Название: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Artem от 14 апреля 2014, 09:36:39 Такой вопрос.
Пружины сзади, +3 дюйма от стока. Есть амортизаторы +4 дюйма. какие минусы? Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: масим от 14 апреля 2014, 09:53:28 Мерить надо по месту. Чтобы аморт до упора не сложился и пружина не вылетала.
Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Artem от 14 апреля 2014, 09:56:11 Мерить надо по месту. Чтобы аморт до упора не сложился и пружина не вылетала. Т.е. при сжатии, пружина не должна давать амортизатору полностью сложиться...? ну и соответственно противоположная пружина не должна вылететь... и линки на стабе нужно удлинять?Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Жэнька от 14 апреля 2014, 10:12:13 Т.е. при сжатии, пружина не должна давать амортизатору полностью сложиться...? ну и соответственно противоположная пружина не должна вылететь... и линки на стабе нужно удлинять? если стаб оставлять,то удлинять линки надо,на сафаре +4" удлиняли,брали линок потолще...ну чтоб амморт не сложился отбойник удлиннить,а чеб пружина не улетала ее можно закрепить(на мухе так сделано)Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Artem от 14 апреля 2014, 10:22:25 если стаб оставлять,то удлинять линки надо,на сафаре +4" удлиняли,брали линок потолще...ну чтоб амморт не сложился отбойник удлиннить,а чеб пружина не улетала ее можно закрепить(на мухе так сделано) мне главное, чтобы из-за разницы в дюймах, не умерли быстро амортыНазвание: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Artem от 14 апреля 2014, 10:25:37 понятно...
а кто скажет, какая стандартная длина у родных передних пружин от 80-ки..? и родных задних амортизаторов Сафари 60 ? Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: масим от 14 апреля 2014, 10:33:17 Т.е. при сжатии, пружина не должна давать амортизатору полностью сложиться...? ну и соответственно противоположная пружина не должна вылететь... и линки на стабе нужно удлинять? не обязательно противоположная, можно и полностью мост вывесить, тогда обе пружины могут выскочить. По месту смотреть надо. Вроде дюйм всего, а проблемы как могут быть, так и нет :)Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Artem от 14 апреля 2014, 10:39:02 не обязательно противоположная, можно и полностью мост вывесить, тогда обе пружины могут выскочить. По месту смотреть надо. Вроде дюйм всего, а проблемы как могут быть, так и нет :) понял...Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 14 апреля 2014, 11:35:27 Мерить надо по месту. Чтобы аморт до упора не сложился и пружина не вылетала. а 12 см на сжатие достаточно?...(от положения "машина на колесах на земле")Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: serg_49 от 14 апреля 2014, 23:16:30 понятно... Я разок мерил родные 80ные пружины, у меня вышло 510мм. Пружины бэушные, отжатые.а кто скажет, какая стандартная длина у родных передних пружин от 80-ки..? и родных задних амортизаторов Сафари 60 ? Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Artem от 14 апреля 2014, 23:27:14 Я разок мерил родные 80ные пружины, у меня вышло 510мм. Пружины бэушные, отжатые. понял.. спасибо..Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: serg_49 от 15 апреля 2014, 09:59:20 понял.. спасибо.. Артем, я бы подождал слова еще от кого нибудь, на вскякий случай. Кстаи сейча у меня стоят сафаревские передние пружины. +2", 410мм. Но они пожестче и лифт тоже дают хороший. По посадочным чуть чуть больше(не критично)переднихх 80ных.Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Ronin от 15 апреля 2014, 15:01:54 понятно... родные сафаревские аморты длиньше родных террановских на 1-1,5см. а кто скажет, какая стандартная длина у родных передних пружин от 80-ки..? и родных задних амортизаторов Сафари 60 ? Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Artem от 15 апреля 2014, 15:06:18 родные сафаревские аморты длиньше родных террановских на 1-1,5см. т.е. увеличение в дюймах одинаково по сути?Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Ronin от 15 апреля 2014, 21:14:36 т.е. увеличение в дюймах одинаково по сути? ага, у меня сейчас и стоят от сафаря 2' Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: масим от 15 апреля 2014, 22:00:17 а 12 см на сжатие достаточно?...(от положения "машина на колесах на земле") Все зависить от мощности пружины и амортизатора. Кто-то на сжатие 30% хода оставляет. Кто-то половину.Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Artem от 15 апреля 2014, 22:43:17 ага, у меня сейчас и стоят от сафаря 2' а пружины от чего?Название: Re: Амортизаторы и пружины. Отправлено: Ronin от 28 апреля 2014, 21:58:11 а пружины от чего? честно хз. Ставил их еще старый хозяин. Но могу сказать одно то что без кузова при установки амортов пришлось грузить зад. Так как они раскрытые не вставали |