Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 11:19:12



Название: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 11:19:12
Речь пойдет про Прадо95. Всем известно, что у них гавённые раздатки с силуминовой внутрянкой. :(

Необходимо подобрать замену с минимумом переделок и выходом переднего кардана на левую сторону.

Появилась информация о том, что болт-в болт подходит раздатка от Паджеро 2-го поколения через родной паджеровский колокол.
Единственный нюанс- при установки такой раздатки на АКПП необходима замена выходного вала АКПП на такой же Вал паджеровского автомата, т.к. родной вал коротковат. Типа подходит как надо.
В моем случае коробка R151F. Что там с валом неизвестно. Поэтому несколько вопросов:

1) как в надежности паджеровская раздатка при использовании, например 38 колес.?
2) у кого есть раздатка с колоколом от паджеро 2 для примерки и возможной последующей покупки.
3) у кого есть МКПП R151F для примерки или снятия размеров выходного вала?
4) какие еще варианты "хороших" раздаток с выходом на левую сторону переднего кардана


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: BOBS от 30 июля 2014, 11:38:04
Раздатка на пыже супер селект огонь 8) главное масло не проипать, ато цепь растянется :-X


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: челлини от 30 июля 2014, 12:06:38
Цепные раздатки с большими колесами не совсем айс. И смысл тебе менять шило на мыло? Серега, поверь, в наших условиях на повседневку и под экспедиционный туризм нах не нужны такие большие колеса. 36" за глаза. Лучше лишний раз лебедкой стрельнуть. Я бы сам с удовольствием ушел на размер поменьше, но тачка уже заточена и полностью сделана под 39. В обратку расти уже нет никакого желания. Как помрет синий, следующая машина (78й прадо) будет под 36 колеса.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Valdis от 30 июля 2014, 12:16:01
Цепные раздатки с большими колесами не совсем айс. И смысл тебе менять шило на мыло? Серега, поверь, в наших условиях на повседневку и под экспедиционный туризм нах не нужны такие большие колеса. 36" за глаза. Лучше лишний раз лебедкой стрельнуть. Я бы сам с удовольствием ушел на размер поменьше, но тачка уже заточена и полностью сделана под 39. В обратку расти уже нет никакого желания. Как помрет синий, следующая машина (78й прадо) будет под 36 колеса.
Да и 36 много, более 35 смысла ставить нет. У самого тачка заточена под 36, а так вообще катался бы спокойно на 33.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 12:23:47
Цепные раздатки с большими колесами не совсем айс. И смысл тебе менять шило на мыло? Серега, поверь, в наших условиях на повседневку и под экспедиционный туризм нах не нужны такие большие колеса. 36" за глаза. Лучше лишний раз лебедкой стрельнуть. Я бы сам с удовольствием ушел на размер поменьше, но тачка уже заточена и полностью сделана под 39. В обратку расти уже нет никакого желания. Как помрет синий, следующая машина (78й прадо) будет под 36 колеса.
Андрюх, все понятно сам целюсь в размер 37-38 не экстрим резины. 
Заглянул под машину, там справа места совсем нет, поэтому выход кардана нужно оставить там где есть,т.е. слева. Паджеровскую раздатку народ хвалит, тем более она почти подходит к АКПП.
Надо придумать как ее с МКПП срастить!


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 12:26:31
Раздатка на пыже супер селект огонь 8) главное масло не проипать, ато цепь растянется :-X
где взять поглядеть? ;)


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Valdis от 30 июля 2014, 13:33:56
Так вроде террановская раздатка имеет выход слева.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 13:37:52
Так вроде террановская раздатка имеет выход слева.
как по надежности? рвется же на 36х легко, нет?


