Название: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 17 января 2014, 17:50:20 Господа нужен Ваш совет, желательно основанный на практическом опыте или достоверных данных.
поставил Эскудик на военные мосты фото здесь- http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=548.msg246923#new сейчас собираю дисковые тормоза, супорта Газель вкруг, встают они на воен только при установке проставки колесного диска толщиной 25 мм + толщина самого тормозного диска примерно 10 мм(не мерил, на вскидку) и диски вылет минус сорок, итого общий вылет 25+10+40=ЕТ-75, диски Lenso( довольно легкие, по сравнению со сталью) резина 35,11,5/15 симекс, как часто придется менять шковорня их подшипники и ступичные с такими параметрами? какой предельно допустимый вылет дисков для военных мостов уаз что бы делать им ревизию раз в сезон? Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Antoshka от 17 января 2014, 18:23:05 ребяты вон какие колеса ставят на эти мосты, так мало того еще и вылет ёмааааё!
по сравнению с их колесами, твои ничего Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: BANDIT от 17 января 2014, 18:56:17 Подштанники и шкворня есть усиленные
Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Буба от 17 января 2014, 21:56:10 По просьбе ТС:
При установке колес большого диаметра (от 36", грязевые) на военные мосты сразу готовьтесь к замене шкворней на подшипниковой основе, усиленные шпильки бортовых редукторов, усиленные грибки и полуоси. Нет никакой гарантии, что большой вынос диска (от -40) сохранит в целостности ступицы (шпильки) и ступичные подшипники. Потребуется усиливать кулаки (как на Сафарях). Бешеный крутящий момент просто сожрет ГП, а если будут стоять блокировки ударного действия (типа БТР), то еще и блоки порвет (как правило внутренний стакан нах, на осколки разлетается, ну и не трудно себе представить что он там натворит). Все резьбовые соединения только на анаэробный клей (резьбовой клей), на русской резьбе ничего не держится. Внимательней отнеситесь к крестовинам карданов (если УАЗовские), периодически будет их рвать. У меня самого есть спортивный УАЗ. Описывать что в нем сделано, просто долго. Поэтому конкретный вопрос, конкретный ответ. Так для примера: http://www.27region.ru/stopkadr/displayimage.php?album=1330&pid=63524#top_display_media Для себя определил оптимальные параметры: Симекс Треккер 2 36*12,5*15, диски 15*10, вояки, дифференциалы автоматические Красикова (5 поколение), шкворня на подшипниках. Все обслужено, протянуто, отрегулировано. Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Буба от 17 января 2014, 22:06:44 резина 35,11,5/15 симекс, Если все изначально грамотно сделано, то будешь долго и счастливо ездить. :)Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 20 января 2014, 10:35:53 ребяты вон какие ставят на эти мосты, так мало того еще и вылет ёмааааё! у нас немного разная специфика, эта машина(на фото) для соревнований, т.е. ее задача ехать максимально хорошо и ничего страшного, что не долго и сразу после соревнований(в идеале, а то и во время них) все придется чинить/менять, а я строю экспедиционник, т.е. обслужил раз в сезон и катай спокойно и уверенно до консервации на зимнюю переборку/доработку(в идеале). по сравнению с их колесами, твои ничего уверен на соревнованиях у них пол машины запчастями забито(по принципу ремкомплект часть машины), а у меня это место вещи в поездку займут))) Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 20 января 2014, 10:41:13 Если все изначально грамотно сделано, то будешь долго и счастливо ездить. :) спасибо за ответ, для себя сделал вывод, что все таки буду менять свои диски с вылетом на -40, на диски с вылетом на -13 стальные с двойными бедлоками(нашел в продаже) Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 20 января 2014, 10:45:47 Подштанники и шкворня есть усиленные что такое подштанники? я в военных мостах только начал разбираться такой термин не встречал.или ты про усиленные подштанники, что бы не очковать на уазовских мостах кататься?) Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: БрОдЯгА от 20 января 2014, 12:19:23 10000 прошел на Витаре с выносом -80 на каждую сторону.И ничего.
Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 20 января 2014, 12:46:11 10000 прошел на Витаре с выносом -80 на каждую сторону.И ничего. спасибо, хороший примерНазвание: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Djonson от 20 января 2014, 12:50:53 спасибо за ответ, для себя сделал вывод, что все таки буду менять свои диски с вылетом на -40, на диски с вылетом на -13 стальные с двойными бедлоками(нашел в продаже) где продаются такие?Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 20 января 2014, 14:01:52 где продаются такие? http://wheel1000size.ru/wheels/new/7...5-5x139.7.html вот здесь, но они 5-ТИ дырные. моя можель не открывается по ссылке. но там в поиске тыкаешь кнопку бедлок и набираешь интересующие параметры он выдает результат Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 21 января 2014, 14:10:15 вояки, откатал сезон на кЕтайских железяках -40, и резина потяжелее Симекс ЭТ2 36*12,5*15
есть желание уменьшить колеса, т.к. по сравнению с Сильвером 35*11,5*15 на дисках Ленсо Офф роадер, едет тяжелее... в любом случае вылет меньше ставить не буду, скорее увеличу... но при возможности возьму легкие диски в идеале с бедлоками - кстати что посоветуете??? Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 21 января 2014, 14:16:27 Для себя определил оптимальные параметры: Симекс Треккер 2 36*12,5*15, диски 15*10, вояки, дифференциалы автоматические Красикова (5 поколение), шкворня на подшипниках. Все обслужено, протянуто, отрегулировано.
[/quote] какой движок и РК стоят? есть вопросы... Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 21 января 2014, 15:09:50 вояки, откатал сезон на кЕтайских железяках -40, и резина потяжелее Симекс ЭТ2 36*12,5*15 есть желание уменьшить колеса, т.к. по сравнению с Сильвером 35*11,5*15 на дисках Ленсо Офф роадер, едет тяжелее... в любом случае вылет меньше ставить не буду, скорее увеличу... но при возможности возьму легкие диски в идеале с бедлоками - кстати что посоветуете??? пока особо не занимался поисками дисков, из того что попадалось с бедлоками только стальные диски, еще рассматривал вариант покупки комплекта за 10тысяч(8 колец, 4 привариваютися к диску, 4-ре прижимают) для самомтоятельной изготовки дисков с бедкоком, но больше не вижу в этом смысла т.к. заводские диски с двусторонним бедлоком выходят дешевле, чем этот гемор... легкосплавные диски с бедлоком стоят очень негуманно, а запас подшипников и регулярное Т.О. мостов они все равно не сведут на нет, ну а разницы в цене хватит пару раз полностью перебрать военники. ИМХО. ну а так диски Hutchison крутая штука, легкосплавные из люминия, одна закараина покрышки прижимается внутренним кольцом вторая обычным бедлоком на болтах, но цена... Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: БрОдЯгА от 21 января 2014, 15:13:54 дифференциалы автоматические Красикова (5 поколение) по поводу Даков как-то сомневаюсь в их долговечностиНазвание: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 21 января 2014, 15:18:58 по поводу Даков как-то сомневаюсь в их долговечности почему про блокспорт никто ничего не говорит? дело в цене?по моему лучше принудительного блока ничего нет, не обязательно блокспорт, но остальные, как то менее прверены временем.. Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 21 января 2014, 18:11:12 пока особо не занимался поисками дисков, из того что попадалось с бедлоками только стальные диски, еще рассматривал вариант покупки комплекта за 10тысяч(8 колец, 4 привариваютися к диску, 4-ре прижимают) для самомтоятельной изготовки дисков с бедкоком, но больше не вижу в этом смысла т.к. заводские диски с двусторонним бедлоком выходят дешевле, чем этот гемор... легкосплавные диски с бедлоком стоят очень негуманно, а запас подшипников и регулярное Т.О. мостов они все равно не сведут на нет, ну а разницы в цене хватит пару раз полностью перебрать военники. ИМХО. ну а так диски Hutchison крутая штука, легкосплавные из люминия, одна закараина покрышки прижимается внутренним кольцом вторая обычным бедлоком на болтах, но цена... Там же на сайте есть диски ORW с бэдлоками, пока целюсь на них. Вылет там -48. Еще бы вес и репутацию производителя...Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 21 января 2014, 18:16:39 почему про блокспорт никто ничего не говорит? дело в цене? Сейчас доступны два варианта локрайта для военников. Я сезон откатал на нижегородском, первом варианте. Сейчас Ижтехно выпустило свой вариант.по моему лучше принудительного блока ничего нет, не обязательно блокспорт, но остальные, как то менее прверены временем.. Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 09:57:16 Там же на сайте есть диски ORW с бэдлоками, пока целюсь на них. Вылет там -48. Еще бы вес и репутацию производителя... есть то они есть, но я в начале темы писал, что у меня комплект дисковых тормозов и так дает, отрицательный вылет(минус 30, 35 где то), если еще и диски на минус 48 поставить... по дискам ничего точно сказать не могу, но 35 колеса они должны выдержать легко, если резина от 40 и выше, то уже надо более щепетильно выбирать диски, а в нашем варианте, диск не самое слабое звено, к тому же загнуть его с таким размером резины будет сложно. единственно думаю стоит запросить у продавца реальные размеры диска и прижимного кольца и сопоставить с параметрами резины что бы знать какую площадь боковины он будет прижимать, а так же торчат ли болты за край диска. Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 10:01:39 Сейчас доступны два варианта локрайта для военников. Я сезон откатал на нижегородском, первом варианте. Сейчас Ижтехно выпустило свой вариант. не так выразился, по моему, блок должен быть отключаемым, рассматриваю либо пневму от Вольди, либо блокспорт, больше склоняюсь к блокспорту. локрайты в принципе не нравятся, а вообще все чаще задумываюсь о лапландерах, вес не критично больше веса военников, но ширина надежность и пневмоблоки... Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 22 января 2014, 10:04:34 есть то они есть, но я в начале темы писал, что у меня комплект дисковых тормозов и так дает, отрицательный вылет(минус 30, 35 где то), если еще и диски на минус 48 поставить... вылет диска важная деталь в формировании устойчивости машины.по дискам ничего точно сказать не могу, но 35 колеса они должны выдержать легко, если резина от 40 и выше, то уже надо более щепетильно выбирать диски, а в нашем варианте, диск не самое слабое звено, к тому же загнуть его с таким размером резины будет сложно. единственно думаю стоит запросить у продавца реальные размеры диска и прижимного кольца и сопоставить с параметрами резины что бы знать какую площадь боковины он будет прижимать, а так же торчат ли болты за край диска. я не думаю что стоит пренебрегать этим в угоду, сомнительной на мой взгляд, надежности за счет меньшего вылета. редуктора военников требуют внимания при любом раскладе! а вот качество расходников будет более критичным, если ты обслужил редуктор и шкворень и внутри смазка - то износом за счет дополнительного вылета можно пренебречь. все ИМХО и готов выслушать аргументированные возражения Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 22 января 2014, 10:06:10 не так выразился, по моему, блок должен быть отключаемым, рассматриваю либо пневму от Вольди, либо блокспорт, больше склоняюсь к блокспорту. локрайты в принципе не нравятся, а вообще все чаще задумываюсь о лапландерах, вес не критично больше веса военников, но ширина надежность и пневмоблоки... надежность локрайта + отсутствие привода включения + цена = для меня это лучше. поставил назад и не жалею.Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 10:18:26 вылет диска важная деталь в формировании устойчивости машины. я не думаю что стоит пренебрегать этим в угоду, сомнительной на мой взгляд, надежности за счет меньшего вылета. редуктора военников требуют внимания при любом раскладе! а вот качество расходников будет более критичным, если ты обслужил редуктор и шкворень и внутри смазка - то износом за счет дополнительного вылета можно пренебречь. все ИМХО и готов выслушать аргументированные возражения спорить не буду, просто выскажу свое мнение. и начну с вопроса у тебя машина в первую очередь для соревнований или для длительных поездок? - в зависимости от того как ты ответишь на этот вопрос будут выбираться приорететы в постройке машины. я для себя решил что это будет экспедиционник, на соревнования