Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: КОЧЕВНИК от 06 июля 2014, 22:28:23



Название: Две разные Оптимы в паре...
Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 июля 2014, 22:28:23
Одна желтая Оптима  меньшей ёмкости, другая синяя, чуть большей ёмкости - нормально будут в парной работе или не айс?


Название: Re: Две разные Оптимы в паре...
Отправлено: челлини от 07 июля 2014, 09:06:10
Если на 24 вольта, то одна помрет, от постоянного недозаряда.


Название: Re: Две разные Оптимы в паре...
Отправлено: масим от 07 июля 2014, 09:23:53
Серега, как я тебе говорил, при параллельном-последовательном подключении, батареи должны быть макисмально схожи по характеристикам. Желательно, чтобы из одной партии. Одно дело использовать вторую батарею как резервную, через зарядное, которое будет контролировать процесс зарядки, а другое дело, зацепить их в пару навсегда.
знаю, что есть люди, у которых в багажнике 190-ка болтается и все вроде нормально. Вроде. Ибо, это неправильно.


Название: Re: Две разные Оптимы в паре...
Отправлено: gpaapg (Петро) от 07 июля 2014, 13:20:10
У мни акум меньшей емкости, пришедший неожиданно в негодность, убил новый акум большей емкости. Теперь я езжу с одним.


Название: Re: Две разные Оптимы в паре...
Отправлено: Ko от 07 июля 2014, 13:43:39
У мни акум меньшей емкости, пришедший неожиданно в негодность, убил новый акум большей емкости. Теперь я езжу с одним.
Ну зачем сразу "убил"? Просто он его подровнял под себя. :D


Название: Re: Две разные Оптимы в паре...
Отправлено: Greenman от 07 июля 2014, 22:09:48
Не только разные уничтожают)) друг друга. Одинаковые по производителю и характеристикам, но разные по емкости (в процессе эксплуатации она падает) тоже мрут. Нормально ставить 24 вольтовый акум и не мучить мозг.... только куда его пихать!? :D


Название: Re: Две разные Оптимы в паре...
Отправлено: КОЧЕВНИК от 07 июля 2014, 22:57:27
Серега, как я тебе говорил, при параллельном-последовательном подключении, батареи должны быть макисмально схожи по характеристикам. Желательно, чтобы из одной партии. Одно дело использовать вторую батарею как резервную, через зарядное, которое будет контролировать процесс зарядки, а другое дело, зацепить их в пару навсегда.
знаю, что есть люди, у которых в багажнике 190-ка болтается и все вроде нормально. Вроде. Ибо, это неправильно.
Т.е. если через переключатель T-max подсоединить,то нормально? Разница в емкости небольшая-48 и 55. Беспокоит вопрос по желтизне и синиве...)


Название: Re: Две разные Оптимы в паре...
Отправлено: масим от 08 июля 2014, 08:01:05
Не только разные уничтожают)) друг друга. Одинаковые по производителю и характеристикам, но разные по емкости (в процессе эксплуатации она падает) тоже мрут. Нормально ставить 24 вольтовый акум и не мучить мозг.... только куда его пихать!? :D
и что делать с этими 24 вольтами в автомобиле с оборудованием на 12 вольт?


Название: Re: Две разные Оптимы в паре...
Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 08:25:30
и что делать с этими 24 вольтами в автомобиле с оборудованием на 12 вольт?

Аккуратно использовать половину:)