Название: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: BOЛЧАРА от 23 августа 2014, 23:05:16 Приобрел данный комплект. Новый. Со слов Жени, их надо как-то подготовить к эксплуатации. Ни он, ни я не знаем что да как.
Кто имеет опыт подскажите, что делать, как готовить, на что обратить внимание, какие нюансы? Заранее спасибо! Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: мыш от 24 августа 2014, 02:36:03 Если они с выносным бачком, то делать ни чего не надо. Ставишь на машину и катаешь. По стилю езды и в зависимости от комфорта- подбиваешь давление. Накачивать аморты можно насосом для велосипедных вилок. Да, еще, зимой масло в амортизаторах густеет и поэтому комфорта становится меньше, сброс давления результата (зимой) не дает. С этими амортизаторами увеличивается ход подвески и устойчивость авто, особенно на грунте, гораздо выше. Заводом в них закачан азот, я качаю воздухом. Давление мерять манометром не получится, только насосом с манометром для вилок. Катаюсь год на таких амортизаторах- очень доволен, но если решить проблему масла, то зимой было-бы гораздо комфортней.
Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 24 августа 2014, 06:57:19 Приобрел данный комплект. Новый. Со слов Жени, их надо как-то подготовить к эксплуатации. Ни он, ни я не знаем что да как. возможно имеют ввиду поменять масло на другое, которое не густые на морозе. хотя в послерестайловых амортах масло вроде нормальное. я зимой дискомфорта не ощутилКто имеет опыт подскажите, что делать, как готовить, на что обратить внимание, какие нюансы? Заранее спасибо! Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: Ko от 24 августа 2014, 20:10:03 ... Заводом в них закачан азот, я качаю воздухом... Азот - инертный газ, он применяется для безопасности. Вариант, когда через сальник масло попадает в воздух, то при резком сжатии цилиндр амортизатора становится цилиндром дизельного двигателя. Эффект будет впечатляющим и незабываемым. :-[Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: мыш от 24 августа 2014, 21:08:19 Азот - инертный газ, он применяется для безопасности. Вариант, когда через сальник масло попадает в воздух, то при резком сжатии цилиндр амортизатора становится цилиндром дизельного двигателя. Эффект будет впечатляющим и незабываемым. :-[ Для разных машин надо подбирать давление в бачке, азотом накачать бачке, без спец оборудования не возможно. Если бы масло попало в бачок где воздух, то при стравливании воздуха ниппель был бы в масле, однако этого нет.Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: Ko от 24 августа 2014, 22:05:52 Для разных машин надо подбирать давление в бачке, азотом накачать бачке, без спец оборудования не возможно. Если бы масло попало в бачок где воздух, то при стравливании воздуха ниппель был бы в масле, однако этого нет. ПОКА нет... Но лучше эксперименты с воздухом прекратить.Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: мыш от 24 августа 2014, 22:13:24 Комплект для закачки азотом стоит 30 000 рубликов.
Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: Индеец от 25 августа 2014, 09:22:18 у меня знакомые на мотоциклах регулируемые аморты тоже воздухом качают регулируя жёсткость давлением.
других вариантов нет. Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: Ko от 25 августа 2014, 19:25:25 Варианты есть всегда. Не всегда есть желание их выбирать. Проще пожертвовать безопасностью? Коли так, - рискуйте. :-\
Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: масим от 25 августа 2014, 22:09:41 Виктор, чтобы появилась вероятность взрыва, надо сжать воздух в двадцать раз, как минимум.
А в воздух подать распыленное топливо. Только тогда оно воспламенится. В колбе амортизатора таких условий нет. Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: масим от 25 августа 2014, 22:17:09 более того, в амортизаторах с выносным бачком нет прямого контакта масла и газа. Субстанции разделены плавающим поршнем в этом самом бачке.
Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: Ko от 26 августа 2014, 15:28:12 1. Когда на БМД ставили авиационные гидропневморессоры (с тем самым поршнем-разделителем) думали примерно так же. Но даже для фторопластовых колец износ ещё не отменён.
