Название: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Greenman от 02 июля 2014, 23:22:10 Подскажите пожалуйста, нужна ли замена штатных главных пар на сафарике 60, для постановки 35 колес. И какие профилактические мероприятия в мостах произвести, что бы исключить жопу по среди "лужи")) Так же какую блокировку лучше поставить в передний мост?(фирма, вид)
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: масим от 03 июля 2014, 09:37:37 Какой двигатель и каков бюджет на блокировку?
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Индеец от 03 июля 2014, 10:23:43 сафарик вообще бюджетной машиной становится :D
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Gottfrid от 03 июля 2014, 11:57:35 и редкой :)
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Greenman от 03 июля 2014, 13:40:09 Мотор TD 42, кузов длинобазный. Блокировка в районе 20000 устроит (наверно убогая будет :)). И еще вопрос стоит ли ремонтировать ЛСД в заднем и встает ли жесткая блокировка в ЛСД мост.
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Greenman от 03 июля 2014, 19:15:10 Народ сегодня выяснил какое передаточное число, методом предложенным на форуме - количество оборотов фланца и ступицы. Получилось 4,625, это гуд?!
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: VADIG от 03 июля 2014, 20:41:15 Для 35" это полный гуд.. гудее некуда.
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: VADIG от 03 июля 2014, 20:43:51 Мотор TD 42, кузов длинобазный. Блокировка в районе 20000 устроит (наверно убогая будет :)). И еще вопрос стоит ли ремонтировать ЛСД в заднем и встает ли жесткая блокировка в ЛСД мост. за 20000 херь .. в лсд мост встанет.Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Greenman от 04 июля 2014, 11:52:19 Большое спасибо, успокоили душу :) Теперь дело за "малым" .... все это воплотить
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Жиглипуф от 04 июля 2014, 11:58:09 Машина год,трансмиссия и тубро или нет?!
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Greenman от 04 июля 2014, 20:30:14 Механика, 92 год, атмосферный
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: maks789 от 06 июля 2014, 21:45:34 Мотор TD 42, кузов длинобазный. Блокировка в районе 20000 устроит (наверно убогая будет :)). И еще вопрос стоит ли ремонтировать ЛСД в заднем и встает ли жесткая блокировка в ЛСД мост. если локка то не встанетНазвание: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Artem от 06 июля 2014, 21:50:09 Механика, 92 год, атмосферный достаточно просто поменять диф :)Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 06 июля 2014, 22:35:16 Подскажите пожалуйста, нужна ли замена штатных главных пар на сафарике 60, для постановки 35 колес. И какие профилактические мероприятия в мостах произвести, что бы исключить жопу по среди "лужи")) Так же какую блокировку лучше поставить в передний мост?(фирма, вид) если нет нормальной лебедки,лучше её сначала вжевить,на заднем лсд можно и так спокойно перемещаться с 35 колесами.Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Greenman от 07 июля 2014, 22:10:01 Все, тапки взял. Режу арки и вперед :)
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: sanya от 12 июля 2014, 23:38:02 Можно задам вопрос здесь ?
Можно ли 8-ми зубую марковку с 4,625 37:8 установить на 4,875 39:8 Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: масим от 13 июля 2014, 09:45:05 Нет! Вообще нельзя разукомплектовывать главные пары.
Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: sanya от 14 июля 2014, 10:28:01 Нет! Вообще нельзя разукомплектовывать главные пары. Это теоретически или практически.Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Alex от 14 июля 2014, 11:27:58 Добрый день
Построили 60 Саф, 1993 г.в., Турбо, А\Т, штатный блок сзади, поставили 35 кравлеры. Динамика разгона значительно упала, расход увеличился, на крутых подъемах двигателю тяжело. Вопрос, какая пара стоит? и какую лучше поставить? склоняемся к 5,13 нитро геар, не будет ее многовато? В соревах не участвует, в основном охота и рыбалка на северах. Спасибо всем ответившем. Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: sanya от 14 июля 2014, 11:31:31 Добрый день Не думаю что нужно ставить ниже 4,88 на турбоПостроили 60 Саф, 1993 г.в., Турбо, А\Т, штатный блок сзади, поставили 35 кравлеры. Динамика разгона значительно упала, расход увеличился, на крутых подъемах двигателю тяжело. Вопрос, какая пара стоит? и какую лучше поставить? склоняемся к 5,13 нитро геар, не будет ее многовато? В соревах не участвует, в основном охота и рыбалка на северах. Спасибо всем ответившем. Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: челлини от 14 июля 2014, 11:36:36 Это теоретически или практически. это практически. Порвется нах всё, если такой колхоз городить.Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: челлини от 14 июля 2014, 11:39:06 Добрый день сейчас у тебя 4.11. На 35 тапки 4.625 за глаза хватит, если не собираешься дальше расти. Построили 60 Саф, 1993 г.в., Турбо, А\Т, штатный блок сзади, поставили 35 кравлеры. Динамика разгона значительно упала, расход увеличился, на крутых подъемах двигателю тяжело. Вопрос, какая пара стоит? и какую лучше поставить? склоняемся к 5,13 нитро геар, не будет ее многовато? В соревах не участвует, в основном охота и рыбалка на северах. Спасибо всем ответившем. Название: Re: Главные пары, сафарик 60 Отправлено: Alex от 14 июля 2014, 11:45:00 сейчас у тебя 4.11. На 35 тапки 4.625 за глаза хватит, если не собираешься дальше расти. Я себе на 80ку поставил 4.88 (была родная 4.1) результатом доволен. На сафарик я так понимаю 4,625 даст примерно такой же результат? |