Название: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 23 апреля 2014, 17:53:23 всем добрый вечер.подскажите пожалуйста мож кто знает где можно купить передний редуктор на сурф 185 :( :( :'( :'(
Название: Проблемы сурфа Отправлено: Valdis от 23 апреля 2014, 18:04:48 не вывез 36 колёса
Название: Проблемы сурфа Отправлено: Alexander S от 23 апреля 2014, 18:09:39 не вывез 36 колёса Это их любимая болячка, у прсдиков с 95 и сурфов с 185. Название: Проблемы сурфа Отправлено: Pluha от 23 апреля 2014, 18:54:00 Это их любимая болячка, у прсдиков с 95 и сурфов с 185. Во Владике стало дико популярно под сурфы мосты закатывать... Из последних - Сурф на сафаревых... Классно получилось:) Название: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 23 апреля 2014, 19:01:46 Во Владике стало дико популярно под сурфы мосты закатывать... Из последних - Сурф на сафаревых... Классно получилось:) Не бюджетно!Люди даже не заморачиваются заменой ГП при увеличении диаметра колес. Хотя гораздо бюджетней моста и порванных редукторов. Название: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 23 апреля 2014, 21:15:00 всем добрый вечер.подскажите пожалуйста мож кто знает где можно купить передний редуктор на сурф 185 :( :( :'( :'( следующая на очереди цепь в раздатке, готовьтесь.Название: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 23 апреля 2014, 21:19:41 следующая на очереди цепь в раздатке, готовьтесь. почему? :'(Название: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 23 апреля 2014, 21:21:20 почему? :'( потому что это самые слабые места вашего авто и эти агрегаты просто не вывозят такие колёса.Название: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 23 апреля 2014, 21:24:04 потому что это самые слабые места вашего авто и эти агрегаты просто не вывозят такие колёса. а если все сразу поменять.то на сколько примерно его хватит с такими калесами?Название: Проблемы сурфа Отправлено: Юрок от 23 апреля 2014, 21:25:29 всем добрый вечер.подскажите пожалуйста мож кто знает где можно купить передний редуктор на сурф 185 :( :( :'( :'( Сурф бензин или дизель? ???Название: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 23 апреля 2014, 21:25:43 а если все сразу поменять.то на сколько примерно его хватит с такими калесами? это напрямую зависит от того, как давить на газ будете. Название: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 23 апреля 2014, 21:26:16 Сурф бензин или дизель? ??? дизельНазвание: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 23 апреля 2014, 21:26:47 Сурф бензин или дизель? ??? казет там у них. Пары поставить от 2,7 походят немного редуктор с раздаткой.Название: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 23 апреля 2014, 21:27:36 это напрямую зависит от того, как давить на газ будете. понятноНазвание: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 23 апреля 2014, 21:28:53 а если все сразу поменять.то на сколько примерно его хватит с такими калесами? в первую очередь нужно поменять ГП в редукторах, хотя бы на 4.88, а лучше на 5.29. Машина поедет медленнее но мотор ощутимо разгрузитсяНазвание: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 23 апреля 2014, 21:32:45 почему? :'( Как сказал Масим както наши раздатки - "Это бомба замедленного действия!"Название: Проблемы сурфа Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 23 апреля 2014, 21:34:55 казет там у них. Пары поставить от 2,7 походят немного редуктор с раздаткой. для 36"маловато будет... здесь скорее 5.29надо..и это только первый сурф на 36"из планирующих поехать, а ведь есть второй))Название: Проблемы сурфа Отправлено: Юрок от 23 апреля 2014, 21:36:36 дизель Плохо. Есть только от бензинового.Название: Проблемы сурфа Отправлено: Юрок от 23 апреля 2014, 21:39:25 в первую очередь нужно поменять ГП в редукторах, хотя бы на 4.88 или 5.29. Машина поедет медленнее но мотор ощутимо разгрузится А зачем мотор разгружать? Мотор то тянет. С редуктора надо снять нагрузку.Название: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 23 апреля 2014, 21:40:55 А зачем мотор разгружать? Мотор то тянет. С редуктора надо снять нагрузку. ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами?Название: Проблемы сурфа Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 23 апреля 2014, 21:45:35 А зачем мотор разгружать? Мотор то тянет. С редуктора надо снять нагрузку. так а мотору от чего легче станет? от того, что легче крутить колеса... а колеса что крутит? раздатка и редуктор, следовательно с них тоже нагрузка снимется..Название: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 23 апреля 2014, 21:47:03 для 36"маловато будет... здесь скорее 5.29надо..и это только первый сурф на 36"из планирующих поехать, а ведь есть второй)) а я не планирую.я поеду.и машину сделаю влюбом случии.Название: Проблемы сурфа Отправлено: Юрок от 23 апреля 2014, 21:48:40 ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами? Хз. Я вообще ни когда не сидел за рулём kz-товой машины. :PНазвание: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 23 апреля 2014, 21:49:21 в первую очередь нужно поменять ГП в редукторах, хотя бы на 4.88, а лучше на 5.29. Машина поедет медленнее но мотор ощутимо разгрузится С такими колесами, как раз таки наооборот. Представляю как муфта пыжится при разгоне.для 36"маловато будет... здесь скорее 5.29надо..и это только первый сурф на 36"из планирующих поехать, а ведь есть второй)) Воткнули что влезло и рады. 8) 8) 8) Надолго ли? ;) ;) ;)Плохо. Есть только от бензинового. От 5ВЗ одиннаковый.ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами? На пониженной - теоретически без проблем. Запас хороший.так а мотору от чего легче станет? от того, что легче крутить колеса... а колеса что крутит? раздатка и редуктор, следовательно с них тоже нагрузка снимется.. +1.У меня на 33" вообще как вхолостую работает. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Petrovich от 23 апреля 2014, 22:08:36 А уменя есть контрактная раздатка для 185, правда уже без актуатора, но цепь и диф в порядке и стоимость соответственно около 15 000.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Alexander S от 23 апреля 2014, 22:15:25 ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами? По песку долго если включить пониженную, а если на ура то любой дизель быстро нагреется. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 23 апреля 2014, 22:35:55 всем добрый вечер.подскажите пожалуйста мож кто знает где можно купить передний редуктор на сурф 185 :( :( :'( :'( Есть контора в Новосибе, перебирают редуктора и высылают в регионы. Доставка бесплатно. Но Желдором, соответственно ждать около 25 дней. Я брал у них. Как они уверяют перебирают с использованием оригинальных комплектующих, меняют по умолчанию всё кроме сателлитов, их меняют по факту, по необходимости. Дают гарантию. Порвал ими высланный(думаю в нём как раз сателлиты не поменяли) пока он был на гарантии, без лишних вопросов прислали замену. В общем мне два редуктора обошлись в 23500 )) Можно сразу попросить их воткнуть туда "медленную" пару. Останется лишь сменить жопную. Ух боюсь с 36" это расходником станет вместе с приводами и раздаткой тьфу тьфу тьфу))))Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 23 апреля 2014, 22:37:08 От 5ВЗ одиннаковый. Не знаю как на Сурфах, но на Прадах на KZ 4,1 а VZ 4,3Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 23 апреля 2014, 23:06:41 Не знаю как на Сурфах, но на Прадах на KZ 4,1 а VZ 4,3 Все верно на Прадо.На Сурфах Кз и Вз одиннаково. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 23 апреля 2014, 23:08:42 Все верно на Прадо. Не понятно же. Это типа на Сурфе дизеляке сложнее колёса крутить чем на Праде? Или наоборот, зажигалке легче? Там 4,1 или 4,3?На Сурфах Кз и Вз одиннаково. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 23 апреля 2014, 23:27:22 Не понятно же. Это типа на Сурфе дизеляке сложнее колёса крутить чем на Праде? Или наоборот, зажигалке легче? Там 4,1 или 4,3? 4,1. Сурф легче.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 24 апреля 2014, 00:09:29 Мария,не поменяешь пары следующая будет раздатка,за ней муфта,затем мотор! Мне в свое время замена пар на заниженные обошлась в 50т.р, пары,расходники и работа "под ключ". При том. что моя машина и без этого с легкостью переварила бы 36 резину. Удивляют ребята идущие по принципу лишь бы вкорячить колеса. Я пары занижал даже под какую-то вшивую 33 резину (по сегодняшним меркам для машин моего типа уже не резина так сказать) для того, чтобы не только ни в чем не потерять, но иметь запас под 37 колеса например. Работа по подготовке должна идти "изнутри". А иначе вывалишь деньги за еще один редуктор,раздатку,муфту и потом мотор, и потом в итоге все равно поменяешь пары.
