Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Индеец от 06 декабря 2010, 13:05:19



Название: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Индеец от 06 декабря 2010, 13:05:19
к лету хочу созреть на одну от ARB, но пока не знаю на какой из мостов или межосевую ориентироваться.
необходимость вызвана повышением проходимости там где одного фултайма мало. ну и для большей уверенности на загородных поездках.
подскажите с блокирования чего начать лучше (задка, передка или 50/50)? :-[
сам пока остановился на переднем мосту, думаю эффекта будет больше т.к. он тяжелее.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Artem от 06 декабря 2010, 13:45:39
У Сафаря фултайм?:) и меж.осевой диф?
блок либо на перед, либо назад.... лучше на перед...а назад если не арб то родную блокировку, локку или на худой конец, лсд рабочий и зажатый...


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 14:03:51
к лету хочу созреть на одну от ARB, но пока не знаю на какой из мостов или межосевую ориентироваться.
необходимость вызвана повышением проходимости там где одного фултайма мало. ну и для большей уверенности на загородных поездках.
подскажите с блокирования чего начать лучше (задка, передка или 50/50)? :-[
сам пока остановился на переднем мосту, думаю эффекта будет больше т.к. он тяжелее.

Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L).

Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию.

P.S. (факты в пользу вышесказанного)
1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад.
2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Индеец от 06 декабря 2010, 14:12:00
У Сафаря фултайм?:) и меж.осевой диф?
блок либо на перед, либо назад.... лучше на перед...а назад если не арб то родную блокировку, локку или на худой конец, лсд рабочий и зажатый...
под фултаймом в своём случае подразумевал положение раздатки в 4h.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Artem от 06 декабря 2010, 14:14:32
под фултаймом в своём случае подразумевал положение раздатки в 4h.
Это обычное 4wd с part-time :)


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Индеец от 06 декабря 2010, 14:20:08
Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L).

Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию.

P.S. (факты в пользу вышесказанного)
1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад.
2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней.
подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: JandK от 06 декабря 2010, 14:30:57
подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?

Поставь в зад Локу и для Сафаря этого будет достаточно
Сам планирую сделать тоже самое.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Artem от 06 декабря 2010, 14:41:28
подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?
да, 50/50... без блоков в осях, будут крутится по одному колесу на каждом мосту...


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: MidnightDragon от 06 декабря 2010, 15:25:57
Распределения не может быть никакого на парт-тайме. У нас постоянный задний привод с жестко подключаемым передним (а не что-то там блокируется в раздатке).


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 15:55:17
Поставь в зад Локу и для Сафаря этого будет достаточно
Сам планирую сделать тоже самое.

Так сказал, как будто у Сафарей какие-то ограниченные потребности в блокировании. Если для Сафаря Локки будет достаточно, для какой машины её не будет достаточно? :)

И мне, например, недостаточно Локки. Сходу могу назвать ещё несколько человек, которые с Локки в заднем мосту на Сафаре пересели на АРБ.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: JandK от 06 декабря 2010, 16:11:34
Так сказал, как будто у Сафарей какие-то ограниченные потребности в блокировании. Если для Сафаря Локки будет достаточно, для какой машины её не будет достаточно? :)

И мне, например, недостаточно Локки. Сходу могу назвать ещё несколько человек, которые с Локки в заднем мосту на Сафаре пересели на АРБ.

Я сказал про минимум, которого достаточно для неглубокого лазанья в говнах.
Я и с ЛСД в заду везде пролезу (Предварительно оценив реальные возможности чтобы пролезть).

А если делать вездеход, так конечно проще поставить 2 арб в зад и перед на 1 компрессор и будет счастье – но цена несколько огорчает.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 16:44:08
Я сказал про минимум, которого достаточно для неглубокого лазанья в говнах.
Я и с ЛСД в заду везде пролезу (Предварительно оценив реальные возможности чтобы пролезть).

А если делать вездеход, так конечно проще поставить 2 арб в зад и перед на 1 компрессор и будет счастье – но цена несколько огорчает.


