Название: Две разные Оптимы в паре... Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 июля 2014, 22:28:23 Одна желтая Оптима меньшей ёмкости, другая синяя, чуть большей ёмкости - нормально будут в парной работе или не айс?
Название: Re: Две разные Оптимы в паре... Отправлено: челлини от 07 июля 2014, 09:06:10 Если на 24 вольта, то одна помрет, от постоянного недозаряда.
Название: Re: Две разные Оптимы в паре... Отправлено: масим от 07 июля 2014, 09:23:53 Серега, как я тебе говорил, при параллельном-последовательном подключении, батареи должны быть макисмально схожи по характеристикам. Желательно, чтобы из одной партии. Одно дело использовать вторую батарею как резервную, через зарядное, которое будет контролировать процесс зарядки, а другое дело, зацепить их в пару навсегда.
знаю, что есть люди, у которых в багажнике 190-ка болтается и все вроде нормально. Вроде. Ибо, это неправильно. Название: Re: Две разные Оптимы в паре... Отправлено: gpaapg (Петро) от 07 июля 2014, 13:20:10 У мни акум меньшей емкости, пришедший неожиданно в негодность, убил новый акум большей емкости. Теперь я езжу с одним.
Название: Re: Две разные Оптимы в паре... Отправлено: Ko от 07 июля 2014, 13:43:39 У мни акум меньшей емкости, пришедший неожиданно в негодность, убил новый акум большей емкости. Теперь я езжу с одним. Ну зачем сразу "убил"? Просто он его подровнял под себя. :D Название: Re: Две разные Оптимы в паре... Отправлено: Greenman от 07 июля 2014, 22:09:48 Не только разные уничтожают)) друг друга. Одинаковые по производителю и характеристикам, но разные по емкости (в процессе эксплуатации она падает) тоже мрут. Нормально ставить 24 вольтовый акум и не мучить мозг.... только куда его пихать!? :D
Название: Re: Две разные Оптимы в паре... Отправлено: КОЧЕВНИК от 07 июля 2014, 22:57:27 Серега, как я тебе говорил, при параллельном-последовательном подключении, батареи должны быть макисмально схожи по характеристикам. Желательно, чтобы из одной партии. Одно дело использовать вторую батарею как резервную, через зарядное, которое будет контролировать процесс зарядки, а другое дело, зацепить их в пару навсегда. Т.е. если через переключатель T-max подсоединить,то нормально? Разница в емкости небольшая-48 и 55. Беспокоит вопрос по желтизне и синиве...)знаю, что есть люди, у которых в багажнике 190-ка болтается и все вроде нормально. Вроде. Ибо, это неправильно. Название: Re: Две разные Оптимы в паре... Отправлено: масим от 08 июля 2014, 08:01:05 Не только разные уничтожают)) друг друга. Одинаковые по производителю и характеристикам, но разные по емкости (в процессе эксплуатации она падает) тоже мрут. Нормально ставить 24 вольтовый акум и не мучить мозг.... только куда его пихать!? :D и что делать с этими 24 вольтами в автомобиле с оборудованием на 12 вольт?Название: Re: Две разные Оптимы в паре... Отправлено: Rhino от 08 июля 2014, 08:25:30 и что делать с этими 24 вольтами в автомобиле с оборудованием на 12 вольт? Аккуратно использовать половину:) |