своей сути хорошие системы-надо просто уметь их эксплуатировать- и с ними ничего не случится. Что касается вкатывания бенза-мысль хорошая, но тут действительно каждому свое...Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 03 сентября 2014, 19:08:07 какая машина по вашему мнению не уеб-тво? Сборная салянка из разных авто. Донор может быть как старый ТЛК, так и сафарь, так и сурф или даже мерс на шиш-раме. Тут кто что хочет. Идеальных конструкций нет. Но брать новую 70-ку и лепить из нее что то, по мне так жлобство... Кстати наши сейчас создали такой КАМАЗ-вся Европа ахуела..По мне так ТЛК 80-содержит почти идеальные элементы. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 03 сентября 2014, 21:15:22 Сборная салянка из разных авто. Донор может быть как старый ТЛК, так и сафарь, так и сурф или даже мерс на шиш-раме. Тут кто что хочет. Идеальных конструкций нет. Но брать новую 70-ку и лепить из нее что то, по мне так жлобство... Кстати наши сейчас создали такой КАМАЗ-вся Европа ахуела.. 80ка не катит, слишком тяжёлая и очень слабый передний мост.По мне так ТЛК 80-содержит почти идеальные элементы. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: MADGONG от 03 сентября 2014, 21:17:21 Хватит лепить и нести херню про ТЛК80 и передний мост))))
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 03 сентября 2014, 21:39:37 Хватит лепить и нести херню про ТЛК80 и передний мост)))) я таки знал что ты сейчас нарисуешься 8) ;D восьмидесятка гавно :D :D :Dи мост передний у неё гавно! ;)Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: MADGONG от 03 сентября 2014, 21:45:27 я таки знал что ты сейчас нарисуешься 8) ;D восьмидесятка гавно :D :D :Dи мост передний у неё гавно! ;) А я тебе про че :D :D :DНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: MADGONG от 03 сентября 2014, 21:46:03 Завидуйте молча 8)
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: serg_49 от 03 сентября 2014, 22:20:30 80ка не катит, слишком тяжёлая и очень слабый передний мост. Ещё не увидел следующее сообщение, но уже подумал: Щас Витя скажет своё слово :D :D :DНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 00:27:37 Все просто меняем только мосты на 80-ки, а тяжесть ну там больше на 300-400 кг от среднебазовых. Где то вес плохо, где то хорошо. Но Кроме мостов все ок!
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Kiruha от 04 сентября 2014, 00:33:02 Сборная салянка из разных авто. Донор может быть как старый ТЛК, так и сафарь, так и сурф или даже мерс на шиш-раме. Тут кто что хочет. Идеальных конструкций нет. Но брать новую 70-ку и лепить из нее что то, по мне так жлобство... Кстати наши сейчас создали такой КАМАЗ-вся Европа ахуела.. не считаю Прадо семидесятой серии уеб-Ом, лично мне больше нра чем 80, именно для моих целей, ну а на дальняк, да по грунтовке 80 отличная тяж тачка! Думаю лучше не оскорблять конкретные модели авто, так как это задевает самолюбие владельцев семидесяток. Ездил, пробовал, сравнивал, выбрал Прадо 78!!!!!! Нравится!!!!По мне так ТЛК 80-содержит почти идеальные элементы. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 01:18:24 не 78 хуже 80-ки однозначно!
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 04 сентября 2014, 06:46:19 Все просто меняем только мосты на 80-ки, а тяжесть ну там больше на 300-400 кг от среднебазовых. Где то вес плохо, где то хорошо. Но Кроме мостов все ок! рама в районе рулевого редуктора у 80 постоянно лопается. Прадо 78 в этом отношении более сбалансированная тачка.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 сентября 2014, 08:30:15 Один из примеров: Артем не джипер- гонял на 78м потом купил 80ку, покатался и опять купил 78й
Просто Прадо начинает ехать на 33х колесах, а 80ка не менее 35х Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Mazila от 04 сентября 2014, 08:47:34 Один из примеров: Артем не джипер- гонял на 78м потом купил 80ку, покатался и опять купил 78й +1Просто Прадо начинает ехать на 33х колесах, а 80ка не менее 35х У меня штурман тоже по такой же дорожке пошел. 78-80-сейчас будет продавать 80 и опять 78) Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 04 сентября 2014, 09:25:13 Один из примеров: Артем не джипер- гонял на 78м потом купил 80ку, покатался и опять купил 78й вот 300-400 килограмм и показывают всю разницу. 80ка слабее конструктивно по отношению к 78.Просто Прадо начинает ехать на 33х колесах, а 80ка не менее 35х Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 11:32:52 У 78 узкие мосты и легкие-если мне память не изменяет, мотор 1хз-это максимум, поэтому вкатить что то более 35 я думаю проблематично без конструктивных изменений, когда на 80-ку и 38 вкатывают и она едит. 80-ка изначально имеет трансмисию мощнее, для мощных моторов, которая рассчитана на нагрузку и двигатель имеет больше мощности , соответственно моторесурс выше. На счет рамы, да она не такая толстая, но даже 61 сафаре рама еще тоньше. Без фанатизма можно спокойно эксплуатировать, если тяжелые соревнования, там все что угодно надо усиливать, поэтому я и говорил выше для чего берется авто.
