Название: Борьба с кренами Отправлено: Rhino от 15 апреля 2014, 21:29:40 Америку не открыли, но читать было очень интересно.
http://jeep-4x4.ru/content/articles/425/2274/ Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: челлини от 16 апреля 2014, 09:01:06 Тлк 105 с двигателем 1KZ :o это как?
Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: Rhino от 16 апреля 2014, 09:11:00 Тлк 105 с двигателем 1KZ :o это как? Да ошибка скорее всего..HZ Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: FJ от 16 апреля 2014, 21:52:58 Тлк 105 с двигателем 1KZ :o это как? В тексте 105 с двигателем 1HZНазвание: Re: Борьба с кренами Отправлено: масим от 16 апреля 2014, 21:56:46 Нефиг машину в небо задирать :)))
Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: BOBS от 16 апреля 2014, 22:19:19 Нефиг машину в небо задирать :))) Кто бы говорил.... Эска на 36 катках 8) :o :o :-XНазвание: Re: Борьба с кренами Отправлено: Жэнька от 17 апреля 2014, 09:36:05 Кто бы говорил.... Эска на 36 катках 8) :o :o :-X так лифт минимальный 8)Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: BOBS от 17 апреля 2014, 10:45:49 так лифт минимальный 8) ты еще скажи что, центр тяжести не сместилсяНазвание: Re: Борьба с кренами Отправлено: Жэнька от 17 апреля 2014, 13:40:43 ты еще скажи что, центр тяжести не сместился ну разве что на пару дюймовНазвание: Re: Борьба с кренами Отправлено: Valdis от 17 апреля 2014, 14:40:08 ну разве что на пару дюймов были колёса 28, стали 36, это + 4", добавим бодик 10 см, это ещё + 4" итого без учёта лифта подвески +8", а так да, всего на пару дюймов..Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: Obix от 17 апреля 2014, 14:46:27 были колёса 28, стали 36, это + 4", добавим бодик 10 см, это ещё + 4" итого без учёта лифта подвески +8", а так да, всего на пару дюймов.. Влад, 36-28=8. Кому, как не тебе это знать. Итого получаем 8+4+8=20. Пару десятков дюймовНазвание: Re: Борьба с кренами Отправлено: Valdis от 17 апреля 2014, 14:48:30 диаметр дели пополам, получишь прибавку лифта
Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: масим от 17 апреля 2014, 23:45:07 ты еще скажи что, центр тяжести не сместился сместился. А теперь посмотри на другие машины с 36" колесами :)Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: масим от 17 апреля 2014, 23:50:28 были колёса 28, стали 36, это + 4", добавим бодик 10 см, это ещё + 4" итого без учёта лифта подвески +8", а так да, всего на пару дюймов.. все верно. Только за счет колес и подвески центр тяжести поднялся на 8". Плюс кузов на 4"частично, точнее за счет расширенной на 13см колеи и широких колес, есть некоторая компенсация крена. С удовольствием бы померил на таком стенде угол опрокидывания. Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: внедорожник от 18 апреля 2014, 00:31:18 "Вниманию экипажа.Всем приготовиться.Судно идет на разворот"
Судно набирает ход,и пытается ходом пойти на разворот Все равняется на циферки в районе сорок пять Говорят,в эти годы бабы ягодки опять Но если у вашего джипа смещена метацентрическая высота Узкая база,колеса не те,то на малом уклоне вам уже баста Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: Ko от 20 апреля 2014, 03:39:57 Узкая база,колеса не те,то на малом уклоне вам уже баста Серега, учитывай увеличение ширины опорной поверхности за счёт вылета дисков и ширины шин. Горизонтальная составляющая более эффективна, чем увеличение вертикального показателя. ИМХО, и не только.Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: Garry GAD от 20 апреля 2014, 09:07:15 ...расширив колею, практически не смещаешь ЦТ вниз, нет смысла говорить о какой-то мнимой эффективности...
Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: Valdis от 20 апреля 2014, 10:16:25 ...расширив колею, практически не смещаешь ЦТ вниз, нет смысла говорить о какой-то мнимой эффективности... он не смещается, он компенсируетсяНазвание: Re: Борьба с кренами Отправлено: Garry GAD от 20 апреля 2014, 10:34:19 ... и все равно, при достижении критического угла бокового наклона в 35-40 градусов, машина валиться
Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: масим от 20 апреля 2014, 14:54:13 Предлагаешь не расширять колею?
Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: Ko от 20 апреля 2014, 15:28:07 ... и все равно, при достижении критического угла бокового наклона в 35-40 градусов, машина валиться Ты ещё найди такой угол крена. ;)Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: внедорожник от 20 апреля 2014, 20:11:20 ... и все равно, при достижении критического угла бокового наклона в 35-40 градусов, машина валиться Это при идеальном крене бывает редко,но как показывает практика метко. А бывает и в 60градусов машина едет,упершись боковой площадью колеса о борт колеи. Крен опасен всегда и хоть для поднятой,хоть для нет машины Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: mgk (Сталкер) от 28 апреля 2014, 19:25:25 Интересно, на сколько 78е устойчивы?
Вчера поставил ввертыши и мерил диагоналку, в кабине жуть, а вышел вроде бы и не сильно критично. Прадик же узкий и высокий, в Сафаре не так страшно было. Народ, у кого в 78м кренометр стоит, сколько максимум выхватывали? Название: Re: Борьба с кренами Отправлено: челлини от 29 апреля 2014, 18:04:44 Интересно, на сколько 78е устойчивы? ну у меня не 78, штатный кренометр до 35', тачку заваливал так, что он аж зашкаливал. В машине ахтунг, рукой в землю упереться можно, а она не падает. Но внутри находиться страшно шопипец! Мосты от сафари и диски -74. На родных мостах очень валкий был, больше 25' уже норовил упасть.Вчера поставил ввертыши и мерил диагоналку, в кабине жуть, а вышел вроде бы и не сильно критично. Прадик же узкий и высокий, в Сафаре не так страшно было. Народ, у кого в 78м кренометр стоит, сколько максимум выхватывали? |