Название: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 14 января 2014, 19:24:31 Появилась такая проблема, когда топлива в баке остается ровно половина, его перестает заканчивать топливный насос... Двигатель начинает глохнуть, ручной помпой накачиваю, работает какое-то время и опять та же история, что может быть? Подскажите кто сталкивался... А то приходится полный бак постоянно держать, а половина из него без полезна :'(
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 14 января 2014, 19:28:42 может вентиляция бака забита, и както влияет?
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 14 января 2014, 19:39:12 может вентиляция бака забита, и както влияет? Дело явно не в этом, пробывал держать бак с приоткрытой крышкой, таже песня Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 14 января 2014, 19:49:26 загляни в бак тогда...
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Jarikk от 14 января 2014, 20:01:51 загляни в бак тогда... +1У меня на топливо-приемнике (в баке) металлическая трубка вниз идет, а на конце пластиковая насадка, которая может двигаться по металлической трубке, уплотняется она резиновым колечком, если колечко не будет давать нужного уплотнения, то будет такая же проблема. Может у тебя похожая конструкция... Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 14 января 2014, 20:02:34 загляни в бак тогда... Когда варил, снимал, мыл, все чисто ??? Может плунжеру приходит.... Хотя его менял год назад, не новый ставил, но в хорошем состоянииНазвание: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 14 января 2014, 20:03:52 +1 У меня снята приемная сеткаУ меня на топливо-приемнике (в баке) металлическая трубка вниз идет, а на конце пластиковая насадка, которая может двигаться по металлической трубке, уплотняется она резиновым колечком, если колечко не будет давать нужного уплотнения, то будет такая же проблема. Может у тебя похожая конструкция... Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Jarikk от 14 января 2014, 20:04:47 Когда варил, снимал, мыл, все чисто ??? Может плунжеру приходит.... Хотя его менял год назад, не новый ставил, но в хорошем состоянии Тогда это всегда бы происходило, а не при половине бака. Я так думаю...Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 14 января 2014, 20:06:02 так тогда всегда была бы такая хрень... звони Сане дизелисту :)
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 14 января 2014, 20:31:51 так тогда всегда была бы такая хрень... звони Сане дизелисту :) Какому?Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: КИТАЕЦ от 14 января 2014, 22:43:25 Какому? Саня ФорсункаНазвание: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 15 января 2014, 10:02:03 Саня Форсунка скажите контакты куда бежать? кого мочить?Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 января 2014, 10:25:36 Причём тут топливщики ??? забор смотреть надо забор топлива из бака , сдёргивай бак смотри забор топлива...ИМХО ;)
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 15 января 2014, 10:27:30 Причём тут топливщики ??? забор смотреть надо забор топлива из бака , сдёргивай бак смотри забор топлива...ИМХО ;) Макс, говорю же там нормально все, снимал уже, вот думаю может у ТНВД не хватает мощей закачивать ???Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 15 января 2014, 10:28:06 Макс, говорю же там нормально все, снимал уже, вот думаю может у ТНВД не хватает мощей закачивать ??? да насосу пофиг сколько топлива.. 10 литров или 10.Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 15 января 2014, 10:28:55 может просто перемерзает гдетото?
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 15 января 2014, 10:29:54 И до пол бака работает гуд, а потом начинает выеживаться, помпой накочаеш, проезжает колометров двадцать и опять...
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 января 2014, 10:29:59 Макс, говорю же там нормально все, снимал уже, вот думаю может у ТНВД не хватает мощей закачивать ??? Это юмор у тебя , типа когда полный бак топливо само текёт . а как пол бака так аж на 10 ниже и не тянет насос ...не гони . еслибы плунжер был дохлый он и при полном не работал бы....Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 15 января 2014, 10:30:27 может просто перемерзает гдетото? Эта хрень летом началась :'(Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 января 2014, 10:30:47 И до пол бака работает гуд, а потом начинает выеживаться, помпой накочаеш, проезжает колометров двадцать и опять... Да у тебя пол бака воды походу ... :) ;) :D ;DНазвание: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 января 2014, 10:31:22 Да у тебя пол бака воды походу ... :) ;) :D ;D ...а на воде твой пепелац не ездиет.Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 15 января 2014, 10:31:33 Это юмор у тебя , типа когда полный бак топливо само текёт . а как пол бака так аж на 10 ниже и не тянет насос ...не гони . еслибы плунжер был дохлый он и при полном не работал бы.... Вот и х.з. Че делать...,Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 15 января 2014, 10:34:07 Вот и х.з. Че делать..., я ж говорю, снимай и смотриНазвание: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 января 2014, 10:34:33 Заливать полный бак и продавать :D ;)
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 15 января 2014, 10:35:20 Да у тебя пол бака воды походу ... :) ;) :D ;D точно :))сначала на соляре работает, а потом когда вода остается, то на парах :)) Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 15 января 2014, 10:36:01 слей всю соляру из бака, налей другой и проверяй.
