Название: Привет с Камчатки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 февраля 2011, 13:21:25 Давно на форуме не появлялись такие продвинутые весельчаки! ;D +111 ;DНазвание: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 февраля 2011, 14:29:00 Ой какой продвинутый джипер! Сами что нибудь ручками собственно делали или только за лаве у австралопитеков приробретаем? Откуда столько скептицизма? Видно карма такая у всех обладателей "монстров", как только батоны на 44" и выше вкатят, так всё , ни кто им не указ и всё то они знают, всё прошли и испробывали, остаётся только поучать молодёжь неграммотную. У нас тоже такие имеется. Жизнь всё раставит сама по полочкам. Похоже на анекдот Прекращай бредить >:( для того чтобы построить машину на 44 катках да-же с помощью австралийских железяк и что-бы она реально ездила и участвовала в соревнованиях , а не просто ползала кое- как докочки на карте потребовался не один год и достаточное знание мат части чтобы не быть таким колхозником как ты , унитаз с собой возить собрался бля :-\ , не захочешь а пошлёшь тебя коз пасти с твоими ответами-советами :evil: :bomb:Бежит по лесу лисица, а за ней молодой волк. Чуть вдалике не отстаёт старый волчара. Спустя некоторое время волчара кричит молодому: Да не догонишь! Молодой бежит, молчит Старый - да не даст она тебе! Молодой - бежит, молчит Старый - да не удовлетворишь её! Молодой волк останавливается и справшивает старого А тебе какая разница, даст не даст, удовлетворю или нет? Старый ему в ответ Да так, вся эта суета прикалывает Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 04 февраля 2011, 14:38:45 Ой какой продвинутый джипер! Сами что нибудь ручками собственно делали или только за лаве у австралопитеков приробретаем? Откуда столько скептицизма? Видно карма такая у всех обладателей "монстров", как только батоны на 44" и выше вкатят, так всё , ни кто им не указ и всё то они знают, всё прошли и испробывали, остаётся только поучать молодёжь неграммотную. У нас тоже такие имеется. Жизнь всё раставит сама по полочкам. Похоже на анекдот Бежит по лесу лисица, а за ней молодой волк. Чуть вдалике не отстаёт старый волчара. Спустя некоторое время волчара кричит молодому: Да не догонишь! Молодой бежит, молчит Старый - да не даст она тебе! Молодой - бежит, молчит Старый - да не удовлетворишь её! Молодой волк останавливается и справшивает старого А тебе какая разница, даст не даст, удовлетворю или нет? Старый ему в ответ Да так, вся эта суета прикалывает Если кто-то изобрёл колесо, зачем изобретать его заново? Лучше своими ручками в гаражных условиях всё равно не сделаешь. Колхозят те, у кого бюджет не позволяет поставить фирменное железо, и некоторые (не все) прикрываются при этом своим "интеллектом". Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: JandK от 04 февраля 2011, 14:42:20 Прекращай бредить >:( для того чтобы построить машину на 44 катках да-же с помощью австралийских железяк и что-бы она реально ездила и участвовала в соревнованиях , а не просто ползала кое- как докочки на карте потребовался не один год и достаточное знание мат части чтобы не быть таким колхозником как ты , унитаз с собой возить собрался бля :-\ , не захочешь а пошлёшь тебя коз пасти с твоими ответами-советами :evil: :bomb: Веселый сегодня форум Уже двоих послали лесом…. Кто следующий? Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 04 февраля 2011, 15:17:48 А второй кто? :)
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: JandK от 04 февраля 2011, 17:16:57 А второй кто? :) Из темы «спальники»Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 04 февраля 2011, 22:09:40 Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: MidnightDragon от 04 февраля 2011, 22:40:29 Ответь, только честно. А нах такое строить? Если бюджет позволяет купи себе "Мамонтёнка" и твои 44" пуговицы просто не смогут доехать где ходит данная техника. Мало того возникает множество проблем с поездками, потому, что нужен как минимум ещё один соответствующий аппарат в паре. Помимо всего нужна вторая машина для продвижения по городу на повседневку. Это я ещё не говорю о увеличившихся расходниках в виде подшипников и т.д. Ну и где логика твоих монстр построек? Шоу кар? Что выдающегося ты построил? В любом городе на ДВ таких найдётся и не один. Лично моё мнение, постройка свыше 35" нецелесообразно и дорого. К котлетам построенным с нуля это не относится. Относительно к X-tremist'у, у него хоть и есть машина для передвижения по городу, но зачастую по городу и на самой Годзилле передвигается.Шоукар - вот это вы зря; прошлые реплики в ваш адрес покажутся просто цветочками... Ознакомьтесь с сылками, которыми я ответил здесь - http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=623.msg46950#msg46950 Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 февраля 2011, 10:24:52 Ответь, только честно. А нах такое строить? Если бюджет позволяет купи себе "Мамонтёнка" и твои 44" пуговицы просто не смогут доехать где ходит данная техника. Мало того возникает множество проблем с поездками, потому, что нужен как минимум ещё один соответствующий аппарат в паре. Помимо всего нужна вторая машина для продвижения по городу на повседневку. Это я ещё не говорю о увеличившихся расходниках в виде подшипников и т.д. Ну и где логика твоих монстр построек? Шоу кар? Что выдающегося ты построил? В любом городе на ДВ таких найдётся и не один. Лично моё мнение, постройка свыше 35" нецелесообразно и дорого. К котлетам построенным с нуля это не относится. Нет Стёпа реплик не будет ,этим ответом человек показал что не разбирается в вопросе и не может отличить шоу-кар от настоящей боевой машины , не понимает целей и задач постройки и вообще далёк от жёсткого оф- роуда ??? .Не в обиду ему , просто есть обще принятая класификация, он относится к "сосисочным джиперам". И продалжать диалог не о чем.Как-то так :-[ .......ИМХО... Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: gpaapg (Петро) от 05 февраля 2011, 11:07:01 Не давайте читать Экстремисту, а то тему прёдется удалять :)
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 05 февраля 2011, 11:40:58 :) весело . флудеры. :D
повежливее в гостях на быть Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 05 февраля 2011, 16:01:02 повежливее в гостях на быть +1 Отвечать не буду. За меня выше уже всё написали. Добавлю только одну ссылку - http://www.sakh4x4.ru/sports/pervenstvo2010.php. P.S. Готов оплатить визит к психиатру для serzhkam'а. Его по ходу с камчатских форумов послали. Он здесь решил найти сводобные уши... Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Жэнька от 05 февраля 2011, 20:30:29 мда...а стоит ли так говорить???
