Южно Сахалинский Джипер Клуб

Общение => Болтовня => Тема начата: Rhino от 08 июля 2014, 14:40:56



Название: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 14:40:56
Делюсь опытом и предостерегаю. Речь о черных плоских канистрах на 20 литров. Двуязычная надпись на бортах (англ/рус). Позиционируются также как упор для домкрата и сендтрек. Выглядит как сделанная в Китае, либо в родном Отечестве.

Мало того, что ее не закрутишь без протечек без доработок напильником (ну либо с помошью спецключа), так вот эта падла сегодня днем у меня лопнула по шву. Лежала почти полная на багажнике, видимо подогрелась, небольшое давление -  и шов лопнул. Машина не сгорела благодаря определенному везению, теперь проветривается.

Остатки бензина перелил. Стало интересно - а правда они держат вес машины? Проехался, канистра вполне ожидаемо смялась в фантик.

Не покупайте.


Название: Re: Канистры Expedition Extream дерьмо
Отправлено: Obix от 08 июля 2014, 15:10:48
Ну если действительно написано Extream - то ясно, что это дерьмо судя по написанию названия с грамматической ошибкой.


Название: Re: Канистры Expedition Extream дерьмо
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 15:13:38
Ну если действительно написано Extream - то ясно, что это дерьмо судя по написанию названия с грамматической ошибкой.

Косяк, это я так написал, правлю..


Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо
Отправлено: Жиглипуф от 08 июля 2014, 15:22:23
Фото "сволочи".....


Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 15:37:42
Фото "сволочи".....

на помойке живет теперь. Я и наехал на нее с мыслью повредить, чтоб никто в пользование не взял. Вот думаю, что теперь со второй сделать...


Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо
Отправлено: Valdis от 08 июля 2014, 15:40:43
Так на ней же написано, что она для воды.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 15:43:52
Так на ней же написано, что она для воды.

Да. продавец уверил, что это лишь про безопасный пластик, в том смысле что в ней можно хранить питьевую воду. Вполне допускаю, что я сам лох и канистру не следовало использовать под расширяющийся от нагрева бенз. Суть сообщения - не наступайте на такие грабли


Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо
Отправлено: Жиглипуф от 08 июля 2014, 15:45:13
Да,а сейчас реально хЗ,что залить туда.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme дерьмо
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 15:52:21
Так на ней же написано, что она для воды.

К тому же. я полагаю, что канистра, предназначенная служить упором / сендтреком, должна быть в любом случае достаточно прочной, чтоб выдержать давление паров бензина.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Eliminator от 08 июля 2014, 16:18:49
СОЧУСТВУЮ! Предлагаю вторую залить водой и проехать по ней.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 16:22:05
СОЧУСТВУЮ! Предлагаю вторую залить водой и проехать по ней.

Эксперимент, конечно, будет иметь место. Но вот даже если выдержит, ее дальнейшее использование бесперспективно


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Kaiten Detonator от 08 июля 2014, 16:40:07
У меня точно отечественные (вроде самарские). В такой красной вожу бенз, в оранжевой соляр. протечек и нареканий за примерно 2 года еще не было (тьфу-тьфу-тьфу). Дочка любит на них плавать в море когда они пустые. так что по опыту - можно использовать как доску для плавания ;-)