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starshe судя по этим данным 80-ка весит 2 тонны, даже если приврали то не далеко от истины, поэтому весовая категория 78 и 80 почти одинакова, а вот мощей у 80-ки больше. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Obix от 04 сентября 2014, 12:25:47 У 78 узкие мосты и легкие-если мне память не изменяет, мотор 1хз-это максимум, поэтому вкатить что то более 35 я думаю проблематично без конструктивных изменений, когда на 80-ку и 38 вкатывают и она едит. 80-ка изначально имеет трансмисию мощнее, для мощных моторов, которая рассчитана на нагрузку и двигатель имеет больше мощности , соответственно моторесурс выше. На счет рамы, да она не такая толстая, но даже 61 сафаре рама еще тоньше. Без фанатизма можно спокойно эксплуатировать, если тяжелые соревнования, там все что угодно надо усиливать, поэтому я и говорил выше для чего берется авто. После твоих рассуждений можно подвести итог твоей же подписью: "Каждому-свое" http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starshe судя по этим данным 80-ка весит 2 тонны, даже если приврали то не далеко от истины, поэтому весовая категория 78 и 80 почти одинакова, а вот мощей у 80-ки больше. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Rhino от 04 сентября 2014, 12:35:15 вот 61 с высокой крышей. По невельску катается. самовар. Есть еще в ЮС вишневая 80-ка с липовой высокой крышей, хотя на самом деле это багажник Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Kiruha от 04 сентября 2014, 12:53:43 У 78 узкие мосты и легкие-если мне память не изменяет, мотор 1хз-это максимум, поэтому вкатить что то более 35 я думаю проблематично без конструктивных изменений, когда на 80-ку и 38 вкатывают и она едит. 80-ка изначально имеет трансмисию мощнее, для мощных моторов, которая рассчитана на нагрузку и двигатель имеет больше мощности , соответственно моторесурс выше. На счет рамы, да она не такая толстая, но даже 61 сафаре рама еще тоньше. Без фанатизма можно спокойно эксплуатировать, если тяжелые соревнования, там все что угодно надо усиливать, поэтому я и говорил выше для чего берется авто. Вот именно эти МОЩИ я и тащил с Атласова переживая за них, волосы на жопе посидели! один двигатель 250 рубасов!!!!! а муфты горят одна за другой, а подножки хер найдешь на 96 год, да и запчастей много только до 93 года, а дверь или ветровик, да и вообще ездил и на том и на этом, прадо в лесу лучше. А про колеса, которые как ты говоришь в размере 38 вкатывают на 80 это какие то легенды, ты можешь поставить, но с асфальта не уедешь, в арки у тебя упрется, я под 36 на 80 бодик ставил и подвеска 4 была. http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starshe судя по этим данным 80-ка весит 2 тонны, даже если приврали то не далеко от истины, поэтому весовая категория 78 и 80 почти одинакова, а вот мощей у 80-ки больше. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Ko от 04 сентября 2014, 13:18:27 По версии производителя 70-я и 80-я серии изначально предназначались для различных целей: первая - для неспешных путешествий по бездорожью в малонаселённой местности (+ надёжность и - комфорт) ; вторая - для быстрого и комфортного преодоления расстояний по дорогам с разным покрытием (в том числе и грунтовым). Соответственно и объём работ для каждой из них для подготовки по нашим меркам будет различным. А так как любые переделки в этом плане машину утяжеляют, то исходный вес имеет большое значение.