ведь х-тремист сделал то что нравится именно ему...как там? на вкус и цвет и т.д... Бред такое постить Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: SEVER от 05 февраля 2011, 20:48:17 мда...а стоит ли так говорить??? ведь х-тремист сделал то что нравится именно ему...как там? на вкус и цвет и т.д... Бред такое постить +1 :) Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Жэнька от 06 февраля 2011, 00:21:54 Не нужно заноситься и не будешь нарываться. Не я начал хаить, ругать и посылать к психиатору. млин ну неужели непонятно че это форум и все здесь сказанное в чей то адрес всего лишь добрая шутка и ничего больше..Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: MidnightDragon от 06 февраля 2011, 02:41:03 При таком лифте у тебя, скорее всего, отсутствует артикуляция, что хорошо видно на фото. Из этого делаем вывод, что многие паразитные колебания гасит рама. Рама не рассчитана на скручивание таким размеров резины. Итог рама начнёт лопаться и в первую очередь в районе крепления пружин. Ага, это у него типо рама лопнула :D(http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/albums/userpics/normal_DSC07806_.JPG) (http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=101&pos=50) ходов то нет совсем ;D Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 06 февраля 2011, 09:27:46 Ни кто меня ни куда не посылал, но видит бог ты сам напросился сударь, вы идиотГлядя на фото твоего пепелаца хочется заметить, что гения подвесочника из тебя не вышло. Аппарат, задранный на такую высоту, ни чего кроме улыбки не вызывает. При таком лифте у тебя, скорее всего, отсутствует артикуляция, что хорошо видно на фото. Из этого делаем вывод, что многие паразитные колебания гасит рама. Рама не рассчитана на скручивание таким размеров резины. Итог рама начнёт лопаться и в первую очередь в районе крепления пружин. Более грамотный джипер вырезал бы максимально большие арки при минимальном лифте с установкой больших колёс. У нас так и делают в ущерб задним боковым дверям, которые приходиться заваривать и делать в них продолжение арок. Но при таких тапках возникает множество других неприятных сюрпризов. ГП 4,6 это то, что делают японцы для Y60 и Y61 серии. Возьми и посмотри, чем отличаются ГП Сафаря с 4,1 от 4,6. Правильно-количеством зубьев на ведущей шестерни, при постоянстве количества зубов на солнечном колесе. А теперь задай себе вопрос, почему япы не делают ГП 4,8 для Сафарей? Ведь оставили же они 42пихло с турбой, да ещё с интеркуллером именно для Австралии. Но денег у тебя хватает, и ты покупаешь типо тюнинг, типо Австралия. Не спорю, многие вещи они делают хорошо, в том числе и кенгурятину. Но у них нет своего автопрома! Зато контор делающих улучшайзинги таким брендам как Тойота, Ниссан, и т.д. пруд пруди. Ну да ладно с ними, люди делают бабло на таких как ты. Вот и итог: Машина по ценнику, что боинг, которая сомнительно ходит по грязи в виду огромной массы, весьма низкой надёжностью , со смещённым центром тяжести не только вверх, но и в бок из за доп бака. Сафарь и так тяжелей на правую сторону даже в стоке. Мало того ты ещё людям мозг плавишь про 4 аккумулятора, 2 из которых стоят в салоне и парят на организм. Не хватает мощи по электричеству, так поставь гидравлику. Скажешь, что медленно, типо спортсмен. А с кем соревнуешься? Много подобных на 44» катается? Кстати бэдлоки желательно поменять таирлоки, уменьшишь реально вес и Боггер зашипуй грузовым, меньше в речках скользить будет по булыганам. Лебедь на жопу лучше Рамсей в стационаре вживить, а не ездить с полочкой от телефона Хотел же купить котлету, что бы снова не наступать на грабли. Извиняй, просто тут грабли и расписаны. Ни чего личного. Удачи! :) Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 06 февраля 2011, 09:33:04 помимо всего прочего, надо сначал узнать про машину, прежде чем что-то писать о ней.
особенно глупо учить человека тому, чем он занимаеться профессионально и знаком с темой тюнинга не по наслышке, а на собственном опыте. и еще: что за мода пропихивать свои идеи, как некий эталон, не считаясь с осбенностями региона и типов покрытия ? просто смешно за этим наблюдать. включите мозг, пожалуйста. Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: VADIG от 06 февраля 2011, 11:26:43 Абсолютно бестолковая дискуссия ввиду отсутствия человека и его пепелаца на Сахалине.
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: gpaapg (Петро) от 06 февраля 2011, 19:59:28 Ага, это у него типо рама лопнула :D Слушай , а сколько лет у Максима Годзила? Он только кузова менял или вместе с рамой? (http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/albums/userpics/normal_DSC07806_.JPG) (http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=101&pos=50) ходов то нет совсем ;D Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2011, 20:10:54 Ни кто меня ни куда не посылал, но видит бог ты сам напросился Глядя на фото твоего пепелаца хочется заметить, что гения подвесочника из тебя не вышло. Аппарат, задранный на такую высоту, ни чего кроме улыбки не вызывает. При таком лифте у тебя, скорее всего, отсутствует артикуляция, что хорошо видно на фото. Из этого делаем вывод, что многие паразитные колебания гасит рама. Рама не рассчитана на скручивание таким размеров резины. Итог рама начнёт лопаться и в первую очередь в районе крепления пружин. Более грамотный джипер вырезал бы максимально большие арки при минимальном лифте с установкой больших колёс. У нас так и делают в ущерб задним боковым дверям, которые приходиться заваривать и делать в них продолжение арок. Но при таких тапках возникает множество других неприятных сюрпризов. ГП 4,6 это то, что делают японцы для Y60 и Y61 серии. Возьми и посмотри, чем отличаются ГП Сафаря с 4,1 от 4,6. Правильно-количеством зубьев на ведущей шестерни, при постоянстве количества зубов на солнечном колесе. А теперь задай себе вопрос, почему япы не делают ГП 4,8 для Сафарей? Ведь оставили же они 42пихло с турбой, да ещё с интеркуллером именно для Австралии. Но денег у тебя хватает, и ты покупаешь типо тюнинг, типо Австралия. Не спорю, многие вещи они делают хорошо, в том числе и кенгурятину. Но у них нет своего автопрома! Зато контор делающих улучшайзинги таким брендам как Тойота, Ниссан, и т.