Для тех кто считает,что большая резина не напрягает мотор-- пройдитесь пешком, потом привяжите к ногам гири и попробуйте походить опять-то же самое и двигатель ощущает! Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Pluha от 24 апреля 2014, 04:27:30 Мария,не поменяешь пары следующая будет раздатка,за ней муфта,затем мотор! Мне в свое время замена пар на заниженные обошлась в 50т.р, пары,расходники и работа "под ключ". При том. что моя машина и без этого с легкостью переварила бы 36 резину. Удивляют ребята идущие по принципу лишь бы вкорячить колеса. Я пары занижал даже под какую-то вшивую 33 резину (по сегодняшним меркам для машин моего типа уже не резина так сказать) для того, чтобы не только ни в чем не потерять, но иметь запас под 37 колеса например. Работа по подготовке должна идти "изнутри". А иначе вывалишь деньги за еще один редуктор,раздатку,муфту и потом мотор, и потом в итоге все равно поменяешь пары. Для тех кто считает,что большая резина не напрягает мотор-- пройдитесь пешком, потом привяжите к ногам гири и попробуйте походить опять-то же самое и двигатель ощущает! На чужих ошибках учиться намного дешевле, но сцуко не интересно:) Сложно смириться с реальностью и понять простую истину, что кроилово ведет к попадалову:) Каждый верит в удачу, в то, что у него особый случай, и то, на чем все остальные уже набили шишки, его обойдет стороной:) Ничего личного и не применительно к кому то конкретно:). Просто всем призыв почитать, задуматься и послушать людей, которые уже прошли этапы строительства и подготовки:) Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 24 апреля 2014, 08:52:47 По песку долго если включить пониженную, а если на ура то любой дизель быстро нагреется. не любой, а только тот, что на муфте) я на коробке выходя на песок зачастую включаю пониженную и еду на 3-4 передаче. Двигателю легко и оборотов не много....Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Alexander S от 24 апреля 2014, 09:22:39 не любой, а только тот, что на муфте) я на коробке выходя на песок зачастую включаю пониженную и еду на 3-4 передаче. Двигателю легко и оборотов не много.... Если жива муфта и ей правельно пользоватся то проблем нет, что по песку, что в лесу. Был у меня прадо 95 бензовый и на нём легко наё дизеля попеску и двига с автоматом не грелись. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Valdis от 24 апреля 2014, 09:38:01 а я не планирую.я поеду.и машину сделаю влюбом случии. Ищите в срочном порядке пары 4,875 на свою машину, этого будет достаточно. Иначе как говорили выше редуктор и раздатка будут расходниками.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 24 апреля 2014, 10:52:22 Если жива муфта и ей правельно пользоватся то проблем нет, что по песку, что в лесу. речь только про пониженную... на повышенном ряду на муфте гораздо комфортней двигаться по песку...Был у меня прадо 95 бензовый и на нём легко наё дизеля попеску и двига с автоматом не грелись. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Alexander S от 24 апреля 2014, 12:09:02 речь только про пониженную... на повышенном ряду на муфте гораздо комфортней двигаться по песку... А что у муфты на пониженой работают на одной передаче? Я на Сафаре не заметил такого, но пониженой 60 км, 2000 оборотов, если тяги нехватае то выключаешь овердрайв и все пучком. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Rhino от 24 апреля 2014, 12:18:18 речь только про пониженную... на повышенном ряду на муфте гораздо комфортней двигаться по песку... Разницы в комфорте не наблюдал. На пониженной намного легче, но "мешают" высокие даже на o/d обороты (2000-3000) плюс нехилые пинки при переключении, на повышенной тяжело, но привычно:) Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Vladlen от 24 апреля 2014, 12:29:21 Разницы в комфорте не наблюдал. На пониженной намного легче, но "мешают" высокие даже на o/d обороты (2000-3000) плюс нехилые пинки при переключении, на повышенной тяжело, но привычно:) Скинь с раздатки фишку с датчика включения пониженной передачи - и все пройдет :-X Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Rhino от 24 апреля 2014, 14:13:59 Скинь с раздатки фишку с датчика включения пониженной передачи - и все пройдет :-X А для чего это? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Vladlen от 24 апреля 2014, 14:16:35 А для чего это? Тогда муфта будет нормально переключаться, а то у нее кукушка малость съезжает когда пониженная включена. Датчик расположен со стороны заднего кардана, горизонтально. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Rhino от 24 апреля 2014, 14:33:53 Тогда муфта будет нормально переключаться, а то у нее кукушка малость съезжает когда пониженная включена. Датчик расположен со стороны заднего кардана, горизонтально. Интересно попробовать. А как будет автомат работать на пониженной с отключенным датчиком? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Vladlen от 24 апреля 2014, 15:15:05 Интересно попробовать. А как будет автомат работать на пониженной с отключенным датчиком? Переключаться будет так же как и на повышенной, не будет обороты затягивать. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Rhino от 24 апреля 2014, 15:27:28 Переключаться будет так же как и на повышенной, не будет обороты затягивать. Спс. ПлпробуюНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 24 апреля 2014, 16:51:38 ну вот,вроде разборок много а редуктора не где нет.а если и есть то там цены клсмические,люди добрые плдскажите что делать? :'( :'( :'(
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 24 апреля 2014, 16:58:07 ну вот,вроде разборок много а редуктора не где нет.а если и есть то там цены клсмические,люди добрые плдскажите что делать? :'( :'( :'( дифицит это конский. Рвутся они часто, поэтому и не найдёшь их.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 24 апреля 2014, 17:05:10 а я то думаю почему это не самая популярная у джиперов тачка?