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 16:46:08 Вот именно эти МОЩИ я и тащил с Атласова переживая за них, волосы на жопе посидели! один двигатель 250 рубасов!!!!! а муфты горят одна за другой, а подножки хер найдешь на 96 год, да и запчастей много только до 93 года, а дверь или ветровик, да и вообще ездил и на том и на этом, прадо в лесу лучше. А про колеса, которые как ты говоришь в размере 38 вкатывают на 80 это какие то легенды, ты можешь поставить, но с асфальта не уедешь, в арки у тебя упрется, я под 36 на 80 бодик ставил и подвеска 4 была. 1.муфты горят у тех, кто не умеет ими пользоваться, самые мощные муфты ставили на 70-ки и 80-ки, только на 80-ке еще мощнее. На этом я уже собаку точно съел))2. Что касается мотора, то я себе такой взял с Японии за 80 рублей, тут кто как возьмет. Его угробить, так же надо сильно постараться. А эксплуатационные составляющие одинаковы для обоих моторов. 3. Конечно машину под 38 надо готовить, но не ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Это разные вещи. Все тоже самое, но меньше в объеме чем на 78. Но на 78 на 38 колесах авто совсем потеряет устойчивость, как на высокой и узкой табуретке. Следовательно наступает момент переделки, а это более широкие мосты. Знаешь, безопасность надо тоже учитывать при эксплуатации и выборе авто, тем более его тюнинге, а то отвалится как на Камазике и все... 4. Ко верно заметил, цели у данных авто несколько разные, но по мне для внедорожнего тюнинга и окончательный результат будет за 80-кой. 5. Если машина готовится для жесток грязюки месюги, где постоянно отрывает ветровики и портится кузовщина-лучше УАза ничего нет, сейчас их с завода тюнят как захочешь и какие моторы пожелаешь-на данный момент только хантеров насчитывается более 200 модификаций. А брать 70 новую за 2-3 ляма и в грязя так это не дорого)) Сомнительное удовольствие. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 17:11:40 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167790
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Kiruha от 04 сентября 2014, 17:20:49 1.муфты горят у тех, кто не умеет ими пользоваться, самые мощные муфты ставили на 70-ки и 80-ки, только на 80-ке еще мощнее. На этом я уже собаку точно съел)) вообще новую машину 70-ку не беру в голову, т.к. это стоит бешенных денег, я тебе про старичков говорю, а подготовка под 38 колеса одинаковая практически. не вижу разницы подготовки. Мосты да уже немного, пойду ради интереса померю.2. Что касается мотора, то я себе такой взял с Японии за 80 рублей, тут кто как возьмет. Его угробить, так же надо сильно постараться. А эксплуатационные составляющие одинаковы для обоих моторов. 3. Конечно машину под 38 надо готовить, но не ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Это разные вещи. Все тоже самое, но меньше в объеме чем на 78. Но на 78 на 38 колесах авто совсем потеряет устойчивость, как на высокой и узкой табуретке. Следовательно наступает момент переделки, а это более широкие мосты. Знаешь, безопасность надо тоже учитывать при эксплуатации и выборе авто, тем более его тюнинге, а то отвалится как на Камазике и все... 4. Ко верно заметил, цели у данных авто несколько разные, но по мне для внедорожнего тюнинга и окончательный результат будет за 80-кой. 5. Если машина готовится для жесток грязюки месюги, где постоянно отрывает ветровики и портится кузовщина-лучше УАза ничего нет, сейчас их с завода тюнят как захочешь и какие моторы пожелаешь-на данный момент только хантеров насчитывается более 200 модификаций. А брать 70 новую за 2-3 ляма и в грязя так это не дорого)) Сомнительное удовольствие. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 сентября 2014, 17:29:10 а не 78й ли постоянно на первых местах чемпионатов находится,
про размер машины тоже забывать не стоит, когда между деревьями протиснуться хочешь. на самом деле маленькие машины идеальны для соревнований, большие - для экспедиций. 78й это компромисс (чуть больше Эскудо и чуть меньше 80ки или y60) за это он мне и нравится у кого какие потребности- такие и предпочтения Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 17:34:15 а не 78й ли постоянно на первых местах чемпионатов находится, Если говорить о габаритах, то лучше 71. Не так ли? А тема у нас про легендарную новую версию?про размер машины тоже забывать не стоит, когда между деревьями протиснуться хочешь. на самом деле маленькие машины идеальны для соревнований, большие - для экспедиций. 78й это компромисс (чуть больше Эскудо и чуть меньше 80ки или y60) за это он мне и нравится у кого какие потребности- такие и предпочтения Победы на соревнованиях-так я на сколько знаю, мосты на некоторых авто сафаровские, и вообще оценка авто по победам уже вторично... Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 17:35:59 вообще новую машину 70-ку не беру в голову, т.к. это стоит бешенных денег, я тебе про старичков говорю, а подготовка под 38 колеса одинаковая практически. не вижу разницы подготовки. Мосты да уже немного, пойду ради интереса померю. Так я выше об этом и говорил...Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 сентября 2014, 17:47:39 Так я выше об этом и говорил... С этим фактом никто и не спорит, но и 80ку 2014 года вряд ли кто-то купил бы и в грязь потащил бы ее убивать. размышление идет лишь о лендах 80х и 70х в разрезе выпуска прошлого десятилетия, около полугода-года. такой же спор был про сафарь и ленд, что лучше Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 сентября 2014, 17:48:44 уебаторство возвращается ! ТЛК 70))) а вот с этого топа спор и пошел... Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Kiruha от 04 сентября 2014, 18:19:17 а вот с этого топа спор и пошел... точно!!!! не нужно оскорблять мои интересы!!!!!!!Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 18:34:20 это мое личное мнение. По мне так поиск сомнительных достоинств-великий самообман. Чуть поуже чем 80-ка, мотор дешеле немного, чуть крепче и т.п. Что это?! Веские аргументы?! Вопрос даже не в разнице марок, а разнице моделей. По мне так мотор и трансмиссия, с запасом прочности куда важнее , чуть чуть уже, чуть чуть "проходимей" и т.п. Есть конкретные ТТХ трансмиссии, и габариты авто, так вот габариты 78- не так далеко ушли как и вес от 80-ки, чтобы можно было принебречь надежными узлами выше указанными мною. Более того эти чуть чуть "недостатки" сглаживаются опытом водителя.
Более того ТТХ 78-никогда не позволит "баловаться" большими колесами без серьезных конструктивно-инженерных решений. Это просто лепить горбатого... Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 04 сентября 2014, 19:15:03 У 78 узкие мосты и легкие-если мне память не изменяет, мотор 1хз-это максимум, поэтому вкатить что то более 35 я думаю проблематично без конструктивных изменений, когда на 80-ку и 38 вкатывают и она едит. 80-ка изначально имеет трансмисию мощнее, для мощных моторов, которая рассчитана на нагрузку и двигатель имеет больше мощности , соответственно моторесурс выше. На счет рамы, да она не такая толстая, но даже 61 сафаре рама еще тоньше. Без фанатизма можно спокойно эксплуатировать, если тяжелые соревнования, там все что угодно надо усиливать, поэтому я и говорил выше для чего берется авто. если ты до сих пор не в курсе, у 80 и 78 передние редуктора абсолютно одинаковые! Ну и где быстрее порвётся редуктор? Легендарность и надёжность 80ки сильно завышены, всё будет раборать долго и счастливо, если не съезжать с асфальта, но так может ездить любая машина.http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starshe судя по этим данным 80-ка весит 2 тонны, даже если приврали то не далеко от истины, поэтому весовая категория 78 и 80 почти одинакова, а вот мощей у 80-ки больше. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: SK от 04 сентября 2014, 20:01:28 78 безусловно круче :)
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 20:36:27 если ты до сих пор не в курсе, у 80 и 78 передние редуктора абсолютно одинаковые! Ну и где быстрее порвётся редуктор? Легендарность и надёжность 80ки сильно завышены, всё будет раборать долго и счастливо, если не съезжать с асфальта, но так может ездить любая машина. да бог с этими редукторами, как бороться с узкими мостами))Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 сентября 2014, 20:56:45 да бог с этими редукторами, как бороться с узкими мостами)) Заменой на Сафаривские :) Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Nikita от 04 сентября 2014, 20:59:47 Заменой на Сафаривские :) Лучше сразу лапы ;) :DНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 21:07:07 Лучше сразу лапы ;) :D ну вот и на 80-ку ставим лапы - в путь))) Ладно спор не о чем, каждый будет хвалить то что ему ближе. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Kiruha от 04 сентября 2014, 21:40:00 ну вот и на 80-ку ставим лапы - в путь))) Ладно спор не о чем, каждый будет хвалить то что ему ближе. в покатухе по местам Чехова отвалилось колесо у владлена на 80, у сани мороза полуоси порвало на перед нем и заднем мостах и все тоже на 80, и все с твоими бооооольшими колесами, так что спорить бессмысленно!!!! Ломается все. Вопрос в том что можно достать быстрее и дешевле. А на 80 да, ездить комфортнее , на север.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Kiruha от 04 сентября 2014, 21:41:50 При чем я не пытаюсь сказать что 80 плохая тачка! Я пытаюсь тебе сказать что МОЯ тачка НЕ уебаторство!!!!!!
