Название: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 14:40:56 Делюсь опытом и предостерегаю. Речь о черных плоских канистрах на 20 литров. Двуязычная надпись на бортах (англ/рус). Позиционируются также как упор для домкрата и сендтрек. Выглядит как сделанная в Китае, либо в родном Отечестве.
Мало того, что ее не закрутишь без протечек без доработок напильником (ну либо с помошью спецключа), так вот эта падла сегодня днем у меня лопнула по шву. Лежала почти полная на багажнике, видимо подогрелась, небольшое давление - и шов лопнул. Машина не сгорела благодаря определенному везению, теперь проветривается. Остатки бензина перелил. Стало интересно - а правда они держат вес машины? Проехался, канистра вполне ожидаемо смялась в фантик. Не покупайте. Название: Re: Канистры Expedition Extream дерьмо Отправлено: Obix от 08 июля 2014, 15:10:48 Ну если действительно написано Extream - то ясно, что это дерьмо судя по написанию названия с грамматической ошибкой.
Название: Re: Канистры Expedition Extream дерьмо Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 15:13:38 Ну если действительно написано Extream - то ясно, что это дерьмо судя по написанию названия с грамматической ошибкой. Косяк, это я так написал, правлю.. Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо Отправлено: Жиглипуф от 08 июля 2014, 15:22:23 Фото "сволочи".....
Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 15:37:42 Фото "сволочи"..... на помойке живет теперь. Я и наехал на нее с мыслью повредить, чтоб никто в пользование не взял. Вот думаю, что теперь со второй сделать... Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо Отправлено: Valdis от 08 июля 2014, 15:40:43 Так на ней же написано, что она для воды.
Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 15:43:52 Так на ней же написано, что она для воды. Да. продавец уверил, что это лишь про безопасный пластик, в том смысле что в ней можно хранить питьевую воду. Вполне допускаю, что я сам лох и канистру не следовало использовать под расширяющийся от нагрева бенз. Суть сообщения - не наступайте на такие грабли Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо Отправлено: Жиглипуф от 08 июля 2014, 15:45:13 Да,а сейчас реально хЗ,что залить туда.
Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 15:52:21 Так на ней же написано, что она для воды. К тому же. я полагаю, что канистра, предназначенная служить упором / сендтреком, должна быть в любом случае достаточно прочной, чтоб выдержать давление паров бензина. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Eliminator от 08 июля 2014, 16:18:49 СОЧУСТВУЮ! Предлагаю вторую залить водой и проехать по ней.
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 16:22:05 СОЧУСТВУЮ! Предлагаю вторую залить водой и проехать по ней. Эксперимент, конечно, будет иметь место. Но вот даже если выдержит, ее дальнейшее использование бесперспективно Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Kaiten Detonator от 08 июля 2014, 16:40:07 У меня точно отечественные (вроде самарские). В такой красной вожу бенз, в оранжевой соляр. протечек и нареканий за примерно 2 года еще не было (тьфу-тьфу-тьфу). Дочка любит на них плавать в море когда они пустые. так что по опыту - можно использовать как доску для плавания ;-)
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Fordzilla от 08 июля 2014, 16:52:49 По допустимым жидкостям специально вопрос задавал производителю. Ответ был утвердительный - хоть вода, хоть топливо. Большинство льют топливо. Твоя канистра была не в самом длительном пользовании. Первые канистры такие к нам например приходили около 2 лет назад. С тех пор впервые слышу о подобной проблеме со швом. При том, что с десяток магазинов в городе массово продают такие канистры. Не понимаю всего этого кипиша. Да, неприятно, и я совсем не защищаю производителя, но при каком массовом производстве не бывает брака? Это единственное, что сломалось на твоей машине за всё время ее эксплуатации?? Один случай - это не показатель. Про использование в качестве сэнд-трака нужно тоже хорошо подумать... Нива/УАЗ и Лэнд 80ка - это разные вещи. Нужно отдавать себе отчет, что машины у нас далеки от западно-российского автопрома. На железяку страшновато заезжать... Хотя в инете полно роликов насилия над такими канистрами без последствий. Не повезло тебе... Если в Офф-Роад Шопе брал, заезжай, вернем деньги без проблем.