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Valdis от 30 июля 2014, 15:18:21
Этого не знаю


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Artem от 30 июля 2014, 15:36:04
у Тирка да,слева..
33 легко переваривает, думаю и больше переварит тоже.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Serg от 30 июля 2014, 15:45:36
с выше 35 на тирках уже переходят на Атласовские раздатки, и если мне память не изменяет у них так же есть выход на левую сторону


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Artem от 30 июля 2014, 15:50:46
с выше 35 на тирках уже переходят на Атласовские раздатки, и если мне память не изменяет у них так же есть выход на левую сторону
так переходят потому что ставят мосты, и выход у атласа права.. но есть и слева.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 16:17:48
так переходят потому что ставят мосты, и выход у атласа права.. но есть и слева.
вопрос замены раздатки изучается как раз для перехода на мосты...


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Artem от 30 июля 2014, 16:19:27
вопрос замены раздатки изучается как раз для перехода на мосты...
ну если выход на переднем мосту справа, то от атласа...
если слева то от Террано или атласа.. но опять же нужно както стыковать с коробкой..
ну и у ниссанов выход на задний кардан ровно посередине.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 17:13:29
ну если выход на переднем мосту справа, то от атласа...
если слева то от Террано или атласа.. но опять же нужно както стыковать с коробкой..
ну и у ниссанов выход на задний кардан ровно посередине.
у нас тоже на задний по середине, передний будет на лево, что думаешь про паджеровскую раздатку?


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Alexander S от 30 июля 2014, 17:18:16
у нас тоже на задний по середине, передний будет на лево, что думаешь про паджеровскую раздатку?

А что за мосты? У Витали Бидило есть модная раздатка с выходом на лево.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Artem от 30 июля 2014, 19:39:02
у нас тоже на задний по середине, передний будет на лево, что думаешь про паджеровскую раздатку?
ну ММС трансмиссия хороша... но там вроде электроника есть? или нет?


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: snow-wolf от 30 июля 2014, 19:42:09
ну ММС трансмиссия хороша... но там вроде электроника есть? или нет?
а не вакуум ли там? :)


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Artem от 30 июля 2014, 19:44:54
а не вакуум ли там? :)
кстати да..возможно. спереди точно вакуум, на редукторе.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: maks789 от 30 июля 2014, 20:33:23
вопрос замены раздатки изучается как раз для перехода на мосты...
если на мост то ставь обычную прадовскую где выход справа. ну можно сурфовую 130 тоже выход справа


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 23:16:43
если на мост то ставь обычную прадовскую где выход справа. ну можно сурфовую 130 тоже выход справа
мне нужен выход слева


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 23:17:33
А что за мосты? У Витали Бидило есть модная раздатка с выходом на лево.
по любому какая нибудь американская..)


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 июля 2014, 23:19:38
ну ММС трансмиссия хороша... но там вроде электроника есть? или нет?
нет, там вроде ничего такого нет... буду ориентироваться на нее... поэтому говорите у кого есть, для начала хоть посмотреть)))


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Artem от 30 июля 2014, 23:30:17
нет, там вроде ничего такого нет... буду ориентироваться на нее... поэтому говорите у кого есть, для начала хоть посмотреть)))
там же у ММС 4 режима, зад, фултайм, фултайм с блоком дифа межосевого и пониженая. как это все без коробки-автомата родного будет работать я не знаю.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: mav от 30 июля 2014, 23:33:05
мне нужен выход слева
Ты уверен, что тебе нужны именно эти мосты?
Проще и дешевле на правошишковые мосты переходить, имхо.
Да и с подбором раздатки проще!
А оно, ваще, точно надо?