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 21:45:56 в покатухе по местам Чехова отвалилось колесо у владлена на 80, у сани мороза полуоси порвало на перед нем и заднем мостах и все тоже на 80, и все с твоими бооооольшими колесами, так что спорить бессмысленно!!!! Ломается все. Вопрос в том что можно достать быстрее и дешевле. А на 80 да, ездить комфортнее , на север. да Мороз всегда был примером для подражания, могу в 2 раза больше случаев про прадо предоставить-только это все не о чем. Разговор должен быть конструктивным... Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 21:46:25 При чем я не пытаюсь сказать что 80 плохая тачка! Я пытаюсь тебе сказать что МОЯ тачка НЕ уебаторство!!!!!! Я тебя понял)))Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: savostindima от 04 сентября 2014, 22:01:03 Ниче так базар! Мне нравятся утилиты типа 70 серии, дефендер, рэнглер. Но если бы брал бы что-то вроде 80ки, то взял бы сафаря 61.
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 22:09:24 рамы у них еще тоньше чем 80-ки со всеми вытекающими
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: MADGONG от 04 сентября 2014, 22:12:05 Бей их ;D ;D ;D
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: savostindima от 04 сентября 2014, 22:16:22 рамы у них еще тоньше чем 80-ки со всеми вытекающими так везде, что-то лучше, что-то хуже.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Serg от 04 сентября 2014, 22:24:28 рамы у них еще тоньше чем 80-ки со всеми вытекающими если рама тоньше это еще не говорит о ее слабости. Металл может быть тоньшн, но он может быть прочнее.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 22:30:37 если рама тоньше это еще не говорит о ее слабости. Металл может быть тоньшн, но он может быть прочнее. где это видано? Если бы до сей поры делали изделие из кричного железа, а тут бы вдруг появилась конструкционная сталь, то речь о толщине была бы актуальной)) Но поскольку технологии одинаковы, а вот сырье вторичное при изготовлении рам, это уже другое. Сам видел на днях такую раму, могу сфотать, что с ней случилось для особо пытливых умов.. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 04 сентября 2014, 22:31:11 так везде, что-то лучше, что-то хуже. надо брать золотую середину)Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mgk (Сталкер) от 05 сентября 2014, 07:06:48 где это видано? Если бы до сей поры делали изделие из кричного железа, а тут бы вдруг появилась конструкционная сталь, то речь о толщине была бы актуальной)) Но поскольку технологии одинаковы, а вот сырье вторичное при изготовлении рам, это уже другое. Сам видел на днях такую раму, могу сфотать, что с ней случилось для особо пытливых умов.. Я слышал, что именно Сафари из - за вторичного металла и гниют, за Тойотой такого греха нет . Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Индеец от 05 сентября 2014, 08:41:38 Я слышал, что именно Сафари из - за вторичного металла и гниют, за Тойотой такого греха нет . нет, но всё равно гниют. так что не обольщайтесьНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mgk (Сталкер) от 05 сентября 2014, 08:44:19 нет, но всё равно гниют. так что не обольщайтесь значит мне повезло, рама у меня отличная, а кузов приболел немного :) Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 05 сентября 2014, 09:03:42 да бог с этими редукторами, как бороться с узкими мостами)) а что с ними бороться? На новых 70ках мосты разноширокие, передний мост от 105 стоит, меняй задний на тот же 105й или 100й и все дела. Минимум вложений, даже карданы остаются родные и мосты получаются широкими, добавить к ним -40 диски с валкость тачки совсем пропадает. В наших условиях этого более чем достаточно.а тупой атмомотор, это ерунда, со временем можно и турбо поставить..Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 05 сентября 2014, 09:10:55 это мое личное мнение.... поверь моему опыту на сегодняшний день, скоро я привезу себе новый кузов и больше 36" колёс мне уже нафиг не надо. 70ки прекрасно едут и переваривают 36 колёса без всяких сложных переделок,а уж если сильно приспичило и нужно ехать в тяжёлые ебеня, то лишний раз стрельнуть лебёдкой вообще не проблема. А крепость мостов что у 70 что у 80 полностью одинаковая, разница лишь в ширине и то, у 80 задний разгруженный мост, на мой взгляд это слабое место.