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 16:59:04 По допустимым жидкостям специально вопрос задавал производителю. Ответ был утвердительный - хоть вода, хоть топливо. Большинство льют топливо. Твоя канистра была не в самом длительном пользовании. Первые канистры такие к нам например приходили около 2 лет назад. С тех пор впервые слышу о подобной проблеме со швом. При том, что с десяток магазинов в городе массово продают такие канистры. Не понимаю всего этого кипиша. Да, неприятно, и я совсем не защищаю производителя, но при каком массовом производстве не бывает брака? Это единственное, что сломалось на твоей машине за всё время ее эксплуатации?? Один случай - это не показатель. Про использование в качестве сэнд-трака нужно тоже хорошо подумать... Нива/УАЗ и Лэнд 80ка - это разные вещи. Нужно отдавать себе отчет, что машины у нас далеки от западно-российского автопрома. На железяку страшновато заезжать... Хотя в инете полно роликов насилия над такими канистрами без последствий. Не повезло тебе... Если в Офф-Роад Шопе брал, заезжай, вернем деньги без проблем. Макс, кипиша не поднимаю, согласен с тем, что одна канистра не показатель. Информация людям, как минимум будут беречь от солнца. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 08 июля 2014, 16:59:33 у меня такие. Вожу воду в основном, закручиваю от руки, ничего не протекает. Где то уже читал, про то, как она на солнце лопалась.
Однажды подключил к ней мойку, образовался вакуум и ее всосало внутрь. Получилась лепешка, но сама канистра не лопнула, со временем расправилась и я ее продолжаю успешно использовать! Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 17:03:41 у меня такие. Вожу воду в основном, закручиваю от руки, ничего не протекает. Где то уже читал, про то, как она на солнце лопалась. Однажды подключил к ней мойку, образовался вакуум и ее всосало внутрь. Получилась лепешка, но сама канистра не лопнула, со временем расправилась и я ее продолжаю успешно использовать! у бензина совсем другие реологические свойства, он намного более текуч Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 17:04:30 у меня такие. Вожу воду в основном, закручиваю от руки, ничего не протекает. Где то уже читал, про то, как она на солнце лопалась. Однажды подключил к ней мойку, образовался вакуум и ее всосало внутрь. Получилась лепешка, но сама канистра не лопнула, со временем расправилась и я ее продолжаю успешно использовать! Я не пойму - ты чередуешь с топливом?:) Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 08 июля 2014, 17:04:37 у бензина совсем другие реологические свойства, он намного более текуч солярка съездила на круза туда и обратно... пол в багажнике сухой;)Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 08 июля 2014, 17:04:59 Я не пойму - ты чередуешь с топливом?:) у меня 2 красных под топливо, 2 синие под воду....Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: mav от 08 июля 2014, 17:13:48 У хотабыча (Лавриков) такая в салоне с ДТ пошла по шву. Вот это засада!
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Алексеич от 08 июля 2014, 20:09:24 такая в салоне с ДТ пошла по шву. Вот это засада! Я хотел себе купить парочку :o. В салоне точно засада. У меня двадцатка открывалась в салоне. Весной на север ездил, налил 85 литров соляры в 5 литровые из под воды, вез на багажнике. Одна треснула под воздействием паука, в Онорах вылез и охринел. Оба бока и зад, полностью были в соляре, а вылилось всего литр-полтора. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: BOBS от 08 июля 2014, 20:16:01 У д/т запашок еще ой как долго выветривается ...