не хочу-машину жалко, не могу преодолеть барьер и ехать по принципу "все для победы" а без такого настроя на соревнах делать нечего, не только джиперских, любых. соответственно если передел военников диски -40 и 36 резина, то я буду целиться на -50 и 35 резина, то, на то и выйдет, по надежности мостов. что касается устойчивости, то тут главный параметр не ширина мостов и вылет дисков, а высота машины, хочешь устойчивость-занижайся, я для себя так ответил на этот вопрос, мне есть куда опускаться, 20 см это минимум, артикуляцию твоей машины не видел, но думаю, тебе тоже можно двигаться в этом направлении, начав хотя бы с того что убрать пружины из под рамы и расположить их сбоку,а вообще стойки наше все, со временем перейду на них, они как раз дают занижение и хода подвески(которые кстати тоже увеличивают, помимо проходимости, устойчивость) в одном флаконе. Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 10:30:39 надежность локрайта + отсутствие привода включения + цена = для меня это лучше. поставил назад и не жалею. локрайт в заднем мосту, еще куда ни шло, при условии, что грамотно настроен и ты ездишь в этой машине без семьи, отвечать за себя самого всегда как то проще, а штурман и пассажиры в курсе рисков, а так лучше доплатить за безопасноть-одним риском меньше Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 10:41:46 забыл еще один слабый узел-6 болтов которые "держат" поворотный кулак...
Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 22 января 2014, 10:58:33 спорить не буду, просто выскажу свое мнение. если бы хотел только на соревнования строил бы котлету.и начну с вопроса у тебя машина в первую очередь для соревнований или для длительных поездок? - в зависимости от того как ты ответишь на этот вопрос будут выбираться приорететы в постройке машины. я для себя решил что это будет экспедиционник, на соревнования не хочу-машину жалко, не могу преодолеть барьер и ехать по принципу "все для победы" а без такого настроя на соревнах делать нечего, не только джиперских, любых. соответсвенно если передел военников диски -40 и 36 резина, то я буду целиться на -50 и 35 резина, то, на то и выдет. по надежность мостов, что касается устойчивости, то тут главный параметр не ширина мостов и вылет дисков, а высота машины, хочешь устойчивость-занижайся, я для себя так ответил на этот вопрос, мне есть куда опускаться, 20 см это минимум, артикуляцию твоей машины не видел, но думаю, тебе тоже можно двигаться в это направлении начав хотябы с того что убрать пружины из под рамы и расположить их сбоку задача получить автомобиль способный на путешествия по всему острову. прошлым летом делал пробный выезд в Александровск по федералке с выездом в пампасы на месте и возвращением обратно по федералке. есть над чем поработать до следующего сезона, хотя пока работы не начаты - сел и поехал, что я и делал после метели. а вот соревнования я пока не готов оставить, только во вкус вошел :) тем более что на мой взгляд ничто лучше не поможет в постройке и отладке самостроя как соревнования Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 22 января 2014, 10:59:48 локрайт в заднем мосту, еще куда ни шло, при условии, что грамотно настроен и ты ездишь в этой машине без семьи, отвечать за себя самого всегда как то проще, а штурман и пассажиры в курсе рисков, а так лучше доплатить за безопасноть-одним риском меньше а что такого криминального в локрайте, что семью возить не стоит?Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 11:08:01 если бы хотел только на соревнования строил бы котлету. задача получить автомобиль способный на путешествия по всему острову. прошлым летом делал пробный выезд в Александровск по федералке с выездом в пампасы на месте и возвращением обратно по федералке. есть над чем поработать до следующего сезона, хотя пока работы не начаты - сел и поехал, что я и делал после метели. а вот соревнования я пока не готов оставить, только во вкус вошел :) тем более что на мой взгляд ничто лучше не поможет в постройке и отладке самостроя как соревнования как симекс едет по снегу, или была зимняя резина? в качестве теста жестко отжать машину, что бы посмотреть как работают агрегаты, подвеска, машина в целом-это одно, а