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Fordzilla от 08 июля 2014, 16:52:49
По допустимым жидкостям специально вопрос задавал производителю. Ответ был утвердительный - хоть вода, хоть топливо. Большинство льют топливо. Твоя канистра была не в самом длительном пользовании. Первые канистры такие к нам например приходили около 2 лет назад. С тех пор впервые слышу о подобной проблеме со швом. При том, что с десяток магазинов в городе массово продают такие канистры. Не понимаю всего этого кипиша. Да, неприятно, и я совсем не защищаю производителя, но при каком массовом производстве не бывает брака? Это единственное, что сломалось на твоей машине за всё время ее эксплуатации?? Один случай - это не показатель. Про использование в качестве сэнд-трака нужно тоже хорошо подумать... Нива/УАЗ и Лэнд 80ка - это разные вещи. Нужно отдавать себе отчет, что машины у нас далеки от западно-российского автопрома. На железяку страшновато заезжать... Хотя в инете полно роликов насилия над такими канистрами без последствий. Не повезло тебе... Если в Офф-Роад Шопе брал, заезжай, вернем деньги без проблем.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 16:59:04
По допустимым жидкостям специально вопрос задавал производителю. Ответ был утвердительный - хоть вода, хоть топливо. Большинство льют топливо. Твоя канистра была не в самом длительном пользовании. Первые канистры такие к нам например приходили около 2 лет назад. С тех пор впервые слышу о подобной проблеме со швом. При том, что с десяток магазинов в городе массово продают такие канистры. Не понимаю всего этого кипиша. Да, неприятно, и я совсем не защищаю производителя, но при каком массовом производстве не бывает брака? Это единственное, что сломалось на твоей машине за всё время ее эксплуатации?? Один случай - это не показатель. Про использование в качестве сэнд-трака нужно тоже хорошо подумать... Нива/УАЗ и Лэнд 80ка - это разные вещи. Нужно отдавать себе отчет, что машины у нас далеки от западно-российского автопрома. На железяку страшновато заезжать... Хотя в инете полно роликов насилия над такими канистрами без последствий. Не повезло тебе... Если в Офф-Роад Шопе брал, заезжай, вернем деньги без проблем.

Макс, кипиша не поднимаю, согласен с тем, что одна канистра не показатель. Информация людям, как минимум будут беречь от солнца.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 08 июля 2014, 16:59:33
у меня такие. Вожу воду в основном, закручиваю от руки, ничего не протекает. Где то уже читал, про то, как она на солнце лопалась.

Однажды подключил к ней мойку, образовался вакуум и ее всосало внутрь. Получилась лепешка, но сама канистра не лопнула, со временем расправилась и я ее продолжаю успешно использовать!


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 17:03:41
у меня такие. Вожу воду в основном, закручиваю от руки, ничего не протекает. Где то уже читал, про то, как она на солнце лопалась.

Однажды подключил к ней мойку, образовался вакуум и ее всосало внутрь. Получилась лепешка, но сама канистра не лопнула, со временем расправилась и я ее продолжаю успешно использовать!

у бензина совсем другие реологические свойства, он намного более текуч


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 17:04:30
у меня такие. Вожу воду в основном, закручиваю от руки, ничего не протекает. Где то уже читал, про то, как она на солнце лопалась.

Однажды подключил к ней мойку, образовался вакуум и ее всосало внутрь. Получилась лепешка, но сама канистра не лопнула, со временем расправилась и я ее продолжаю успешно использовать!

Я не пойму - ты чередуешь с топливом?:)


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 08 июля 2014, 17:04:37
у бензина совсем другие реологические свойства, он намного более текуч
солярка съездила на круза туда и обратно... пол в багажнике сухой;)


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 08 июля 2014, 17:04:59
Я не пойму - ты чередуешь с топливом?:)
у меня 2 красных под топливо, 2 синие под воду....


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: mav от 08 июля 2014, 17:13:48
У хотабыча (Лавриков) такая в салоне с ДТ пошла по шву.  Вот это засада!


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Алексеич от 08 июля 2014, 20:09:24
такая в салоне с ДТ пошла по шву.  Вот это засада!
Я хотел себе купить парочку  :o. В салоне точно засада. У меня двадцатка открывалась в салоне.
Весной на север ездил, налил 85 литров соляры в 5 литровые из под воды, вез на багажнике.  Одна треснула под  воздействием паука, в Онорах вылез и охринел.  Оба бока и зад, полностью были в соляре, а вылилось всего литр-полтора.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: BOBS от 08 июля 2014, 20:16:01
 У д/т запашок еще ой как долго выветривается ...