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 08 июля 2014, 20:27:27 не знаю как у вас,но у меня две канистры, прокатились до александровска и обратно на крыше,связанные плотно стяжками и даже ни капли не протекло. нареканий нет даже на крышки. брал на мира. цена всего на 300р дороже чем в самаре. может партии бывают бракованные
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Ko от 08 июля 2014, 20:52:04 Один пример - случайность, два - совпадение, три - закономерность. :-[ Максим прав в том, что при массовом производстве, тем более отечественном, брак по любому будет иметь место. Но прошу учесть, что:
1. Сахалин не является обширным рынком сбыта вообще. 2. Подобного рода товаром и у нас интересуется ОЧЕНЬ узкий круг покупателей. Это информация к размышлению. С другой стороны, если веришь в неразрушаемость предлагаемого товара, стоит понимать, что держать вес даже той же "Нивы" неармированный хотя бы стекловокном (а лучше стальной нитью) пластик по определению не сможет. Но тогда и цена будет, как номер мобильного телефона. ИМХО. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Евгения от 08 июля 2014, 20:59:19 Вот жешь вредительство :o А я Сереге на день варенья такую подарила.Будем проверять,скоро в Александровск :(
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Скептик от 08 июля 2014, 21:07:02 С другой стороны, если веришь в неразрушаемость предлагаемого товара, стоит понимать, что держать вес даже той же "Нивы" неармированный хотя бы стекловокном (а лучше стальной нитью) пластик по определению не сможет. Но тогда и цена будет, как номер мобильного телефона. ИМХО. есть куча видео, в том числе, сахалинское, как по этим канистрам ездят. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Скептик от 08 июля 2014, 21:09:59 у меня такие канистры под дизтопливом и водой.
проблем нет. причем, канистры лежат в салоне под кучей шмурдяка Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Ko от 08 июля 2014, 21:11:43 есть куча видео, в том числе, сахалинское, как по этим канистрам ездят. Если не трудно, Михалыч, хотя один ролик, но только в самом напряжном варианте. :)Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Скептик от 08 июля 2014, 21:16:31 не уверен, что самый напряженный, но Женька (анонимНО с сахкома) выкладывал ролик, где он сам, сурфом тестировал эту канистру.
другие ролики, кажется, были на сайте производителя. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Ko от 08 июля 2014, 21:24:42 не уверен, что самый напряженный, но Женька (анонимНО с сахкома) выкладывал ролик, где он сам, сурфом тестировал эту канистру. Я не для себя прошу, а для желающих приобрести сие чудо. Вместе посмотрим, обсудим, сделаем те или иные выводы. Огульно ни хаять, ни хвалить товар не гоже. ИМХО.другие ролики, кажется, были на сайте производителя. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Скептик от 08 июля 2014, 21:31:16 еще раз.
у меня эти канистры работают, кажется, три сезона. нареканий нет! единственное, после покупки, проверить наличие облоя на горловине. если есть - срезать. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Antoxa na x8 от 08 июля 2014, 21:44:55 Два года такую катаю под бензом, на квадре да еще на переднем багажнике. Солнце постоянно(часто) на нее светит, да и от квадра тепло идет. Все норм -тьфу 3 раза... ни протечек ни трещин!
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 22:07:34 Если не трудно, Михалыч, хотя один ролик, но только в самом напряжном варианте. :) Евгенич, на этих выходных сделаю видео. Канистра будет с водой, на песке, под задним колесом Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Индеец от 08 июля 2014, 22:43:08 Евгенич, на этих выходных сделаю видео. Канистра будет с водой, на песке, под задним колесом давай не на песке, а хотя бы на земле.я уже созрел себе пару купить, а тут такие откровения ... ждёмс тестов и желательно видео. если некому поснимать могу подъехать. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Garry GAD от 08 июля 2014, 22:46:56 Я не для себя прошу, а для желающих приобрести сие чудо. Вместе посмотрим, обсудим, сделаем те или иные выводы. Огульно ни хаять, ни хвалить товар не гоже. ИМХО. ... Вот же ж, сидят люди в интернете и лень найти ролики на сайте производителя... Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 08 июля 2014, 22:48:25 http://sakhalin.tv/movie/68389/
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 июля 2014, 22:56:15 Год эксплуатации синей бензином в багажнике без проблем.