если участвуешь регулярно, не внося принципиальных изменений в конструкцию, то дело уже не в тесте машины, а просто нравятся соревны ;) Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 22 января 2014, 11:17:24 как симекс едет по снегу, или была зимняя резина? был на жестоко спущенном симексе. вначале спустил на глаз, потом накатал дорогу. а потом поехал по делам в город, дело было в понедельник после метели, давление померил потом, 0,25 было :D позже ездил еще, накачал до 0,7в качестве теста жестко отжать машину, что бы посмотреть как работают агрегаты, подвеска, машина в целом-это одно, а если участвуешь регулярно, не внося принципиальных изменений в конструкцию, то дело уже не в тесте машины, а просто нравятся соревны ;) - прошедший сезон весь был тестовым, но поскольку понравилось буду участвовать по возможности и далее :) Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 11:20:05 а что такого криминального в локрайте, что семью возить не стоит? если принцип локрайта на военном мосту не отличается от всех других лок, тогда не сбрасывая газ(я не про сбрасывании скорости до комфортной для безопасного прохождения поворота, а именно газа, когда скорость уже сброшена) при вхождении в поворот он не разблокируется, или разблокируется но не всегда, если летом еще не так критично, то зимой может доставить хлопот, примеров хватает, впрочем иная гравийка летом, не лучше гололеда зимой. т.е. имея локрайт надо менять манеру вождения и прохождения поворотов в частности, а теперь ситуация, когда ты устал и водишь как привык, часто бывает при больших прогонах, а большие прогоны на больших колесах утомляют еще больше, вероятность ошибки выше, с локой последствия могут быть хуже, к слову именно поэтому я поставил дисковые тормоза вместо того, что бы дорабатывать барабанные... это принципы постройки машины, которые закладываются еще до начала стройки и определяют то какие агрегаты будут использованы по мне лучше подкопить да взять подороже, при том же уровне надежности и выше уровне безопасности.ИМХО ну и еще дополнение про манеру вождения, для локи нужна отдельная, а если у тебя две машины, одна с локой другая(городская) без, быстро переключаться сложно и вероятность ошибки выше, а в дороге мелочей не бывает. ошибиться можно один раз, а больше бывает и не надо. Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 11:27:11 а вообще на вскидку прикинув сколько стоит доработать военники
сами мосты с консервации нынче 40 тыр блоки + усиленные грибки полуоси еще 150 тыр(при условии что делаешь сам а так еще плюс работа) самодельные бортовые редуктора еще 150 тыр на железки еще забыл комплект дисковых тормозов от 25 тыр на оба моста с доставкой без работы лапы дешевле получаются, ну ладно чуть дороже выйдет, если до ума доводить, дисковые тормоза переделка ступиц + перебрать, с заменой уставшего железа но все таки бюджет сопоставим. Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 22 января 2014, 11:37:47 если принцип локрайта на военном мосту не отличается от всех других лок, тогда не сбрасывая газ(я не про сбрасывании скорости до комфортной для безопасного прохождения поворота, а именно газа, когда скорость уже сброшена) при вхождении в поворот он не разблокируется, или разблокируется но не всегда, если летом еще не так критично, то зимой может доставить хлопот, примеров хватает, впрочем иная гравийка летом, не лучше гололеда зимой. у меня ну очень разные машины для города и внедорог, так что манера вождения по любому меняется при пересадке. после двух трех дневного эндуро, оставляя Виллис в стойле и пересаживаясь на SVX, испытываешь непередаваемые ощущения...т.е. имея локрайт надо менять манеру вождения и прохождения поворотов в частности, а теперь ситуация, когда ты устал и водишь как привык, часто бывает при больших прогонах, а большие прогоны на больших колесах утомляют еще больше, вероятность ошибки выше, с локой последствия могут быть хуже, к слову именно поэтому я поставил дисковые тормоза вместо того, что бы дорабатывать барабанные... это принципы постройки машины, которые закладываются еще до начала стройки и определяют то какие агрегаты будут использованы( по мне лучше подкопить да взять подороже) при том же уровне надежности и выше уровне безопасности.