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 08 июля 2014, 20:27:27
не знаю как у вас,но у меня две канистры, прокатились до александровска и обратно на крыше,связанные плотно стяжками и даже ни капли не протекло. нареканий нет даже на крышки. брал на мира. цена всего на 300р дороже чем в самаре. может партии бывают бракованные


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Ko от 08 июля 2014, 20:52:04
Один пример - случайность, два - совпадение, три - закономерность. :-[ Максим прав в том, что при массовом производстве, тем более отечественном, брак по любому будет иметь место. Но прошу учесть, что:
1. Сахалин не является обширным рынком сбыта вообще.
2. Подобного рода товаром и у нас интересуется ОЧЕНЬ узкий круг покупателей.
Это информация к размышлению.
С другой стороны, если веришь в неразрушаемость предлагаемого товара, стоит понимать, что держать вес даже той же "Нивы" неармированный хотя бы стекловокном (а лучше стальной нитью) пластик по определению не сможет. Но тогда и  цена будет, как номер мобильного телефона. ИМХО.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Евгения от 08 июля 2014, 20:59:19
Вот жешь вредительство  :o А я Сереге на день варенья такую подарила.Будем проверять,скоро в Александровск :(


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Скептик от 08 июля 2014, 21:07:02
С другой стороны, если веришь в неразрушаемость предлагаемого товара, стоит понимать, что держать вес даже той же "Нивы" неармированный хотя бы стекловокном (а лучше стальной нитью) пластик по определению не сможет. Но тогда и  цена будет, как номер мобильного телефона. ИМХО.
есть куча видео, в том числе, сахалинское, как по этим канистрам ездят.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Скептик от 08 июля 2014, 21:09:59
у меня такие канистры под дизтопливом и водой.
проблем нет.
причем, канистры лежат в салоне под кучей шмурдяка


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Ko от 08 июля 2014, 21:11:43
есть куча видео, в том числе, сахалинское, как по этим канистрам ездят.
Если не трудно, Михалыч, хотя один ролик, но только в самом напряжном варианте.  :)


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Скептик от 08 июля 2014, 21:16:31
не уверен, что самый напряженный, но Женька (анонимНО с сахкома) выкладывал ролик, где он сам, сурфом тестировал эту канистру.
другие ролики, кажется, были на сайте производителя.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Ko от 08 июля 2014, 21:24:42
не уверен, что самый напряженный, но Женька (анонимНО с сахкома) выкладывал ролик, где он сам, сурфом тестировал эту канистру.
другие ролики, кажется, были на сайте производителя.
Я не для себя прошу, а для желающих приобрести сие чудо. Вместе посмотрим, обсудим, сделаем те или иные выводы. Огульно ни хаять, ни хвалить товар не гоже. ИМХО.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Скептик от 08 июля 2014, 21:31:16
еще раз.
у меня эти канистры работают, кажется, три сезона.
нареканий нет!
единственное, после покупки, проверить наличие облоя на горловине. если есть - срезать.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Antoxa na x8 от 08 июля 2014, 21:44:55
Два года такую катаю под бензом, на квадре да еще на переднем багажнике. Солнце постоянно(часто) на нее светит, да и от квадра тепло идет.  Все норм -тьфу 3 раза... ни протечек ни трещин!


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 22:07:34
Если не трудно, Михалыч, хотя один ролик, но только в самом напряжном варианте.  :)

Евгенич, на этих выходных сделаю видео. Канистра будет с водой, на песке, под задним колесом


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Индеец от 08 июля 2014, 22:43:08
Евгенич, на этих выходных сделаю видео. Канистра будет с водой, на песке, под задним колесом
давай не на песке, а хотя бы на земле.
я уже созрел себе пару купить, а тут такие откровения ...
ждёмс тестов и желательно видео. если некому поснимать могу подъехать.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Garry GAD от 08 июля 2014, 22:46:56
Я не для себя прошу, а для желающих приобрести сие чудо. Вместе посмотрим, обсудим, сделаем те или иные выводы. Огульно ни хаять, ни хвалить товар не гоже. ИМХО.

... Вот же ж, сидят люди в интернете и лень найти ролики на сайте производителя...


