Название: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 01 июня 2014, 10:38:45 Возник вопрос о установке дополнительного бака, родной 80 литров но все же мало.
Итак родной бак стоит вдоль по левому борту, по правому пустое место, второй туда идеально войдет( приобретен второй родной бак ) при условии что глушитель необходимо как-то по другому проводить... Итак необходим совет по следующим вопросам; 1. Как правильно сделать топливо проводы , и как ими грамотно манипулировать( переключатся ) с одного бака на другой. 2. Как сделать крышку бака( что бы это выглядело нормально) с другой стороны? Без глобальных вырезаний и сварки. И последнее куда можно вывести глушитель? Что бы меньше было возможно его деформировать в помпасах... В общем так :) Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: mgk (Сталкер) от 01 июня 2014, 11:00:37 Леха, зачем 2 горловины?
Я бы сделал по принципу сообщающихся сосудов: с одной горловиной и общим обьемом (трубка сверху между баками и трубка снизу) Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 01 июня 2014, 11:11:29 Леха, зачем 2 горловины? Я уже думал над этим вариантом, если не будет без болезненного варианта буду делать так, просто есть свои минус, нет конкретного контроля, за количеством залитого топлива в каждый бак...Я бы сделал по принципу сообщающихся сосудов: с одной горловиной и общим обьемом (трубка сверху между баками и трубка снизу) Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: eneskay от 01 июня 2014, 11:21:09 http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556.html - тут я узнал много полезного по этому вопросу.
Ну и от себя, наш одноклубень - MAV в этом вопросе уже "спец" Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 01 июня 2014, 11:38:50 http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556.html - тут я узнал много полезного по этому вопросу. Понял, Сане позвонюНу и от себя, наш одноклубень - MAV в этом вопросе уже "спец" Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: Pluha от 01 июня 2014, 15:56:23 все зависит от бюджета. Переключение можно сделать по схеме доп. бака 80-ки с использованием электрически переключаемых клапанов. переключение кнопкой. при переключении так же переключается и датчик уровня топлива. если интересно - поищу номера клапанов, которые я использовал.
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 01 июня 2014, 16:39:10 все зависит от бюджета. Переключение можно сделать по схеме доп. бака 80-ки с использованием электрически переключаемых клапанов. переключение кнопкой. при переключении так же переключается и датчик уровня топлива. если интересно - поищу номера клапанов, которые я использовал. Этот вариант клапанов мне и нужен, посмотри пожалуйста ссылки может остались...или номера тоже гудНазвание: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: Pluha от 01 июня 2014, 17:14:48 Этот вариант клапанов мне и нужен, посмотри пожалуйста ссылки может остались...или номера тоже гуд Пожалуйста:) Кнопка переключения доп.бака 80 84560-60030 Электроклапан обратки 77720-60020 Электроклапан топливный 77710-60030 Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 01 июня 2014, 20:08:52 Пожалуйста:) Илюха, сенькью вери мачь Кнопка переключения доп.бака 80 84560-60030 Электроклапан обратки 77720-60020 Электроклапан топливный 77710-60030 Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: VADIG от 01 июня 2014, 20:18:38 Крышка бака делается элементарно, без сварки. Сфотаю, выложу.
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 01 июня 2014, 21:17:45 Крышка бака делается элементарно, без сварки. Сфотаю, выложу. Супер, жду фоты.Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: mav от 01 июня 2014, 21:27:20 http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556-p5.html#post1094260506
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 01 июня 2014, 21:59:06 http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556-p5.html#post1094260506 Саня, сколько встали клапана? Не догоню... И сколько времени шли?Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: mav от 01 июня 2014, 23:12:05 Саня, сколько встали клапана? Не догоню... И сколько времени шли? На амаяме вбей номера - сумму и сроки сразу увидешь.Я вместе с 2-й горловиной отдал 12 р. Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 01 июня 2014, 23:23:03 На амаяме вбей номера - сумму и сроки сразу увидешь. Что такое аяма?Я вместе с 2-й горловиной отдал 12 р. Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: mav от 01 июня 2014, 23:24:58 http://shop.amayama.ru
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 01 июня 2014, 23:28:28 http://shop.amayama.ru Благодарствую Вам Александр!!! А это.... Они где географически расположены ?Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: Pluha от 02 июня 2014, 02:40:42 Благодарствую Вам Александр!!! А это.... Они где географически расположены ? Они во Владе. Так же можно Экзист и Емекс пробить. Я в Иркутске брал в свое время. Они в наличии держат - http://shop.safari-4x4.ru/index.php?categoryID=635&offset=0 Всегда пожалуйста! Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 06 июня 2014, 09:49:46 Крышка бака делается элементарно, без сварки. Сфотаю, выложу. Вадик, сфоткай ПЛЖ :) ;)Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: VADIG от 29 июня 2014, 22:52:36 Вадик, сфоткай ПЛЖ :) ;) ...Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 15 июля 2014, 13:53:40 Подскажите, кто ставил мотор 1UZ? Хочу себе вкарячить, какие ньюансы? Подводные камни??
