Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: BOЛЧАРА от 23 августа 2014, 23:05:16



Название: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: BOЛЧАРА от 23 августа 2014, 23:05:16
Приобрел данный комплект. Новый. Со слов Жени, их надо как-то подготовить к эксплуатации. Ни он, ни я не знаем что да как.
Кто имеет опыт подскажите, что делать, как готовить, на что обратить внимание, какие нюансы?
Заранее спасибо!


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: мыш от 24 августа 2014, 02:36:03
Если они с выносным бачком, то делать ни чего не надо. Ставишь на машину и катаешь. По стилю езды и в зависимости от комфорта- подбиваешь давление. Накачивать аморты можно насосом для велосипедных вилок. Да, еще, зимой масло в амортизаторах густеет и поэтому комфорта становится меньше, сброс давления результата (зимой) не дает. С этими амортизаторами увеличивается ход подвески и устойчивость авто, особенно на грунте, гораздо выше. Заводом в них закачан азот, я качаю воздухом. Давление мерять манометром не получится, только насосом с манометром для вилок. Катаюсь год на таких амортизаторах- очень доволен, но если решить проблему масла, то зимой было-бы гораздо комфортней.


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 24 августа 2014, 06:57:19
Приобрел данный комплект. Новый. Со слов Жени, их надо как-то подготовить к эксплуатации. Ни он, ни я не знаем что да как.
Кто имеет опыт подскажите, что делать, как готовить, на что обратить внимание, какие нюансы?
Заранее спасибо!
возможно имеют ввиду поменять масло на другое, которое не густые на морозе. хотя в послерестайловых амортах масло вроде нормальное. я зимой дискомфорта не ощутил


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: Ko от 24 августа 2014, 20:10:03
... Заводом в них закачан азот, я качаю воздухом...
Азот - инертный газ, он применяется для безопасности. Вариант, когда через сальник масло попадает в воздух, то при резком сжатии  цилиндр амортизатора становится цилиндром дизельного двигателя. Эффект будет впечатляющим и незабываемым. :-[


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: мыш от 24 августа 2014, 21:08:19
Азот - инертный газ, он применяется для безопасности. Вариант, когда через сальник масло попадает в воздух, то при резком сжатии  цилиндр амортизатора становится цилиндром дизельного двигателя. Эффект будет впечатляющим и незабываемым. :-[
Для разных машин надо подбирать давление в бачке, азотом накачать бачке, без спец оборудования не возможно. Если бы масло попало в бачок где воздух, то при стравливании воздуха ниппель был бы в масле, однако этого нет.


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: Ko от 24 августа 2014, 22:05:52
Для разных машин надо подбирать давление в бачке, азотом накачать бачке, без спец оборудования не возможно. Если бы масло попало в бачок где воздух, то при стравливании воздуха ниппель был бы в масле, однако этого нет.
ПОКА нет... Но лучше эксперименты с воздухом прекратить.


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: мыш от 24 августа 2014, 22:13:24
Комплект для закачки азотом стоит 30 000 рубликов. 


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: Индеец от 25 августа 2014, 09:22:18
у меня знакомые на мотоциклах регулируемые аморты тоже воздухом качают регулируя жёсткость давлением.
других вариантов нет.


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: Ko от 25 августа 2014, 19:25:25
Варианты есть всегда. Не всегда есть желание их выбирать. Проще пожертвовать безопасностью? Коли так, - рискуйте. :-\


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: масим от 25 августа 2014, 22:09:41
Виктор, чтобы появилась вероятность взрыва, надо сжать воздух в двадцать раз, как минимум.
А в воздух подать распыленное топливо. Только тогда оно воспламенится.
В колбе амортизатора таких условий нет.


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: масим от 25 августа 2014, 22:17:09
более того, в амортизаторах с выносным бачком нет прямого контакта масла и газа. Субстанции разделены плавающим поршнем в этом самом бачке.