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 08 июля 2014, 22:48:25
http://sakhalin.tv/movie/68389/


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 июля 2014, 22:56:15
Год эксплуатации синей бензином в багажнике без проблем.
На всякий случай не доливал около литра


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 09 июля 2014, 09:33:52
давай не на песке, а хотя бы на земле.
я уже созрел себе пару купить, а тут такие откровения ...
ждёмс тестов и желательно видео. если некому поснимать могу подъехать.

Все сделаем, академически, поэтапно...сниму


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Mika от 09 июля 2014, 10:30:24
Насилую 10 литровую красную канистру, два года, вожу на крыше, один раз вздулась на солнце, была сильная жара. С тех пор недоливаю в неё с пол литра, и вожу в белом пакете, проблем нет, лишь пластик в районе верхней ручки очень тонкий, с внутренней стороны.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 09 июля 2014, 11:00:29
Насилую 10 литровую красную канистру, два года, вожу на крыше, один раз вздулась на солнце, была сильная жара. С тех пор недоливаю в неё с пол литра, и вожу в белом пакете, проблем нет, лишь пластик в районе верхней ручки очень тонкий, с внутренней стороны.

Вот мне кажется, что недолив и может быть одной из причин (помимо брака). Давление в основном создется парами бензина, а не его термо расширением. А если некуда испаряться, то и давление будет меньше. У меня было 18 литров. Плюс взбалтывание воспомошествует.

Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру)

Сегодня буду ставить эксперимент со второй канистрой


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Fordzilla от 09 июля 2014, 11:08:28
Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру)

Может "перетянул"?


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 09 июля 2014, 11:12:28
Может "перетянул"?

Просто лежала на багажнике, прихваченная веревочкой за ручку


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 10 июля 2014, 08:41:37
Итак, вчера был проведен натурный тест прочности канистры Expedition Экстрим от Самары-тары.
Условия эксперимента:
-Канистра - от Самары-тары, 20 л, черная, надпись Water, внизу мелким шрифтом, как в банковском договоре - Gasoline danger (снимает некоторые вопросы?). Наполнена водой на 100% и от руки закручена со всех сил.
-Поверхность - уплотненный грунт без острых камней и неровностей.
-Воздействие - автомобиль ТЛК-80, тяжелее штатного, но далек от экспедиционный загрузки. Колесо 35", давление 2 атм.

Ход эксперимента:
1) Канистра уложена вдоль перед задним колесом. Однократный проезд со съездом.
2) Там же, заезд и остановка на канистре. Съезд.
3) Канистра вдоль перед передним колесом, руль прямо. Двукратный проезд со съездом.
4) Там же, заезд и остановка (можно было уже не делать)

Результаты:
1) Под задним колесом при краткосрочном воздействии канистра цела. Отмечена сильная обратимая деформация краевых частей; скорее всего при повторных воздействиях произойдет нарушение целостности.
2) При остановке на канистре - сильная течь из под крышки.
3) При наезде передним колесом - небольшой разрыв по торцевому шву. При повторном проезде - сильный разрыв пластика не по шву в районе внутреннего крепежного отверстия.
4) уже все очевидно

Видео - две минуты, подтверждение сказанного.
http://www.youtube.com/watch?v=b49-8PMHG94&feature=youtu.be

Итак, что я лично вынес для себя.
1) Канистры от Самары для целевого содержимого.
2) Текут из под крышки. если не уплотнять
3) В качестве сендтрека использовать можно один раз (на тяжелых машинах)
4) Использовать такие? Скорее да, чем нет, но не Самарские


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Индеец от 10 июля 2014, 09:08:40
значит будем использовать только под воду


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Индеец от 10 июля 2014, 09:18:47
еще видео-реклама
http://www.youtube.com/watch?v=Hc5NuTMvcBE
наверное, если после эксперимента зальют воду то не приятно удивятся :)


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Eliminator от 10 июля 2014, 09:40:30
Отлично! Теперь нужно по пустой проехать  ;)


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2014, 13:44:13
Итак, вчера был проведен натурный тест прочности канистры Expedition Экстрим от Самары-тары.
Условия эксперимента:
-Канистра - от Самары-тары, 20 л, черная, надпись Water, внизу мелким шрифтом, как в банковском договоре - Gasoline danger (снимает некоторые вопросы?). Наполнена водой на 100% и от руки закручена со всех сил.
-Поверхность - уплотненный грунт без острых камней и неровностей.
-Воздействие - автомобиль ТЛК-80, тяжелее штатного, но далек от экспедиционный загрузки. Колесо 35", давление 2 атм.