На всякий случай не доливал около литра Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 09 июля 2014, 09:33:52 давай не на песке, а хотя бы на земле. я уже созрел себе пару купить, а тут такие откровения ... ждёмс тестов и желательно видео. если некому поснимать могу подъехать. Все сделаем, академически, поэтапно...сниму Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Mika от 09 июля 2014, 10:30:24 Насилую 10 литровую красную канистру, два года, вожу на крыше, один раз вздулась на солнце, была сильная жара. С тех пор недоливаю в неё с пол литра, и вожу в белом пакете, проблем нет, лишь пластик в районе верхней ручки очень тонкий, с внутренней стороны.
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 09 июля 2014, 11:00:29 Насилую 10 литровую красную канистру, два года, вожу на крыше, один раз вздулась на солнце, была сильная жара. С тех пор недоливаю в неё с пол литра, и вожу в белом пакете, проблем нет, лишь пластик в районе верхней ручки очень тонкий, с внутренней стороны. Вот мне кажется, что недолив и может быть одной из причин (помимо брака). Давление в основном создется парами бензина, а не его термо расширением. А если некуда испаряться, то и давление будет меньше. У меня было 18 литров. Плюс взбалтывание воспомошествует. Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру) Сегодня буду ставить эксперимент со второй канистрой Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Fordzilla от 09 июля 2014, 11:08:28 Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру) Может "перетянул"? Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 09 июля 2014, 11:12:28 Может "перетянул"? Просто лежала на багажнике, прихваченная веревочкой за ручку Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 10 июля 2014, 08:41:37 Итак, вчера был проведен натурный тест прочности канистры Expedition Экстрим от Самары-тары.
Условия эксперимента: -Канистра - от Самары-тары, 20 л, черная, надпись Water, внизу мелким шрифтом, как в банковском договоре - Gasoline danger (снимает некоторые вопросы?). Наполнена водой на 100% и от руки закручена со всех сил. -Поверхность - уплотненный грунт без острых камней и неровностей. -Воздействие - автомобиль ТЛК-80, тяжелее штатного, но далек от экспедиционный загрузки. Колесо 35", давление 2 атм. Ход эксперимента: 1) Канистра уложена вдоль перед задним колесом. Однократный проезд со съездом. 2) Там же, заезд и остановка на канистре. Съезд. 3) Канистра вдоль перед передним колесом, руль прямо. Двукратный проезд со съездом. 4) Там же, заезд и остановка (можно было уже не делать) Результаты: 1) Под задним колесом при краткосрочном воздействии канистра цела. Отмечена сильная обратимая деформация краевых частей; скорее всего при повторных воздействиях произойдет нарушение целостности. 2) При остановке на канистре - сильная течь из под крышки. 3) При наезде передним колесом - небольшой разрыв по торцевому шву. При повторном проезде - сильный разрыв пластика не по шву в районе внутреннего крепежного отверстия. 4) уже все очевидно Видео - две минуты, подтверждение сказанного. http://www.youtube.com/watch?v=b49-8PMHG94&feature=youtu.be Итак, что я лично вынес для себя. 1) Канистры от Самары для целевого содержимого. 2) Текут из под крышки. если не уплотнять 3) В качестве сендтрека использовать можно один раз (на тяжелых машинах) 4) Использовать такие? Скорее да, чем нет, но не Самарские Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Индеец от 10 июля 2014, 09:08:40 значит будем использовать только под воду
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Индеец от 10 июля 2014, 09:18:47 еще видео-реклама
http://www.youtube.com/watch?v=Hc5NuTMvcBE наверное, если после эксперимента зальют воду то не приятно удивятся :) Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Eliminator от 10 июля 2014, 09:40:30 Отлично! Теперь нужно по пустой проехать ;)