д. пруд пруди. Ну да ладно с ними, люди делают бабло на таких как ты. Вот и итог: Машина по ценнику, что боинг, которая сомнительно ходит по грязи в виду огромной массы, весьма низкой надёжностью , со смещённым центром тяжести не только вверх, но и в бок из за доп бака. Сафарь и так тяжелей на правую сторону даже в стоке. Мало того ты ещё людям мозг плавишь про 4 аккумулятора, 2 из которых стоят в салоне и парят на организм. Не хватает мощи по электричеству, так поставь гидравлику. Скажешь, что медленно, типо спортсмен. А с кем соревнуешься? Много подобных на 44» катается? Кстати бэдлоки желательно поменять таирлоки, уменьшишь реально вес и Боггер зашипуй грузовым, меньше в речках скользить будет по булыганам. Лебедь на жопу лучше Рамсей в стационаре вживить, а не ездить с полочкой от телефона Хотел же купить котлету, что бы снова не наступать на грабли. Извиняй, просто тут грабли и расписаны. Ни чего личного. Удачи! :) После визита к психиатру, тебе непременно нужно посетить окулиста... Если ты не заметил, арки на Годзилле вырезаны до жопы (задние двери мне нужны, поэтому их не собираюсь трогать). Величина лифта составляет ровно столько, чтобы в арки (вырезанные) поместились 44ые колеса, и чтобы оставалось достаточно места для артикуляции мостов. Ни сантиметра больше. И с самой артикуляцией нет абсолютно никаких проблем. Мосты ходят в обе стороны на всю длину амортов. Поэтому о грамотности нужно задуматься не мне, а тебе, умник хренов. Ко всему этому, на машине этой я езжу уже третий год (на предыдущей версии Годзиллы с 42ми колесами проездил ещё 3 года). Езжу в очень жестокое эндуро и выигрываю соревнования. И по городу тоже приходится иногда ездить неделями. Причем надежность у машины в такой комплектации повыше, чем у большинства других подготовленных машин. Все детские болячки давно устранены. В сторону японского тюнинга мне не нужно кивать. Это самый бестолковый внедорожный тюнинг. Все машины, которые приходят к нам подготовленными из Японии – абсолютные шоу-кары. Они даже порой не додумываются привести длину амортов в соответствие с длиной пружин. Или тупо наращивают крепления амортов. А каком глубоком тюнинге и ГП выше 4.625 можно здесь говорить? Про Австралов куйню всякую пишешь, а много ты чисто японского тюнинга встречал то? Даже в их каталогах. 99% - это перепродажа австралийского и штатовского железа. По поводу сомнений в ходовых качествах по грязи, я бы тебе всё же рекомендовал посмотреть ссылки, которые тебе MidnightDragon скидывал… Эта машина делалась именно для этого, и в хождении по болотам ей мало равных. 44ые колеса делают своё дело… Аккумы у меня стоят AGM (если тебе знакома такая технология), абсолютно герметичные/необслуживаемые, поэтому ничего и никуда они не парят. Гидравлика весит 80 с лишним кг. Кто там что-то про лишний вес говорил?? К тому же она в полтора раза толще 15000 электрики. Плюс систему гидро отдельную под неё городить нужно. Я даже привез себе гидравлику. Но ставить передумал исходя из вышеназванных причин. Таирлоки я проходил уже. Отстой полный. Лопнули в первую же поездку. Нет ничего надежнее болтов. К тому же лишние пара кг на диск – это не вес. Рамсей ни чем не лучше Комапа. А висит у меня задняя лебедка так уже года 4. Никаких проблем… Высота машины играет роль… Ну и… Много ты умного написал?? Ни одного твоего довода не соответствует действительности. Ты реальный ноль во внедорожном тюнинге. Лучше не позорься. Теоретик недоученный… Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2011, 20:16:41 Слушай , а сколько лет у Максима Годзила? Он только кузова менял или вместе с рамой? Если не считать Годзиллу "0", которая прожила всего несколько месяцев (пока в бочину не въехал Ниссан Дизель), то нынешняя версия - это № 2. Первая появилась в 2005 г. С рамами всё нормально. Умирает кузов. Его и меняю. Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: SEVER от 06 февраля 2011, 20:27:25 Если не считать Годзиллу "0", которая прожила всего несколько месяцев (пока в бочину не въехал Ниссан Дизель), то нынешняя версия - это № 2. Первая появилась в 2005 г. С рамами всё нормально. Умирает кузов. Его и меняю. На тех, цвет, был красивый... :) Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2011, 20:47:39 На тех, цвет, был красивый... :) Ничего, этому кузову остался год... Хотя мне черный цвет вкатил. Больше нравится, чем сине-серый. Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: SEVER от 06 февраля 2011, 20:56:48 Ничего, этому кузову остался год... Хотя мне черный цвет вкатил. Больше нравится, чем сине-серый. Какой следующий цвет планируешь?, мне больше всех синий понравился, хотя думаю, что чёрный будет тоже не плохо смотреться, по крайне мере лучше, чем мокрый асфальт.... :) [вложение удалено Администратором] Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 февраля 2011, 21:27:29 После визита к психиатру, тебе непременно нужно посетить окулиста... Теоретик недоученный… Неплохо разложил по полочкам... А, на счёт.. "Боггер зашипуй грузовым, меньше в речках скользить будет по булыганам"? :)П.С. Из темы про шноркель, сделали "К барьеру!" :D Так зачем воздухозаборник направляют в сторону лобового стекла? Типа, потоки воздуха с силой отталкиваются от стекла и в заборник... или потоки воды и пыли ... :) Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2011, 23:00:50 Какой следующий цвет планируешь?, мне больше всех синий понравился, хотя думаю, что чёрный будет тоже не плохо смотреться, по крайне мере лучше, чем мокрый асфальт.... :) На 2-цветном кузове не очень удобно размещать наклейки (неотъемлемый элемент любого боевого внедорожника) :) 1-цветный в этом плане намного удобнее. На самом деле я нынешний цвет называю черным... :) Какой цвет будет следующим не знаю. Какой попадется. Главное - чтобы кузов был в отличном состоянии. А выбор таких кузовов не такой большой. Кузов в принципе и перекрасить можно... И вообще я пока не уверен будет ли следующая Годзилла Сафарем в 60ом кузове... :) Хочется чего-то нового, но высокая крыша сука подкупает. Салон очень вместительный и головой не бьешься об потолок. Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: SEVER от 06 февраля 2011, 23:21:15 На 2-цветном кузове не очень удобно размещать наклейки (неотъемлемый элемент любого боевого внедорожника) :) 1-цветный в этом плане намного удобнее. На самом деле я нынешний цвет называю черным... :) Какой цвет будет следующим не знаю. Какой попадется. Главное - чтобы кузов был в отличном состоянии. А выбор таких кузовов не такой большой. Кузов в принципе и перекрасить можно... И вообще я пока не уверен будет ли следующая Годзилла Сафарем в 60ом кузове... :) Хочется чего-то нового, но высокая крыша сука подкупает. Салон очень вместительный и головой не бьешься об потолок. Со всем, согласен, :) главное не цвет, а состояние ,ведь это Godzilla, и её полюбят, в любом цвете, :) было бы хорошо увидеть что-то новое... ;) :) Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2011, 23:34:32 Прежде чем отписываться, нужно внимательно читать пост собеседника, а не придумывать себе теорий. И я о том же. Тебе не зря скидывали ссылки. Если бы не поленился открыть их, не нес бы такую чушь про неизвестную тебе машину. Эта машина, кстати, выиграла 5 из послдедних 6 соревнований разной направленности и в одном соревновании заняла 2 место. Это ни о чем тебе не говорит? Про японский тюнинг, например. Разговор был за детали изготавливаемые концерном Ниссан, на машине которого ты кстати ездишь. Автопроизводители не производят "монстров". Соответственно и запчасти они делают только для стандартных машин. Это так трудно осмыслить? Артикуляция при 44» и суммарном лифте почти 13»сколько составляет? Артикуляция мостов на любой машине ограничивается ходом амортов. У меня она составляет почти пол метра. Больше может быть только при установке специальных длинноходных амортов. У тебя колёса цепляют за кузов!! Цепляют незначительно только при полном вывешивании противоположного колеса. Что из этого? Гидравлику вживить не смог, а как же граммотный подход опытного джиписта, коим ты себя обозвал? Ах, да, она же толще электрической и чутка тяжелее, а это сильно скажется на твоём монстре под 4 тонны, вот лишние кг на каждом колесе это фигня. Не не смог, а не захотел. Этот «чуток» играет роль не для общего веса машины, а для нагрузки на переднюю часть рамы. К тому же гидравлика не является универсальной лебедкой, как электрика, т.е. работает только при работающем двигателе. А ситуации бывают разные… Таирлоки ума не хватило доделать и поставить туда обычную русскую камеру? Накуй не надо. Ещё раз для тех, кто в танке, болты в 10000000 раз надежнее и прочнее. Потом что делать с таким колесом, если его нужно разобрать в лесу?? С болтами никаких проблем… Висит на жопе полочка уже 4 года, и говоришь, катаешься, типо размер имеет значение. Значит не заежал в гОвны под стать своему размеру, а понтуешься с авто классностью ниже. Без комментариев… Не поленись открыть ссылочку - http://www.arb65.ru/article/detail.php?SECTION_ID=118&ELEMENT_ID=553 . Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 06 февраля 2011, 23:41:27 Ну, походу все высказались. И многие даже переходили на личности, что указывает на «интеллигентность и образованность». Прежде чем отписываться, нужно внимательно читать пост собеседника, а не придумывать себе теорий. Про японский тюнинг, например. Разговор был за детали изготавливаемые концерном Ниссан, на машине которого ты кстати ездишь. Не нравиться, пересядь на пендосовскую или австралийскую. Артикуляция при 44» и суммарном лифте почти 13»сколько составляет? У тебя колёса цепляют за кузов!! Гидравлику вживить не смог, а как же граммотный подход опытного джиписта, коим ты себя обозвал? Ах, да, она же толще электрической и чутка тяжелее, а это сильно скажется на твоём монстре под 4 тонны, вот лишние кг на каждом колесе это фигня. Таирлоки ума не хватило доделать и поставить туда обычную русскую камеру? Висит на жопе полочка уже 4 года, и говоришь, катаешься, типо размер имеет значение. Значит не заежал в гОвны под стать своему размеру, а понтуешься с авто классностью ниже. Не нравятся замечания? Умей принимать критику по делу, а хамить можешь дома, своим родным, если тебе это позволят :( разгоаор слепого с глухим.То киллер Походу козырёк ставят так из за противоречий. Правильно он должен стоят клювом вперёд, но в лесу при такой постановке туда залетает много всякого мусора. При развороте назад, создаётся зона разряжения. Вот и нашли «золотую середину», а к стеклу , что бы было меньше шансов снести его ветками Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2011, 09:26:29 1 Сколько машин в твоём классе на 44» участвую в соревах? Бля, да открой ты хоть одну ссылку из отправленных тебе! Для бронелобых ещё раз повторяю - http://www.sakh4x4.ru/sports/pervenstvo2010.php (Турнирная таблица и ниже результаты по этапам). 2 Японцы не делают монстров, обрати внимание на Мега крузер. В прочем Сафарь на стоковой подвеске с ГП 4,1 более менее переваривает даже 38», а это уже многого стоит. Как в том клипе про мента: "Сука, я дибил..." :) Да, японцы делают Мегакрузер. Это стандартная конвейерная модель. Поэтому на него выпускается и весь набор запчастей. Те же Сафари японцы делают с колесами максимум 31". ПОЭТОМУ ОНИ НЕ ВЫПУСКАЮТ ПАРЫ 4.88! Так понятно? ;D 3 Колёса всё таки цепляют? Мне не нужно к окулисту, это радует! И что из этого?? Ну чиркануло колесо разок, и поехали дальше. Что это меняет? Арки, как написал выше, дальше резать некуда. А поднимать машину ещё выше чтобы не было чирков глупо. Центр тяжести и без того далек от расчетного заводского. 4 Не захотел гидравлику, скажи честнее, не смог, будь честен. Гидравлику можно запускать от двух насосов, механического и электрического. Или про это не знал? Я не собираюсь перед тобой оправдываться. Тоже мне поп на исповеди... Вопрос был изучен досканально. Поэтому и отказался от гидравлики. Читай мои комментарии выше. Отдельная гидравлическая система, о которой я написал и подразумевает установку отдельного насоса (механического), радиатора и расширительного бачка. Как с тобой можно нормально разговаривать, если ты не читаешь ответов на свои тупые вопросы?? ??? 5 А нах нужно в лесу боггер разделывать. Если ты его в лоскуты порезал, то проще его выбросить. Болты говоришь крепкие? Ага, это при условии, что их не менее 36 на 15» диске. Причём я так понимаю бэдлок болтовой у тебя только с одной стороны колеса. Полистай профильные форумы по таир локу, может что и поймёшь. Не у одного тебя стоунские таиры(Австралия) с оторванным соском за почти 350$ за штуку по началу вызвали недоумение. Но люди думают и руки растут из нужного места. Поэтому всё ОК. Тебе, как окуенно продвинутому джиперу похоже не ведомо, что колесо (любое) можно проткнуть всякими сучками в лесу. И ремонтируется оно в таком случае только с разбором. На одном из соревнований нам пришлось отремонтировать такой порез болтом на 14 и двумя шайбами диаметром по 10 см. А выкинуть колесо в лесу - это конечно умно! :D А потом на 3 колесах выбираться, т.