Название: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Индеец от 06 декабря 2010, 13:05:19 к лету хочу созреть на одну от ARB, но пока не знаю на какой из мостов или межосевую ориентироваться.
необходимость вызвана повышением проходимости там где одного фултайма мало. ну и для большей уверенности на загородных поездках. подскажите с блокирования чего начать лучше (задка, передка или 50/50)? :-[ сам пока остановился на переднем мосту, думаю эффекта будет больше т.к. он тяжелее. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Artem от 06 декабря 2010, 13:45:39 У Сафаря фултайм?:) и меж.осевой диф?
блок либо на перед, либо назад.... лучше на перед...а назад если не арб то родную блокировку, локку или на худой конец, лсд рабочий и зажатый... Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 14:03:51 к лету хочу созреть на одну от ARB, но пока не знаю на какой из мостов или межосевую ориентироваться. необходимость вызвана повышением проходимости там где одного фултайма мало. ну и для большей уверенности на загородных поездках. подскажите с блокирования чего начать лучше (задка, передка или 50/50)? :-[ сам пока остановился на переднем мосту, думаю эффекта будет больше т.к. он тяжелее. Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L). Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию. P.S. (факты в пользу вышесказанного) 1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад. 2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Индеец от 06 декабря 2010, 14:12:00 У Сафаря фултайм?:) и меж.осевой диф? под фултаймом в своём случае подразумевал положение раздатки в 4h.блок либо на перед, либо назад.... лучше на перед...а назад если не арб то родную блокировку, локку или на худой конец, лсд рабочий и зажатый... Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Artem от 06 декабря 2010, 14:14:32 под фултаймом в своём случае подразумевал положение раздатки в 4h. Это обычное 4wd с part-time :)Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Индеец от 06 декабря 2010, 14:20:08 Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L). подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию. P.S. (факты в пользу вышесказанного) 1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад. 2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: JandK от 06 декабря 2010, 14:30:57 подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не? Поставь в зад Локу и для Сафаря этого будет достаточно Сам планирую сделать тоже самое. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Artem от 06 декабря 2010, 14:41:28 подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не? да, 50/50... без блоков в осях, будут крутится по одному колесу на каждом мосту...Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: MidnightDragon от 06 декабря 2010, 15:25:57 Распределения не может быть никакого на парт-тайме. У нас постоянный задний привод с жестко подключаемым передним (а не что-то там блокируется в раздатке).
Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 15:55:17 Поставь в зад Локу и для Сафаря этого будет достаточно Сам планирую сделать тоже самое. Так сказал, как будто у Сафарей какие-то ограниченные потребности в блокировании. Если для Сафаря Локки будет достаточно, для какой машины её не будет достаточно? :) И мне, например, недостаточно Локки. Сходу могу назвать ещё несколько человек, которые с Локки в заднем мосту на Сафаре пересели на АРБ. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: JandK от 06 декабря 2010, 16:11:34 Так сказал, как будто у Сафарей какие-то ограниченные потребности в блокировании. Если для Сафаря Локки будет достаточно, для какой машины её не будет достаточно? :) И мне, например, недостаточно Локки. Сходу могу назвать ещё несколько человек, которые с Локки в заднем мосту на Сафаре пересели на АРБ. Я сказал про минимум, которого достаточно для неглубокого лазанья в говнах. Я и с ЛСД в заду везде пролезу (Предварительно оценив реальные возможности чтобы пролезть). А если делать вездеход, так конечно проще поставить 2 арб в зад и перед на 1 компрессор и будет счастье – но цена несколько огорчает. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 16:44:08 Я сказал про минимум, которого достаточно для неглубокого лазанья в говнах. Я и с ЛСД в заду везде пролезу (Предварительно оценив реальные возможности чтобы пролезть). А если делать вездеход, так конечно проще поставить 2 арб в зад и перед на 1 компрессор и будет счастье – но цена несколько огорчает. В стоимости внедорожного тюнинга вообще много разочаровывающего. Но ещё больше разочарования испытываешь от отстутствия этих самых прибамбасов, сидя в полоной Ж... И тогда люди готовы даже на большее, лишь бы вытащить машину на твердую почву. Вот и подумай что есть ДОРОГО в джиперской жизни... Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Artem от 06 декабря 2010, 17:34:08 Распределения не может быть никакого на парт-тайме. У нас постоянный задний привод с жестко подключаемым передним (а не что-то там блокируется в раздатке). речь про то, когда включен режим 4вд :)Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Индеец от 06 декабря 2010, 18:14:48 в общем стоит начать с блокировки задка. хотя, на этом думаю и остановлюсь.
Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 декабря 2010, 19:12:55 в общем стоит начать с блокировки задка. хотя, на этом думаю и остановлюсь. Свежо предание , но верится с трудом :DЕсли реально собрался кататся поговорим через пару лет :meowth: Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: MidnightDragon от 06 декабря 2010, 19:19:16 речь про то, когда включен режим 4вд :) У тебя при 4H что-то в раздатке блокируется? :)Или идет перераспределение между осями? :) Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 20:52:30 У тебя при 4H что-то в раздатке блокируется? :) Или идет перераспределение между осями? :) Блокируется межосевой дифференциал. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: drim@ющий от 06 декабря 2010, 21:25:43 Блокируется межосевой дифференциал. он же партайм,какой еще межосевой?он же воде токо на фултайме,ну если не так,тогда только на 4L блокироваться должен,либо отдельной кнопкой Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: MidnightDragon от 06 декабря 2010, 21:28:25 Блокируется межосевой дифференциал. Бугага! Макс, ОТ ТЕБЯ такого не ожидал!!!! ;D ;D ;DНазвание: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 21:38:56 Ну да, втупил. У Сафаря нет межосевого дифа! :D Пишу про Сафаря, думаю про Лэнда... Засирают тут мозг всякие! :D\
Но я не один, Артем тоже втупил! :) Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: drim@ющий от 06 декабря 2010, 21:41:47 Ну да, втупил. У Сафаря нет межосевого дифа! :D Пишу про Сафаря, думаю про Лэнда... Засирают тут мозг всякие! :D\ Но я не один, Артем тоже втупил! :) межсезонье :-\ Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Жэнька от 06 декабря 2010, 22:13:17 Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L). скока на задний мост арб по цене выйдет????Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию. P.S. (факты в пользу вышесказанного) 1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад. 2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: масим от 06 декабря 2010, 23:01:25 хочу блокировку, но не знаю, для чего она....
Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: drim@ющий от 06 декабря 2010, 23:25:56 хочу блокировку, но не знаю, для чего она.... ну пусть будет ;) мохет быть сгодится :nhl_checking: Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 07 декабря 2010, 09:36:53 скока на задний мост арб по цене выйдет???? Что задний, что передний, что Сафарь, что Лэнд - всё одно - 39900 р. + компрессор (7000 - 12000 р.). Компрессор используется один для двух блокировок. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Tatt0r от 07 декабря 2010, 13:46:42 Что задний, что передний, что Сафарь, что Лэнд - всё одно - 39900 р. + компрессор (7000 - 12000 р.). Компрессор используется один для двух блокировок. ресивер ставят от Камаза?Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 07 декабря 2010, 14:47:46 Зачем ресивер? У большого компрессора (12000 р.) ресивер встроенный. Им и колеса можно качать. Но это не тот, ресивер, от которого дудки работают и т.д. Это совсем другая тема...
Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Tatt0r от 07 декабря 2010, 15:31:44 Зачем ресивер? У большого компрессора (12000 р.) ресивер встроенный. Им и колеса можно качать. Но это не тот, ресивер, от которого дудки работают и т.д. Это совсем другая тема... у меня был без ресивера и когда на блокировках, то частенько компрессор подрабатывает.блокировку продали передную? Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 07 декабря 2010, 15:50:24 у меня был без ресивера и когда на блокировках, то частенько компрессор подрабатывает. блокировку продали передную? 2 минуты назад забрали обе блокировки на Сафаря. В наличии сейчас нет. Без ресивера - это маленький компрессор (7000 р.), без возможности под качки колес. Если компрессор периодически включается, значит откуда то травит воздух. Обычно травит из-под сальников (колец) на самой блокировке. Сальники такие есть в наличии. Возможно и магистраль где-то травит. Надо проверять. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Tatt0r от 07 декабря 2010, 16:14:44 2 минуты назад забрали обе блокировки на Сафаря. В наличии сейчас нет. Сейчас нигде не травит, так как нет блокировок - стояли на другой машине ( коротыш Шонина А). Но спасибо за совет буду знать.Без ресивера - это маленький компрессор (7000 р.), без возможности под качки колес. Если компрессор периодически включается, значит откуда то травит воздух. Обычно травит из-под сальников (колец) на самой блокировке. Сальники такие есть в наличии. Возможно и магистраль где-то травит. Надо проверять. Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Artem от 07 декабря 2010, 16:53:22 Ну да, втупил. У Сафаря нет межосевого дифа! :D Пишу про Сафаря, думаю про Лэнда... Засирают тут мозг всякие! :D\ где это я втупил??? :) у нас в раздатке, одинаковое распределение между осями жестко... дифа нет и крут.момент на перед и зад одинаков.Но я не один, Артем тоже втупил! :) Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 27 декабря 2010, 16:37:36 Сегодня в магазин пришла девочка приятной наружности и заказала 2 блокировки АРБ с компрессором папе на Y61 на Новый Год! Равняйтесь, граждане джиперы! :D
Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Valdis от 27 декабря 2010, 16:48:19 Где бы взять такую девочку?
Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Artem от 27 декабря 2010, 16:53:08 Где бы взять такую девочку? Самый четкий вариант, выпытать у Макса, когда придут блокировки и когда девочка за ними придет.. сидеть и ждать в засаде :) Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: MidnightDragon от 27 декабря 2010, 18:03:20 Самый четкий вариант, выпытать у Макса, когда придут блокировки и когда девочка за ними придет.. сидеть и ждать в засаде :) А вдруг за блокировками придет ее папик? :oНазвание: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 27 декабря 2010, 18:54:56 Надо предложить девочке одется Снегурочкой , самому надеть костюм Деда Мороза и в таком виде завалить к папе с подарками от ARB :ded_snegurochka2:
Ну а там , за праздничным столом с папой все дела и порешать 8) и про блокировки :-X , и про девочку :girl_drink4: Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: масим от 27 декабря 2010, 21:54:00 все бы вам на халяву :)
видели, какую девочку папа воспитал ? :) Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 27 декабря 2010, 22:12:00 все бы вам на халяву :) видели, какую девочку папа воспитал ? :) Правильный ответ... :) Воспитайте своих детей так, и будет вам счастье! ;) Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 27 декабря 2010, 22:33:11 Принимайте новогодний юмор адекватно :D :santa2:
Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Индеец от 28 декабря 2010, 10:27:24 Что задний, что передний, что Сафарь, что Лэнд - всё одно - 39900 р. + компрессор (7000 - 12000 р.). Компрессор используется один для двух блокировок. это сахалинские цены или сродни московским?Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 28 декабря 2010, 13:42:07 В Москау никак ни дешевле , магазин ОФ-РОАД ШОП официальный дилер ARB на Сахалине .
Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше? Отправлено: Fordzilla от 28 декабря 2010, 16:07:50 это сахалинские цены или сродни московским? Цена блокировки в Москве 39520 р. Компрессоры - 6400 р. и 11040 р. У некоторых дороже даже в Москве... |