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 15 января 2014, 10:36:27 а может ты думаешь что полбака остается, а на самом деле он пустой уже?:)
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 января 2014, 10:39:24 Макс, говорю же там нормально все, снимал уже, вот думаю может у ТНВД не хватает мощей закачивать ??? От вибрации , что то отвалилось в заборе топлива... Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 15 января 2014, 10:42:06 От вибрации , что то отвалилось в заборе топлива... Мля. Я ваше не понимаю что там может от валится ??? Система простая трубки и все Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: SanK от 15 января 2014, 11:13:01 Вот у людей схожие проблемыhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=62342&hilit=%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%8B+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: SanK от 15 января 2014, 11:13:20 http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/46199-%D0%9B-200-%D0%BE%D0%BB%D0%B4-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0-(-)
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: SanK от 15 января 2014, 11:17:18 Кстати а когда бак снимал не мог просто перепутать шланги, т.е. подачу на тнвд на обратку посадить?
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Djindos от 15 января 2014, 11:18:35 если руками накачал и проехал несколько км,наверное воздух сосет где то..
Думаю правильно Макс написал, забор топлива смотреть надо в первую очередь... уровень падает в баке - начинает воздух подсасывать Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Nikita от 15 января 2014, 11:26:11 Была схожая проблема на Делике с 4M40. В общем, поехали на рыбалку, пока был более менее полный бак машина ехала отлично, но вскоре заглохла на ходу. Сочли за обыденность, завели, закачав топливо вручную и в путь. Через 1-2 километр пути сново глохнет, заводим по тому же принципу, ибо стартер тупо маслает не схватывая, пока не закачаешь топливо. История повторялась сново и сново, иногда проезжали и по 10 км, иногда по 100 метров.
После поездки решили поспрашивать у топливщиков, че за х..., они навели на мысль что обратка на тнвд, та что идет в бак пропускает воздух, когда бак опустошается. Вобщем заткнули мы эту самую обратку, проблема ушла. Машина едет по прежнему. Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 15 января 2014, 11:33:17 http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/46199-%D0%9B-200-%D0%BE%D0%BB%D0%B4-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0-(-) Спасибо ! Полезная ссылочкаНазвание: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 15 января 2014, 11:41:15 Была схожая проблема на Делике с 4M40. В общем, поехали на рыбалку, пока был более менее полный бак машина ехала отлично, но вскоре заглохла на ходу. Сочли за обыденность, завели, закачав топливо вручную и в путь. Через 1-2 километр пути сново глохнет, заводим по тому же принципу, ибо стартер тупо маслает не схватывая, пока не закачаешь топливо. История повторялась сново и сново, иногда проезжали и по 10 км, иногда по 100 метров. заткнули обратку? а куда лишнее топливо то девалось?После поездки решили поспрашивать у топливщиков, че за х..., они навели на мысль что обратка на тнвд, та что идет в бак пропускает воздух, когда бак опустошается. Вобщем заткнули мы эту самую обратку, проблема ушла. Машина едет по прежнему. Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Nikita от 15 января 2014, 11:45:08 заткнули обратку? а куда лишнее топливо то девалось? а черт его знает, главное не глохнет. :DНазвание: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Artem от 15 января 2014, 11:47:03 а черт его знает, главное не глохнет. :D странно.Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Rhino от 15 января 2014, 11:48:06 Была схожая проблема на Делике с 4M40. В общем, поехали на рыбалку, пока был более менее полный бак машина ехала отлично, но вскоре заглохла на ходу. Сочли за обыденность, завели, закачав топливо вручную и в путь. Через 1-2 километр пути сново глохнет, заводим по тому же принципу, ибо стартер тупо маслает не схватывая, пока не закачаешь топливо. История повторялась сново и сново, иногда проезжали и по 10 км, иногда по 100 метров. После поездки решили поспрашивать у топливщиков, че за х..., они навели на мысль что обратка на тнвд, та что идет в бак пропускает воздух, когда бак опустошается. Вобщем заткнули мы эту самую обратку, проблема ушла. Машина едет по прежнему. Как завоздушивание обратки влияет на работу ТНВД??? Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Nikita от 15 января 2014, 11:52:17 странно. машина ездит 3 года, уже 4 пошел, с заткнутой обраткой, ни каких нареканий на работу двигателя.Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Nikita от 15 января 2014, 11:55:24 Как завоздушивание обратки влияет на работу ТНВД??? если я не ошибаюсь, на тнвд стоит клапан обратки, он сбрасывает лишнее топливо в бак, со временем чето в этом клапане толи клинит, толи еще чегото, и он престает закрыватся, так вот через него воздух и насасывает.Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Jarikk от 15 января 2014, 12:02:55 Кстати а когда бак снимал не мог просто перепутать шланги, т.