Более того ТТХ 78-никогда не позволит "баловаться" большими колесами без серьезных конструктивно-инженерных решений. Это просто лепить горбатого... Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 05 сентября 2014, 09:47:53 а что с ними бороться? На новых 70ках мосты разноширокие, передний мост от 105 стоит, меняй задний на тот же 105й или 100й и все дела. Минимум вложений, даже карданы остаются родные и мосты получаются широкими, добавить к ним -40 диски с валкость тачки совсем пропадает. В наших условиях этого более чем достаточно.а тупой атмомотор, это ерунда, со временем можно и турбо поставить.. На какой 70-ки именно? Кузов на синего?Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Rhino от 05 сентября 2014, 09:54:28 поверь моему опыту на сегодняшний день, скоро я привезу себе новый кузов и больше 36" колёс мне уже нафиг не надо. 70ки прекрасно едут и переваривают 36 колёса без всяких сложных переделок,а уж если сильно приспичило и нужно ехать в тяжёлые ебеня, то лишний раз стрельнуть лебёдкой вообще не проблема. А крепость мостов что у 70 что у 80 полностью одинаковая, разница лишь в ширине и то, у 80 задний разгруженный мост, на мой взгляд это слабое место. Разгруженный мост - в ряде случаев это преимущество, а не слабое место Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Индеец от 05 сентября 2014, 10:25:52 (https://f-a.d-cd.net/2092658s-960.jpg)
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 05 сентября 2014, 10:26:11 поверь моему опыту на сегодняшний день, скоро я привезу себе новый кузов и больше 36" колёс мне уже нафиг не надо. 70ки прекрасно едут и переваривают 36 колёса без всяких сложных переделок,а уж если сильно приспичило и нужно ехать в тяжёлые ебеня, то лишний раз стрельнуть лебёдкой вообще не проблема. А крепость мостов что у 70 что у 80 полностью одинаковая, разница лишь в ширине и то, у 80 задний разгруженный мост, на мой взгляд это слабое место. Тоесть мосты от 80-ки такие же надежные как и на 70, соответственно менять на 80-ке не надо не мосты не мотор, где надо тоже лебедем стрельнул. Так в чем изюминка 70-ки? 80-ку я купил и поехал, а 70-ку ну надо возможно мост пошире, диски, мотор вялый-не пойму о чем спор? Сделать в итоге 80-ку в 78 кузове? Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 сентября 2014, 10:38:52 Тоесть мосты от 80-ки такие же надежные как и на 70, соответственно менять на 80-ке не надо не мосты не мотор, где надо тоже лебедем стрельнул. Так в чем изюминка 70-ки? 80-ку я купил и поехал, а 70-ку ну надо возможно мост пошире, диски, мотор вялый-не пойму о чем спор? Сделать в итоге 80-ку в 78 кузове? спамишь ты конкретно. покатайся на 80-ке и на 70-ке. поймешь плюсы -минусы и сможешь сделать адекват выводы.70-ка дешевле в обслуживании прежде всего. больше подходит для ебеней. 80-ка- рейдовая машинаНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 05 сентября 2014, 10:41:41 ;D
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: MADGONG от 05 сентября 2014, 12:17:22 (https://f-a.d-cd.net/2092658s-960.jpg) К чему это фото??? Машина кругосветку прошлаНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 05 сентября 2014, 13:30:31 На какой 70-ки именно? Кузов на синего? на тех, которые япы сейчас выпускают.Кузов на синего. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 05 сентября 2014, 13:35:00 К чему это фото??? Машина кругосветку прошла скорее всего к тому, что задние ступицы на разгруженном мосту 80ки разлетаются в хлам. Там полуось крепиться к ступице шестью гайками на 12, а сами шпильки на 8мм, я не раз видел, как срезает эти шпильки и полуось на ходу вылетает вместе с колесом.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 05 сентября 2014, 13:40:37 Тоесть мосты от 80-ки такие же надежные как и на 70, соответственно менять на 80-ке не надо не мосты не мотор, где надо тоже лебедем стрельнул. Так в чем изюминка 70-ки? 80-ку я купил и поехал, а 70-ку ну надо возможно мост пошире, диски, мотор вялый-не пойму о чем спор? Сделать в итоге 80-ку в 78 кузове? мосты пошире нужно только в том случае, если готовишь тачку под колёса 38" и более, а для меньших колёс, можно обойтись родными мостами и дисками с хорошим минусом либо на крайний случай проставками под ступицу. Мотор вялый там только для меня, никто больше тебе про мотор не говорил, довольствуются тем что есть. У меня свой феншуй с этой машиной, поэтому я так и делаю. Другим и 2лт хватает.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Valdis от 05 сентября 2014, 13:41:48 Точно, 2лт вообще самый лучший мотор из серии :)