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Pluha от 24 апреля 2014, 17:16:14 ну вот,вроде разборок много а редуктора не где нет.а если и есть то там цены клсмические,люди добрые плдскажите что делать? :'( :'( :'( Можно Владивосток попробовать. Если не тянуть, то к Крильону успеете. Давайте номер рамы. Расценим. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 24 апреля 2014, 17:22:52 Можно Владивосток попробовать. Если не тянуть, то к Крильону успеете. Давайте номер рамы. Расценим. сурф 185 кзт,дизель.41-10Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Valdis от 24 апреля 2014, 17:53:33 нужен номер рамы: KZJ185-(7 цифр)
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 24 апреля 2014, 18:02:54 нужен номер рамы: KZJ185-(7 цифр) KZN185-9004088Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Pluha от 24 апреля 2014, 18:45:01 KZN185-9004088 Редуктор с Вашим передаточным числом - 21500 плюс доставка. Сравнивайте по фото. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 24 апреля 2014, 20:22:14 а я то думаю почему это не самая популярная у джиперов тачка? тачка норм, едет неплохо, но не для жести. В щадящем режиме очень даже неплохо едет..Сам видел как я 95й прадо катал, до круза почти в стоке легко! Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 24 апреля 2014, 22:30:40 Редуктор с Вашим передаточным числом - 21500 плюс доставка. Сравнивайте по фото. Ух сколько на нём финтиклюшек )))) Прадовский попроще, железяка железякой ))))Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 24 апреля 2014, 22:47:34 сурф 185 кзт,дизель.41-10 В воскресенье скажут.Есть и ГП и редуктор по отдельности, здесь на Сахалине. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Petrovich от 24 апреля 2014, 22:48:01 А для чего это? На пониженой, муфта работает только на первой и второй передачах. Если отключить датчик включения пониженой,муфта будет работать в своем обычном режиме на всех четырех скоростях.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 25 апреля 2014, 00:13:33 Ух сколько на нём финтиклюшек )))) Прадовский попроще, железяка железякой )))) на прадике тоже самоеНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 25 апреля 2014, 08:48:04 на прадике тоже самое на прадо он попроще, нет приблуды подключения передка. Прадо фуллтайм.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Petrovich от 25 апреля 2014, 13:19:06 Кстати эта приблуда бывает вакуумная, как на фото, а бывает электромоторчик. Следует обратить на это внимание при покупке, что бы установить без проблем.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 25 апреля 2014, 13:40:13 Поковырялся в задворках памяти... как вариант, вам в перед встанет задний диф от кроуна. Надо померить. Самое обидное, что подобное железо кучей уехало в металлолом.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 25 апреля 2014, 14:02:09 Я нашел комплект шестеренок.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Rhino от 25 апреля 2014, 14:33:18 На пониженой, муфта работает только на первой и второй передачах. Если отключить датчик включения пониженой,муфта будет работать в своем обычном режиме на всех четырех скоростях. Не соглашусь. У меня работает на всех передачах при понижайке, включая овердр...может датчик уже откусан? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: balamut от 25 апреля 2014, 16:04:30 лэнды после 95 года имеют кнопку 2анд старт включаеш понижинную и эту кнопку и машина едит на 2 передачи и все гуд
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 25 апреля 2014, 18:24:50 Не соглашусь. У меня работает на всех передачах при понижайке, включая овердр...может датчик уже откусан? Кстати если я не ошибаюсь, то если кнопка 2nd start отжата, то на понижайке работают 1+2 передачи, если нажата то 2+3. Просто я очень часто пользуюсь стартом со второй плюс понижайка, бензовый прада очень любит такое сочетание, и я точно помню что при таком режиме коробка переключается. Т.е. включает третью. А если кнопка отжата, то вроде как один раз переключает и всё. Т.е. 1+2 хотя могу и ошибаться. Надо проверить. Но у меня точно ничего не откушено и не отключено ))Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 25 апреля 2014, 21:09:52 всем всем большое спасибо за помощь и саветы. :)
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 25 апреля 2014, 21:16:40 всем всем большое спасибо за помощь и саветы. :) сурф уже в строю? :)Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 25 апреля 2014, 22:18:00 всем всем большое спасибо за помощь и саветы. :) Еще в поиске?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 25 апреля 2014, 22:37:37 Еще в поиске? все нашли завтра ставить будем Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 25 апреля 2014, 22:38:51 сурф уже в строю? :) завтра уже будет встроюНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 25 апреля 2014, 22:44:50 На чужих ошибках учиться намного дешевле, но сцуко не интересно:) Сложно смириться с реальностью и понять простую истину, что кроилово ведет к попадалову:) Каждый верит в удачу, в то, что у него особый случай, и то, на чем все остальные уже набили шишки, его обойдет стороной:) у нас пара заниженаНичего личного и не применительно к кому то конкретно:). Просто всем призыв почитать, задуматься и послушать людей, которые уже прошли этапы строительства и подготовки:) Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 25 апреля 2014, 22:45:15 Вот здорова! Как у вас все быстро, а то лежим уже второй месяц под машинами и не вылазим. А у вас тут она и тачка в строю! Молодцы! Не забудьте проверить перед поездкой свой авто
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 25 апреля 2014, 22:47:48 Вот здорова! Как у вас все быстро, а то лежим уже второй месяц под машинами и не вылазим. А у вас тут она и тачка в строю! Молодцы! Не забудьте проверить перед поездкой свой авто обезательно проверимНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 25 апреля 2014, 22:53:28 Вот здорова! Как у вас все быстро, а то лежим уже второй месяц под машинами и не вылазим. А у вас тут она и тачка в строю! Молодцы! Не забудьте проверить перед поездкой свой авто завтра и проверю :D как заберу сразу поеду искать дарогу для своего крокодильчика 8)Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: КОЧЕВНИК от 25 апреля 2014, 23:01:28 И повортники протрите, а то не видно куда хотите повернуть, но всей массой тела Крокодила пытаетесь намекнуть...8-)
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 25 апреля 2014, 23:03:21 у нас пара занижена какое передаточное число?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 25 апреля 2014, 23:05:53 какое передаточное число? 4110Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 25 апреля 2014, 23:25:28 4110 ну это так-то стандартное (заводское) передаточное число для этой модели сурфа. Заниженным будет "зваться" например 5\29. 41\10 это количество зубьев на шестернях, 41 на одной и 10 на другой, арифметическое деление второго на первое выявляет передаточное число. 10\41=4.1.Вот заниженныеусиленные на сурфа: -передняя : http://блокировка-дифференциала.рф/product/glavnaja-para-nitro-gear-t75r-529r-ng-529-dlja-toyota-hilux-surf-tacoma-tundra-sequoia-prado-90-75-ifs-obratnogo-vrashenija/ -задняя: http://блокировка-дифференциала.рф/product/glavnaja-para-nitro-gear-tv6-529-29-ng-529-dlja-toyota/ Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Sam_666 от 26 апреля 2014, 00:12:33 не знаю поможет это вам или нет,но имеется заднии и переднии редуктора от LT-шного СЮрфа!не знаю какое передаточное,но соотношение 43/10
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 26 апреля 2014, 00:33:44 не знаю поможет это вам или нет,но имеется заднии и переднии редуктора от LT-шного СЮрфа!не знаю какое передаточное,но соотношение 43/10 "арифметическое деление второго на первое выявляет передаточное число"10\43=4.3 А разве на лт.шном не 4.6? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Alexander S от 26 апреля 2014, 00:43:43 "арифметическое деление второго на первое выявляет передаточное число" 10\43=4.3 А разве на лт.шном не 4.6? У меня 4,875 стояли. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 26 апреля 2014, 00:59:51 у нас пара занижена Извините, но вы вообще не понимаете о чем речь про ГП и занижение о котором вам советуют.не знаю поможет это вам или нет,но имеется заднии и переднии редуктора от LT-шного СЮрфа!не знаю какое передаточное,но соотношение 43/10 Зад скорее да, перед точно нет.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 26 апреля 2014, 07:20:46 Извините, но вы вообще не понимаете о чем речь про ГП и занижение о котором вам советуют.Зад скорее да, перед точно нет. объясню.с чего я взела что пара у нас занижена.вчера в поисках редуктора.я приехала за смс.там есть мастерские.некоторые из вас знают.и там один человек долго при долго утверждал что не может быть у меня 41/10, у меня 41/9.но если всетаки у меня 41/10 то я попала.так как этот редуктор очень дарагой.и что пара у нас заниженна.я поехала туда где стоит машина.и сама три раза пересчитала 41/10.вот думаю и харашо.поэтому я и написала что пара занижена.Просто один одно,другой другое говорит.и говорят то люди которые с дипами связанны. скажите мне пожалуйста если пара не заниженна как лудше сделать.Поставить его на масты?или лудше занизить пары!Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 26 апреля 2014, 08:20:06 объясню.с чего я взела что пара у нас занижена.вчера в поисках редуктора.я приехала за смс.там есть мастерские.некоторые из вас знают.и там один человек долго при долго утверждал что не может быть у меня 41/10, у меня 41/9.но если всетаки у меня 41/10 то я попала.так как этот редуктор очень дарагой.и что пара у нас заниженна.я поехала туда где стоит машина.и сама три раза пересчитала 41/10.вот думаю и харашо.поэтому я и написала что пара занижена.Просто один одно,другой другое говорит.и говорят то люди которые с дипами связанны. скажите мне пожалуйста если пара не заниженна как лудше сделать.Поставить его на масты?или лудше занизить пары! Видимо он перепутал ваш сурф с сурфом в 130м кузовеНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 26 апреля 2014, 08:38:27 Видимо он перепутал ваш сурф с сурфом в 130м кузове да не должен.ему четко говорили что 185,а й да ладно.самое глбавное что его скора забирать,и что я поеду на крыльенНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 26 апреля 2014, 09:08:07 4.1стандартная пара на 1KZ 185 это 100%