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: Ko от 26 августа 2014, 15:28:12
1. Когда на БМД ставили авиационные гидропневморессоры (с тем самым поршнем-разделителем) думали примерно так же. Но даже для фторопластовых колец износ ещё не отменён.
2. Условия для взрыва появились совершенно "неожиданно", так как самолётное шасси таких (разумеется, штатных) нагрузок не испытывало:
- распылённое трансформаторное масло (топливо), впрыснулось из-под поршня-разделителя при резком наезде на препятствие из гидравлической колбы в воздушную колбу, где давление ещё до наезда на препятствие уже было 105 атм.
3. ЧП случилось в ходе заводских испытаний, где определялся ресурс наработки на отказ различных систем, а сама машина уже была на стадии войсковых испытаний. После этого воздух срочно заменили на азот.
4. Для детонации топлива в цилиндре дизеля степень сжатия минимальная при плавном её изменении равна (по стандартному топливу) 8-12. К примеру, рабочая для 5д20 (БМД-1) - 15; 1H-DT - 17; для 1HZ - 22. Но когда в "цилиндре" пары масла, а степень сжатия меняется мгновенно (резкий наезд на препятствие) взрыв произойдёт при значительно меньшем показателе.
5. В данном случае мое образование имело многолетнее практическое применение. ;)


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: масим от 26 августа 2014, 19:00:16
Что значит ЧП?
был взрыв?


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: BOЛЧАРА от 26 августа 2014, 22:04:56
Господи! Страсти-то какие! Так мне их что, на стену повесить и любоваться?!
Вы там поскорей ищите истину в дебатах, потом решим все вместе, что с ними делать... ;)


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: Kiruha от 26 августа 2014, 22:28:18
Господи! Страсти-то какие! Так мне их что, на стену повесить и любоваться?!
Вы там поскорей ищите истину в дебатах, потом решим все вместе, что с ними делать... ;)
ставь не парься, год проездил на 80-ке на таких же амортах, потом так и продал с ними. Качал воздухом проблем небыло! Тачка до сих пор на них ездит.


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: BOЛЧАРА от 26 августа 2014, 22:41:09
ставь не парься, год проездил на 80-ке на таких же амортах, потом так и продал с ними. Качал воздухом проблем небыло! Тачка до сих пор на них ездит.
:D все верно! Так говорят, все кто имел их! Так и сделаем...  ;)


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: eneskay от 01 февраля 2017, 10:08:15
Подниму.
Свежие отзывы есть?


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: мыш от 01 февраля 2017, 23:09:58
С 2013 года ездил на таких на сотке потом поставил кинги , год Амада пролежала в гараже, потом переделали под восьмидесятку, полтора года ездит начал сопливить один амортизатор. Да, забыл, заправлены инертным газом- азотом, шасси на месте.


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: Djonson от 01 февраля 2017, 23:49:21
Если даже вдруг нереально чудесным образом произойдет взрыв в бачке, то первым делом жахнет шланг от бочка до амморта. И просто масло разлетится и все. И то, до сих пор не слышал ни одного случая. А случай с БМД. Дак правильно, это ж Раша. Вернее совок. Еще и испытания до приемки. В период испытаний всегда поначалу техника напичкана косяками! Тоже купил амады с бачками. Будем ставить)
 


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 07 февраля 2017, 17:39:58
Подниму.
Свежие отзывы есть?
ты себе что ли?  а мой опыт эксплуатации их на прадо тебя не пугает?)))))


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: MADGONG от 08 февраля 2017, 09:29:45
три года под 80кой и в хвост и вгриву, отличные аморты. Но цена на них сейчас  :o


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: Y@ponchik от 08 февраля 2017, 21:01:15
три года под 80кой и в хвост и вгриву, отличные аморты. Но цена на них сейчас  :o
а у меня они вытекли, правда машина стоит уже больше полугода :cray: :cray: :cray:


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: MADGONG от 08 февраля 2017, 22:23:17
ремкомплект продается


Название: Re: AmadaXtreme Explorer II
Отправлено: Банкир от 09 февраля 2017, 12:00:51
а у меня они вытекли, правда машина стоит уже больше полугода :cray: :cray: :cray:

Задубели