В стоимости внедорожного тюнинга вообще много разочаровывающего. Но ещё больше разочарования испытываешь от отстутствия этих самых прибамбасов, сидя в полоной Ж... И тогда люди готовы даже на большее, лишь бы вытащить машину на твердую почву. Вот и подумай что есть ДОРОГО в джиперской жизни...


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Artem от 06 декабря 2010, 17:34:08
Распределения не может быть никакого на парт-тайме. У нас постоянный задний привод с жестко подключаемым передним (а не что-то там блокируется в раздатке).
речь про то, когда включен режим 4вд :)


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Индеец от 06 декабря 2010, 18:14:48
в общем стоит начать с блокировки задка. хотя, на этом думаю и остановлюсь.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 декабря 2010, 19:12:55
в общем стоит начать с блокировки задка. хотя, на этом думаю и остановлюсь.
Свежо предание , но верится с трудом  :D

Если реально собрался кататся поговорим через пару лет :meowth:


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: MidnightDragon от 06 декабря 2010, 19:19:16
речь про то, когда включен режим 4вд :)
У тебя при 4H что-то в раздатке блокируется? :)
Или идет перераспределение между осями? :)


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 20:52:30
У тебя при 4H что-то в раздатке блокируется? :)
Или идет перераспределение между осями? :)

Блокируется межосевой дифференциал.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: drim@ющий от 06 декабря 2010, 21:25:43
Блокируется межосевой дифференциал.

он же партайм,какой еще межосевой?он же воде токо на фултайме,ну если не так,тогда только на 4L блокироваться должен,либо отдельной кнопкой


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: MidnightDragon от 06 декабря 2010, 21:28:25
Блокируется межосевой дифференциал.
Бугага! Макс, ОТ ТЕБЯ такого не ожидал!!!! ;D ;D ;D


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 06 декабря 2010, 21:38:56
Ну да, втупил. У Сафаря нет межосевого дифа!  :D Пишу про Сафаря, думаю про Лэнда... Засирают тут мозг всякие!  :D\
Но я не один, Артем тоже втупил! :)


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: drim@ющий от 06 декабря 2010, 21:41:47
Ну да, втупил. У Сафаря нет межосевого дифа!  :D Пишу про Сафаря, думаю про Лэнда... Засирают тут мозг всякие!  :D\
Но я не один, Артем тоже втупил! :)

межсезонье :-\


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Жэнька от 06 декабря 2010, 22:13:17
Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L).

Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию.

P.S. (факты в пользу вышесказанного)
1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад.
2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней.
скока на задний мост арб по цене выйдет????


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: масим от 06 декабря 2010, 23:01:25
хочу блокировку, но не знаю, для чего она....


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: drim@ющий от 06 декабря 2010, 23:25:56
хочу блокировку, но не знаю, для чего она....

ну пусть будет ;) мохет быть сгодится :nhl_checking:


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 07 декабря 2010, 09:36:53
скока на задний мост арб по цене выйдет????

Что задний, что передний, что Сафарь, что Лэнд - всё одно - 39900 р. + компрессор (7000 - 12000 р.). Компрессор используется один для двух блокировок.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Tatt0r от 07 декабря 2010, 13:46:42
Что задний, что передний, что Сафарь, что Лэнд - всё одно - 39900 р. + компрессор (7000 - 12000 р.). Компрессор используется один для двух блокировок.
ресивер ставят от Камаза?


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 07 декабря 2010, 14:47:46
Зачем ресивер? У большого компрессора (12000 р.) ресивер встроенный. Им и колеса можно качать. Но это не тот, ресивер, от которого дудки работают и т.д. Это совсем другая тема...


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Tatt0r от 07 декабря 2010, 15:31:44
Зачем ресивер? У большого компрессора (12000 р.) ресивер встроенный. Им и колеса можно качать. Но это не тот, ресивер, от которого дудки работают и т.д. Это совсем другая тема...
у меня был без ресивера и когда на блокировках, то частенько компрессор подрабатывает.
блокировку продали передную?