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 26 апреля 2014, 10:26:06 объясню.с чего я взела что пара у нас занижена.вчера в поисках редуктора.я приехала за смс.там есть мастерские.некоторые из вас знают.и там один человек долго при долго утверждал что не может быть у меня 41/10, у меня 41/9.но если всетаки у меня 41/10 то я попала.так как этот редуктор очень дарагой.и что пара у нас заниженна.я поехала туда где стоит машина.и сама три раза пересчитала 41/10.вот думаю и харашо.поэтому я и написала что пара занижена.Просто один одно,другой другое говорит.и говорят то люди которые с дипами связанны. скажите мне пожалуйста если пара не заниженна как лудше сделать.Поставить его на масты?или лудше занизить пары! Вот если бы было 41\9,то было бы лучше, 4.55 это более заниженное число. Дешевле и менее (намного менее геморно) занизить пары. 50-60 рублей обойдется. А в идеале поставить на мосты, но это будет весьма дорого,долго, и нервно, потому как постоянно будут вылазить подводные камни. Но все это исполнимо. Да и вообще, оно тебе надо??? :) :) :) Вообще подобные машины на мосты переставляют очень ярые маньяки обожатели этой конкретной модели авто, потому как намного проще продать и купить мостовой жып! Тут уже каждый сходит с ума так,как хочет. Лично по мне,так мостовой сурф это вообще АГОНЬ!!! :) А так прямая альтернатива Прадо 78 серии с 1КЗ. Эти машины многое могут!) Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 26 апреля 2014, 10:28:07 объясню.с чего я взела что пара у нас занижена.вчера в поисках редуктора.я приехала за смс.там есть мастерские.некоторые из вас знают.и там один человек долго при долго утверждал что не может быть у меня 41/10, у меня 41/9.но если всетаки у меня 41/10 то я попала.так как этот редуктор очень дарагой.и что пара у нас заниженна.я поехала туда где стоит машина.и сама три раза пересчитала 41/10.вот думаю и харашо.поэтому я и написала что пара занижена.Просто один одно,другой другое говорит.и говорят то люди которые с дипами связанны. скажите мне пожалуйста если пара не заниженна как лудше сделать.Поставить его на масты?или лудше занизить пары! Пара 41/10 выше, чем пара 41/9. Не путайте. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 26 апреля 2014, 10:55:38 Пара 41/10 выше, чем пара 41/9. Не путайте. да я уже поняла.занижать пары я уже буду после ерыльена.сейчас самое главное что сделали машину сейчас.и я поедк на крыльенНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 26 апреля 2014, 10:58:41 Вот если бы было 41\9,то было бы лучше, 4.55 это более заниженное число. Щас наговорите Дешевле и менее (намного менее геморно) занизить пары. 50-60 рублей обойдется. А в идеале поставить на мосты, но это будет весьма дорого,долго, и нервно, потому как постоянно будут вылазить подводные камни. Но все это исполнимо. Да и вообще, оно тебе надо??? :) :) :) Вообще подобные машины на мосты переставляют очень ярые маньяки обожатели этой конкретной модели авто, потому как намного проще продать и купить мостовой жып! Тут уже каждый сходит с ума так,как хочет. Лично по мне,так мостовой сурф это вообще АГОНЬ!!! :) А так прямая альтернатива Прадо 78 серии с 1КЗ. Эти машины многое могут!) http://x-diff.com/index.php?route=product/category&path=1_36_311 передняя Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Destroy от 26 апреля 2014, 13:07:21 Что ж вы так название мыса каверкаете... ???
КРИЛЬОН и никак иначе Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mgk (Сталкер) от 26 апреля 2014, 14:38:07 Вот здорова! Как у вас все быстро, а то лежим уже второй месяц под машинами и не вылазим. А у вас тут она и тачка в строю! Молодцы! Не забудьте проверить перед поездкой свой авто Ты же не только к Крильону тачку готовишь ;) Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 26 апреля 2014, 19:50:49 Щас наговорите Не наговорю ;) Это я называл цену с учетом покупки новых подшипников и работы по установке "под ключ". Сами пары мне вышли два года назад в 14700руб. С доставкой со штатов 19400руб. Пары нитрогировские.http://x-diff.com/index.php?route=product/category&path=1_36_311 передняя Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Ko от 26 апреля 2014, 19:58:10 Что ж вы так название мыса каверкаете... ??? Саша, все эти сообщения (конкретного пользователя) вообще с грамматикой не дружат. Давай ей это простим. ;)КРИЛЬОН и никак иначе Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Sam_666 от 26 апреля 2014, 20:44:34 Саша, все эти сообщения (конкретного пользователя) вообще с грамматикой не дружат. Давай ей это простим. ;) :good:Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 26 апреля 2014, 21:27:30 Саша, все эти сообщения (конкретного пользователя) вообще с грамматикой не дружат. Давай ей это простим. ;) ну наконец то, хоть кто то осмелился сказать об этом.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 26 апреля 2014, 21:44:56 злые вы :D
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 26 апреля 2014, 22:05:32 Застремали девченку, злыдни :-X
Может ей с учителями не повезло... Или в Албании жила долгое время... Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 26 апреля 2014, 22:16:50 Нет нет, ни чего стременного сказать об этом, стремно писать с элементарными грамматическими ошибками.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 26 апреля 2014, 22:18:21 Ну а в остальном МАРИШКА ЖЖЖОТ!!!!
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 26 апреля 2014, 22:19:26 да не спорю.с русским я не дружу. :D :D :D
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 26 апреля 2014, 22:21:14 Без таких забавные деФченок тут бы было скучно!
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 26 апреля 2014, 22:22:20 скажите пожалуйста.я поставила новый редуктор.а он всеровно не работает.в сем может быть еще причига :'( :'( :'(
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 26 апреля 2014, 22:40:20 скажите пожалуйста.я поставила новый редуктор.а он всеровно не работает.в сем может быть еще причига :'( :'( :'( в раздатке или кривой редуктор посунули.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 26 апреля 2014, 22:51:06 да не спорю.с русским я не дружу. :D :D :D ну да. а мы все профессора и кандидаты наук по русскому языку....сообщения перед отправкой можно проверять на ошибки.проги есть соответ.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 26 апреля 2014, 22:54:10 скажите пожалуйста.я поставила новый редуктор.а он всеровно не работает.в сем может быть еще причига :'( :'( :'( не проще в родном было шестерни поменять?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Alexander S от 26 апреля 2014, 23:17:39 скажите пожалуйста.я поставила новый редуктор.а он всеровно не работает.в сем может быть еще причига :'( :'( :'( Не работает или клинит? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Багира от 26 апреля 2014, 23:21:58 Саша, все эти сообщения (конкретного пользователя) вообще с грамматикой не дружат. Давай ей это простим. ;) на всякий случай есть word ;)Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 26 апреля 2014, 23:39:18 скажите пожалуйста.я поставила новый редуктор.а он всеровно не работает.в сем может быть еще причига :'( :'( :'( может не подсоединили трубку какую-то и т.д..Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 26 апреля 2014, 23:41:10 Не работает или клинит? вообще не работает :'(Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 26 апреля 2014, 23:42:01 не проще в родном было шестерни поменять? намного дароже выходит :'(Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 26 апреля 2014, 23:42:48 не проще в родном было шестерни поменять? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 26 апреля 2014, 23:46:48 вообще не работает :'( А симптомы какие?Какие звуки есть и откуда при включении ВД? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 26 апреля 2014, 23:47:16 намного дароже выходит :'( Это с чего вы решили так?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 26 апреля 2014, 23:49:53 Это с чего вы решили так? на панели мергает,а не четко горит.и когда включаешь вд то идет стук.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 27 апреля 2014, 00:00:05 намного дароже выходит :'( дороже чего? Дороже покупки редуктора??? да и по цене можно было за копейки договриться. Почему у всех вечная спешка, которая бъет по кошельку? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 27 апреля 2014, 00:02:05 Это с чего вы решили так? самое смешное, что речь о саттелитах и полуосевых шестернях. Сама ГП живая. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 27 апреля 2014, 00:16:46 на панели мергает,а не четко горит.и когда включаешь вд то идет стук. Звук должен быть в раздатке и в переднем редукторе. Где нету?А лучше к электрику дабы не тянуть. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 27 апреля 2014, 06:51:15 самое смешное, что речь о саттелитах и полуосевых шестернях. Сама ГП живая. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 27 апреля 2014, 06:53:03 дороже чего? Дороже покупки редуктора??? да даооже чем паккпка.да и в редуктаре вобще все нафиг разбито былода и по цене можно было за копейки договриться. Почему у всех вечная спешка, которая бъет по кошельку? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 27 апреля 2014, 06:57:58 Звук должен быть в раздатке и в переднем редукторе. Где нету? и в раздатке и в редукторе есть стук.но вд неработаетА лучше к электрику дабы не тянуть. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 27 апреля 2014, 10:16:40 да у нас даже нет не сателитов не полуосивых шестернь вы свою же тему хоть читаете? Я же написал, что нашел шестеренки.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 27 апреля 2014, 10:18:41 да даооже чем паккпка.да и в редуктаре вобще все нафиг разбито было то, что вы привозили, еще поездило бы, после замены этих самых шестеренок.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: внедорожник от 27 апреля 2014, 10:19:05 Мария! Может не изобретать ничего,а обратиться к местным,которые дали советы,И уже нашли даже запчасти
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 27 апреля 2014, 10:54:06 вы свою же тему хоть читаете? Я же написал, что нашел шестеренки. да я уже нашла редуктор.поставили.но на панели у меня все мигает а не четко горит,но вд работаетНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 27 апреля 2014, 10:58:15 да я уже нашла редуктор.поставили.но на панели у меня все мигает а не четко горит,но вд работает кто вам устанавливал редуктор? Может приехать к знающим слесарям, а не пытаться найти причину в сети?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 27 апреля 2014, 11:34:01 да я уже нашла редуктор.поставили.но на панели у меня все мигает а не четко горит,но вд работает не понимаю вас.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Valdis от 27 апреля 2014, 13:15:25 да я уже нашла редуктор.поставили.но на панели у меня все мигает а не четко горит,но вд работает Обратись к Масиму, он поможет.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 28 апреля 2014, 19:40:31 4вд заработало?
