Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Greenman от 02 июля 2014, 23:22:10



Название: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Greenman от 02 июля 2014, 23:22:10
Подскажите пожалуйста, нужна ли замена штатных главных пар на сафарике 60, для постановки 35 колес. И какие профилактические мероприятия в мостах произвести, что бы исключить жопу по среди "лужи")) Так же какую блокировку лучше поставить в передний мост?(фирма, вид)


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: масим от 03 июля 2014, 09:37:37
Какой двигатель и каков бюджет на блокировку?


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Индеец от 03 июля 2014, 10:23:43
сафарик вообще бюджетной машиной становится :D


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Gottfrid от 03 июля 2014, 11:57:35
и редкой :)


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Greenman от 03 июля 2014, 13:40:09
Мотор TD 42, кузов длинобазный. Блокировка в районе 20000 устроит (наверно убогая будет :)). И еще вопрос стоит ли ремонтировать ЛСД в заднем и встает ли жесткая блокировка в ЛСД мост.


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Greenman от 03 июля 2014, 19:15:10
Народ сегодня выяснил какое передаточное число, методом предложенным на форуме - количество оборотов фланца и ступицы. Получилось 4,625, это гуд?!


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: VADIG от 03 июля 2014, 20:41:15
Для 35" это полный гуд.. гудее некуда.


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: VADIG от 03 июля 2014, 20:43:51
Мотор TD 42, кузов длинобазный. Блокировка в районе 20000 устроит (наверно убогая будет :)). И еще вопрос стоит ли ремонтировать ЛСД в заднем и встает ли жесткая блокировка в ЛСД мост.
за 20000 херь .. в лсд мост встанет.


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Greenman от 04 июля 2014, 11:52:19
Большое спасибо, успокоили душу :) Теперь дело за "малым" .... все это воплотить


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Жиглипуф от 04 июля 2014, 11:58:09
Машина год,трансмиссия и тубро или нет?!


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Greenman от 04 июля 2014, 20:30:14
Механика, 92 год, атмосферный


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: maks789 от 06 июля 2014, 21:45:34
Мотор TD 42, кузов длинобазный. Блокировка в районе 20000 устроит (наверно убогая будет :)). И еще вопрос стоит ли ремонтировать ЛСД в заднем и встает ли жесткая блокировка в ЛСД мост.
если локка то не встанет


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Artem от 06 июля 2014, 21:50:09
Механика, 92 год, атмосферный
достаточно просто поменять диф :)


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 06 июля 2014, 22:35:16
Подскажите пожалуйста, нужна ли замена штатных главных пар на сафарике 60, для постановки 35 колес. И какие профилактические мероприятия в мостах произвести, что бы исключить жопу по среди "лужи")) Так же какую блокировку лучше поставить в передний мост?(фирма, вид)
если нет нормальной лебедки,лучше её сначала вжевить,на заднем лсд можно и так спокойно перемещаться с 35 колесами.


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Greenman от 07 июля 2014, 22:10:01
Все, тапки взял. Режу арки и вперед :)


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: sanya от 12 июля 2014, 23:38:02
Можно задам вопрос здесь ?
Можно ли 8-ми зубую марковку с 4,625   37:8  установить на 4,875   39:8


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: масим от 13 июля 2014, 09:45:05
Нет! Вообще нельзя разукомплектовывать главные пары.


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: sanya от 14 июля 2014, 10:28:01
Нет! Вообще нельзя разукомплектовывать главные пары.
Это теоретически или практически.


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Alex от 14 июля 2014, 11:27:58
Добрый день
Построили 60 Саф, 1993 г.в., Турбо, А\Т, штатный блок сзади, поставили 35 кравлеры. Динамика разгона значительно упала, расход увеличился, на крутых подъемах двигателю тяжело.
Вопрос, какая пара стоит? и какую лучше поставить? склоняемся к 5,13 нитро геар, не будет ее многовато? В соревах не участвует, в основном охота и рыбалка на северах.
Спасибо всем ответившем.


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: sanya от 14 июля 2014, 11:31:31
Добрый день
Построили 60 Саф, 1993 г.в., Турбо, А\Т, штатный блок сзади, поставили 35 кравлеры. Динамика разгона значительно упала, расход увеличился, на крутых подъемах двигателю тяжело.
Вопрос, какая пара стоит? и какую лучше поставить? склоняемся к 5,13 нитро геар, не будет ее многовато? В соревах не участвует, в основном охота и рыбалка на северах.
Спасибо всем ответившем.
Не думаю что нужно ставить ниже 4,88 на турбо


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: челлини от 14 июля 2014, 11:36:36
Это теоретически или практически.
это практически. Порвется нах всё, если такой колхоз городить.


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: челлини от 14 июля 2014, 11:39:06
Добрый день
Построили 60 Саф, 1993 г.в., Турбо, А\Т, штатный блок сзади, поставили 35 кравлеры. Динамика разгона значительно упала, расход увеличился, на крутых подъемах двигателю тяжело.
Вопрос, какая пара стоит? и какую лучше поставить? склоняемся к 5,13 нитро геар, не будет ее многовато? В соревах не участвует, в основном охота и рыбалка на северах.
Спасибо всем ответившем.
сейчас у тебя 4.11. На 35 тапки 4.625 за глаза хватит, если не собираешься дальше расти.


Название: Re: Главные пары, сафарик 60
Отправлено: Alex от 14 июля 2014, 11:45:00
сейчас у тебя 4.11. На 35 тапки 4.625 за глаза хватит, если не собираешься дальше расти.
Я себе на 80ку поставил 4.88 (была родная 4.1) результатом доволен. На сафарик я так понимаю 4,625 даст примерно такой же результат?