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 07 декабря 2010, 15:50:24
у меня был без ресивера и когда на блокировках, то частенько компрессор подрабатывает.
блокировку продали передную?

2 минуты назад забрали обе блокировки на Сафаря. В наличии сейчас нет.

Без ресивера - это маленький компрессор (7000 р.), без возможности под качки колес. Если компрессор периодически включается, значит откуда то травит воздух. Обычно травит из-под сальников (колец) на самой блокировке. Сальники такие есть в наличии. Возможно и магистраль где-то травит. Надо проверять.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Tatt0r от 07 декабря 2010, 16:14:44
2 минуты назад забрали обе блокировки на Сафаря. В наличии сейчас нет.

Без ресивера - это маленький компрессор (7000 р.), без возможности под качки колес. Если компрессор периодически включается, значит откуда то травит воздух. Обычно травит из-под сальников (колец) на самой блокировке. Сальники такие есть в наличии. Возможно и магистраль где-то травит. Надо проверять.
Сейчас нигде не травит, так как нет блокировок - стояли на другой машине ( коротыш Шонина А). Но спасибо за совет буду знать.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Artem от 07 декабря 2010, 16:53:22
Ну да, втупил. У Сафаря нет межосевого дифа!  :D Пишу про Сафаря, думаю про Лэнда... Засирают тут мозг всякие!  :D\
Но я не один, Артем тоже втупил! :)
где это я втупил??? :) у нас в раздатке, одинаковое распределение между осями жестко... дифа нет и крут.момент на перед и зад одинаков.


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 27 декабря 2010, 16:37:36
Сегодня в магазин пришла девочка приятной наружности и заказала 2 блокировки АРБ с компрессором папе на Y61 на Новый Год! Равняйтесь, граждане джиперы!  :D


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Valdis от 27 декабря 2010, 16:48:19
Где бы взять такую девочку?


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Artem от 27 декабря 2010, 16:53:08
Где бы взять такую девочку?
Самый четкий вариант, выпытать у Макса, когда придут блокировки и когда девочка за ними придет.. сидеть и ждать в засаде :) 


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: MidnightDragon от 27 декабря 2010, 18:03:20
Самый четкий вариант, выпытать у Макса, когда придут блокировки и когда девочка за ними придет.. сидеть и ждать в засаде :) 
А вдруг за блокировками придет ее папик?  :o


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 27 декабря 2010, 18:54:56
Надо предложить девочке одется Снегурочкой , самому надеть костюм Деда Мороза и в таком виде завалить к папе с подарками от ARB  :ded_snegurochka2:
Ну а там , за праздничным столом с папой все дела и порешать  8)  и про блокировки  :-X , и про девочку  :girl_drink4:


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: масим от 27 декабря 2010, 21:54:00
все бы вам на халяву :)
видели, какую девочку папа воспитал ? :)


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 27 декабря 2010, 22:12:00
все бы вам на халяву :)
видели, какую девочку папа воспитал ? :)

Правильный ответ... :) Воспитайте своих детей так, и будет вам счастье! ;)


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 27 декабря 2010, 22:33:11
Принимайте новогодний юмор адекватно  :D :santa2:


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Индеец от 28 декабря 2010, 10:27:24
Что задний, что передний, что Сафарь, что Лэнд - всё одно - 39900 р. + компрессор (7000 - 12000 р.). Компрессор используется один для двух блокировок.
это сахалинские цены или сродни московским?


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 28 декабря 2010, 13:42:07
В Москау никак ни дешевле , магазин ОФ-РОАД ШОП официальный дилер ARB на Сахалине .


Название: Re: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?
Отправлено: Fordzilla от 28 декабря 2010, 16:07:50
это сахалинские цены или сродни московским?

Цена блокировки в Москве 39520 р.
Компрессоры - 6400 р. и 11040 р.

У некоторых дороже даже в Москве...