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 28 апреля 2014, 20:02:06 4вд заработало? так да,а вот на панели все равно мегает :'(Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 28 апреля 2014, 20:08:15 так да,а вот на панели все равно мегает :'( То, что мигает на панели, всего лишь датчик не подключен ( не исправен) . Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 28 апреля 2014, 21:48:48 Ну что, как дела там у вас Мария? Как автомобиль починили ? На Крильон идете?
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 29 апреля 2014, 07:17:31 Ну что, как дела там у вас Мария? Как автомобиль починили ? На Крильон идете? да дела не плохо.машину починили,на крыльон обязательна едим 8)Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 13 мая 2014, 23:14:02 Привет Мария, интересно все таки что и как произошло с вашим автомобилем? По слухам задний редуктор разорвали, при каких обстоятельствах? И что делать собираетесь с вашей тачкой в дальнейшем? Какой тюнинг в мыслях?
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 13 мая 2014, 23:27:56 По хорошему, надо все японское барахло из под кузова выдергивать, пока не поздно. Если уже не поздно...
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 16 мая 2014, 21:14:53 Привет Мария, интересно все таки что и как произошло с вашим автомобилем? По слухам задний редуктор разорвали, при каких обстоятельствах? И что делать собираетесь с вашей тачкой в дальнейшем? Какой тюнинг в мыслях? добрый вечер,в песке застряли,и там порвали редуктор,хотим от сафарика масты поставить,или редуктора с пониженным передаточным числом,пока незнаем,думаем что лучшеНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 16 мая 2014, 21:44:48 добрый вечер,в песке застряли,и там порвали редуктор,хотим от сафарика масты поставить,или редуктора с пониженным передаточным числом,пока незнаем,думаем что лучше На мосты было бы вообще Агонь!) Но встанет это в БОльшую копеечку! ;) Намного проще пары поменять, тем более в мосты если с 4.1 числом родным тоже надо будет пониженные пары, а это дополнительные вложения. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 16 мая 2014, 21:45:28 добрый вечер,в песке застряли,и там порвали редуктор,хотим от сафарика масты поставить,или редуктора с пониженным передаточным числом,пока незнаем,думаем что лучше Я думаю на лендовские проще будет...Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 16 мая 2014, 22:33:02 Я думаю на лендовские проще будет... Сварка нужна - это все понятно!Но вот раздатку от 130-го с правым выходом на муфту 185-го на ДВ делает пока тока один чел и он не с Сахалина Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 16 мая 2014, 22:35:23 Сварка нужна - это все понятно! Но вот раздатку от 130-го с правым выходом на муфту 185-го на ДВ делает пока тока один чел и он не с Сахалина Насколько я знаю ставят на 80ные мосты с имплантацией раздатки от бензовой 80ки. Где-то читал про такое Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 17 мая 2014, 00:17:44 А не проще продать авто и купить уже мостовое. Для чего такие вложения? Ладно бы если все запчасти достались даром и брат механик и отец сварщик, а если не так, то не вижу смысла заморачиваться с установкой мостов.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 мая 2014, 00:27:40 А не проще продать авто и купить уже мостовое. Для чего такие вложения? Ладно бы если все запчасти достались даром и брат механик и отец сварщик, а если не так, то не вижу смысла заморачиваться с установкой мостов. +500 Либо нужно быть опупенным фанатов Сурфа Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 17 мая 2014, 00:46:38 Именно поэтому я не вкатываю мосты на своего 95го а начинаю косяка давить в сторону 78го )))
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 17 мая 2014, 08:07:18 не своего крокодильчика я точно не продам,я очень сильно его люблю,сварщики есть,механики тоже есть.так что я его буду делать,уж слишком он мне дорог
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 17 мая 2014, 09:34:43 Сварка нужна - это все понятно! это вообще не проблема! Берется автомат с раздаткой от 78 казешного прадо и на выходе получается то что надо, плюс как бонус шестерёнчатая раздатка. Нафига колхоз городить, если есть готовое решение от производителя с более надежным агрегатом без цепи внутри? Но вот раздатку от 130-го с правым выходом на муфту 185-го на ДВ делает пока тока один чел и он не с Сахалина Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 17 мая 2014, 09:38:03 это вообще не проблема! Берется автомат с раздаткой от 78 казешного прадо и на выходе получается то что надо, плюс как бонус шестерёнчатая раздатка. Нафига колхоз городить, если есть готовое решение от производителя с более надежным агрегатом без цепи внутри? А он подходит? Не слышал просто.130-й тоже без цепи. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Alexander S от 17 мая 2014, 11:10:59 Проще найти мосты от юнимога и выход кардана совпадет.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 17 мая 2014, 11:56:09 это вообще не проблема! Берется автомат с раздаткой от 78 казешного прадо и на выходе получается то что надо, плюс как бонус шестерёнчатая раздатка. Нафига колхоз городить, если есть готовое решение от производителя с более надежным агрегатом без цепи внутри? То же самое хотел сказать.. Какие там раздатки от лендов присобачивают непонятно.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 17 мая 2014, 12:02:27 не своего крокодильчика я точно не продам,я очень сильно его люблю,сварщики есть,механики тоже есть.так что я его буду делать,уж слишком он мне дорог Мария ты наверное не до конца понимаешь весь геморрой и всю стоимость этой авантюры с переделкой своего авто. Ты должна быть готова ввалить в свой сюрф примерно его стоимость.A you ready.?? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 17 мая 2014, 12:51:06 И не забывать про регулярное обслуживание и ремонт.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 17 мая 2014, 13:11:07 А он подходит? Не слышал просто. Затупил :(Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 17 мая 2014, 13:39:51 Мария ты наверное не до конца понимаешь весь геморрой и всю стоимость этой авантюры с переделкой своего авто. Ты должна быть готова ввалить в свой сюрф примерно его стоимость. Ну может не всю стоимость,но половину а то и 3\4 это точно :DA you ready.?? Плюс с рулевым надо что-то придумывать, вместо рейки рулевой редуктор с трапецией или гидрорулевку втыкать вообще. Второе вообще супер было бы! и еще ВРЕМЯ!!!! Счет пойдет не неделями, а месяцами я думаю-это если делать хорошо и продумано!!! У меня вроде бы на первый взгляд всего переделка подвески ,с рессор на пружины, не раз пройденная людьми с камчатки, и как оказалось ни одного хорошего примера, уже перешагнула за сотню тысяч и почти два месяца срока. А тут переделка на мой взгляд не менее легкая, а то и сложнее. А по деньгам одни мосты влетят в 90-100 тыщ. (если лэндовские с блокировками) Если решишься, главное не уповай на примеры (если они есть) других подобных переделок. Потому как когда у меня начали работу с машиной,оказалось что все примеры других людей именно по моей переделке туфта еще та. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 17 мая 2014, 13:47:07 Ну может не всю стоимость,но половину а то и 3\4 это точно :D не, сколько будет стоить его переделка я знаю,уже узновала,да и мосты от сафоря тоже есть.я точно еще не решила что и как сделать.но одно точно знаю,его я не продам,пускай буду ходить в рваных носках,но машину буду делатьПлюс с рулевым надо что-то придумывать, вместо рейки рулевой редуктор с трапецией или гидрорулевку втыкать вообще. Второе вообще супер было бы! Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 17 мая 2014, 13:53:08 не, сколько будет стоить его переделка я знаю,уже узновала,да и мосты от сафоря тоже есть.