В общем буду рад любому совету. Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: eneskay от 15 июля 2014, 14:04:43 Подскажите, кто ставил мотор 1UZ? Хочу себе вкарячить, какие ньюансы? Подводные камни?? а зачем? старый, тяжелый мотор.В общем буду рад любому совету. сталкивались с проблемой акпп-мозга и при свапе в 20ый соариер. Ставили вместо 7м. задачи стояли поменять мертвый мотор на то, что было в наличии. Поставили вот уз. если что - http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151768681/ смело спрашивай владельца. Он теоретик больше, но по полкам разложит если что... Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 15 июля 2014, 15:54:19 а зачем? старый, тяжелый мотор. Хочу. Сколько людей столько и мнений, мне его позиционировали как не убиваемый ..+ запас мощности, да и цена приемлемая.сталкивались с проблемой акпп-мозга и при свапе в 20ый соариер. Ставили вместо 7м. задачи стояли поменять мертвый мотор на то, что было в наличии. Поставили вот уз. если что - http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151768681/ смело спрашивай владельца. Он теоретик больше, но по полкам разложит если что... Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: eneskay от 15 июля 2014, 16:29:51 Хочу. Сколько людей столько и мнений, мне его позиционировали как не убиваемый ..+ запас мощности, да и цена приемлемая. не не. я не против) я даже за!) а то нас, бензиновых, вообще зажимают)))Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: VADIG от 15 июля 2014, 22:16:38 Подскажите, кто ставил мотор 1UZ? Хочу себе вкарячить, какие ньюансы? Подводные камни?? А ты разве не видел UZ в моей машине??В общем буду рад любому совету. Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: масим от 15 июля 2014, 23:50:20 а зачем? старый, тяжелый мотор. а какие моторы у нас новые? И что значит тяжелый?сталкивались с проблемой акпп-мозга и при свапе в 20ый соариер. Ставили вместо 7м. задачи стояли поменять мертвый мотор на то, что было в наличии. Поставили вот уз. если что - http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151768681/ смело спрашивай владельца. Он теоретик больше, но по полкам разложит если что... Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: VADIG от 15 июля 2014, 23:56:49 а какие моторы у нас новые? И что значит тяжелый? Поддержу,. Не каждый мотор весом 167 (наврал правда на 53 кг)кг дает 250-260 парнокопытных.Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 16 июля 2014, 08:09:07 А ты разве не видел UZ в моей машине?? Да я знаю про твой, но он там почти ка родной... Я имею в виду кузов... Думаю вылезут геморы с женитьбой электрики.. Вадик, у тебя стоит витек? Автомат родной? И р/к от сурфа я так понимаю? Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: VADIG от 16 июля 2014, 08:36:10 Да я знаю про твой, но он там почти ка родной... Я имею в виду кузов... Думаю вылезут геморы с женитьбой электрики.. есть электрик на это, нормальный, у него проблем с женитьбой нет.Вадик, у тебя стоит витек? Автомат родной? И р/к от сурфа я так понимаю? Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: tom cat от 16 июля 2014, 09:35:13 Лёш, вот парень ставил на Бича 1UZ, может что нужное найдешь, машины одноклассники. Удачи в строительстве.http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1152003459.html
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: kostolom от 16 июля 2014, 11:05:38 а как тема с установкой мостов , еще жива ? (ты же вроде собирался )
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: челлини от 16 июля 2014, 11:26:01 Подскажите, кто ставил мотор 1UZ? Хочу себе вкарячить, какие ньюансы? Подводные камни?? ставь сразу 2уз от сотки или лх470 после 2003 года, на последнем аатомат 5 ступенчатый.. 4700 и дури как на ракете.В общем буду рад любому совету. Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 16 июля 2014, 11:37:14 а как тема с установкой мостов , еще жива ? (ты же вроде собирался ) да жива, всему свое время..... пихло тоже надо менять... вот и думаю UZ воткнуть..вот только по идее менять надо сразу и ходовку и пихло... но денег на все сразу нет... надо по очереди... Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 16 июля 2014, 11:38:24 Андрюха, это уже перебор будет.....