Ход эксперимента:
1) Канистра уложена вдоль перед задним колесом. Однократный проезд со съездом.
2) Там же, заезд и остановка на канистре. Съезд.
3) Канистра вдоль перед передним колесом, руль прямо. Двукратный проезд со съездом.
4) Там же, заезд и остановка (можно было уже не делать)

Результаты:
1) Под задним колесом при краткосрочном воздействии канистра цела. Отмечена сильная обратимая деформация краевых частей; скорее всего при повторных воздействиях произойдет нарушение целостности.
2) При остановке на канистре - сильная течь из под крышки.
3) При наезде передним колесом - небольшой разрыв по торцевому шву. При повторном проезде - сильный разрыв пластика не по шву в районе внутреннего крепежного отверстия.
4) уже все очевидно

Видео - две минуты, подтверждение сказанного.
http://www.youtube.com/watch?v=b49-8PMHG94&feature=youtu.be

Итак, что я лично вынес для себя.
1) Канистры от Самары для целевого содержимого.
2) Текут из под крышки. если не уплотнять
3) В качестве сендтрека использовать можно один раз (на тяжелых машинах)
4) Использовать такие? Скорее да, чем нет, но не Самарские

Спасибо за материал. Перешлю в Самару.

P.S. "Gasoline danger" - можно пытаться истолковать этот набор слов по разному, но нельзя однозначно перевести как "опасно для бензина". Скорее "Опасно! Бензин!". Граматически написано по-"китайски".


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Rhino от 10 июля 2014, 15:19:08
Спасибо за материал. Перешлю в Самару.

P.S. "Gasoline danger" - можно пытаться истолковать этот набор слов по разному, но нельзя однозначно перевести как "опасно для бензина". Скорее "Опасно! Бензин!". Граматически написано по-"китайски".

Давай. Сообщи, если / что ответят


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс
Отправлено: Mika от 10 июля 2014, 15:27:19
Вот мне кажется, что недолив и может быть одной из причин (помимо брака). Давление в основном создется парами бензина, а не его термо расширением. А если некуда испаряться, то и давление будет меньше. У меня было 18 литров. Плюс взбалтывание воспомошествует.

Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру)

Сегодня буду ставить эксперимент со второй канистрой
Жидкость практически несжимаема, в отличии от воздуха, лучше не долить, и перевозка бензина летом на крыше плохая затея, вот в багажнике, в пакете и накрытым тряпкой, лучше не придумать, меньше всего нагрев.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Демон от 10 июля 2014, 16:31:51
ДаНик (15:13:45 10/07/2014)
…, доброго дня! подскажите до меня дошла эта информация. http://www.drive2.ru/l/4105694/ что можете ответить?
  Представитель Производителя(15:29:18 10/07/2014)
я вам могу массу видео привести где показаны качества наших канистр как обычных пользователей так и магазинов
  Представитель Производителя(15:30:23 10/07/2014)
Вы продали уже не один десяток канистр
  Представитель Производителя(15:30:38 10/07/2014)
я думаю люди которые пользуются данным девайсом смогут опровергнуть его слова
  ДаНик (15:30:54 10/07/2014)
мне интересен Ваш ответ - это брак заводской или не соответствие нагрузки такого авто как Лэнд крузер 80 на данную канистру?
  Представитель Производителя(15:31:26 10/07/2014)
Во-первых это канистра. есть возможность ее использования как трак, но это ее не прямое назначение
 Представитель Производителя(15:42:25 10/07/2014)
Как сенд-трак использовать канистру можно, но гарантия на это не распростроняется
  Представитель Производителя(15:48:38 10/07/2014)
На данном видео конкретное издевательство над канистрой.
  Представитель Производителя(15:49:12 10/07/2014)
Прямого назначения как трак у этой канистры нет, поэтому не измеряли под какой машиной она может лопнуть.
  Представитель Производителя(15:49:56 10/07/2014)
Канистра которая потекла в салоне - возможно брак.
Канистра над которой издевались - нет