к. 44ые запаски с собой обычно не возятся... ;) Тайрлоки я привез одним из первых в России, когда ты про них ещё и не догадывался. Поэтому полистать форумы лучше тебе... Мне проще было поменять их на реальные болтовые бэдлоки, чем из говна пытаться сделать конфетку. Весь мир ездит на бэдлоках с одним диском, даже на соревнованиях по рок-кроулингу. И ничего... Конечно они не догадываются, что они лохи. Ты же им глаза не раскрыл, что у диска ещё и вторая сторона есть ;D За 3 года ни разу не разулся на быдлоках с 1 диском... ;) К тому же колесо разбирается и собирается в пампасах за 20 минут. 6 Ссылочки я читал, листал. Молодцы, ни чего против таких покатушек не имею. Может они меня не так впечатлили, как этого хотелось вам, но это объясняется тем, что на Камчатке ездят не хуже. И на мыс Лопатка впервые с 1946 года на колёсной технике и бросок до Владивостока. Монстров у нас строят практически исключительно на шишиговских мостах, потому как пендосовские Даны не в почёте, а сафарёвским мостам всё таки напряжно крутить 44» тапки. Так теперь и шишиговские напрягают кразовской и БТРной резей. И всётаки есть догма которую не оспоришь – большой вес, враг бездорожья. Единственное по какой причине у нас строят этих тяжев - речки, глубокие и быстрые. Расскажи это кому-нибудь другому... Я за 3 года с 44ми тапками ни одного привода не порвал, а по болоту машина идет не хуже легких эскудиков. Вес - враг машины при неизменных колесах. Поэтому и поставил 44ые, чтобы компенсировать лишний вес. И всё очень удачно вышло. Не тебе судить, т.к. ты даже одним глазом не видел как машина ходит и где. А шишиговские мосты - это как раз извращение, с их весом. Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 09:35:32 по моему, товарищ, просто не понимает, о чем речь. Вывел свой идеал (для себя) и пытается примерить его на других.
Эскудо в подписи видите ли. Да пох, что там написано. Хоть велосипед пусть будет Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 09:57:03 да вы просто глухой !
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2011, 10:04:39 то X-tremist Да что юже вы такой конфликтный, да ещё не воспитанный, с чуством гипер самодовольства. В таблице г. Григорьев один на 44" понтуется среди колёс меньшего размера, шоу кармен. Куда смотрит админ сайта не понятно!! Главное многие поддакивают! Вы бы сделали типо закрытого сайта и общались бы там себе хоть на матах. Эх Сахалин (кочка, как многие его тут называют), как были многие тут заносчивые ещё с советских времён, знаю по спорту, так и остались, видать по генам передаётся. Ну да бог Вам судья! Варитесь сами в своём котле, это залог к вымиранию. ИМХО Слава богу, ты ушел... :D Надеюсь! :D Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 10:20:48 Когда, что то отписываешь, нужно аргументировать, А НЕ ПОДТЯВКИВАТЬ. Укажите плиз, где я выводил идеал под себя? Смотрите в рот г Григорьеву, он же кормилец з\ч! У него колёса круче, значит он умнее, типо, хотя и хамло полное. Нужно иметь своё мнение и уметь его отстаивать, граммотно и продуктивно. Когда человек в разговоре переходит на личности, это говорит о его безконструктивном и не аргументированом познании темы. Хотя наверное сложновато будет для Вас понять. бля.аргументирвать ? кому, вам ? ды вы тупо игнорируете аргументы. насчет подвякивания тем более. и в рот григорьеву я не смотрю, так как у меня совсем другая подвеска и приобретена совершенно в другом месте. так понятно ? конструктив говорите ? о каком констируктиве может идти речь, если ыв тупо обосрали чужие наработки, не видя их в деле. это нормально ? а то шишига, мосты, камчатка... Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 10:22:15 интресно, если я скажу, что у меня машина бензиновая, еще и автомате, я наверное вообще лох конченный буду ?
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2011, 10:22:21 2 X-tremist Надпись переделай на машине. "Не ехайте за мной, я сам заблудился" Обязательно! Уже заказал новую наклейку :-X Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 10:31:49 где они трудно живут, покажите ? норально они живут, тем более, они существенно легче !
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 10:32:49 к тому же, кто ставил сеье тюненные привода, которые нормально переваривают этот размер
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 10:40:52 как об этом рассуждать, да так же как и ты. на расстоянии.
сколько человек себе может это позвоилть, вообще вопрос не в тему. спрашивай это тех ,кто не может себе это позволить. какая разница, кто и скольок денег тратит на свое авто ? Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Индеец от 07 февраля 2011, 10:40:57 то X-tremist >>> serzhkamДа что юже вы такой конфликтный, да ещё не воспитанный, с чуством гипер самодовольства. В таблице г. Григорьев один на 44" понтуется среди колёс меньшего размера, шоу кармен. Куда смотрит админ сайта не понятно!! Главное многие поддакивают! Вы бы сделали типо закрытого сайта и общались бы там себе хоть на матах. Эх Сахалин (кочка, как многие его тут называют), как были многие тут заносчивые ещё с советских времён, знаю по спорту, так и остались, видать по генам передаётся. Ну да бог Вам судья! Варитесь сами в своём котле, это залог к вымиранию. ИМХО Добрый день! Ты с камчатки? Так вот, мы сахалинцы, о людях живущих на камчатке и о самом полуострове по всей видимости лучшего мнения чем, ты о нашем острове и о местных жителях. Отолько это не делает тебе чести. Заканчивай уже срач разводить. Ветка форума про шноркель порядком засрана то твоими нападками, то обвинениями. Если ты преследуешь цель здесь оторваться на ком-то - то этот сайт и форум поверь не лучшее место. Здесь обсуждают, а не упрекают а уж тем более не начинают кидаться какашками. Прошу мне не отвечать, а просто прекратить срач. Тебе ведь дали это понять, либо уйди с сайта на совсем либо займись обсуждением других технических вопросов построения машин. Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: VADIG от 07 февраля 2011, 10:44:14 Тоже что ли с вами потрындеть.... :)