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Ko от 05 сентября 2014, 13:44:07 Точно, 2лт вообще самый лучший мотор из серии :) Ещё один не выдержал... :DНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Valdis от 05 сентября 2014, 13:47:40 Поделился 8-милетним опытом эксплуатации. :-[
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Ko от 05 сентября 2014, 13:51:01 Поделился 8-милетним опытом эксплуатации. :-[ Скорее, похвалился. ;)Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Valdis от 05 сентября 2014, 13:56:00 У каждого своё восприятие информации
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Ko от 05 сентября 2014, 14:23:08 У каждого своё восприятие информации Где в твоём утверждении информация? ??? В наличие только субъективная оценка конкретного изделия.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Индеец от 05 сентября 2014, 14:31:30 К чему это фото??? Машина кругосветку прошла к разговору о мостах и последствиях. конкретно к этой машине претензий нет. 80ка для таких поездок и создана. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: MADGONG от 05 сентября 2014, 19:45:27 скорее всего к тому, что задние ступицы на разгруженном мосту 80ки разлетаются в хлам. Там полуось крепиться к ступице шестью гайками на 12, а сами шпильки на 8мм, я не раз видел, как срезает эти шпильки и полуось на ходу вылетает вместе с колесом. Сегодня сафари с этим же диагнозом спасал. Так что не жу жиНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 05 сентября 2014, 20:30:22 Сегодня сафари с этим же диагнозом спасал. Так что не жу жи видел я его на мира чуть севернее роснефти стоял. Это скорее исключение чем постоянное явление.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 05 сентября 2014, 20:37:38 Вообщем кто хочет, пусть берет 70-ку и корячится там с мостами и моторами. Правильный тюнинг лежит в другом русле-если кто-то хочет чтоб машина начинала ехать, а не ползать.
Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 06 сентября 2014, 11:33:13 Вообщем кто хочет, пусть берет 70-ку и корячится там с мостами и моторами. Правильный тюнинг лежит в другом русле-если кто-то хочет чтоб машина начинала ехать, а не ползать. у меня 2 в одном и едет и ползает. :DНазвание: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 06 сентября 2014, 11:39:11 у меня 2 в одном и едет и ползает. :D это другой случай, боле того 2 лт там и не пахнет, и мосты от 70 тоже след простыл. Если говорить предметно, то надо точную модель озвучивать, а то получается начал я о свежей модели, меня перетянули на 78-обладатели и т.п. Пока удачных 5-дверных 70-ок я не видел, может потому что плохо смотрел, а может потому что их и нет вовсе... Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Vladlen от 06 сентября 2014, 12:41:29 скорее всего к тому, что задние ступицы на разгруженном мосту 80ки разлетаются в хлам. Там полуось крепиться к ступице шестью гайками на 12, а сами шпильки на 8мм, я не раз видел, как срезает эти шпильки и полуось на ходу вылетает вместе с колесом. А с чего ей с колесом то вылетать? Полуось снять - ступица на месте останется, можно дальше ехать. Ступица крепится к цапфе. Полуось - к ступице. Может ты с полуразгруженным перепутал? Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 06 сентября 2014, 20:50:32 это другой случай, боле того 2 лт там и не пахнет, и мосты от 70 тоже след простыл. Если говорить предметно, то надо точную модель озвучивать, а то получается начал я о свежей модели, меня перетянули на 78-обладатели и т.п. в стоке они нормально работают, а под определённые нужды, каждый извращается как может, тем более на сегодняшний день, я лучшей заготовки не вижу.