Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Garry GAD от 12 февраля 2011, 12:21:20



Название: Что такое привод?
Отправлено: Garry GAD от 12 февраля 2011, 12:21:20
Во середу за рюмкой пивка возник в одной компании спор - что такое привод (авто-, мото-, вело-, телега и т.д.)? Прошу дать определение... причину спора разъясню позже в этой передаче...  ;) для тех флудеров, у кого рация на бронетранспортере, дана информация в скобках ()...  :D
С 17.00 ч. 13.02.2011 г. ниже см. следующий вопрос...


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: ice_zone (Алексей) от 12 февраля 2011, 13:03:37
Привод: устройство или система устройств для приведения в движение различных машин. Электрический привод; Ременный привод. (из толкового словаря)


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Ko от 12 февраля 2011, 13:49:44
Еще это слово применяется для определения активности/пассивности мостов автомобиля (переднеприводный и т.д.) и косвенно присутствует в колесной формуле: 2х4;4х4;4х6 и т.д.


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 12 февраля 2011, 15:31:48
Требуется определение привода, как механизма передающего крутящий момент...


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Serg от 12 февраля 2011, 20:54:28
Требуется определение привода, как механизма передающего крутящий момент...

Сцепление тоже передает крутящий момент...

Про какой привод ты конкретно спрашиваешь??? ice_zone тоже верно написал...


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 12 февраля 2011, 21:03:51
Во середу за рюмкой пивка возник в одной компании спор - что такое привод (авто-, мото-, вело-, телега и т.д.)? Прошу дать определение... причину спора разъясню позже в этой передаче...  ;) для тех флудеров, у кого рация на бронетранспортере, дана информация в скобках ()...  :D
   :)  При́вод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, трансмиссии и системы управления.
Различают привод групповой (для нескольких машин) и индивидуальный
с инета взято.
Приво́д — принудительное доставление лица к дознавателю, следователю, прокурору или в суд в случае неявки по их вызову без уважительных причин. :D
  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4 


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: внедорожник от 12 февраля 2011, 21:26:24
Можно и так...Привод-это механизм передающий от одного к другому... 8)


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: drim@ющий от 13 февраля 2011, 00:11:39
привод сцуко основопологающий элемент без него только пешком гавно месить,хотя пешком тож привод иль Приво́д   :o


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 13 февраля 2011, 10:28:29
Требуется определение привода, как механизма передающего крутящий момент...
сегодня на работе случайно потерял Корданный привод.


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 13 февраля 2011, 17:04:41
   :)  При́вод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, трансмиссии и системы управления.

Вот это определение как-то ближе к истине...  :shablon_03:

Теперь прошу ответить, является ли система - двигатель (ноги на вело), коробка передач (цепная передача), карданный вал (или цепная передача), полуось (ось) приводом?


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: ice_zone (Алексей) от 13 февраля 2011, 22:13:21
в любом случае всё перечисленное приводит то или другое в движение! значит все перечисленное поподает под оприделение ПРИВОД.


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Василич от 14 февраля 2011, 00:07:05
А ещё ПРИВОД состоит из наручников, покатушках в "БОБИКЕ" и протокола или КПЗ в участке.


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Ko от 14 февраля 2011, 00:40:18
Теперь прошу ответить, является ли система - двигатель (ноги на вело), коробка передач (цепная передача), карданный вал (или цепная передача), полуось (ось) приводом?[/b]
[/quot
Ты, Костя, не совсем внимателен, читая личные сообщения! Сымый длинный привод - это вся кинематика между двигателем и движителем. То есть все, что между источником энергии (ДВС, электродвигатель, паровая машина, ветряк, ноги или руки, в конце концов) и тем, что непосредственно контактирует со средой (колесо, гусянка, шнек, а в воде - винт, лопасти весла). При желании (необходимости) эту связь (привод) можно разделить на составляющие, каждая из которых будет обладать самостоятельной функцией.  :P


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 14 февраля 2011, 11:31:09
Вот я и веду Вас к определению привода, как системы, заканчивающейся колесом, чтобы затем попробовать сделать вывод, что такое 2WD и 4WD.