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2011, 10:48:22 Ещё раз повторюсь, не уподобляйтесь некоторым в выражениях. Сафаря на 44", я не только видел в деле, он не в единственном экземпляре существует с такими переделками. Никто не хвалил шишигу, камчатку и т.д. Просто было сказано, что мосты Сафаря трудно живут с 44", поэтому многие ставят от шишиги. Это не значит, что вопрос снят, многим так проще, хотя это не предел возможностей и тем более не идеал. Внимательно читайте посты, а не строчите на эмоциях. Сафарь на 44 колесах Сафарю на 44 колесах рознь. Видимо, твоей одной извилины не хватает это понять... Как можно сравнивать 2 машины только по размеру колес? Я 3 года шел к тому, чтобы 44 колеса прижились на Сафаре с родными мостами. И это произошло, если ты внимательно читал мои комментарии выше. Тебе невдомек, что "внутрянка" мостов усиливается тоже, причем конкретно? У меня стоят полуоси с приводами, на которые производитель дает гарантию на использование с колесами до 42" - http://www.caloffroad.com.au/products/corproducts_nissan_allmodels.htm (на фото Годзиллы внизу щелкни). Да, у меня не 42 колеса, но 44ые эти привода выдерживают легко. Уже 3 года! Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: MidnightDragon от 07 февраля 2011, 11:02:25 Куда смотрит админ сайта не понятно!! Звезда в шоке!Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2011, 11:18:21 Прежде чем писать - думай! Наверное я не просто написал про ценник на передний мост сравнимый с покупкой легковушки. У тебя одни тюненые полуоси в сборе встали в копейку, плюс усиление по левому чулку, защита картера, усиление по шейкам. Знаю эту тему. Затем удлинение и опуск передних рычагов, а там и кардан становится коротким. Почти всё это проходил на практике. Поэтому не стоит недооценивать других Речь шла не о деньгах, а о технической возможности использования Сафаревских мостов (чулков) с 44 колесами. Это возможно, при определенных переделках. Вариант с Шишигой конечно дешевле, но добавляет немало проблем с адаптацией ее мостов, не говоря уже о головняках, которые возникают от недетской массы таких мостов и рулевого управления другой геометрии. С карданом никаких переделок не было. Рычаги передние тюненые, тоже никакого головняка и колхоза. Усиление моста - копейки и пара часов работы. Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2011, 11:39:32 Цена такой переделки значительна, поэтому люди и строят котлеты с нуля, хотя прайс на них тоже не совсем гумманый выходит. Я бы даже сказал ещё более негуманный, чем стоимость Годзиллы со всеми фирменными прибамбасами и работой... А в итоге получается узко специализированный автомобиль, в отличие от той же Годзиллы. Я на прошлой версии Годзиллы на 42 колесах 3 года назад ездил в Находку и обратно своим ходом. В то же время она позволяет покорять такие внедорожные жопы, как Ныврово. И накуя мне котлета?? Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 11:46:29 Наверное всё таки о деньгах. Потому, что при вложнии капитала можно изготовить полуоси с понижайками, бортовой редуктор без смещения центра, как строят огромных монстров на пендосии (Аналог редуктора эл лебёдки). Этим самым исключив проблематику огромных нагрузок на основные узлы трансмиссии. Был опыт постановки доп тюненой раздатки из Австралии, порвали и её. При таком конструктиве масса мостов вырастает незначительно. Сдобрив это всё амортами типа Ohlins или Foxожно получить хорошую прибавку в проходимости, но... Цена такой переделки значительна, поэтому люди и строят котлеты с нуля, хотя прайс на них тоже не совсем гумманый выходит. Нарастив массу на проходимся получаем иногда обратный эффект. Поднятие в гору становится невозможным, даже при всех локах. Машина скачет на месте с проворотом всех колёс и ни на дюйм вверх. В прочем ты наверное это уже ощутил. Котлеты-это транспорт для перемещения вне дорого общего пользлования, с минимумо комфорта.Не забывай, что у нас остров, с одной дорогой вдоль него. Как ты себе представляешь перегоны котлет на расстояния в 500 км, в лучшем случае ? Да сдохнуть легче. Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: MidnightDragon от 07 февраля 2011, 11:52:55 Внутри - это обычный Сафарь. А по нашей грунтовке еще можно поспорить, на чем комфортнее, родной 31й или 44х.
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 11:54:04 в нем хотя бы спать можно и провизии с топливом нагрузить
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 11:58:02 и ещё, хватит уже про "видел-не видел", "ездил-не ездил". Мы вместе ездили уже не в одну поездку. видел. Если, тебе это так важно
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: MidnightDragon от 07 февраля 2011, 11:58:22 Я в этой машине на заднем диване) как бе знаю, как она едет по городу, трассе, грунтовке и что она вытворяет на бездоре не по наслышке.
А вот как вы рассуждаете на таком расстояний? ??? Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: масим от 07 февраля 2011, 12:06:34 странно, я на своей машине, могу идти по разбитой в хлам дороге, 80-90 км/ч. Но за этой машиной, мне не угнаться
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: MidnightDragon от 07 февраля 2011, 12:09:49 +1, на своей СТАНДАРТНОЙ тачке не могу угнаться не на разбитой грунтовке ни на гладком извилистом асфальте ???
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: КиР от 07 февраля 2011, 12:11:28 Вот тут собака и зарыта. Нужно самому попробывать, прежде чем отписываться. Даже при лифте в 3-4" и установке колёс уже 35", Сафарь намного хуже держит курсовую устойчивость и ни кто из этого не делает ни каких секретов. Чем выше задрался , тем хуже управляемость на трассе, тем более при определённых скоростях, тем более на Боггере Да ну прям, наговориш, хуже! если безмозглый лифт такого типа как это то да!!! на праввильно сделанной машине все нормально.[вложение удалено Администратором] Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2011, 14:03:06 Стёпа как-то хитро тему разделил. Весь ход мыслей потерялся... :)
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MidnightDragon от 07 февраля 2011, 14:10:18 Во всяком случае тема про шноркель теперь чиста :)
В болтовню сливать не стал, т.к. все таки вроде о технике спор)) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2011, 14:47:49 Про шноркель там ещё было здрвое рассуждение (про листья всякие) после нынешнего последнего ответа.
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Индеец от 07 февраля 2011, 14:58:23 Во всяком случае тема про шноркель теперь чиста :) спасибо.Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MidnightDragon от 07 февраля 2011, 15:11:33 Про листья должно было остаться.
А вообще нефиг разводить флуд и офф-топ)) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 февраля 2011, 16:50:24 Во всяком случае тема про шноркель теперь чиста :) Стёпа я не понял, ??? ,а почему я автор этой темы :-[В болтовню сливать не стал, т.к. все таки вроде о технике спор)) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MidnightDragon от 07 февраля 2011, 17:10:31 Так уж сложилось))
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Artem от 07 февраля 2011, 18:18:56 а где ответы чела с Камчатки?