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2014, 13:44:13 Итак, вчера был проведен натурный тест прочности канистры Expedition Экстрим от Самары-тары. Условия эксперимента: -Канистра - от Самары-тары, 20 л, черная, надпись Water, внизу мелким шрифтом, как в банковском договоре - Gasoline danger (снимает некоторые вопросы?). Наполнена водой на 100% и от руки закручена со всех сил. -Поверхность - уплотненный грунт без острых камней и неровностей. -Воздействие - автомобиль ТЛК-80, тяжелее штатного, но далек от экспедиционный загрузки. Колесо 35", давление 2 атм. Ход эксперимента: 1) Канистра уложена вдоль перед задним колесом. Однократный проезд со съездом. 2) Там же, заезд и остановка на канистре. Съезд. 3) Канистра вдоль перед передним колесом, руль прямо. Двукратный проезд со съездом. 4) Там же, заезд и остановка (можно было уже не делать) Результаты: 1) Под задним колесом при краткосрочном воздействии канистра цела. Отмечена сильная обратимая деформация краевых частей; скорее всего при повторных воздействиях произойдет нарушение целостности. 2) При остановке на канистре - сильная течь из под крышки. 3) При наезде передним колесом - небольшой разрыв по торцевому шву. При повторном проезде - сильный разрыв пластика не по шву в районе внутреннего крепежного отверстия. 4) уже все очевидно Видео - две минуты, подтверждение сказанного. http://www.youtube.com/watch?v=b49-8PMHG94&feature=youtu.be Итак, что я лично вынес для себя. 1) Канистры от Самары для целевого содержимого. 2) Текут из под крышки. если не уплотнять 3) В качестве сендтрека использовать можно один раз (на тяжелых машинах) 4) Использовать такие? Скорее да, чем нет, но не Самарские Спасибо за материал. Перешлю в Самару. P.S. "Gasoline danger" - можно пытаться истолковать этот набор слов по разному, но нельзя однозначно перевести как "опасно для бензина". Скорее "Опасно! Бензин!". Граматически написано по-"китайски". Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Rhino от 10 июля 2014, 15:19:08 Спасибо за материал. Перешлю в Самару. P.S. "Gasoline danger" - можно пытаться истолковать этот набор слов по разному, но нельзя однозначно перевести как "опасно для бензина". Скорее "Опасно! Бензин!". Граматически написано по-"китайски". Давай. Сообщи, если / что ответят Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс Отправлено: Mika от 10 июля 2014, 15:27:19 Вот мне кажется, что недолив и может быть одной из причин (помимо брака). Давление в основном создется парами бензина, а не его термо расширением. А если некуда испаряться, то и давление будет меньше. У меня было 18 литров. Плюс взбалтывание воспомошествует. Жидкость практически несжимаема, в отличии от воздуха, лучше не долить, и перевозка бензина летом на крыше плохая затея, вот в багажнике, в пакете и накрытым тряпкой, лучше не придумать, меньше всего нагрев.Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру) Сегодня буду ставить эксперимент со второй канистрой Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Демон от 10 июля 2014, 16:31:51 ДаНик (15:13:45 10/07/2014)
…, доброго дня! подскажите до меня дошла эта информация. http://www.drive2.ru/l/4105694/ что можете ответить? Представитель Производителя(15:29:18 10/07/2014) я вам могу массу видео привести где показаны качества наших канистр как обычных пользователей так и магазинов Представитель Производителя(15:30:23 10/07/2014) Вы продали уже не один десяток канистр Представитель Производителя(15:30:38 10/07/2014) я думаю люди которые пользуются данным девайсом смогут опровергнуть его слова ДаНик (15:30:54 10/07/2014) мне интересен Ваш ответ - это брак заводской или не соответствие нагрузки такого авто как Лэнд крузер 80 на данную канистру? Представитель Производителя(15:31:26 10/07/2014) Во-первых это канистра. есть возможность ее использования как трак, но это ее не прямое назначение Представитель Производителя(15:42:25 10/07/2014) Как