ИМХО ну и еще дополнение про манеру вождения, для локи нужна отдельная, а если у тебя две машины, одна с локой другая(городская) без, быстро переключаться сложно и вероятность ошибки выше, а в дороге мелочей не бывает. ошибиться можно один раз, а больше бывает и не надо. к локрайту привык, есть ньюанс в его поведении, ожидаемый по отзывам других - при выжимании сцепления, в момент когда уже поворачиваешь, может "бахнуть" тормоза барабаны - даже не обсуждается, под замену Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 11:56:56 у меня ну очень разные машины для города и внедорог, так что манера вождения по любому меняется при пересадке. после двух трех дневного эндуро, оставляя Виллис в стойле и пересаживаясь на SVX, испытываешь непередаваемые ощущения... знакомо пересел на пузотерку и вспомнил что такое динамика разгона, маневреность и т.д. но пересев с неблокированной машины на такую же без блоков, пару дней привыкал к весу, габаритам, тормозам, потом смена одной на другую проходила без необходимости менять манеру вождения. как жал газ в повороте, так и жму в частности. а для меня пересесть с локи на обычную машину все равно что с машины категории В в машину категории С где помимо габаритов и веса надо еще вспомнить про двойное выжимание сцепления и перегазовку к локрайту привык, есть ньюанс в его поведении, ожидаемый по отзывам других - при выжимании сцепления, в момент когда уже поворачиваешь, может "бахнуть" из школьного курса физики, после того как сила смещения тела становится выше силы сопротивления смещению, силой сопротивления можно пренебрегать(картинка с неподвижным телом на наклонной плоскоти, и телом движущимся вдоль этой плоскости одновременно скользящем вниз), ну или если машина пошла юзом, то остановить ее уже проблематично, а лока как раз может стать этой последней изюминкой, которой не хватает, для заноса, а психология перемещения в пространстве такова что, чем ближе к цели, тем больше торопишься( у большинства во всяком случае точно), эт помимо усталости, в общем поэтому локу не хочется, знаю себя и свою манеру вождения. Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 22 января 2014, 12:01:33 ну а сейчас у меня самая безопасная, с точки зрения перемещения в ней машина, хоть с семьей, хоть один,- она вообще не едет уже четвертый или пятый месяц стоит в гараже. строится ;D
Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Johnni от 22 января 2014, 13:14:00 знакомо пересел на пузотерку и вспомнил что такое динамика разгона, маневреность и т.д. но пересев с неблокированной машины на такую же без блоков, пару дней привыкал к весу, габаритам, тормозам, потом смена одной на другую проходила без необходимости менять манеру вождения. как жал газ в повороте, так и жму в частности. надеюсь что это не самообман - но привыкаю к машине очень быстро. как тумблер переключается. может автоматика настроена на смену стороны руля :D а для меня пересесть с локи на обычную машину все равно что с машины категории В в машину категории С где помимо габаритов и веса надо еще вспомнить про двойное выжимание сцепления и перегазовку из школьного курса физики, после того как сила смещения тела становится выше силы сопротивления смещению, силой сопротивления можно пренебрегать(картинка с неподвижным телом на наклонной плоскоти, и телом движущимся вдоль этой плоскости одновременно скользящем вниз), ну или если машина пошла юзом, то остановить ее уже проблематично, а лока как раз может стать этой последней изюминкой, которой не хватает, для заноса, а психология перемещения в пространстве такова что, чем ближе к цели, тем больше торопишься( у большинства во всяком случае точно), эт помимо усталости, в общем поэтому локу не хочется, знаю себя и свою манеру вождения. во всяком случае могу пересаживаться хоть десять раз на дню, а если учесть, что бывает за день езжу на трех разных машинах, то сомнений нет ;) и не вижу в локрайте проблемы, особенно на японцах где выбор машины с АКПП решает вопрос со сцеплением... Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Сусанин (Антон) от 23 января 2014, 18:55:32 А еще может сосулька на голову упасть, надо хрдить в каске ;D ;D ;D???
Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: масим от 23 января 2014, 22:40:48 О какой безопасности вы говорите после вмешательства в заводскую конструкцию?
Виктор, все твои "страшилки" про локрайт не более, чем страшилки :) Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 24 января 2014, 13:52:09 А еще может сосулька на голову упасть, надо хрдить в каске ;D ;D ;D??? смех смехом, а я смотрю на крыши домов в оттепель(на предмет того что от туда может упасть), передо мной как то упала "сосулька" с половину меня размером, что то не смешно было...Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 24 января 2014, 13:59:17 О какой безопасности вы говорите после вмешательства в заводскую конструкцию? Виктор, все твои "страшилки" про локрайт не более, чем страшилки :) что касается вмешательства. я знаю места в конструкции которые вызывают у меня "вопросы" в плане надежности, на них я дам хорошие нагрузки в "тепличных" условиях прежде, чем посадить людей в машину и поехать кататься в помпасы, в общегородских условиях надежность конструкции у меня вопросов и сомнений не вызывает. может быть это лишь предрассудки, длительного опыта использования локрайта у меня нет и не предвидится, моя позиция заключается в том, что если можно избежать лишнего риска, при получении такого же результата, как ты хочешь, лучше его избежать, но каждый имеет право на свое имхо и "путь ошибок трудных" я только "за"=) Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 24 января 2014, 14:01:57 надеюсь что это не самообман - но привыкаю к машине очень быстро. как тумблер переключается. может автоматика настроена на смену стороны руля :D ну дык каждый и строит машину под себя) я лишь поделился своими мыслями по этому поводу, на абсолютную правоту не претендую, у каждого свой путь к идеальному варианту)во всяком случае могу пересаживаться хоть десять раз на дню, а если учесть, что бывает за день езжу на трех разных машинах, то сомнений нет ;) и не вижу в локрайте проблемы, особенно на японцах где выбор машины с АКПП решает вопрос со сцеплением... Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: масим от 24 января 2014, 14:25:17 что касается вмешательства. я знаю места в конструкции которые вызывают у меня "вопросы" в плане надежности, на них я дам хорошие нагрузки в "тепличных" условиях прежде, чем посадить людей в машину и поехать кататься в помпасы, в общегородских условиях надежность конструкции у меня вопросов и сомнений не вызывает. Витя, ты забыл про переменные нагрузкт, вызывающие усталость металла. Сегодня выдержало, а завтра отломилось в "теплице". Живой пример: рулевой вал 80-ки.может быть это лишь предрассудки, длительного опыта использования локрайта у меня нет и не предвидится, моя позиция заключается в том, что если можно избежать лишнего риска, при получении такого же результата, как ты хочешь, лучше его избежать, но каждый имеет право на свое имхо и "путь ошибок трудных" я только "за"=) Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: Виктор Сахалинец от 24 января 2014, 16:27:06 Витя, ты забыл про переменные нагрузкт, вызывающие усталость металла. Сегодня выдержало, а завтра отломилось в "теплице". Живой пример: рулевой вал 80-ки. да нет, не забыл, наглядный пример у меня в гараже валяется(родной задний мост и его крепления амортов).я понимаю, что самопальная подвеска отличается от заводской и российский металл от японского,но сама по себе такая машина подразумевает регулярные Т.О. и поиск и борьбу со слабыми местами, но думаю оно того стоит ;) Макс, настала твоя очередь страшилки расскказывать?) сколько таких машин с самопальной подвеской катается по Сахалину... и ничего же живут и катают успешно. а доводка машины после вкатывания мостов-нормальное явление, я к нему готов, а лишний раз глянуть под машину мне не лень, слава богу сейчас глядеть под нее сейчас стало удобней) а подвеску теряют и машины с заводской комплектацией не менее успешно и лыжи ломают и крепления вырывают и мосты гнут, с дуру можно и не то сломать.. Название: Re: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников? Отправлено: масим от 25 января 2014, 17:02:18 Так локрайт, как элемент безопасности ты упомянул, а не я :)
|