Название: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 09 августа 2014, 11:11:34 Добрый день. подскажите. при езде на скорости 60 км начинается вибрация по кузову и гул, по моему в задней части. При разгоне 70 - 75 вибрация и гул практически исчезают. Предполагалось, что на данную вибрацию влияет убитая подушка на коробке. Она была поменяна на новую, но проблема осталась. Далее это или кардан, который был варен на станке и человек за него ручался. На кардан указывает вибрация. либо подшипники в мосту, на них может указывать гул. Когда кардан забирали, то сварочный шов был грубоватый, его подточили. В этом случае может что сточенная часть сварки как раз дает вибрацию. Подскажите что в моем случае более вероятная причина неприятности, чтоб залезть и это была она. Если переделывать кардан, то где, у кого. Из-за проблемы тачка стоит. Спаиббо
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: mgk (Сталкер) от 09 августа 2014, 11:43:38 Сними кардан, прокатись без него,
У меня гул и вибрация ушла после замены раздатки Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: maks789 от 09 августа 2014, 12:12:14 вот тоже недавно такая же хрень была оказалось крестовина на кардане. расслабь машину и посмотри кардан.
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 09 августа 2014, 13:06:31 вот тоже недавно такая же хрень была оказалось крестовина на кардане. расслабь машину и посмотри кардан. Вот про это я тебе и говорил ;)Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: savostindima от 09 августа 2014, 15:11:48 Вот телефон, вроде шарят по карданам.
252017 Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 10 августа 2014, 00:02:05 Снять кардан и проехать без него это мысль. Практически вскрытие как у патологаонатома. Сразу будет понято кардан задний или нет. Одна голова хорошо, а две как говориться лучше. Крестовины смотрел, визуально без люфта, это было бы меньшее из зол. На счет раздатки сомневаюсь, вообще мыслей по ней не было. Двигатель, коробка и раздатка работали на другой машине, вопросов к ним по вибрации не было.
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 10 августа 2014, 00:05:39 есть правда люфт в заднем редукторе. Пока не залез вниз смотреть, сидя в машине при езде, при трогании и переключении казался люфт в крестовине, ощущения такие были не только у меня. Может эта хрень влиять на гул и вибрацию.
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: mgk (Сталкер) от 10 августа 2014, 00:22:50 Снять кардан и проехать без него это мысль. Практически вскрытие как у патологаонатома. Сразу будет понято кардан задний или нет. Одна голова хорошо, а две как говориться лучше. Крестовины смотрел, визуально без люфта, это было бы меньшее из зол. На счет раздатки сомневаюсь, вообще мыслей по ней не было. Двигатель, коробка и раздатка работали на другой машине, вопросов к ним по вибрации не было. Кардан это первый шаг, раз на него грешиш. У меня сначала подшипник полуоси был заменен, затем раздатка, шуму стало намного меньше, затем редуктор заднего моста, после чего в машине стало можно спокойно разговаривать а не орать. Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: Bayarin от 10 августа 2014, 11:15:14 -абсолютно такие же симптомы наблюдались при у "умирающей" крестовине...
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 16 августа 2014, 14:08:22 Сними кардан, прокатись без него,
был снят кардан, и о чудо, вибрацию как рукой сняло. и самое интересное машина быстрее и веселее на переднем приводе поехала. Может и на заднем она так поедет если вибрации не будет. Теперь к токарь и сварщику, что они скажут, потом тогда крестовины. Но очредной осмотр показал исправное состояние, работу во все стороны и отсутствие люфтов. Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: mgk (Сталкер) от 16 августа 2014, 14:12:27 Раздатка, редуктор заднего моста тоже могут вносить свою лепту под нагрузкой.
Было бы неплохо теперь поставить другой кардан на время Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: Алексеич от 16 августа 2014, 20:02:40 был снят кардан, и о чудо, вибрацию как рукой сняло. Только снятие кардана ничего не даст. Этим ты отключил и редуктор. Надо ставить проверенный кардан, если с ним будет все хорошо, то попал в точку, если не очень, то рой дальше.Заверения токаря и сварщика о том, что кардан после их вмешательства стал нормальным, это разговоры не о чем. Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 17 августа 2014, 23:23:02 раздатка на этом моторе была вроде ничего, когда на другой машине все стояло,то вибрации не было. А вот на счет заднего редуктора может быть и встанет вопрос. в нем большой люфт когда крутищ флянец. Трогаться, так щелчок, как будто крестовина в хлам разбита. Второго кардана проверенного к сожалению нет. На 78 прадо поставили 13бт на коробке. родной 2лт на муфте выкинули. Донора по длинне взяли от тлк 60 на коробке. Теоритически можно предположить, что от тлк 76 с такой же базой и на коробке может подлинне подойти. Методом исключения кардан отдам другому токарю, которого порекомендовал знающие люди. Он перепроверит на бой, если что переделывать будет. Далее крестовины, задний мост.