от себя замечу. На большинстве роликов в интернете машины, успешно катающиеся по канистрам, весом до 2 000 кг.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Rhino от 10 июля 2014, 16:40:58
ДаНик (15:13:45 10/07/2014)
…, доброго дня! подскажите до меня дошла эта информация. http://www.drive2.ru/l/4105694/ что можете ответить?
  Представитель Производителя(15:29:18 10/07/2014)
я вам могу массу видео привести где показаны качества наших канистр как обычных пользователей так и магазинов
  Представитель Производителя(15:30:23 10/07/2014)
Вы продали уже не один десяток канистр
  Представитель Производителя(15:30:38 10/07/2014)
я думаю люди которые пользуются данным девайсом смогут опровергнуть его слова
  ДаНик (15:30:54 10/07/2014)
мне интересен Ваш ответ - это брак заводской или не соответствие нагрузки такого авто как Лэнд крузер 80 на данную канистру?
  Представитель Производителя(15:31:26 10/07/2014)
Во-первых это канистра. есть возможность ее использования как трак, но это ее не прямое назначение
 Представитель Производителя(15:42:25 10/07/2014)
Как сенд-трак использовать канистру можно, но гарантия на это не распростроняется
  Представитель Производителя(15:48:38 10/07/2014)
На данном видео конкретное издевательство над канистрой.
  Представитель Производителя(15:49:12 10/07/2014)
Прямого назначения как трак у этой канистры нет, поэтому не измеряли под какой машиной она может лопнуть.
  Представитель Производителя(15:49:56 10/07/2014)
Канистра которая потекла в салоне - возможно брак.
Канистра над которой издевались - нет


от себя замечу. На большинстве роликов в интернете машины, успешно катающиеся по канистрам, весом до 2 000 кг.


Спасибо, хороший тред. От производителя особо иной реакции не ждал (из ряда вопросов ответил лишь но один, самый очевидный). Истина, как всегода, где то посередине.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Алексеич от 10 июля 2014, 22:28:32
А я боюсь возить топливо в пластмассовых канистрах после одного случая. Достал из багажника пластмассовую канистру с бензином, открыл бак и канистру, стал подносить к воронке. и услышал щелчек проскочившей искры от накопившегося статического напряжения. Дело было не в жаркую погоду, и слава богу испарения бензина сильного не было, я как представил что было бы если было бы жарко :o. С тех пор только металл, и перед заливкой надо прикоснуться канистрой к корпусу авто не в близости открытой горловины, для снятия статического напряжения.
Кто то будет смеяться, но это нужная операция, техника безопасности написана кровью.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Ko от 11 июля 2014, 11:10:01
1.    ... услышал щелчек проскочившей искры от накопившегося статического напряжения...
2.  ...надо прикоснуться канистрой к корпусу авто ...
1. Статика накапливается не только в канистре, и не только в пластиковой. Хотя в пластике - на порядок больше. Именно по этому запрещено заливать в них топливо на АЗС. Статика присутствует и в баке (от перемещения топлива относительно его стенок).
2. НИКОГДА этого не делать! Подобным действием аккумулируется статика канистры и корпуса автомобиля. Правильно будет просто ПОСТАВИТЬ КАНИСТРУ НА ЗЕМЛЮ!!!