2. Условия для взрыва появились совершенно "неожиданно", так как самолётное шасси таких (разумеется, штатных) нагрузок не испытывало: - распылённое трансформаторное масло (топливо), впрыснулось из-под поршня-разделителя при резком наезде на препятствие из гидравлической колбы в воздушную колбу, где давление ещё до наезда на препятствие уже было 105 атм. 3. ЧП случилось в ходе заводских испытаний, где определялся ресурс наработки на отказ различных систем, а сама машина уже была на стадии войсковых испытаний. После этого воздух срочно заменили на азот. 4. Для детонации топлива в цилиндре дизеля степень сжатия минимальная при плавном её изменении равна (по стандартному топливу) 8-12. К примеру, рабочая для 5д20 (БМД-1) - 15; 1H-DT - 17; для 1HZ - 22. Но когда в "цилиндре" пары масла, а степень сжатия меняется мгновенно (резкий наезд на препятствие) взрыв произойдёт при значительно меньшем показателе. 5. В данном случае мое образование имело многолетнее практическое применение. ;) Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: масим от 26 августа 2014, 19:00:16 Что значит ЧП?
был взрыв? Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: BOЛЧАРА от 26 августа 2014, 22:04:56 Господи! Страсти-то какие! Так мне их что, на стену повесить и любоваться?!
Вы там поскорей ищите истину в дебатах, потом решим все вместе, что с ними делать... ;) Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: Kiruha от 26 августа 2014, 22:28:18 Господи! Страсти-то какие! Так мне их что, на стену повесить и любоваться?! ставь не парься, год проездил на 80-ке на таких же амортах, потом так и продал с ними. Качал воздухом проблем небыло! Тачка до сих пор на них ездит. Вы там поскорей ищите истину в дебатах, потом решим все вместе, что с ними делать... ;) Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: BOЛЧАРА от 26 августа 2014, 22:41:09 ставь не парься, год проездил на 80-ке на таких же амортах, потом так и продал с ними. Качал воздухом проблем небыло! Тачка до сих пор на них ездит. :D все верно! Так говорят, все кто имел их! Так и сделаем... ;)Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: eneskay от 01 февраля 2017, 10:08:15 Подниму.
Свежие отзывы есть? Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: мыш от 01 февраля 2017, 23:09:58 С 2013 года ездил на таких на сотке потом поставил кинги , год Амада пролежала в гараже, потом переделали под восьмидесятку, полтора года ездит начал сопливить один амортизатор. Да, забыл, заправлены инертным газом- азотом, шасси на месте.
Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: Djonson от 01 февраля 2017, 23:49:21 Если даже вдруг нереально чудесным образом произойдет взрыв в бачке, то первым делом жахнет шланг от бочка до амморта. И просто масло разлетится и все. И то, до сих пор не слышал ни одного случая. А случай с БМД. Дак правильно, это ж Раша. Вернее совок. Еще и испытания до приемки. В период испытаний всегда поначалу техника напичкана косяками! Тоже купил амады с бачками. Будем ставить)
Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 07 февраля 2017, 17:39:58 Подниму. ты себе что ли? а мой опыт эксплуатации их на прадо тебя не пугает?)))))Свежие отзывы есть? Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: MADGONG от 08 февраля 2017, 09:29:45 три года под 80кой и в хвост и вгриву, отличные аморты. Но цена на них сейчас :o
Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: Y@ponchik от 08 февраля 2017, 21:01:15 три года под 80кой и в хвост и вгриву, отличные аморты. Но цена на них сейчас :o а у меня они вытекли, правда машина стоит уже больше полугода :cray: :cray: :cray:Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: MADGONG от 08 февраля 2017, 22:23:17 ремкомплект продается
Название: Re: AmadaXtreme Explorer II Отправлено: Банкир от 09 февраля 2017, 12:00:51 а у меня они вытекли, правда машина стоит уже больше полугода :cray: :cray: :cray: Задубели |