сенд-трак использовать канистру можно, но гарантия на это не распростроняется Представитель Производителя(15:48:38 10/07/2014) На данном видео конкретное издевательство над канистрой. Представитель Производителя(15:49:12 10/07/2014) Прямого назначения как трак у этой канистры нет, поэтому не измеряли под какой машиной она может лопнуть. Представитель Производителя(15:49:56 10/07/2014) Канистра которая потекла в салоне - возможно брак. Канистра над которой издевались - нет от себя замечу. На большинстве роликов в интернете машины, успешно катающиеся по канистрам, весом до 2 000 кг. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Rhino от 10 июля 2014, 16:40:58 ДаНик (15:13:45 10/07/2014) …, доброго дня! подскажите до меня дошла эта информация. http://www.drive2.ru/l/4105694/ что можете ответить? Представитель Производителя(15:29:18 10/07/2014) я вам могу массу видео привести где показаны качества наших канистр как обычных пользователей так и магазинов Представитель Производителя(15:30:23 10/07/2014) Вы продали уже не один десяток канистр Представитель Производителя(15:30:38 10/07/2014) я думаю люди которые пользуются данным девайсом смогут опровергнуть его слова ДаНик (15:30:54 10/07/2014) мне интересен Ваш ответ - это брак заводской или не соответствие нагрузки такого авто как Лэнд крузер 80 на данную канистру? Представитель Производителя(15:31:26 10/07/2014) Во-первых это канистра. есть возможность ее использования как трак, но это ее не прямое назначение Представитель Производителя(15:42:25 10/07/2014) Как сенд-трак использовать канистру можно, но гарантия на это не распростроняется Представитель Производителя(15:48:38 10/07/2014) На данном видео конкретное издевательство над канистрой. Представитель Производителя(15:49:12 10/07/2014) Прямого назначения как трак у этой канистры нет, поэтому не измеряли под какой машиной она может лопнуть. Представитель Производителя(15:49:56 10/07/2014) Канистра которая потекла в салоне - возможно брак. Канистра над которой издевались - нет от себя замечу. На большинстве роликов в интернете машины, успешно катающиеся по канистрам, весом до 2 000 кг. Спасибо, хороший тред. От производителя особо иной реакции не ждал (из ряда вопросов ответил лишь но один, самый очевидный). Истина, как всегода, где то посередине. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Алексеич от 10 июля 2014, 22:28:32 А я боюсь возить топливо в пластмассовых канистрах после одного случая. Достал из багажника пластмассовую канистру с бензином, открыл бак и канистру, стал подносить к воронке. и услышал щелчек проскочившей искры от накопившегося статического напряжения. Дело было не в жаркую погоду, и слава богу испарения бензина сильного не было, я как представил что было бы если было бы жарко :o. С тех пор только металл, и перед заливкой надо прикоснуться канистрой к корпусу авто не в близости открытой горловины, для снятия статического напряжения.
Кто то будет смеяться, но это нужная операция, техника безопасности написана кровью. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Ko от 11 июля 2014, 11:10:01 1. ... услышал щелчек проскочившей искры от накопившегося статического напряжения... 1. Статика накапливается не только в канистре, и не только в пластиковой. Хотя в пластике - на порядок больше. Именно по этому запрещено заливать в них топливо на АЗС. Статика присутствует и в баке (от перемещения топлива относительно его стенок).2. ...надо прикоснуться канистрой к корпусу авто ... 2. НИКОГДА этого не делать! Подобным действием аккумулируется статика канистры и корпуса автомобиля. Правильно будет просто ПОСТАВИТЬ КАНИСТРУ НА ЗЕМЛЮ!!! Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Fordzilla от 11 июля 2014, 15:33:26 Пластик пластику рознь. Полно емкостей под топливо из пластика (материалы разные) у тех же пиндосов и японцев. У меня на Форде бак штатный был пластиковый.