да и по габаритам он по больше и по цене :o Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: челлини от 03 декабря 2014, 09:47:57 Андрюха, это уже перебор будет..... зря конечно, мощности много не бывает... на тебе тогда новую аватарку :Dда и по габаритам он по больше и по цене :o Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: челлини от 03 декабря 2014, 09:49:45 Вот оригинал и в цвете
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 03 декабря 2014, 10:18:55 Вот оригинал и в цвете вот спасибо!!Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: Petrovitch от 03 декабря 2014, 11:45:13 вот спасибо!! номер чего свой не нарисовал? специально ж место оставлено :DНазвание: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 03 декабря 2014, 12:07:39 номер чего свой не нарисовал? специально ж место оставлено :D щаНазвание: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 20 января 2015, 15:24:12 Напишу не много о женитьбе автомата AISIN A-341( устанавливается на моторах 1 UZ,задне приводная версия) и раздаточной коробки TLC Prado 78....( может тоже кому понадобится)
1.Демонтируем заднюю крышку с автомата, видим выходной вал со шлицевой и направляющей.(Фото 1.) 2.Отрезаем болгарочкой этот вал на 16 мм от начала шлицевой(Фото 2.) 3.Отрезаем соединительную втулку между раздаткой и автоматом(она стоит внутри раздатки от 78 ) на 5 мм, данная манипуляция необходима для того что бы работал родной датчик скорости(влияет на переключение передач)( Фото 3.) 4.Примеряем :) вроде все хорошо ... но не все :-\(фото 4.) 5.Сверлим отверстие диаметром 15мм, под датчик скорости, на противоположной стороне от существующего, на расстоянии 23 мм(по центрам) от начала Р/К. Сверлим и делаем резьбу М6, под фиксирующий болт.(фото 5.) Итог: из задне приводного автомата получаем полноценную трансмиссию с пониженной, и подключаемым передним приводом. А также корректное переключение передач автомата.. Вот как то так :-X Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: Kiruha от 20 января 2015, 15:31:53 О, мой вклад в тачку еще подписан.
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 20 января 2015, 15:33:12 О, мой вклад в тачку еще подписан. да, ;) не стал стирать....Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 января 2015, 16:00:19 прикольно. а муфта с запасом прочности?
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 20 января 2015, 16:10:07 прикольно. а муфта с запасом прочности? Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:- А341Е - более дорогая модификация, вышедшая для мощных двигателей (до 4.5л), да и передаток у меня в мостах 5/29... должно быть все гуд...... но, покажут только ходовые испытания. Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: Y@ponchik от 18 декабря 2016, 11:34:50 тезка можешь скинуть фото своего спидометра? ;)
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 19 декабря 2016, 09:55:00 тезка можешь скинуть фото своего спидометра? ;) Ща поищу Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 19 декабря 2016, 10:51:58 Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: Y@ponchik от 19 декабря 2016, 14:45:22 благодарю, а где такие датчики купить?
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 19 декабря 2016, 15:03:46 Космолёт для :o :D
Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 19 декабря 2016, 18:02:53 благодарю, а где такие датчики купить? Серия КUS- серия продаётся в магазине водник( тысяча размеров) что то есть по наличию в воланде. А забыл совсем, вроде в AJS появились они вроде...Название: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: Y@ponchik от 19 декабря 2016, 23:06:11 Серия КUS- серия продаётся в магазине водник( тысяча размеров) что то есть по наличию в воланде. А забыл совсем, вроде в AJS появились они вроде... в ajs defi apexi greddy depoНазвание: Re: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger) Отправлено: BOBS от 20 декабря 2016, 06:15:11 в ajs defi apexi greddy depo Странно :( проверил, нету..... хотя попадались у них на сайте.ну тогда только во Владивостоке https://vodnik.1000size.ru/lodochnye-pribory |