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Fordzilla от 11 июля 2014, 15:33:26
Пластик пластику рознь. Полно емкостей под топливо из пластика (материалы разные) у тех же пиндосов и японцев. У меня на Форде бак штатный был пластиковый.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Ko от 11 июля 2014, 16:02:49
Пластик пластику рознь. Полно емкостей под топливо из пластика (материалы разные) у тех же пиндосов и японцев. У меня на Форде бак штатный был пластиковый.
Да кто бы спорил. Для лодочных моторов штатные баки тоже из пластика. Но это не говорит о том, что в них статика накапливается меньше, или хотя бы так же, как в металлических баках. Пластик используется в основном в двух целях - снижение веса и экономия металла. А всё остальное - малозначащие показатели.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Fordzilla от 11 июля 2014, 16:05:32
Да кто бы спорил. Для лодочных моторов штатные баки тоже из пластика. Но это не говорит о том, что в них статика накапливается меньше, или хотя бы так же, как в металлических баках. Пластик используется в основном в двух целях - снижение веса и экономия металла. А всё остальное - малозначащие показатели.

А как же Safety First у пиндосов?? Серьезные компании (я отношу Форд к таким) никогда не станут экономить в ущерб безопасности.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Destroy от 11 июля 2014, 16:15:48
У меня, кстати, тоже на индейце пластиковый бак и защита стальная под ним с завода


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Bayarin от 11 июля 2014, 17:18:53
-на квадрах, Поларис, например, пластиковые баки в аккурат у двигателя... тьфу-тьфу-тьфу, никто не сгорел. Похоже, все-таки дело в качестве изготовления.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Алексеич от 11 июля 2014, 18:45:06
Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля.  Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения  не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 11 июля 2014, 18:57:15
Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля.  Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения  не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики.
немного не в тему....ты видел что на бензовозах стоят цепи? и ковриков там нет синтетических и канистр пластиковых,а заземление все равно есть. жидкость внутри емкости перемещаясь сама вырабатывает статическое напряжение путем трения молекул между собой


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Алексеич от 11 июля 2014, 20:49:07
ты видел что на бензовозах стоят цепи?
Встречный вопрос!
А Ты видел, что сейчас на бензовозах нет цепей? Они сейчас запрещены! Слава богу нашим законодателям внушили, что эти самые 25 см цепи, которые должны волочиться по земле, вышибают об камни снопы огня, и если  теч из емкости, то полный пипец.
И еще. А ты видел хоть на одном бензовозе прибывшего из япии хоть одну цепь? Или хотя бы крепление для этой цепи? Нет там этого, и не взрываются за пределами нашей страны бензовозы просто так едущие по трассе, и при стоянке и раскачке топлива. Взрываются и горят от того, что при аварии был разлив топлива, или при нарушении т.б. А у нас это сплошь и рядом. Могу провести ликбез.
Любая емкость перевозящая или перевозившая легко испаряемые, горючие  вещества, при остановке и раскачке, должны быть заземленными, т.е. должны иметь связь с землей, и резервуаром, в который перекачивается это топливо, для этого на этих емкостях, и бензовозах, имеются специальные заземляющие , и соединяющие устройства. Та же молния, или упавший провод под электричеством, не причинит вреда бензовозу или емкости с топливом, потому что разряд уйдет через заземление в землю.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Bayarin от 11 июля 2014, 21:03:29
Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля.  Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения  не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики.

-Про пластиковые баки на авто/квадро/мото упомянули в свете их прочности, что в процессе эксплуатации ничего не рвётся и не лопается, так как изначально речь шла за пластиковую канистру, которая лопнула без видимых причин и народ пытается эту самую причину выяснить - это заводской брак или топливо залитое в неё :-\ ??? :), а за статику речь зашла уже в процессе обсуждения и, в принципе, к теме "разрыва" канистры отношения не имеет. :)


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Алексеич от 11 июля 2014, 21:09:48
-Про пластиковые баки на авто/квадро/мото упомянули в свете их прочности, что в процессе эксплуатации ничего не рвётся и не лопается, так как изначально речь шла за пластиковую канистру, которая лопнула без видимых причин и народ пытается эту самую причину выяснить - это заводской брак или топливо залитое в неё :-\ ??? :), а за статику речь зашла уже в процессе обсуждения и, в принципе, к теме "разрыва" канистры отношения не имеет. :)
Просто сам пластик не есть гуд, для заливки из него бензина. Соляра тоже стреляет, но не так.