я точно еще не решила что и как сделать.но одно точно знаю,его я не продам,пускай буду ходить в рваных носках,но машину буду делать так то конечно нет ничего невозможного, смотри сама ;) Если делать,то советую делать только у знающих людей. Слесарь Вася который тысячу камазов ремонтировал запросто может сделать тебе груду металлолома. Тачку отдавать кому-то из здешних мастеров,о ком будут положительные отзывы.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 17 мая 2014, 14:12:46 не, сколько будет стоить его переделка я знаю,уже узновала,да и мосты от сафоря тоже есть.я точно еще не решила что и как сделать.но одно точно знаю,его я не продам,пускай буду ходить в рваных носках,но машину буду делать у вас одна беда-вы спешите. Благодаря этой спешке вы уже бестолково потратили лишние деньги. Не мне их считать, но не стоит наступать на чужие грабли.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 17 мая 2014, 14:35:43 у вас одна беда-вы спешите. Благодаря этой спешке вы уже бестолково потратили лишние деньги. Не мне их считать, но не стоит наступать на чужие грабли. а что и как лучше сделать? посоветуй пожалуйстаНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 17 мая 2014, 14:52:39 Без обид, но я пока на советы кончился. Одно могу сказать: долго и нуднокурить инет, на предмет подобных переделок. Для понимания сути переделок и что такое трансмиссия вообще.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 17 мая 2014, 15:02:27 не, сколько будет стоить его переделка я знаю,уже узновала,да и мосты от сафоря тоже есть.я точно еще не решила что и как сделать.но одно точно знаю,его я не продам,пускай буду ходить в рваных носках,но машину буду делать если не секрет, сколько будет стоить его переделка ( там где ты узнавала).???Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 17 мая 2014, 15:29:09 если не секрет, сколько будет стоить его переделка ( там где ты узнавала).??? в пределах сотниНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: BOBS от 17 мая 2014, 15:31:59 если не секрет, сколько будет стоить его переделка ( там где ты узнавала).??? Присоединюсь, тоже хотел бы услышать бюджет..Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 17 мая 2014, 15:41:02 в пределах сотни Это работа только?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 17 мая 2014, 15:46:31 Это работа только? да это только работа Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 17 мая 2014, 16:05:37 да это только работа что-то похожее на реальность в принципе..Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 17 мая 2014, 17:33:12 Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 17 мая 2014, 17:45:12 где? сроки напрямую зависят от наличия запчастей, работы токаря, без которого такие вещи не делаются, и еще множесва нюансов. Какие сроки озвучили? И еще... Ни разу не видел, что бы такие вещи делались точно по срокам, это фантастика. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 17 мая 2014, 18:04:11 где? в ново-александровке. сроки месяц-полтораКакие сроки озвучили? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 17 мая 2014, 18:38:38 Эти люди уже делали такие вещи?
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 17 мая 2014, 19:59:36 да,да и там мамонт постоянно ремонтируется
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Alexander S от 17 мая 2014, 21:52:04 да,да и там мамонт постоянно ремонтируется Мария нет придела совершенству, можно мосты затолкать, потом тютеного железа в них. Но все таки проще учится на чужих ошибках. Покатайтесь сезон и из всех зол выберете свое. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 17 мая 2014, 23:17:22 Многие люди, сейчас сидящие у мониторов, называют это все матерным словом, 100%!!!!! Как же глупо выглядят люди которые не слушают тех, кто сталкивался с какими либо проблемами подобного характера. Не в обиду Мария. Просто представил вас в дырявых носках и фуфайке, провожающей толпу в очередной рейд. ;D ;D
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 18 мая 2014, 07:45:51 я слушаю советы,и делаю выводы,чего я больше всего не хочу это наступать на грабли,поэтому я спрашиваю советы,что и как лучше сделать,машину я явно не хочу менять,хочу ездить на этой.подскажите,какие еще заниженные пары идут на сурф?
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 18 мая 2014, 08:38:40 Вам нужно определиться с передаточным числом, на сколько вы хотите занизить?! Какие колеса будут в итоге! Но сейчас вы не о том думаете, думайте какие мосты будут у вас, а потом в них и ищите пары.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: tom cat от 18 мая 2014, 09:22:31 Не много не в тему. Что бы не говорили, сайт несёт доброе и светлое в массы, джиперы за одну неделю сделали то, что не смогла сделать школа за 11 лет. Последнее сообщение Марии без единой ошибки, Мария так держать. :pig_ball: Парни есть повод гордиться. 8)
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Stets от 18 мая 2014, 09:24:43 Вот 185 на мостах http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/70471/
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 18 мая 2014, 09:32:16 Вам нужно определиться с передаточным числом, на сколько вы хотите занизить?! Какие колеса будут в итоге! Но сейчас вы не о том думаете, думайте какие мосты будут у вас, а потом в них и ищите пары. не,если оставить все как есть,просто занизить пары,то какие лучше поставить?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 18 мая 2014, 09:42:15 Не много не в тему. Что бы не говорили, сайт несёт доброе и светлое в массы, джиперы за одну неделю сделали то, что не смогла сделать школа за 11 лет. Последнее сообщение Марии без единой ошибки, Мария так держать. :pig_ball: Парни есть повод гордиться. 8) хочу огорчить,в школе я училась до 6 кл. на отлично,ну а потом длинный коридор,пришлось идти работать.так что если и есть ошибки то проститеНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: tom cat от 18 мая 2014, 09:45:41 Есть прогресс, вот это главное. ;)
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Евгения от 18 мая 2014, 09:52:03 Не много не в тему. Что бы не говорили, сайт несёт доброе и светлое в массы, джиперы за одну неделю сделали то, что не смогла сделать школа за 11 лет. Последнее сообщение Марии без единой ошибки, Мария так держать. :pig_ball: Парни есть повод гордиться. 8) :D Суровые сахалинские джиперы не только мосты вкатывать умеютНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Destroy от 18 мая 2014, 10:15:54 Не много не в тему. Что бы не говорили, сайт несёт доброе и светлое в массы, джиперы за одну неделю сделали то, что не смогла сделать школа за 11 лет. Последнее сообщение Марии без единой ошибки, Мария так держать. :pig_ball: Парни есть повод гордиться. 8) Предложение начинается с большой буквы. Не хватает дефиса. :DМария, пардон, если что ;) Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 18 мая 2014, 10:41:25 не,если оставить все как есть,просто занизить пары,то какие лучше поставить? какой размер колес?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 18 мая 2014, 10:43:46 У меня 36 колеса, я поставил с запасом 5,29 пары.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 18 мая 2014, 10:52:39 не,если оставить все как есть,просто занизить пары,то какие лучше поставить? В любом случае колеса под замену. На поменьше.Заменой ГП вы разгрузите двигу, автомат с раздаткой, но не избавитесь от порванных приводов. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: челлини от 18 мая 2014, 11:24:20 Предложение начинается с большой буквы. Не хватает дефиса. :D пиндец умники собрались с красными дипломами по русскому языку! Мария, пардон, если что ;) Оставьте вы девчёнку в покое уже, прогресс на лицо :D Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Destroy от 18 мая 2014, 11:28:00 пиндец умники собрались с красными дипломами по русскому языку! У меня троек в аттестате больше, чем четверок ;DОставьте вы девчёнку в покое уже, прогресс на лицо :D Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 18 мая 2014, 15:38:00 какой размер колес? 36Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 18 мая 2014, 19:19:33 максимально низкие ставить можно. там наверно максимум 5.29,если еще ниже есть,то лучше даже.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 18 мая 2014, 19:26:39 максимально низкие ставить можно. там наверно максимум 5.29,если еще ниже есть,то лучше даже. а зачем ниже чем 5.29? там пары не оч надежные. для 36 вполне хватит 5.29Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 18 мая 2014, 19:29:41 Чем ниже будет пара, тем веселее будут отлетать привода. Правильно написали про замену колес на меньший размер.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 18 мая 2014, 19:52:25 В любом случае колеса под замену. На поменьше. Заменой ГП вы разгрузите двигу, автомат с раздаткой, но не избавитесь от порванных приводов. +100 Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 18 мая 2014, 20:02:50 а зачем ниже чем 5.29? там пары не оч надежные. для 36 вполне хватит 5.29 это как понять.?для меня понятнее 41/10Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 18 мая 2014, 20:14:28 37/7
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 18 мая 2014, 20:17:08 Чем ниже будет пара, тем веселее будут отлетать привода. Правильно написали про замену колес на меньший размер. Ну тут смотря как ехать. Про меньший размер согласен,но опять таки, 35? Как говорится,а смысл? Согласен что при понижении ПЧ привода становятся еще более слабым звеном,но опять таки, как ездить. Тот же Масим, ну вроде бы машина под 36 резину нуууу вооообще никак не катит, но ездиет же и относительно безаварийно, и все удивляются. Просто с умом. Рваться машине где, только в пампасах, а тут кто на что горазд. Кто-то рвет машину, а кто-то сразу использует лебедку. У кого-то много приводов порванных, у кого-то мало. Слабости конструкции порой можно компенсировать мозгами и аккуратностью. Ссылка про сурф мостовой неплохая, человек готов поделиться по телефону информацией вроде бы. Я бы у него фоток много-много подробных повыпрашивал, а то как написано так кажется все просто. Мы с Сохой тоже думали что все просто с переделкой с рессор на пружины, а в итоге.......Тут Марии можно посоветовать обдумать очень ХОРОШО цели ЕЕ и которые она ставит перед МАШИНОЙ. Я про то,что сделать то сделаешь,а будешь ли использовать весь тот потенциал получившейся машины ( с мостом впереди ). Тут главное !!!НЕ СПЕШИТЬ!!!, чтоб не было обидно за вваленные деньги или недострой, что еще хуже! Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 18 мая 2014, 21:17:26 Вы на Масима не смотрите. Он в пампасах 4 вд отключает :D.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 18 мая 2014, 21:18:38 это как понять.?для меня понятнее 41/10 Мария большое число надо делить на малое, будет передаточное. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Artefakt от 18 мая 2014, 22:33:38 Насколько я помню привода ведь тоже можно усиленные поставить, или подобрать от другой машины.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 18 мая 2014, 23:05:44 Насколько я помню привода ведь тоже можно усиленные поставить, или подобрать от другой машины. Подобрать сомневаюсь что получится. "Усиленные" привода делают америкосы. Но насколько усиленные не знаю, не слышал отзывов о них. А насчёт подобрать сомневаюсь. Но в любом случае, уберёшь слабое звено в виде приводов тут же кончится передний редуктор. В нём дифференциал двухсателитный. Чтобы убрать это слабое звено надо стаить блок арбишный, в нём 4 саттелита. Тогда начнёт крошиться ГП. И этот список можно продолжать бесконечно. Эта машина не проектировалась под такие нагрузки. Запаса прочности не хватает. Максимально безпроблемный размер колёс это 33". Всё что выше уже баланс нарушается между надёжностью и проходимостью. Хотя опять таки. Встаёт вопрос для чего нужна машина. Одно дело красоваться в городе и кататься в такие места куда и на 33" без проблем пройдёшь, другое дело пользовать машину по полной. Моё ИМХО что если не гонять на Атласово по выходным то 33" этой машине хватает при наличии лебёдки для особо жопных мест.Для более серьёзного использования либо мостовая машина либо этот на мосты ставить. Первое намного более экономически оправданно. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Artefakt от 18 мая 2014, 23:11:46 Ну незнаю, слышал на 39 прадик катается, привода по моему то челенжера. Вроде говорят норм ездит. А вообще не совершают ошибок те, кто ничего не делает. Думаю сурф можно довести до хороших показателей.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 18 мая 2014, 23:14:53 Ну незнаю, слышал на 39 прадик катается, привода по моему то челенжера. Вроде говорят норм ездит. А вообще не совершают ошибок те, кто ничего не делает. Думаю сурф можно довести до хороших показателей. То что можно не сомневаюсь. Но это уже фанатизм. С теми же потраченными деньгами можно из другой базы построить машину которая будет его превосходить по всем параметрам. Так что тут вопрос только в фанатизме и преданности конкретной модели авто.А если это тот Прадик про который я думаю то колеса у него 38,5, привода родные и машина только сошла со стапелей в казахстане. Можно сказать с асфальта ещё не сьезжала. Но я гарантию даю, далеко от асфальта он не уедет. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 18 мая 2014, 23:47:08 Вы на Масима не смотрите. Он в пампасах 4 вд отключает :D. забыл еще, что пониженную вырубаю специально :))) на крильоне 2013 тестил 36" :)Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 19 мая 2014, 00:34:22 Насколько я помню привода ведь тоже можно усиленные поставить, или подобрать от другой машины. Отгадай, почему пендосы на T4R больше 35" на IFS не пихают? Хотя есть чудик, воткнул 37". Но пока тока на фото и на месте.Усиленные привода говоришь! А это разве единственное слабое место? Куда не ткни до автомата, везде "без запаса". Мост наперед поставить не решит всех проблем. Задний тоже слабоват изначально. Но на фоне IFS он нем забывают. А зря. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 19 мая 2014, 00:35:57 И ps!
35" за глаза!!! 8) 8) 8) 8) 8) Дальше бред!!! Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Artefakt от 19 мая 2014, 00:43:58 Я думаю сурф на 36х то же самое что и 80ка на 39.5, так что у нас половина джиперов бредятиной занимается. :D
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 19 мая 2014, 00:45:53 Я думаю сурф на 36х то же самое что и 80ка на 39.5, так что у нас половина джиперов бредятиной занимается. :D Заблуждаешься!Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Artefakt от 19 мая 2014, 01:04:24 Лично мое мнение, в бездоре всегда будет что то ломаться, хоть какой ты там запас не оставляй, лично видел как и у 80ток передний мост рвется и акпп умирают. Я может конечно и фанат своей машины, но считаю что сурф может не меньше чем мостовые авто, конечно в моем понимании бездора, про соревнования не говорю, там котлеты рулят.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Stets от 19 мая 2014, 21:14:47 Это наверное белый прадик с японским мегабодиком. Переодически попадается на глаза в городе, ездиет на TSLах.
Ну незнаю, слышал на 39 прадик катается, привода по моему то челенжера. Вроде говорят норм ездит. А вообще не совершают ошибок те, кто ничего не делает. Думаю сурф можно довести до хороших показателей. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 09 июня 2014, 21:16:32 подскажите пожалуйста поменяли задний редуктор и полу оси , а машина едит хорошо, а когда вклучаешь вд машина не едит и задние колесо тормозит почему?