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MidnightDragon от 07 февраля 2011, 19:04:08 а где ответы чела с Камчатки? Видимо он удалил свой профиль вместе со всеми ответами :)Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Жэнька от 07 февраля 2011, 19:52:22 Видимо он удалил свой профиль вместе со всеми ответами :) сцыкун мля )))Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Калючий от 07 февраля 2011, 20:33:59 ушел и ушел. смуту посеял.
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: gpaapg (Петро) от 07 февраля 2011, 22:05:41 Это был СПАМ :o или Вирус....Степа это ты убил его, скажи чем...
Название: Re: ШНОРКЕЛь Отправлено: sashok4x4 от 07 февраля 2011, 22:08:04 Нет Стёпа реплик не будет ,этим ответом человек показал что не разбирается в вопросе и не может отличить шоу-кар от настоящей боевой машины , не понимает целей и задач постройки и вообще далёк от жёсткого оф- роуда ??? .Не в обиду ему , просто есть обще принятая класификация, он относится к "сосисочным джиперам". И продалжать диалог не о чем. Как-то так :-[ .......ИМХО... Здоровте всем а чё-йто за хрен вздумал обсуждать наши авто! Где он сам был чё сам сделал чтобы так говорить-расcуждать? Приехал бы к нам показал бы свою чудо-технику а потом бы хаял-балагурил IMHO >:( Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MidnightDragon от 07 февраля 2011, 22:23:45 Это был СПАМ :o или Вирус....Степа это ты убил его, скажи чем... Он самоуничтожился, честно, я тут не причем :)Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 27 апреля 2011, 15:58:51 Приветствую Сахалинцев с "вражеской" Камчатки!!! Прочитал посты нашего земляка - сначала долго смеялся, потом грустно стало, что о нас мнение, как об упырях каких-то сложилось!
Люди разные, авто разные, как впрочем и везде... Есть и монстры, есть и достижения.... Нельзя судить по одному человеку.... Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MidnightDragon от 27 апреля 2011, 16:16:44 грустно стало, что о нас мнение, как об упырях каких-то сложилось! Ошибочное мнениеЛюди разные, авто разные, как впрочем и везде... +1Есть и монстры, есть и достижения.... Нельзя судить по одному человеку.... Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 27 апреля 2011, 16:29:40 :) мы за мир и дружбу
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 27 апреля 2011, 16:57:18 Наш вариант "модернизированного" сафаря
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 27 апреля 2011, 17:01:28 Видели ,знаем ;)
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Индеец от 27 апреля 2011, 18:08:12 а взади у него что, дополнительный бак? :D
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 27 апреля 2011, 19:15:50 а взади у него что, дополнительный бак? :D основной люминивый от витязя, на месте родного бака лебедка от бтраНазвание: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Индеец от 27 апреля 2011, 21:51:56 основной люминивый от витязя, на месте родного бака лебедка от бтра :o однако.признаюсь, думал что там полевая кухня для гречневой каши :D Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 09:12:54 Это мой авто, мож кому интересно будет :)
(http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_10_2010/post-79-1286310532_thumb.jpg) (http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_06_2010/post-79-1277153603_thumb.jpg) (http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_06_2010/post-79-1277153596_thumb.jpg) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: КиР от 28 апреля 2011, 10:01:01 а это что и из чего слеплено? ;)
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: VADIG от 28 апреля 2011, 10:03:14 На шишиговской базе..
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 10:05:42 Это зил бычок сверху и газ66 снизу
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: КиР от 28 апреля 2011, 10:08:36 Это зил бычок сверху и газ66 снизу занятная вещица получилась! :) а двиг шишиговский или какой нить дизель воткнул? Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: VADIG от 28 апреля 2011, 10:10:19 зиловский мотор судя по подписи. почему вы делаете тяжёлые машины??
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 10:14:31 двигатель дизель 245 родной от бычка, турбо, из электронники/электрики только с стартер и генератор, даже все датчики на двигле механические
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 10:47:25 почему вы делаете тяжёлые машины?? ну это философский вопрос у нас маршруты выходного дня короткие, но коллейные и с речками у нас есть те кто на легких авто ездит(кстати их большинство), где по объездам, где с лебедой, но в речках тоскливо тут скорее дело бюджета и практичности Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 28 апреля 2011, 11:02:54 зиловский мотор судя по подписи. почему вы делаете тяжёлые машины?? Реки у них горные с быстрым течением, легкие машины не могут брод взять их уносит , потому и спецом машина утежеляется шишиговскими мостами , чтобы не снесло :) да и выходы на берег из речек у них в большенстве очень крутые и для этого нужны колёса большого диаметра.Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 12:17:12 Реки у них горные с быстрым течением, легкие машины не могут брод взять их уносит , потому и спецом машина утежеляется шишиговскими мостами , чтобы не снесло :) да и выходы на берег из речек у них в большенстве очень крутые и для этого нужны колёса большого диаметра. как то так :D (http://gallery.4x4kam.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=2336&g2_serialNumber=1) (http://gallery.4x4kam.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=2534&g2_serialNumber=1) (http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=501) (http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=4088) (http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=2573) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 12:29:37 А так конечно кто во что горазд :D
(http://s02.radikal.ru/i175/1005/dc/2a42f57df818.jpg) (http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=2373) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: КиР от 28 апреля 2011, 12:31:55 ой красота какая)))) :D
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: mgk (Сталкер) от 28 апреля 2011, 13:09:04 Шикарные ручейки :)
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Artem от 28 апреля 2011, 13:42:45 о.. на последней фотке тирка стоит, одноклубник с Терраноирк.ру :)
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 13:51:01 и пару раскорячек ;)
(http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=497) (http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=644) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Artem от 28 апреля 2011, 13:51:51 акуеть... :o
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 28 апреля 2011, 13:58:47 А так конечно кто во что горазд :D A suzuki jimny прокаченные есть??(http://s02.radikal.ru/i175/1005/dc/2a42f57df818.jpg) (http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=2373) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Garry GAD от 28 апреля 2011, 14:00:00 Наш вариант "модернизированного" сафаря на крыше сафаря к шноркелю бочка приделана - в ней штатный фильтр или просто как воздухозаборник? :)... Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MidnightDragon от 28 апреля 2011, 14:24:30 На общей фотке Корандо как у меня (только на военных мостах ::)) засветился))
