Название: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Antoshka от 15 мая 2014, 19:35:00 Почему многие, кто вкатывают мосты, ставят их на клюшки, лыжи?
Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Виктор Сахалинец от 15 мая 2014, 19:42:01 Почему многие, кто вкатывают мосты, ставят их на клюшки, лыжи? это просто, довольно надежно и если не собираешься делать длинноходную подвеску этого более чем достаточно. у меня все 4 клюшки одинаковые т.е. в тяжелый рейд я могу взять 1 запасную и мне ее хватит и на перед и на зад а обычное авто 4 тяги попарно разн вной длинны следовательно надо 4 запасных ну или трубы и сварку в общем это ремонтопригодно случае с поломкой клюшек есть случаи с погнутымми тягами тоже. для ходов в 20-25 см клюшек за глаза. больше наших условиях и не нужно ИМХОНазвание: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Antoshka от 15 мая 2014, 20:16:57 Спасибо, разъяснил
можешь еще какие-то подводные камни, моменты рассказать? Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Nikita от 15 мая 2014, 20:24:56 Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо.
Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных. Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Rhino от 15 мая 2014, 20:42:47 Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо. Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных. Это в какой системе измерений сафаревский шток крестится лучше лендовского уха?? Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: челлини от 15 мая 2014, 20:53:58 Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо. я сафарёвые в пропеллер завернул, причём обе :DОднако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных. Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Nikita от 15 мая 2014, 21:42:30 Это в какой системе измерений сафаревский шток крестится лучше лендовского уха?? Ухо упрется в крепление, а шток может провернутся в сайлентеНазвание: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: VADIG от 15 мая 2014, 22:28:57 Ухо упрется в крепление, а шток может провернутся в сайленте да не Никит,, нет таких ходов на лыжах, что бы лыжа так вокруг своей оси крутилась. Ну а вообще если следить за модой, камазовские концы нынче популярны.Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Nikita от 15 мая 2014, 22:36:20 да не Никит,, нет таких ходов на лыжах, что бы лыжа так вокруг своей оси крутилась. Ну а вообще если следить за модой, камазовские концы нынче популярны. Ну это то понятно, что на камазовских концах лучше артикуляция, но это уже самому лыжи надо варить.Я про варианты лыж в заводском исполнении имел ввиду :) Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: VADIG от 15 мая 2014, 22:41:18 Ну это то понятно, что на камазовских концах лучше артикуляция, но это уже самому лыжи надо варить. только на сафари лыжи не надо варить, там ввертыш с резьбой изготавливается.Я про варианты лыж в заводском исполнении имел ввиду :) Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Nikita от 15 мая 2014, 22:46:11 только на сафари лыжи не надо варить, там ввертыш с резьбой изготавливается. т.е. нарезать резьбу на штоке лыжи и на конце камазовском? или как?если да, то задумка хорошая, надо запомнить на будущее :D Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: VADIG от 15 мая 2014, 23:20:37 т.е. нарезать резьбу на штоке лыжи и на конце камазовском? или как? на шток лыжи накручивается ввертыш, на котором нарезана резьба под камазконец. Уже очень много таких вариантов успешно катают, как это ты не в курсе!!!если да, то задумка хорошая, надо запомнить на будущее :D Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Antoshka от 16 мая 2014, 09:05:55 Ну а если делать не на клюшках, а на тягах? подобие как на многих джипах задние мосты крепятся
Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Nikita от 16 мая 2014, 10:42:10 на шток лыжи накручивается ввертыш, на котором нарезана резьба под камазконец. Уже очень много таких вариантов успешно катают, как это ты не в курсе!!! ну я то не в курсе, я только черпаю информацию откуда это возможно, и ненадо меня путать с никитой с владика, малоли ники на форумах одинаковые :DНазвание: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Nikita от 16 мая 2014, 10:55:29 Ну а если делать не на клюшках, а на тягах? подобие как на многих джипах задние мосты крепятся тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Antoshka от 16 мая 2014, 11:04:49 тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д. Аналогично и на передней подвеске? Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Nikita от 16 мая 2014, 12:55:48 Аналогично и на передней подвеске? да. можно даже попробовать использовать рычаги с задней подвески.Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Petrovich от 16 мая 2014, 13:13:09 Лыжи используют из за простоты конструкции.
Многорычажную подвеску надо рассчитывать с помощью программ или инженерного опыта в данной области. Либо путем проб и ошибок. Если хочешь большую артикуляцию на лыжах, можно увеличить их длину. Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: челлини от 16 мая 2014, 16:46:37 Лыжи используют из за простоты конструкции. +1000Многорычажную подвеску надо рассчитывать с помощью программ или инженерного опыта в данной области. Либо путем проб и ошибок. Если хочешь большую артикуляцию на лыжах, можно увеличить их длину. Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: челлини от 16 мая 2014, 16:48:06 тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д. дофига делов спереди воткнуть многорычажку, да и не к чему это.Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: Nikita от 16 мая 2014, 18:31:32 дофига делов спереди воткнуть многорычажку, да и не к чему это. Согласен, лучше лыжи и 100% блок.Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов Отправлено: mav от 16 мая 2014, 20:20:58 А почему рессоры изначально в игноре? Установка проще всего.
Смотрю на пендосов и диву даюсь! Они авто строят для рок роулинга, а там ходы подвески имеют огромное значение! И очень много авто именно на рессорах. |