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Alexander S от 09 июня 2014, 22:10:58 подскажите пожалуйста поменяли задний редуктор и полу оси , а машина едит хорошо, а когда вклучаешь вд машина не едит и задние колесо тормозит почему? Пары скорее всего не совпадают, оно не тормозит, а медленнее крутится. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 09 июня 2014, 22:22:24 Пары скорее всего не совпадают, оно не тормозит, а медленнее крутится. примне считали их 41 10 пощиталиНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 09 июня 2014, 22:29:26 примне считали их 41 10 пощитали Видимо где то ошиблись. Симптом разных пар. А если режим 4wd но диф не блокирован, тоже самое? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 09 июня 2014, 22:41:10 Видимо где то ошиблись. Симптом разных пар. что делать если мы с нового моста все поснимали и поставили на свой .обратно чтоли разбирать и вести на разборкуА если режим 4wd но диф не блокирован, тоже самое? Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 09 июня 2014, 22:51:10 что делать если мы с нового моста все поснимали и поставили на свой .обратно чтоли разбирать и вести на разборку В режиме 4вд без блокировки межосевого тоже самое?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 09 июня 2014, 22:55:36 что делать если мы с нового моста все поснимали и поставили на свой .обратно чтоли разбирать и вести на разборку Вывешиваете одно заднее колесо. Ставите раздатку в нейтраль(машина на ручнике и с подложками под колеса чтобы не поехала).Один человек под машиной, второй снаружи. На фланце кардана и на самом мосте стаите отметки прям напротив друг друга чтобы было легче считать обороты, тоже самое на колесе(хотя там можно например засечь например совпадение соска и подножки. Один человек крутит колесо и считает его полные обороты, второй под машиной считает полные обороты кардана. Если передаток на самом деле 4,1 то должно быть ровно 10 оборотов колеса и 41 оборот кардана. Дл верности можно проделать туже процедуру на передке, чтобы быть точно увереным что совпадают. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 09 июня 2014, 22:57:01 В режиме 4вд без блокировки межосевого тоже самое? да тоже самоеНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 09 июня 2014, 23:00:26 да тоже самое на передке точно 41.10 раз 10 перещитовалиНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: serg_49 от 09 июня 2014, 23:02:43 да тоже самое Как бы не раздатка в таком случае под раздачу попала...Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 09 июня 2014, 23:03:39 И название темы надо бы поменять, а то так и будут у этого сурфа , эти самые, которые в теме.. :)
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 10 июня 2014, 00:26:30 что делать если мы с нового моста все поснимали и поставили на свой .обратно чтоли разбирать и вести на разборку а назад то уже проблема Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 21 августа 2014, 16:34:42 подскажите пожалуйста. какой лучше поставить дополнительный радиатор чтоб мкфто не грелась
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: mav от 21 августа 2014, 16:51:56 подскажите пожалуйста. какой лучше поставить дополнительный радиатор чтоб мкфто не грелась ГП замените и муфта разгрузится и не будет так греться.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Artem от 21 августа 2014, 17:21:02 подскажите пожалуйста. какой лучше поставить дополнительный радиатор чтоб мкфто не грелась от делики или паджероНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: eneskay от 21 августа 2014, 17:30:03 подскажите пожалуйста. какой лучше поставить дополнительный радиатор чтоб мкфто не грелась любой, который найдете на разборке, который подходит по размеру.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 21 августа 2014, 17:31:23 по всей фортуне разбросаны такие! найдите Костика в ангаре, он вам посоветует
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: snow-wolf от 21 августа 2014, 21:24:02 от делики или паджеро можно с Lancer, они с вертилятором идут:)Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 22 августа 2014, 14:15:48 спасибо
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 12 ноября 2014, 12:44:53 добрый день, подскажите пожалуйста , есть мосты от газ 66.какие дополнительные надо запчасти? чтоб на этих мостах поехал сурф
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 12 ноября 2014, 13:13:12 Мария, давно Вас не было.. А чем идея с сафаровскими мостами не идёт?)
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Artefakt от 12 ноября 2014, 15:15:06 Маш, я конечно не супер спец. Но мне кажется мосты от 66 нашему движку будет тяжеловато крутить.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 12 ноября 2014, 15:25:51 Дополнительно возьмите прицеп, погрузите мосты в него и возите. Ни каких проблемм
P.s. Передние редуктора на всех разборках Сахалина и дальнего востока кончились, их скупила Мария2604 Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 12 ноября 2014, 16:18:36 добрый день, подскажите пожалуйста , есть мосты от газ 66.какие дополнительные надо запчасти? чтоб на этих мостах поехал сурф Только про 130: https://www.drive2.ru/r/toyota/150413/Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 12 ноября 2014, 18:07:24 Маш, я конечно не супер спец. Но мне кажется мосты от 66 нашему движку будет тяжеловато крутить. Да и рама совсем не рассчитана на такие мосты тяжёлые.. В раме , в местах куда приходятся нагрузки высокие, как правило есть внутренние усилители и поэтому просто приварить если упоры под тяги не прокатит думаю. Да и главный цимус прадиков и сурфов это относительно небольшой вес, а шишмосты далеко не лёгкие. Крутить то движок будет их, там передаточное очень низкое (тяговое).Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 12 ноября 2014, 18:24:32 Шишмосты-уродство, ей богу.
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Johnni от 12 ноября 2014, 18:42:02 добрый день, подскажите пожалуйста , есть мосты от газ 66.какие дополнительные надо запчасти? чтоб на этих мостах поехал сурф а оно вам надо, в смысле знать?мало того что сам процесс внедрения любых мостов не так уж и прост, и в двух словах не опишешь, так еще хотите ставить тяжелые, и не особо практичные мосты от советского грузовика. вы в курсе, что без серьезных переделок вам придется использовать диски и резину только от ГАЗ 66?! Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 13 ноября 2014, 08:18:26 Мария, давно Вас не было.. А чем идея с сафаровскими мостами не идёт?) честно сказать,я вообще не чего не хочу менять в машине,это все тороканы у мужа в голове.он бедный незнает что с машиной делать.насмотрится всякой фигни,а потом просит чтоб я спросила и узнала.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 13 ноября 2014, 08:19:57 а оно вам надо, в смысле знать? мне нет,это мужу интерестно что и как,меня устраивает и такая машина,какая она естьмало того что сам процесс внедрения любых мостов не так уж и прост, и в двух словах не опишешь, так еще хотите ставить тяжелые, и не особо практичные мосты от советского грузовика. вы в курсе, что без серьезных переделок вам придется использовать диски и резину только от ГАЗ 66?! Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 13 ноября 2014, 08:21:38 Мужу самому слабо зарегистрироваться и спрашивать?
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 13 ноября 2014, 08:23:04 Маш, я конечно не супер спец. Но мне кажется мосты от 66 нашему движку будет тяжеловато крутить. да мы видео видели,там сурф на 66 мостах с радной движкой.идет вроде не плохо,да и у нас в успеновке есть такой сурф,только ездит он медленноНазвание: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 13 ноября 2014, 08:24:16 Мужу самому слабо зарегистрироваться и спрашивать? зачем ему это,если я могу спросить, :)Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: масим от 13 ноября 2014, 08:29:17 зачем ему это,если я могу спросить, :) затем, что мужик априори под железки лучше женщины заточен. Хотя, это не ваш случай, наверное. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: мария2604 от 13 ноября 2014, 08:31:06 затем, что мужик априори под железки лучше женщины заточен. я в нашей машине знаю больше чем он.вот как то так.Хотя, это не ваш случай, наверное. Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 13 ноября 2014, 15:29:00 проще купить за тыщ 100 шишигу и вкорячить туда мотор от сафарика или подобное. Выйдет в те же деньги, если не дешевле..
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Ko от 13 ноября 2014, 15:32:15 проще купить за тыщ 100 шишигу и вкорячить туда мотор от сафарика или подобное. Выйдет в те же деньги, если не дешевле.. Тойотовские 3Б, 13Б входят , как двоюродные, почти без переделок.Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Djonson от 13 ноября 2014, 15:35:34 Тойотовские 3Б, 13Б входят , как двоюродные, почти без переделок. Воо!! ну 3 Б то наверно маловато?Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: VADIG от 13 ноября 2014, 20:52:53 я в нашей машине знаю больше чем он.вот как то так. Ваще у вас странная семейка, извиняюсь. С джиперами общается девушка, которая "дуб" во внедорожном тюнинге, а потом пересказывает своему мужу, который в свою очередь "дуб" ( я извиняюсь за прямолинейность, но по другому не сказать). Определитесь с концепцией своего авто и вперед, к цели. А так воздух гонять из крайности в крайность не дело,,, воз там и останется. ;)Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 13 ноября 2014, 21:06:00 Вам лучше купить уже заряженную тачку, рассмотрите Прадо 78, отличный вариант, рассмотрите моего боевого коня, почти полный фарш. Нет только передней блокировки. Даже в соревах можете учавствовать, не говоря о лайтовых поездках на которые вы ездите постоянно
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 13 ноября 2014, 21:06:31 на след год на 9-ое мая орги -руководители всех групп опять будут в очереди стоять , чтобы марию 2604 к себе записать :D...
Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 13 ноября 2014, 21:07:41 Вам лучше купить уже заряженную тачку, рассмотрите Прадо 78, отличный вариант, рассмотрите моего боевого коня, почти полный фарш. Нет только передней блокировки. Даже в соревах можете учавствовать, не говоря о лайтовых поездках на которые вы ездите постоянно ты это,не перегибай палку...а на чем я буду ездить когда моя тачка сломается?!Название: Re: Проблемы сурфа Отправлено: Kiruha от 13 ноября 2014, 21:12:44 ты это,не перегибай палку...а на чем я буду ездить когда моя тачка сломается?! да думал ремонт в новострое начать делать, да дрова купить |