Мне очень интересно услышать общее мнение, так как свое я уже составил на основе теоретических знаний, почерпнутых из различных источников и своего личного восприятия...

Например, два колеса на одной оси, без редуктора, цепная передача, что это 2WD или что-то, что можно назвать 1WD?  ;)


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 февраля 2011, 12:42:27
Без редуктора 2WD с разгруженным редуктором 1WD ???


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Valdis от 14 февраля 2011, 13:44:47
Вот я и веду Вас к определению привода, как системы, заканчивающейся колесом, чтобы затем попробовать сделать вывод, что такое 2WD и 4WD.

Мне очень интересно услышать общее мнение, так как свое я уже составил на основе теоретических знаний, почерпнутых из различных источников и своего личного восприятия...

Например, два колеса на одной оси, без редуктора, цепная передача, что это 2WD или что-то, что можно назвать 1WD?  ;)
Привод в движение одной конкретной оси. Если 2 колеса на одной оси, то это 2WD, вне зависимости от наличия на этой оси дифферециала. ИМХО


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 14 февраля 2011, 13:51:27
Привод в движение одной конкретной оси. Если 2 колеса на одной оси, то это 2WD, вне зависимости от наличия на этой оси дифферециала. ИМХО

А если я на одну конкретную ось размещу в разных местах 3 колеса, то что будет - 3WD?  :o Еще раз говорю, ось-цепь-и что там это крутит...


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Ko от 14 февраля 2011, 17:39:36
Вот я и веду Вас к определению привода, как системы, заканчивающейся колесом, чтобы затем попробовать сделать вывод, что такое 2WD и 4WD.

Во-первых, колесо - это движитель, т.е. оно не относится к приводу. Во-вторых, 2 WD и 4WD - это количество ведущих мостов (т.е. имеющих привод) и пассивных (свободно катящихся) в автомобиле. Про колесную формулу слышал? 2х4;4х4; 4х6 и т.д. Так ты о чем речь ведешь: о приводе, или о колесной формуле? Мухи - отдельно, котлеты - отдельно! ИМХО.


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: MidnightDragon от 14 февраля 2011, 17:47:14
... 2 WD и 4WD - это количество ведущих мостов (т.е. имеющих привод)
Круто, 2WD - два ведущих МОСТА, 4WD - ЧЕТЫРЕ ведущих МОСТА  :D
Про колесную формулу слышал? 2х4;4х4; 4х6 и т.д.
Вообщето первое число - общее количество колес, второе - количество ведущих. Т.е. должно быть 4x2, 4x4, 6x4 и т.д. ;)


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Ko от 14 февраля 2011, 17:50:52
Согласен, в конспект вкралась ошибка... :-X


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 14 февраля 2011, 23:22:14
Гы-гы-гы!  :D Добрался до компьютера - поржал в голос!  :D
Как быть тогда с определением производителей - 2WD машинки есть переднеприводные и заднеприводные, т.е. имеют по две оси и по четыре колеса, однако все-таки 2WD?  :P
Как быть с определением полноприводного автомобиля, имеющего две оси и четыре колеса - то бишь 4WD?  :P (Частности и экзотика 4х6, 6х6, 8х8 не рассматриваем)...
Как быть с определением мотоцикла, имеющего две оси и два колеса, если привод на заднее колесо то 1WD? Если привод на заднее и переднее (имеются такие модели у Ямахи, Хонды и какого-то английского (мотоциклисты меня могут поправить), то 2WD?