Пока удачных 5-дверных 70-ок я не видел, может потому что плохо смотрел, а может потому что их и нет вовсе... Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 06 сентября 2014, 20:51:44 А с чего ей с колесом то вылетать? Полуось снять - ступица на месте останется, можно дальше ехать. Ступица крепится к цапфе. Полуось - к ступице. хрен его знает, но два раза уже видел как у 80ки отваливается заднее колесо вместе с полуосью.Может ты с полуразгруженным перепутал? Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 06 сентября 2014, 22:14:58 в стоке они нормально работают, а под определённые нужды, каждый извращается как может, тем более на сегодняшний день, я лучшей заготовки не вижу. Что то я не видел не одной заготовки в деле... показывающие дела..Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 07 сентября 2014, 10:55:08 Что то я не видел не одной заготовки в деле... показывающие дела.. ты о чём? На стоковой тачке на 31 колёсах, я в своё время пол сахалина объехал, и то что это не афишировал, это не показаьель совсем, потому как не привык выёживаться перед кем либо и мои покатушки, это только мои покатушки...поэтому сейчас и извращаюсь над авто, чтобы сделать его максимально универсаоьным и на асфальте и в бездорожье. У меня своё видение этого, но это не значит, что так должны делать все... мои тараканы это только мои тараканы...А про дела, вон Валдис на 2лтшном прадо практически в стоке, выигрывает практически все соревнования, в которых принимает участие. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: масим от 07 сентября 2014, 11:32:09 Я слышал, что именно Сафари из - за вторичного металла и гниют, за Тойотой такого греха нет . При чем тут вторичый металл, Паш?Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: масим от 07 сентября 2014, 11:35:36 скорее всего к тому, что задние ступицы на разгруженном мосту 80ки разлетаются в хлам. Там полуось крепиться к ступице шестью гайками на 12, а сами шпильки на 8мм, я не раз видел, как срезает эти шпильки и полуось на ходу вылетает вместе с колесом. каким образом с разгруженного моста может вылететь полуось вместе с колесом?Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Gottfrid от 07 сентября 2014, 12:35:27 ты о чём? На стоковой тачке на 31 колёсах, я в своё время пол сахалина объехал, и то что это не афишировал, это не показаьель совсем, потому как не привык выёживаться перед кем либо и мои покатушки, это только мои покатушки...поэтому сейчас и извращаюсь над авто, чтобы сделать его максимально универсаоьным и на асфальте и в бездорожье. У меня своё видение этого, но это не значит, что так должны делать все... мои тараканы это только мои тараканы... Из 4 лет только 2012 год для 70-ок стал удачным, остальные превалирующие 3 года показывали совсем разные авто.А про дела, вон Валдис на 2лтшном прадо практически в стоке, выигрывает практически все соревнования, в которых принимает участие. Что касается покатушек, так тут у доброй половины форума есть чем поделится, в не зависимости от 7 серии. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: mgk (Сталкер) от 07 сентября 2014, 16:17:08 При чем тут вторичый металл, Паш? Макс, поэтому и написал, что слышал. Мне говорили, что Ниссан использует вторичный метал для изготовления рамы, а Тойота нет. Так ли это утверждать не буду. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: масим от 08 сентября 2014, 06:19:33 Плавильной печи глубоко наплевать, что в нее загрузили, шихту или руду :)
На выходе должен получиться металл требуемого качества. Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: Valdis от 08 сентября 2014, 09:29:13 Где в твоём утверждении информация? ??? В наличие только субъективная оценка конкретного изделия. Ты можешь считать это простым набором букв.Название: Re: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели Отправлено: челлини от 08 сентября 2014, 10:50:44 Из 4 лет только 2012 год для 70-ок стал удачным, остальные превалирующие 3 года показывали совсем разные авто. Что касается покатушек, так тут у доброй половины форума есть чем поделится, в не зависимости от 7 серии. Мне пофигу на чьё-либо мнение, меня лично эта машина вполне устраивает как заготовка... |