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Ko от 11 июля 2014, 16:02:49 Пластик пластику рознь. Полно емкостей под топливо из пластика (материалы разные) у тех же пиндосов и японцев. У меня на Форде бак штатный был пластиковый. Да кто бы спорил. Для лодочных моторов штатные баки тоже из пластика. Но это не говорит о том, что в них статика накапливается меньше, или хотя бы так же, как в металлических баках. Пластик используется в основном в двух целях - снижение веса и экономия металла. А всё остальное - малозначащие показатели.Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Fordzilla от 11 июля 2014, 16:05:32 Да кто бы спорил. Для лодочных моторов штатные баки тоже из пластика. Но это не говорит о том, что в них статика накапливается меньше, или хотя бы так же, как в металлических баках. Пластик используется в основном в двух целях - снижение веса и экономия металла. А всё остальное - малозначащие показатели. А как же Safety First у пиндосов?? Серьезные компании (я отношу Форд к таким) никогда не станут экономить в ущерб безопасности. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Destroy от 11 июля 2014, 16:15:48 У меня, кстати, тоже на индейце пластиковый бак и защита стальная под ним с завода
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Bayarin от 11 июля 2014, 17:18:53 -на квадрах, Поларис, например, пластиковые баки в аккурат у двигателя... тьфу-тьфу-тьфу, никто не сгорел. Похоже, все-таки дело в качестве изготовления.
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Алексеич от 11 июля 2014, 18:45:06 Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля. Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики.
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 11 июля 2014, 18:57:15 Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля. Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики. немного не в тему....ты видел что на бензовозах стоят цепи? и ковриков там нет синтетических и канистр пластиковых,а заземление все равно есть. жидкость внутри емкости перемещаясь сама вырабатывает статическое напряжение путем трения молекул между собойНазвание: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Алексеич от 11 июля 2014, 20:49:07 ты видел что на бензовозах стоят цепи? Встречный вопрос!А Ты видел, что сейчас на бензовозах нет цепей? Они сейчас запрещены! Слава богу нашим законодателям внушили, что эти самые 25 см цепи, которые должны волочиться по земле, вышибают об камни снопы огня, и если теч из емкости, то полный пипец. И еще. А ты видел хоть на одном бензовозе прибывшего из япии хоть одну цепь? Или хотя бы крепление для этой цепи? Нет там этого, и не взрываются за пределами нашей страны бензовозы просто так едущие по трассе, и при стоянке и раскачке топлива. Взрываются и горят от того, что при аварии был разлив топлива, или при нарушении т.б. А у нас это сплошь и рядом. Могу провести ликбез. Любая емкость перевозящая или перевозившая легко испаряемые, горючие вещества, при остановке и раскачке, должны быть заземленными, т.е. должны иметь связь с землей, и резервуаром, в который перекачивается это топливо, для этого на этих емкостях, и бензовозах, имеются специальные заземляющие , и соединяющие устройства. Та же молния, или упавший провод под электричеством, не причинит вреда бензовозу или емкости с топливом, потому что разряд уйдет через заземление в землю. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Bayarin от 11 июля 2014, 21:03:29 Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля. Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики. -Про пластиковые баки на авто/квадро/мото упомянули в свете их прочности, что в процессе эксплуатации ничего не рвётся и не лопается, так как изначально речь шла за пластиковую канистру, которая лопнула без видимых причин и народ пытается эту самую причину выяснить - это заводской брак или топливо залитое в неё :-\ ??? :), а за статику речь зашла уже в процессе обсуждения и, в принципе, к теме "разрыва" канистры отношения не имеет. :) Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Алексеич от 11 июля 2014, 21:09:48 -Про пластиковые баки на авто/квадро/мото упомянули в свете их прочности, что в процессе эксплуатации ничего не рвётся и не лопается, так как изначально речь шла за пластиковую канистру, которая лопнула без видимых причин и народ пытается эту самую причину выяснить - это заводской брак или топливо залитое в неё :-\ ??? :), а за статику речь зашла уже в процессе обсуждения и, в принципе, к теме "разрыва" канистры отношения не имеет. :) Просто сам пластик не есть гуд, для заливки из него бензина. Соляра тоже стреляет, но не так.