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: Алексеич от 18 августа 2014, 23:09:16 Методом исключения кардан отдам другому токарю, которого порекомендовал знающие люди. Он перепроверит на бой, если что переделывать будет. Это проверяется на другом оборудовании, но не на токарном станке. На Сахалине такого оборудования к сожалению нет. Токарь и сварщик, могут только угадать.Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: челлини от 19 августа 2014, 08:57:56 Это проверяется на другом оборудовании, но не на токарном станке. На Сахалине такого оборудования к сожалению нет. Токарь и сварщик, могут только угадать. есть парочка больших японских токарных станков. Я себе там делал из 3 карданов один, четвёртый год, полёт нормальный.Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 19 августа 2014, 21:45:38 вот вот, к этому японскому станку и хочется подобраться
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 27 августа 2014, 21:50:36 Кардан был отдан токарю, который точит на корейском станке без боя. В итоге после проверки через 4 дня позвонили и сказали, что кардан бьет с двух сторон и в общем нужен новый донор, чтобы дели исправить. Сейчас ищу донора, как сделают, если сделают станет видно, пока направление одно.
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: Алексеич от 27 августа 2014, 22:28:54 есть парочка больших японских токарных станков. Я себе там делал из 3 карданов один, четвёртый год, полёт нормальный. Кардан был отдан токарю, который точит на корейском станке без боя. А где находятся эти чудесные станки? И как к ним подобраться?Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 28 августа 2014, 22:44:41 Андрей Челинни подсказал. У магазина СМС по той же стороне, при движении на север первый проезд во внутрь и на лево. Там немой токарь. С ним общался через нормального человека, а он уже объясняет тому. Привезу донора, если сделают и все хорошо, то напишу. Возможно про запас кардан сделаю.
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: Жиглипуф от 28 августа 2014, 22:48:11 Андрей Челинни подсказал. У магазина СМС по той же стороне, при движении на север первый проезд во внутрь и на лево. Там немой токарь. С ним общался через нормального человека, а он уже объясняет тому. Привезу донора, если сделают и все хорошо, то напишу. Возможно про запас кардан сделаю. Токарь тот тоже "из наших"..... ;) На Крильоне в этом году видел егоНазвание: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 30 августа 2014, 08:44:27 В ходе решения проблемы возник вопрос о том, что задний кардан может быть удлинен и установлен от прадо 78. При этом передний кардан, крестовины на нем, флянцы на раздатке и мосту от ленда 80. То есть флянцы правдо 78 заменил на лендовские по причине наличия хорошего переднего кардана от 80ки. Сейчас донор кардан прадо 78 с хорошими крестовинами и неплохой шлицеой, так как крестовины меньше, соответственно меньше точки крепления болтов и шпилек на масту и к раздатке. Поставить флянцы от 78 могу на зад могу. однако, при такой работе на 4 вд. с разными по диаметрами креплений шпилек не будет ли разного вращения карданов, соответственно колес. Соответственно какой то шестерне, планетарке будет капец? При этом внутренние шлицы на мосту точно одинаковые. Как на раздатке не знаю, так как двига 13 бт
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: Виктор Сахалинец от 30 августа 2014, 10:34:03 диаметр кардана не важен, скорость вращения будет одинаковой и от диаметра она не меняется. возьми большую трубу и сделай ей оборот вокруг своей оси и тоже самое маленькой, обе повернутся на 360 градусов - это важно а то что у них будет разный диаметр не важно, имеет значение вес более тяжелый кардан чуть быстрее убьет крестовины и подшипники, но это не критично. у меня стоят разного размзера фланцы на раздатке меньше на мосту больше-пофиг
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 31 августа 2014, 08:43:16 понято, спасибо, вариант с флянцем от прадо 78 к мосту и родной флянец большего размера к раздатке тоже рассматриваю. Точить тогда все меньше надо будет.
Название: Re: вибрация по кузову при езде Отправлено: ВВС от 29 сентября 2014, 22:20:08 после определенного периода простоя и ожидажия куда входил отпуск в 10 дней я поставил кардан. Самое интересное после неоднократных заявлений токаря о том. что ему нужен то один донор, то два я замерил длину кардана 109 см. Через час токарь позвонил и сказал, что нашел такой кардан, переставил мой флянец и получил нужную длину. Сегодня кардан был установлен, правда плотнячком, даже придавить его пришлось, чтоб кольцо на флянце село в отверстие под гайку на мосту. Вроде тачка на заднем кардане поехала, даже до 90 км. Но еду и все равно что-то не то, не могу избавиться, что где-то вибрация есть, но меньше. Видимо потихоньку придется в задний мост лезть, машина все таки не нова. Непосредстенно на на счет токарей. Как Андрею из трех карданов мне делать не смогли или не захотели, все говорили, что это сложно, много сварки и уменьшается возможность качественной работы. Предлагали правда для моей длинны найти другую трубу и сделать соответственно два шва. Лучше всего из длинного делать которткий и шов делать у крестовины на длинной кати кардана.
|