Южно Сахалинский Джипер Клуб

Общение => Болтовня => Тема начата: Rhino от 15 апреля 2014, 21:29:40



Название: Борьба с кренами
Отправлено: Rhino от 15 апреля 2014, 21:29:40
Америку не открыли, но читать было очень интересно.

http://jeep-4x4.ru/content/articles/425/2274/


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: челлини от 16 апреля 2014, 09:01:06
Тлк 105 с двигателем 1KZ :o это как?


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Rhino от 16 апреля 2014, 09:11:00
Тлк 105 с двигателем 1KZ :o это как?

Да ошибка скорее всего..HZ


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: FJ от 16 апреля 2014, 21:52:58
Тлк 105 с двигателем 1KZ :o это как?
В тексте 105 с двигателем 1HZ


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: масим от 16 апреля 2014, 21:56:46
Нефиг машину в небо задирать :)))


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: BOBS от 16 апреля 2014, 22:19:19
Нефиг машину в небо задирать :)))
Кто бы говорил.... Эска на 36 катках 8) :o :o :-X


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Жэнька от 17 апреля 2014, 09:36:05
Кто бы говорил.... Эска на 36 катках 8) :o :o :-X
так лифт минимальный  8)


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: BOBS от 17 апреля 2014, 10:45:49
так лифт минимальный  8)
ты еще скажи что, центр тяжести не сместился


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Жэнька от 17 апреля 2014, 13:40:43
ты еще скажи что, центр тяжести не сместился
ну разве что на пару дюймов


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Valdis от 17 апреля 2014, 14:40:08
ну разве что на пару дюймов
были колёса 28, стали 36, это + 4", добавим бодик 10 см, это ещё + 4" итого без учёта лифта подвески +8",  а так да, всего на пару дюймов..


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Obix от 17 апреля 2014, 14:46:27
были колёса 28, стали 36, это + 4", добавим бодик 10 см, это ещё + 4" итого без учёта лифта подвески +8",  а так да, всего на пару дюймов..
Влад, 36-28=8. Кому, как не тебе это знать. Итого получаем 8+4+8=20. Пару десятков дюймов


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Valdis от 17 апреля 2014, 14:48:30
диаметр дели пополам, получишь прибавку лифта


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: масим от 17 апреля 2014, 23:45:07
ты еще скажи что, центр тяжести не сместился
сместился. А теперь посмотри на другие машины с 36" колесами :)


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: масим от 17 апреля 2014, 23:50:28
были колёса 28, стали 36, это + 4", добавим бодик 10 см, это ещё + 4" итого без учёта лифта подвески +8",  а так да, всего на пару дюймов..
все верно. Только за счет колес и подвески центр тяжести поднялся на 8". Плюс кузов на 4"
частично, точнее за счет расширенной на 13см колеи и широких колес,  есть некоторая компенсация крена. С удовольствием бы померил на таком стенде угол опрокидывания.


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: внедорожник от 18 апреля 2014, 00:31:18
"Вниманию экипажа.Всем приготовиться.Судно идет на разворот"
Судно набирает ход,и пытается ходом пойти на разворот
Все равняется на циферки в районе сорок пять
Говорят,в эти годы бабы ягодки опять
Но если у вашего джипа смещена метацентрическая высота
Узкая база,колеса не те,то на малом уклоне вам уже баста


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Ko от 20 апреля 2014, 03:39:57
Узкая база,колеса не те,то на малом уклоне вам уже баста
Серега, учитывай увеличение ширины опорной поверхности за счёт вылета дисков и ширины шин. Горизонтальная составляющая более эффективна, чем увеличение вертикального показателя. ИМХО, и не только.


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Garry GAD от 20 апреля 2014, 09:07:15
...расширив колею, практически не смещаешь ЦТ вниз, нет смысла говорить о какой-то мнимой эффективности...


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Valdis от 20 апреля 2014, 10:16:25
...расширив колею, практически не смещаешь ЦТ вниз, нет смысла говорить о какой-то мнимой эффективности...
он не смещается, он компенсируется


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Garry GAD от 20 апреля 2014, 10:34:19
... и все равно, при достижении критического угла бокового наклона в 35-40 градусов, машина валиться


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: масим от 20 апреля 2014, 14:54:13
Предлагаешь не расширять колею?


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: Ko от 20 апреля 2014, 15:28:07
... и все равно, при достижении критического угла бокового наклона в 35-40 градусов, машина валиться
Ты ещё найди такой угол крена.  ;)


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: внедорожник от 20 апреля 2014, 20:11:20
... и все равно, при достижении критического угла бокового наклона в 35-40 градусов, машина валиться
Это при идеальном крене
бывает редко,но как показывает практика метко.
А бывает и в 60градусов машина едет,упершись боковой площадью колеса о борт колеи.
Крен опасен всегда и хоть для поднятой,хоть для нет машины


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: mgk (Сталкер) от 28 апреля 2014, 19:25:25
Интересно, на сколько 78е устойчивы?
Вчера поставил ввертыши и мерил диагоналку, в кабине жуть, а вышел вроде бы и не сильно критично.
Прадик же узкий и высокий, в Сафаре не так страшно было.

Народ, у кого в 78м кренометр стоит, сколько максимум выхватывали?


Название: Re: Борьба с кренами
Отправлено: челлини от 29 апреля 2014, 18:04:44
Интересно, на сколько 78е устойчивы?
Вчера поставил ввертыши и мерил диагоналку, в кабине жуть, а вышел вроде бы и не сильно критично.
Прадик же узкий и высокий, в Сафаре не так страшно было.

Народ, у кого в 78м кренометр стоит, сколько максимум выхватывали?
ну у меня не 78, штатный кренометр до 35', тачку заваливал так, что он аж зашкаливал. В машине ахтунг, рукой в землю упереться можно, а она не падает. Но внутри находиться страшно шопипец! Мосты от сафари и диски -74.  На родных мостах очень валкий был, больше 25' уже норовил упасть.