Правильно будет просто ПОСТАВИТЬ КАНИСТРУ НА ЗЕМЛЮ!!! К сожалению это не правильно. Приведу всем известный пример. При выходе из машины, дотрагиваешься до машины, и тебя еба..ит током. Происходит это потому, что ты стоишь на земле, а машина с землей не контактирует. Вся машина, по электрическим понятиям, висит в воздухе. Колеса стоят на земле, но они соеденены с машиной через ступичные подшипники, а в них токо не проводящая смазка, Получаем то, что взяв канистру в руки, мы ей передаем со своей одежды статику, а машина не заземлена, и в итоге БАХ. Конечно это редко, но когда работаешь с топливом, и раз в три года обучаешься на ДОПОГ, то в процессе обучения, и при разборе происшествий, связанных с топливом, начинаешь понимать что и не заряженное ружье стреляет.Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Ko от 11 июля 2014, 21:57:11 Просто сам пластик не есть гуд, для заливки из него бензина. Соляра тоже стреляет, но не так. Ну и наворотил же ты, друже...Сам себя в угол загоняешь. Если тебя ёбом токнуло при выходе из машины, значит статика с кузова (читай топливного бака) ушла в землю через тебя. И если канистру поставить на землю, то происходит то же самое - ЗАЗЕМЛЕНИЕ. А если у тебя будет (ну вдруг) токонепроводящая обувь, то при выходе из машины разряда не произойдёт, он останется на кузове. А тут ещё ты ему канистру приконтачишь с собственным зарядом. Понятно, что они (заряды) будут одноимёнными, но потенциалы объединятся. И любой следующий проводник (человек не в галошах, проволока, торчащая из земли и т.д.) вызовет разряд совсем уже не шуточный. Так понятней? :)К сожалению это не правильно. Приведу всем известный пример. При выходе из машины, дотрагиваешься до машины, и тебя еба..ит током. Происходит это потому, что ты стоишь на земле, а машина с землей не контактирует. Вся машина, по электрическим понятиям, висит в воздухе. Колеса стоят на земле, но они соеденены с машиной через ступичные подшипники, а в них токо не проводящая смазка, Получаем то, что взяв канистру в руки, мы ей передаем со своей одежды статику, а машина не заземлена, и в итоге БАХ. Конечно это редко, но когда работаешь с топливом, и раз в три года обучаешься на ДОПОГ, то в процессе обучения, и при разборе происшествий, связанных с топливом, начинаешь понимать что и не заряженное ружье стреляет. Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Алексеич от 11 июля 2014, 22:05:57 А если у тебя будет (ну вдруг) токонепроводящая обувь, то при выходе из машины разряда не произойдёт, он останется на кузове. Я езжу в сандалях :DНазвание: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Ko от 11 июля 2014, 22:09:41 Тоже правильно. Лучше каждый раз по чуть-чуть, чем с одного раза -... :-X
Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: Rhino от 13 июля 2014, 19:10:28 На выходных ездил с ребятами-эксплуатантами таких же канистр. Замечено одно отличие - слово Экстрим написано как Extrim :)
А на самом деле пластик у этих канистр по ощущениям гораздо более прочный, твердый Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 13 июля 2014, 20:29:32 Встречный вопрос! честно говоря,ты не открыл мне новость.это я проходил в школе в 8-ом классе. . Могу провести ликбез. Любая емкость перевозящая или перевозившая легко испаряемые, горючие вещества, при остановке и раскачке, должны быть заземленными, т.е. должны иметь связь с землей, и резервуаром, в который перекачивается это топливо, для этого на этих емкостях, и бензовозах, имеются специальные заземляющие , и соединяющие устройства. Та же молния, или упавший провод под электричеством, не причинит вреда бензовозу или емкости с топливом, потому что разряд уйдет через заземление в землю. про цепь и течь с бензовоза-удивило. тут просто бычек может сделать гораздо большие дела чем искра.если ты не уловил мысль про заземление,которое должно быть сделанно перед сливом топлива.то извини. статическая искра к стати может образоваться при открытии люка топливной емкости,если не заземлить |