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: челлини от 31 июля 2014, 06:28:14
Ты уверен, что тебе нужны именно эти мосты?
Проще и дешевле на правошишковые мосты переходить, имхо.
Да и с подбором раздатки проще!
А оно, ваще, точно надо?
я о том-же, про мосты. Но и нафига все эти танцы, если тачка и так прекрасно выглядит и едет, я тоже до сих пор не пойму.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 31 июля 2014, 07:55:59
я о том-же, про мосты. Но и нафига все эти танцы, если тачка и так прекрасно выглядит и едет, я тоже до сих пор не пойму.
Андрюх, устал трясти машину. реально запаса прочности нет. еду куда нибудь и не знаю доеду или нет. раздатку уже менял. теперь очередь рейки. развал постоянно убегает после более менее серьезных поездок.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: SanK от 31 июля 2014, 07:56:14
http://www.drive2.ru/l/3841782/
Раздатка паджеро на прадике.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 31 июля 2014, 07:58:09
Ты уверен, что тебе нужны именно эти мосты?
Проще и дешевле на правошишковые мосты переходить, имхо.
Да и с подбором раздатки проще!
А оно, ваще, точно надо?
проблем с перечулковкой нет, там где планирую взять предлагают с шишкой в любую сторону и любой ширины... дорого правда.. но это другая история))


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 31 июля 2014, 07:59:07
http://www.drive2.ru/l/3841782/
Раздатка паджеро на прадике.
у него идею и почерпнул... но у него автомат...


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Valdis от 31 июля 2014, 10:58:35
Возьми трансмиссию и мосты от 70 Прадо и не нужен  будет лишний головняк.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 31 июля 2014, 11:07:49
Возьми трансмиссию и мосты от 70 Прадо и не нужен  будет лишний головняк.
блин, у 70к выход раздатки и соответственно шишки мостов справа + мосты узкие... не пойдет


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Valdis от 31 июля 2014, 11:16:21
блин, у 70к выход раздатки и соответственно шишки мостов справа + мосты узкие... не пойдет
ширина нивелируется дисками, либо проставками. А шишки мостов (перед и зад) и раздатка имеют одинаковое расположение (справа), что очень удобно в бездорожье.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Valdis от 31 июля 2014, 11:18:01
единственное достоинство паджеровской раздатки, это СуперСелект.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: челлини от 31 июля 2014, 15:33:35
блин, у 70к выход раздатки и соответственно шишки мостов справа + мосты узкие... не пойдет
мосты от 80 а еще лучше вообще от сафаря и раздатку от 78. Прочности тебе будет выше крыши и ширина мостов огонь. Нихрена не слушаешь. Я тебе уже сто раз об этом говорил, а ты все велосипед изобретаешь. Не смотри на то, что этого еще никто не делал. Как сделаешь, сам офигеешь, насколько крепко всё получилось.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 31 июля 2014, 15:55:19
мосты от 80 а еще лучше вообще от сафаря и раздатку от 78. Прочности тебе будет выше крыши и ширина мостов огонь. Нихрена не слушаешь. Я тебе уже сто раз об этом говорил, а ты все велосипед изобретаешь. Не смотри на то, что этого еще никто не делал. Как сделаешь, сам офигеешь, насколько крепко всё получилось.
да там колхоз с выхлопом получается, в то время как левый тоннель под кардан останется свободным... я все слушаю, прислушиваюсь и анализирую. Ведь в споре рождается истина)))

Учитывая кол-во работы и финансовые затраты хочется максимально возможный результат... этот результат можно добиться установкой лап.
Лапы дорого, да, согласен, но если посчитать, все, а именно покупка сафаромостов, установка блокировок, замена пар, расходников... 
Зато в случае покупки лап я получу максимальный клиренс при установке небольших колес, следовательно-потребуется гораздо меньший лифт машины,сл-но ниже центр тяжести=меньше крены, кроме этого - подкачку, низкие пары, блокировки, мне их перевернут в нужную сторону и могут сделать любую нужную мне ширину... там еще куча вкусных доработок предлагается

Но суть темы сейчас в другом ... под это надо подобрать трансмиссию, никто ничего плохого про паджеровскую не сказал.... так почему нет?


