Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: ЧУК от 05 января 2011, 22:50:01



Название: Регулировка задора между хвостовиком и планетаркой редуктора моста на Сафарике.
Отправлено: ЧУК от 05 января 2011, 22:50:01
Регулировка задора между хвостовиком и планетаркой редуктора моста на Сафарике. Можно ли самому отрегулировать. Старые водилы говорят нужно в паре регулировать , разобрал перед, регулируй и зад.Кто с таким сталкивался? Это я хочу ЛОККУ поставить ,редуктор уже скинул.


Название: Re: Регулировка задора между хвостовиком и планетаркой редуктора моста на Сафарике.
Отправлено: масим от 06 января 2011, 09:55:57
Старые водилы говорят нужно в паре регулировать , разобрал перед, регулируй и зад.
Бред сивой кобылы.
Для установки локки, при разборке пометь реглировочные шайбы и посчитай количество оборотов. Все.
Это с АРБ можно пролететь с зазором. Его желательно перед разборкой померить и оставить такой-же.
Пс.
На хоженной паре регулировать зазор нет смысла. Можно только хуже сделать.


Название: Re: Регулировка задора между хвостовиком и планетаркой редуктора моста на Сафарике.
Отправлено: ЧУК от 07 января 2011, 09:32:55
Бред сивой кобылы.
Для установки локки, при разборке пометь реглировочные шайбы и посчитай количество оборотов. Все.
Это с АРБ можно пролететь с зазором. Его желательно перед разборкой померить и оставить такой-же.
Пс.
На хоженной паре регулировать зазор нет смысла. Можно только хуже сделать.

Спасибо за совет.А на счет пропускания кусочка бумаги между шестернями не слышал? Говорят должен отпечататься след зубцов и лист остаться целым(вот только с толщиной бумаги не знают )


Название: Re: Регулировка задора между хвостовиком и планетаркой редуктора моста на Сафарике.
Отправлено: масим от 07 января 2011, 11:50:47
по отпечатку ты не сможешь отрегулировать пятно контакта


Название: Re: Регулировка задора между хвостовиком и планетаркой редуктора моста на Сафарике.
Отправлено: челлини от 07 января 2011, 12:24:07
Бред сивой кобылы.
Для установки локки, при разборке пометь реглировочные шайбы и посчитай количество оборотов. Все.
Это с АРБ можно пролететь с зазором. Его желательно перед разборкой померить и оставить такой-же.
Пс.
На хоженной паре регулировать зазор нет смысла. Можно только хуже сделать.

Макс,привет. Если я тебе привезу редуктор,новые подшипники,сальник и другую пару,сможешь мне поменять с регулировкой с 4.11 на 4.875? И если да,цена вопроса.


Название: Re: Регулировка задора между хвостовиком и планетаркой редуктора моста на Сафарике.
Отправлено: масим от 07 января 2011, 21:29:58
если редуктор снят. То 1.500 перебросить пары.
Если пятно не встанет, то цена будет расти.


Название: Re: Регулировка задора между хвостовиком и планетаркой редуктора моста на Сафарике.
Отправлено: челлини от 07 января 2011, 21:43:51
если редуктор снят. То 1.500 перебросить пары.
Если пятно не встанет, то цена будет расти.
Понятно.Завтра-послезавтра привезу. :drinks:


Название: Re: Регулировка задора между хвостовиком и планетаркой редуктора моста на Сафарике.
Отправлено: масим от 07 января 2011, 23:22:45
я завтра к родителям на север уеду. По приезду позвоню