Правильно будет просто ПОСТАВИТЬ КАНИСТРУ НА ЗЕМЛЮ!!!
К сожалению это не правильно. Приведу всем известный пример. При выходе из машины, дотрагиваешься до машины, и тебя еба..ит током. Происходит это потому, что ты стоишь на земле, а машина с землей не контактирует. Вся машина, по электрическим понятиям, висит в воздухе. Колеса стоят на земле, но они соеденены с машиной через ступичные подшипники, а в них токо не проводящая смазка, Получаем то, что взяв канистру в руки, мы ей передаем со своей одежды статику, а машина не заземлена, и в итоге БАХ. Конечно это редко, но когда работаешь  с топливом, и раз в три года обучаешься на ДОПОГ, то в процессе обучения, и при разборе происшествий, связанных с топливом, начинаешь понимать что и не заряженное ружье стреляет.


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Ko от 11 июля 2014, 21:57:11
Просто сам пластик не есть гуд, для заливки из него бензина. Соляра тоже стреляет, но не так.
 К сожалению это не правильно. Приведу всем известный пример. При выходе из машины, дотрагиваешься до машины, и тебя еба..ит током. Происходит это потому, что ты стоишь на земле, а машина с землей не контактирует. Вся машина, по электрическим понятиям, висит в воздухе. Колеса стоят на земле, но они соеденены с машиной через ступичные подшипники, а в них токо не проводящая смазка, Получаем то, что взяв канистру в руки, мы ей передаем со своей одежды статику, а машина не заземлена, и в итоге БАХ. Конечно это редко, но когда работаешь  с топливом, и раз в три года обучаешься на ДОПОГ, то в процессе обучения, и при разборе происшествий, связанных с топливом, начинаешь понимать что и не заряженное ружье стреляет.
Ну и наворотил же ты, друже...Сам себя в угол загоняешь. Если тебя ёбом токнуло при выходе из машины, значит статика с кузова (читай топливного бака) ушла в землю через тебя. И если канистру поставить на землю, то происходит то же самое - ЗАЗЕМЛЕНИЕ. А если у тебя будет (ну вдруг) токонепроводящая обувь, то при выходе из машины разряда не произойдёт, он останется на кузове. А тут ещё ты ему канистру приконтачишь с собственным зарядом. Понятно, что они (заряды) будут одноимёнными, но потенциалы объединятся. И любой следующий проводник (человек не в галошах, проволока, торчащая из земли и т.д.) вызовет разряд совсем уже не шуточный. Так понятней? :)


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Алексеич от 11 июля 2014, 22:05:57
  А если у тебя будет (ну вдруг) токонепроводящая обувь, то при выходе из машины разряда не произойдёт, он останется на кузове.
Я езжу в сандалях :D


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Ko от 11 июля 2014, 22:09:41
Тоже правильно. Лучше каждый раз по чуть-чуть, чем с одного раза -... :-X


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: Rhino от 13 июля 2014, 19:10:28
На выходных ездил с ребятами-эксплуатантами таких же канистр. Замечено одно отличие - слово Экстрим написано как Extrim :)

А на самом деле пластик у этих канистр по ощущениям гораздо более прочный, твердый


Название: Re: Канистры Expedition Extreme - не айс. ВИДЕО / тест
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 13 июля 2014, 20:29:32
Встречный вопрос!
. Могу провести ликбез.
Любая емкость перевозящая или перевозившая легко испаряемые, горючие  вещества, при остановке и раскачке, должны быть заземленными, т.е. должны иметь связь с землей, и резервуаром, в который перекачивается это топливо, для этого на этих емкостях, и бензовозах, имеются специальные заземляющие , и соединяющие устройства. Та же молния, или упавший провод под электричеством, не причинит вреда бензовозу или емкости с топливом, потому что разряд уйдет через заземление в землю.
честно говоря,ты не открыл мне новость.это я проходил в школе в 8-ом классе.
про цепь и течь с бензовоза-удивило. тут просто бычек может сделать гораздо большие дела чем искра.если ты не уловил мысль про заземление,которое должно быть сделанно перед сливом топлива.то извини. статическая искра к стати может образоваться при открытии люка топливной емкости,если не заземлить