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: челлини от 31 июля 2014, 16:12:28
Никто и не скажет, потому как не было у нас паджеро на 38 тапках. И как поведет себя цепная раздатка с лапами и такими колесами, тоже никто тебе не скажет. С выхлопом вообще ничего сложного нет, у тебя вся машина будет колхоз, а ты про выхлоп переживаешь! А сломается что нибудь в твоих лапах, сколько ты будешь ждать запчасти?  Вон у Макса Григорьева спроси, каково сидеть два месяца со сломаной полуосью и ждать её хрен знает сколько еще времени, в сезон покатушек. А на сафари мосты в любой лавке расходников валом и с запчастями никаких проблем... Моё мнение для экспедиционной машины такое, она должна быть простая, надежная и чтобы с ремонтом и запчастями не было проблем.  :) Короче, я сказал тебе своё мнение и как бы я сделал себе на сегодняшний день, а ты думай и решай, какой геморрой тебе по душе.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Виктор Сахалинец от 31 июля 2014, 16:19:01
спорить не буду, плюсану за лапы.... кому надо сам знает почему.

а так "каждая лягушка свое болото хвалит" (с) народная мудрость, как по мне так сафари мосты не лучшее решение.

и паджерик с лапами есть и эскудо на лапах есть в эскудо цепная раздатка, не жалуется и стоит 3 рубля.


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 31 июля 2014, 16:23:10
спорить не буду, плюсану за лапы.... кому надо сам знает почему.

а так "каждая лягушка свое болото хвалит" (с) народная мудрость, как по мне так сафари мосты не лучшее решение.

и паджерик с лапами есть и эскудо на лапах есть в эскудо цепная раздатка, не жалуется и стоит 3 рубля.
мы не спорим, а обсуждаем... кстати да в приморье паджеро 2 на лапах очень неплохо катается, правда на тракторных колесах)))


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: Pluha от 31 июля 2014, 17:01:39
мы не спорим, а обсуждаем... кстати да в приморье паджеро 2 на лапах очень неплохо катается, правда на тракторных колесах)))

Не знаю - видел ты или нет, но вот проект аналогичный твоему. может почерпнешь что...

http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id=255&stype=0&sid=0&page=0


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 31 июля 2014, 17:22:52
Не знаю - видел ты или нет, но вот проект аналогичный твоему. может почерпнешь что...

http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id=255&stype=0&sid=0&page=0
спасибо Илья, хороший пример, не видел такого...


Название: Re: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал
Отправлено: масим от 01 августа 2014, 18:51:15
да там колхоз с выхлопом получается, в то время как левый тоннель под кардан останется свободным... я все слушаю, прислушиваюсь и анализирую. Ведь в споре рождается истина)))

Учитывая кол-во работы и финансовые затраты хочется максимально возможный результат... этот результат можно добиться установкой лап.
Лапы дорого, да, согласен, но если посчитать, все, а именно покупка сафаромостов, установка блокировок, замена пар, расходников... 
Зато в случае покупки лап я получу максимальный клиренс при установке небольших колес, следовательно-потребуется гораздо меньший лифт машины,сл-но ниже центр тяжести=меньше крены, кроме этого - подкачку, низкие пары, блокировки, мне их перевернут в нужную сторону и могут сделать любую нужную мне ширину... там еще куча вкусных доработок предлагается

Но суть темы сейчас в другом ... под это надо подобрать трансмиссию, никто ничего плохого про паджеровскую не сказал.... так почему нет?
у лапландеров передаток низкий, за счет этого снидается нагрузка на трансмиссию.
вообще, вопрос прочности весьма интересный.
Думаю, никто не будет спорить, что мои 36" для эскудо ну совсем не маленькие?
так вот: не сломано ни одного привода, не порвано ни одной раздатки, акпп живее всех живых. Зато рвал заднюю гп (ее кончина произошла прогнозируемо и прогноз был сделан еще до установки этих колес) и порвал в лохмотья корпус переднего диффа. Но он так-же изначально показался мне слабым. Такие вот пироги.
От манеры езды очень многое зависит И! от мощности двигателя.