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 15 февраля 2011, 01:42:45
ну Вы Константин и философ. :) еще на коляску привод на  некоторые мото идет  :D и как быть с самокатом


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Petrovitch от 15 февраля 2011, 03:19:42
ну Вы Константин и философ. :) еще на коляску привод на  некоторые мото идет  :D и как быть с самокатом

с самокатом то как раз все понятно, там ножной привод, или, как в народе говорят мускульный ;)


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 15 февраля 2011, 06:55:51
ну Вы Константин и философ. :) еще на коляску привод на  некоторые мото идет  :D и как быть с самокатом

где это ты видел привод на коляску отдельно???? Соосно с задним колесом может быть, но привод то идет не на колесо коляски, а на ось заднего колеса мотоцикла, то есть на его заднее колесо, у которого есть ось со звездочкой, которую крутит цепь, так что теперь - сколько колес на оси, столько и WD?


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 15 февраля 2011, 06:57:35
с самокатом то как раз все понятно, там ножной привод, или, как в народе говорят мускульный ;)

самокат, телега, садовая тачка и т.д. и т.п. не рассматриваются вообще как системы с приводом - это самокатящиеся тележки...


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Ko от 15 февраля 2011, 09:50:26
... - это самокатящиеся тележки...
Самокатящиеся - это когда их катить не нужно, т.е. имеют какой-либо двигатель ("Самокат"не в счет, это - просторечие).
Вспомни - "самокатящаяся паровая тележка", прародитель паровоза.
Теперь по теме. Прежде чем "в голос ржать" перед бездушным компьтером, потрудись не быть предвзятым.
Понятие "колесная формула" применяется только к автомобилям. А по сему об иных транспортных, механических и прочих средствах передвижения речи нет.
Обозначение 2WD и 4WD - исключительно количественная характеристика двухосных  автомобилей, и только. Она показывает, на какое количесво колес передается крутящий момент. Это чтобы нам было понятно, полноприодный автомобиль или нет, но не более того. Но какие именно (передние или задние) колеса ведущие, то есть перднеприводный или заднеприводный автомобиль это обозначение не характеризует.
Вот как-то так, ИМХО.


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 15 февраля 2011, 11:34:26
Некоторых попрошу не спорить из принципа "лишь бы спорить".
Понятие колесная формула применяется НЕ ТОЛЬКО к автомобилям... лень лазить по инету, сами поройтесь, так как доказывать очевидное не считаю нужным...

Как всегда у нас на форуме - задаешь вопрос, получаешь кучу ненужного в ответ, не относящегося к теме или относящегося косвенно - лишь бы сказать. Прошу хотя бы внимательно прочитать все предыдущее...

Я просил дать определение (вдруг у нас есть человек, который знает про это и обоснует свой ответ или утверждение?), а мнение типа "ИМХО", оно и есть "ИМХО", оно ни как не разъясняет те вопросы, о которых идет речь.

Давайте сначала...

Wheel driwe - привод колеса с англ., колесо находится на оси, ось вращается какой-либо трансмиссией, приводимой в действие движителем (двигатель, лопасть, мускулы и т.д.)...


Прошу дать всего лишь определение привода, только обоснованно!!!


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Serg от 15 февраля 2011, 11:54:17
ПРИВОД - Принудительное доставление в органыдознания или в суд не явившегося по вызову лица, а также временный арест длядопроса (офиц.). П. в милицию.
ПРИВОД- Устройство или система устройств для приведения в движение различных машин. Электрическийп. Ременный п. II прил. приводной, -ая, -ое. П. вал. П. ремень.

Толковый словарь Ожегова  :)

Привод - , устройство для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовой передачи и системы управления. Различают приводы групповой (для нескольких машин) и индивидуальный.


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 15 февраля 2011, 11:57:17
To Ko: из недр Инета

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА - условная характеристика 1) ходовой части автомобиля; 2) ходовой части локомотива, называется также осевой формулой. Применяется также для характеристики мото техники.

Термин не является общепринятым в мире. Общепринятые в словарях переводы неточны или вообще неверны: английское "wheel arrangement" относится к железной дороге (правильный перевод «wheel arrangement» на русский: осевая формула локомотива). Термина, аналогичного русскому «колесная формула» (по отношению к автомобилям) в английском нет, там принято писать 6WD и произносить «six by six» (когда русский сказал бы «колесная формула 6х6») или 2WD/FWD и т. д. (сокращение от "wheel drive"); есть также более общий термин "automobile layout" (включающий в себя информацию не только о колесных парах, но и о расположении двигателя). Общепринятый в словарях немецкий перевод "Radformel" содержит 3 числа (например, 8x4x4) и включает информацию о количестве колесных пар, способных к повороту.




Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 15 февраля 2011, 12:06:19
ПРИВОД - Принудительное доставление в органыдознания или в суд не явившегося по вызову лица, а также временный арест длядопроса (офиц.). П. в милицию.
ПРИВОД- Устройство или система устройств для приведения в движение различных машин. Электрическийп. Ременный п. II прил. приводной, -ая, -ое. П. вал. П. ремень.

Толковый словарь Ожегова  :)

Привод - , устройство для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовой передачи и системы управления. Различают приводы групповой (для нескольких машин) и индивидуальный.

Мы это все вместе уже прошли выше...
Поскольку понятие полный привод (AWD, FWD) и 4WD являются условными, я прошу четкий ответ, что это такое привод с обоснованием, так как все мы знаем, что имея два колеса на одном мосту мы не всегда имеем привод на оба колеса  ;)


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Serg от 15 февраля 2011, 12:29:02
Так тебе надо понятие полного привода?


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Garry GAD от 15 февраля 2011, 12:30:07
Так тебе надо понятие полного привода?


смотри выше...  :)


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Serg от 15 февраля 2011, 12:37:30
Требуется определение привода, как механизма передающего крутящий момент...

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу)...


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Serg от 15 февраля 2011, 12:54:36
Давай рассмотрим касательно автомобиля, тогда так: Двигатель передает кр.момент к-сцеплению-Коробка передач-Раздаточная коробка-Карданный вал-Дифференциал-Главная передача-Шарниры равных угловых скоростей (Полуоси)-Колесо...

Все эти механизмы передают крутящий момент друг другу, значит каждый механизм можно назвать Приводом...

Даже колесо передает крутящии момент на поверхность на которой оно стоит...


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 15 февраля 2011, 13:12:11
причину спора разъясню позже в этой передаче...  ;)  
 :-\ еще позже не настало ;) двиготель от коленвала приводит в движение маховик, через диски сцепления крутящий момент передается на коробку передач, каторая через раздатку вращает привод корданного вала и  приводит в движение дифференциал далее через привод полуосей вращается калесо или калеса. :) пока сидел сочинял уже все написали.


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: Valdis от 15 февраля 2011, 13:50:12
Привод - это система механизмов передающая вращательную, поступательную энергию от одного механизма к другому


Название: Re: ЧТО ТАКОЕ ПРИВОД?
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 20 февраля 2011, 01:29:39
Вот я и веду Вас к определению привода, как системы, заканчивающейся колесом, чтобы затем попробовать сделать вывод, что такое 2WD и 4WD.

Мне очень интересно услышать общее мнение, так как свое я уже составил на основе теоретических знаний, почерпнутых из различных источников и своего личного восприятия...

Например, два колеса на одной оси, без редуктора, цепная передача, что это 2WD или что-то, что можно назвать 1WD?  ;)
  в принципе с корее это 1 вд или жесткая блокировка. потаму как можно и четыре колеса (не будет же это  4WD)на ось надеть,и восемь(8WD). ;)


Название: Re: Что такое привод?
Отправлено: масим от 20 февраля 2011, 08:39:51
костя ты скажи, определение какого конкретно привода тебе надобно ? А то рассматриваешь целую систему и кучу агрегатов и пытаешься все это дело засунуть в одно.
Ведь не зря автомобиль разбит на несколько систем.
Силовая установка-сцепление(гидротрансофаорматор)-коробка передач-раздатка-карданная передача-главная передача.
Все, что после двигателя имеет общее название-трансмиссия.
Приводов между элементами, как минимум несколько (кардан, полуоси, передние привода)
Просто принято передние ШРУС-ы с осью между ними называть приводом, вот и все.
А так любой элемент можно под это понятие подсунуть.