е. подачу на тнвд на обратку посадить? Тогда качание лягушкой не помогало быНазвание: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Djindos от 15 января 2014, 12:03:48 машина ездит 3 года, уже 4 пошел, с заткнутой обраткой, ни каких нареканий на работу двигателя. Не понять где что заткнули.. Отдельно трубку обратки заткнули и отдельно вход в бак для этой трубки? ???Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 15 января 2014, 12:07:52 Спасибо ! Полезная ссылочка Все говорит о замене ручной помпы :-\ люди оказывается мучатся начинают после 150 тыс. пробега, у меня 400 :o :-X только летом началось, значит время пришло...Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Nikita от 15 января 2014, 12:14:15 Не понять где что заткнули.. Отдельно трубку обратки заткнули и отдельно вход в бак для этой трубки? ??? трубкуНазвание: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Jarikk от 15 января 2014, 12:15:07 Все говорит о замене ручной помпы :-\ люди оказывается мучатся начинают после 150 тыс. пробега, у меня 400 :o :-X только летом началось, значит время пришло... А как это связанно именно с половиной бака? Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 15 января 2014, 12:18:47 А как это связанно именно с половиной бака? Х.з по этой ссылке всем помогло...Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Rhino от 15 января 2014, 12:27:36 машина ездит 3 года, уже 4 пошел, с заткнутой обраткой, ни каких нареканий на работу двигателя. Во япы не в курсе. Хоть расход должен взлететь в разы Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Nikita от 15 января 2014, 12:30:21 Во япы не в курсе. Хоть расход должен взлететь в разы как не странно, расход остался темжеНазвание: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Rhino от 15 января 2014, 14:17:52 если я не ошибаюсь, на тнвд стоит клапан обратки, он сбрасывает лишнее топливо в бак, со временем чето в этом клапане толи клинит, толи еще чегото, и он престает закрыватся, так вот через него воздух и насасывает. Могу ошибаться, но на моем старом падже обратка сбрасывалась с форсунок...и видимо оттуда уже шла в бак Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Kaiten Detonator от 16 января 2014, 11:57:14 а вот у меня была такая хрень - глохло тоже примерно после пол-бака. Снял бак - отстоя (жижи) было примерно на пол-стакана - это не критично! Но! но вот в чем собака зарылась. В баке в районе где сверху топливо заборник ставится (1) ко дну бака приварен (припаян) металлический короб (2) (назовем его стакан). Высотой он примерно в пол-бака. Ко дну приделан глухо. В одной стенке стакана на высоте примерно сантиметра 2-3 от дна бака впаяна трубка металлическая. Т.е. когда топлива в баке меньше высоты стакана - топливо туда по этой трубке поступает. Полагаю что это сделано для движения по наклонным плоскостям - чтоб топливо в одну сторону когда сливается - оставалось топливо в стакане.
так вот эта трубка (3) у меня тупо забилась каким-то сгустком маслянистым (видать на заправке его принял) и все, топливо вырабатывал до высоты стакана, стакан опустошался и через трубку поступления не было. продул трубку - стало все нормально. Но это у меня на сурфе такая бодяга была. Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 16 января 2014, 12:36:05 Саня,у мну такого нет, покурил форумы вчера, склоняюсь к забитой сетки ТНВД , когда она забита начинает сосать через обратку, а трубка обратку как раз на пол бака...
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Калючий от 16 января 2014, 14:04:10 Леш, они не на всех стоят. На делике у меня стояла, у бати на пыже нет. 4д56 оба. Новый бате ставили тоже небыло. Сзади насоса есть штуцер с сеткой впаянной, может она. И если сетка на входе, то обороты не даёт и глохнет.
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 16 января 2014, 21:49:55 Леш, они не на всех стоят. На делике у меня стояла, у бати на пыже нет. 4д56 оба. Новый бате ставили тоже небыло. Сзади насоса есть штуцер с сеткой впаянной, может она. И если сетка на входе, то обороты не даёт и глохнет. Нет. Динамика у двигателя без изменений ... Паша, а где точнее стоит эта сетка не помнишь ???Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Калючий от 17 января 2014, 08:34:35 Нет. Динамика у двигателя без изменений ... Паша, а где точнее стоит эта сетка не помнишь ??? Где трубки подающие топливо на форсунки. по отсечке иди, он там один штуцер под ключ на 17 если память не изменяет. его выкручиваешь, шайбы только не потеряй и внутри впаяна сетка, она не вытаскивается. а на подаче надо проволочкой тонекой смотреть, так не увидишь.Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: Жиглипуф от 29 января 2014, 20:32:22 Леха,смотри болт подачи... Может подсос там?
Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: snow-wolf от 30 января 2014, 00:45:37 Леха,смотри болт подачи... Может подсос там? на входе может посасывать ( хотя для исключения этого там должны стоять медные шайбы) сальник вала тнвд, уплотнение на таймере опережения впрыска. а вобще отцепить насос от магистрали, подачу и обратку от насоса в бутылку и по утру пробовать запускать авто.Название: Re: Топливная система 4 D56 Отправлено: BOBS от 18 марта 2014, 11:37:16 Проблема обнаружена, и ликвидирована, оказалось дело в ручной подкачке, она сосала воздух :'( после замены уже откатал до четверти бака, все в порядке :)
|