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: VADIG от 28 апреля 2011, 14:51:22 Приветствую Сахалинцев с "вражеской" Камчатки!!! Прочитал посты нашего земляка - сначала долго смеялся, потом грустно стало, что о нас мнение, как об упырях каких-то сложилось! .. а ты знаком со своим этим чюдо - земляком.???Люди разные, авто разные, как впрочем и везде... Есть и монстры, есть и достижения.... Нельзя судить по одному человеку.... Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Serg от 28 апреля 2011, 15:13:31 A suzuki jimny прокаченные есть?? Повнимательнее посмотри на 1 фото в верхнем углу слева, на заднем плане 4 по счету, на 2 фото 3... Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 28 апреля 2011, 15:20:59 Повнимательнее посмотри на 1 фото в верхнем углу слева, на заднем плане 4 по счету, на 2 фото 3... Я смотрел смотрел-вроди они родимые стоят-два штуки вроде :D ,остальные еще наверное не подьехали :D Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 15:33:10 A suzuki jimny прокаченные есть?? (http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_05_2010/post-516-1273840322_thumb.jpg)(http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_05_2010/post-516-1273840416_thumb.jpg) и сильно прокаченный (http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=6770) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 15:34:57 на крыше сафаря к шноркелю бочка приделана - в ней штатный фильтр или просто как воздухозаборник? :)... там фильтр урал, родного нет, авто турбировали сами вот и решили голову не морочить с бочкой Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 28 апреля 2011, 15:38:39 (http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_05_2010/post-516-1273840322_thumb.jpg) Мда :-\ самураи не хило качнули 8)(http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_05_2010/post-516-1273840416_thumb.jpg) и сильно прокаченный (http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=6770) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 15:39:52 .. а ты знаком со своим этим чюдо - земляком.??? по форуму, видел всего пару раз он у нас тож жжот, тока не так аццки Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 15:56:43 Угадай кто??? :D
(http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=894) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 16:01:24 вот авта сержкама
(http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=5836) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 28 апреля 2011, 16:20:41 Угадай кто??? :D nissan safari или patrol :)(http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=894) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 28 апреля 2011, 16:23:36 Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: mgk (Сталкер) от 28 апреля 2011, 18:51:12 зеркала и дверь выдают, а так прототип какойто,
думаю что техосмотра нет :) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 29 апреля 2011, 06:17:03 зеркала и дверь выдают, а так прототип какойто, да это же трактор ;) зачем ему тодумаю что техосмотра нет :) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 апреля 2011, 08:48:38 Немного странно, что на данном тракторе стоит лебедка, но нет шнорка с вашими речками то?
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: КиР от 29 апреля 2011, 08:54:34 Немного странно, что на данном тракторе стоит лебедка, но нет шнорка с вашими речками то? думаю он есть, просто мы его не видем ??? Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 29 апреля 2011, 09:01:55 думаю он есть, просто мы его не видем ??? Шнорик находится в салоне,на фото видно с правои стороны патрубок.. Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 29 апреля 2011, 09:29:58 Хоботок через салон, авиационной гофрой
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 29 апреля 2011, 09:31:56 Хоботок через салон, авиационной гофрой Я был прав :DНазвание: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 29 апреля 2011, 09:42:33 Кстати у владельца мегаджимника есть еще такой, легендарный авто. Участник Экспепедиции П-Камчатский-Магадан-Владивосток
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 29 апреля 2011, 09:45:36 (http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_05_2010/post-516-1273840322_thumb.jpg) (http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_05_2010/post-516-1273840416_thumb.jpg) и сильно прокаченный (http://forum.4x4kam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=6770) A что за начинка у этого мегаjimny не подскажеш?? Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 29 апреля 2011, 09:57:07 Техника такая:
мотор 3S-GE VVTI 190лс раздатка хайлюкс(хотя могу ошибаться) мосты TLC-80 в передний вварен задний редуктор блокировки родные TLC гидроруль подвеска хенд мейд из рулевых тяг от грузовиков Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 29 апреля 2011, 11:46:53 Техника такая: Ахринеть мне только мечтать :oмотор 3S-GE VVTI 190лс раздатка хайлюкс(хотя могу ошибаться) мосты TLC-80 в передний вварен задний редуктор блокировки родные TLC гидроруль подвеска хенд мейд из рулевых тяг от грузовиков Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 29 апреля 2011, 12:07:49 Ахринеть мне только мечтать :o Что бы добить :) резина высотой 1 метр диски на 20ть Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Калючий от 29 апреля 2011, 14:46:57 Что бы добить :) резина высотой 1 метр диски на 20ть жалости у вас к человеку нет :D. он в конвульсиях сейчас наверное :D.Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 29 апреля 2011, 14:54:14 жалости у вас к человеку нет :D. он в конвульсиях сейчас наверное :D. владелец сих монстров вообще спортсмен до мозга костей. У него к этим авто еще субару импреза сил в 400 и еще одна готовиться под 800... Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Калючий от 29 апреля 2011, 15:07:00 владелец сих монстров вообще спортсмен до мозга костей. У него к этим авто еще субару импреза сил в 400 и еще одна готовиться под 800... мама дорогая!!!! у меня нет слов!!!Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 29 апреля 2011, 15:11:43 2Калючий http://www.delica-dorog.net/ (http://www.delica-dorog.net/) Камчатский клуб Деликаводов
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Калючий от 29 апреля 2011, 15:14:52 2Калючий http://www.delica-dorog.net/ (http://www.delica-dorog.net/) Камчатский клуб Деликаводов за ссылку спасибо!!!!! Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 29 апреля 2011, 15:44:12 жалости у вас к человеку нет :D. он в конвульсиях сейчас наверное :D. :good: :spiteful: :Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 29 апреля 2011, 15:49:03 владелец сих монстров вообще спортсмен до мозга костей. У него к этим авто еще субару импреза сил в 400 и еще одна готовиться под 800... Странно почему subaru impreza? почему не skyline GT-R ???Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 29 апреля 2011, 15:53:05 Странно почему subaru impreza? почему не skyline GT-R ??? почему джимни :) ... на вкус и цвет... Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: muzila65 от 30 апреля 2011, 02:34:07 любит человек не орденарные машины джимми импреза . с гетером все просто турбо большое(очень) и все готово )))
Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 03 мая 2011, 14:56:42 Это к вопросу о камчатском бездумном тюнинге ;)
большинство пользователей бездорожья о таком может только мечтать :) [вложение удалено Администратором] Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Jimny от 03 мая 2011, 17:16:59 Это к вопросу о камчатском бездумном тюнинге ;) NISSAN SAFARI это сила!!!большинство пользователей бездорожья о таком может только мечтать :) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 03 мая 2011, 21:33:23 Это к вопросу о камчатском бездумном тюнинге ;) РАЗМЕРНОСТЬ КОЛЁС ПОДСКАЖИ НА НЁМ?большинство пользователей бездорожья о таком может только мечтать :) Название: Re: Привет с Камчатки Отправлено: Paha_PK от 03 мая 2011, 22:40:19 РАЗМЕРНОСТЬ КОЛЁС ПОДСКАЖИ НА НЁМ? 21/49-20LT |