Название: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Индеец от 30 ноября 2010, 14:05:42 В субботу был на охоте :dwarf:, получилось так что катали взади на ТЛК80. На удивление места там оказалось больше чем у Y60 :(. Озадачился следующим летом перенести задние сидения назад на см. 15-20 назад. Кто-нибудь имел такой опыт?
Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Fordzilla от 30 ноября 2010, 16:07:58 В субботу был на охоте :dwarf:, получилось так что катали взади на ТЛК80. На удивление места там оказалось больше чем у Y60 :(. Озадачился следующим летом перенести задние сидения назад на см. 15-20 назад. Кто-нибудь имел такой опыт? Ты часто на своем Сафаре сзади ездишь? Используй лучше нишу за задними сиденьями для установки двух дополнительных аккумов. Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: voland от 30 ноября 2010, 18:05:10 Это точно. Нехватка свободного места сзади это проблема сидящих сзади. А багажник в трофи лучше использовать под необходимое в походе барахло. Которому и так всегда не хватает места.
Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Индеец от 30 ноября 2010, 23:16:29 Ты часто на своем Сафаре сзади ездишь? Используй лучше нишу за задними сиденьями для установки двух дополнительных аккумов. надобности пока небыло в допол-х аккумах (даже не знаю зачем они могут понадобиться), а вот об удобстве сзади сидящих стал задумываться чаще. ворчат ведь :)Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: drim@ющий от 30 ноября 2010, 23:23:47 надобности пока небыло в допол-х аккумах (даже не знаю зачем они могут понадобиться), а вот об удобстве сзади сидящих стал задумываться чаще. ворчат ведь :) если потребители пищи подвинут потребители энергии, то бурлакам еще и лопатами придётся махать :D Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2010, 09:39:20 надобности пока небыло в допол-х аккумах (даже не знаю зачем они могут понадобиться), а вот об удобстве сзади сидящих стал задумываться чаще. ворчат ведь :) Вторая пара аккумов на Сафаре (особенно на 24В) очень не помешает. Именно на нее лучше вешать дополнительный свет и лебедки. Чтобы разгрузить/обезопасить основные аккумы и генератор. Пассажиры могут и потесниться. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти, махать лопатой и т.д... ;) Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Pluha от 01 декабря 2010, 10:36:06 Вторая пара аккумов на Сафаре (особенно на 24В) очень не помешает. Именно на нее лучше вешать дополнительный свет и лебедки. Чтобы разгрузить/обезопасить основные аккумы и генератор. ля второй пары нужен и второй генератор, не так ли?Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: VADIG от 01 декабря 2010, 10:43:41 Эт ещё для чего машина нужна.
Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2010, 11:20:18 ля второй пары нужен и второй генератор, не так ли? Не так. Желательно, конечно, но не обязательно. Задние аккумы можно заряжать от родного гены. Можно все 4 вместе заряжать. Можно также сделать зарядку на перед и на зад отключаемую, чтобы заряжать аккумы раздельно. Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: КиР от 01 декабря 2010, 13:03:15 А обязательно назад ставить 2, или можно обойтись одним большей емкости?
Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Sakh_Des от 01 декабря 2010, 13:29:21 В субботу был на охоте :dwarf:, получилось так что катали взади на ТЛК80. На удивление места там оказалось больше чем у Y60 :(. Озадачился следующим летом перенести задние сидения назад на см. 15-20 назад. Кто-нибудь имел такой опыт? Подобное делал Диверсант в своём длинном сафаре (не к обеду будет упомянут). Пошукай на форуме читинского клуба, баннер где-то был на нашем сайте. Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Скептик от 01 декабря 2010, 14:04:42 А обязательно назад ставить 2, или можно обойтись одним большей емкости? У тебя 12 или 24 вольт?Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2010, 14:09:42 А обязательно назад ставить 2, или можно обойтись одним большей емкости? На 24В машинах только парой (т.к. автомобильных аккумов 24В нет). На 12В - пох... Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Pluha от 01 декабря 2010, 15:36:34 Не так. Желательно, конечно, но не обязательно. Задние аккумы можно заряжать от родного гены. Можно все 4 вместе заряжать. Можно также сделать зарядку на перед и на зад отключаемую, чтобы заряжать аккумы раздельно. Не уверен, что родной гена вытянет два доп аккума... Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: MidnightDragon от 01 декабря 2010, 16:22:38 Зачем тебе ТРИ ГЕНЕРАТОРА!)))
Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Pluha от 01 декабря 2010, 16:41:11 Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2010, 16:43:32 Не уверен, что родной гена вытянет два доп аккума... Не уверен, не ставь. Я здесь не теорию развожу, а говорю о своем конкретном опыте. У меня так было на прошлой машине и так есть сейчас. Всё хватает. Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Pluha от 01 декабря 2010, 16:52:18 Фотки по теме:
[вложение удалено Администратором] Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Pluha от 01 декабря 2010, 16:57:14 Не уверен, не ставь. Я здесь не теорию развожу, а говорю о своем конкретном опыте. У меня так было на прошлой машине и так есть сейчас. Всё хватает. Так у тебя один родной гена тянет оба аккума? Почему то я думал, что гены у тебя два... Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2010, 18:32:46 Один гена. Хотел ставить второй, даже кондиционер убрал. Но потом понял что нах не надо. Один справляется. Даже на соревнованиях. Аккумы правда все 4 AGM.
Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: drim@ющий от 01 декабря 2010, 21:12:20 AGM совсем немного для жизни требует.По осени севшие два 100 AGM квадриком за минут 10 прикурил и они востановились полностью примерно за полчаса работы гены.
P.S. квадр капсула спасения Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Pluha от 02 декабря 2010, 08:38:26 Один гена. Хотел ставить второй, даже кондиционер убрал. Но потом понял что нах не надо. Один справляется. Даже на соревнованиях. Аккумы правда все 4 AGM. Понятно. Сколько ампер у тебя гена? Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: КиР от 02 декабря 2010, 09:21:26 На 24В машинах только парой (т.к. автомобильных аккумов 24В нет). На 12В - пох... Ясно... тогда готовимся под 2 ;) Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2010, 10:18:21 Понятно. Сколько ампер у тебя гена? Сейчас 90. На старом Сафаре было 35. Но нынешний 12В, а старый был 24В. И тот справлялся, и этот справляется. Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: белый прадо от 03 декабря 2010, 16:03:47 Один гена. Хотел ставить второй, даже кондиционер убрал. Но потом понял что нах не надо. Один справляется. Даже на соревнованиях. Аккумы правда все 4 AGM. на место кондиционера можно поставить компрессор http://www.honduras.ru/4997/5288 620л/м :)Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Artem от 03 декабря 2010, 16:13:35 Сейчас 90. На старом Сафаре было 35. Но нынешний 12В, а старый был 24В. И тот справлялся, и этот справляется. а от чего гена?Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Fordzilla от 03 декабря 2010, 16:28:47 Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: Fordzilla от 03 декабря 2010, 16:30:55 на место кондиционера можно поставить компрессор http://www.honduras.ru/4997/5288 620л/м :) Хватает Беркута... Компрессор из кондишена - весьма геморройная штука (требует постоянного ухода, без смазки быстро умирает). У Турбодеда стоял такой (самодельный). Дует хорошо, но нах не надо столько воздуха. Если только пневмоинструмент подключать... Название: Re: перенос задних сидений | Y60 Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 декабря 2010, 21:13:45 В субботу был на охоте :dwarf:, получилось так что катали взади на ТЛК80. На удивление места там оказалось больше чем у Y60 :(. Озадачился следующим летом перенести задние сидения назад на см. 15-20 назад. Кто-нибудь имел такой опыт? развернул задние защелки на 180 градусов, поставил под них швеллер на 8 см, а далее уже под передние крепления поставил швеллер на 10 см, немного поработал болгаркой, получилось высоко и много места для ног, плюс под сиденьями планирую ящики придумать, пиши в личку. могу показать, машина в Южном |