Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Rhino от 24 декабря 2013, 10:48:34



Название: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Rhino от 24 декабря 2013, 10:48:34
Наблюдал по ТВ, джип спускался по достаточно крутому склону на передней лебедке мордой вниз. Для чего трос лебедки был пропущен под днищем и зафиксирован от ухода в сторону на фаркопе шаклом.

Сам неоднократно размышлял о том, как сподручней спускаться без заднего лебедя, а тут увидел по ТВ. Собственно вопрос бывалым - действительно нормальная и безопасная техника спуска, или все же лучше задом вниз ехать?


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Valdis от 24 декабря 2013, 10:57:02
ИМХО лучше задом вниз, иначе трос может перетереться и оборваться в неподходящий момент.


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 24 декабря 2013, 11:55:26
Наблюдал по ТВ, джип спускался по достаточно крутому склону на передней лебедке мордой вниз. Для чего трос лебедки был пропущен под днищем и зафиксирован от ухода в сторону на фаркопе шаклом.

Сам неоднократно размышлял о том, как сподручней спускаться без заднего лебедя, а тут увидел по ТВ. Собственно вопрос бывалым - действительно нормальная и безопасная техника спуска, или все же лучше задом вниз ехать?

Если впереди надежный лебедь. в котором уверен, то можно, но требуется предварительная подготовка, а именно сделать направляющие под трос, во всех точках соприкасновения в идеале пропускать трось под мостами, для чего в центре каждого надо приварить колечко от Рым болта, достаточного диаметра для проохождения по нему троса, колечко требуется предварительно разрезать снизу или сбоку для продевания троса, сзади можно фиксировать шаклом. или приварить третье кольцо на силовом бампере. при модификации этой идеи можно тянуться назад передней лебедкой.
из плюсов, проспуская трос под мостами при лебежении вверх, мосты приподнимаются, а не заглубляются как при стандартном лебежении вперед.
распространенная схема в спорте, на авто с одно лебедкой.

важно следить за состоянием троса.

можно поставить лебедь сзади и выпуская трос петлей лебедиться/спускаться либо вперед либо назад, вообще вариантов много, берешь болгарку, сварку. думаешь что хочешь получить в итоге и алга


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Шум от 24 декабря 2013, 18:40:11
всё верно, только лебёдки не всегда выдерживают, вернее редуктор и тормоз. И ещё, лучше в кресле лежать ногами вверх, чем стоять на педелях  ;)


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Pedestrian от 24 декабря 2013, 20:16:34
всё верно, только лебёдки не всегда выдерживают, вернее редуктор и тормоз. И ещё, лучше в кресле лежать ногами вверх, чем стоять на педелях  ;)
  "...чем стоять на педалях" и, нервно куря, пытаться закусить эн-ным местом чехол водительского сиденья... ;D


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: масим от 24 декабря 2013, 20:31:21
Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: BOBS от 24 декабря 2013, 20:38:15
Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
В экстренных случаях помогает... Нас это с дедушкой спасло в Углегорске ;)


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Скептик от 25 декабря 2013, 04:31:31
Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
ИМХО, наилучший способ вытянуться назад, если задняя лебедка не тянет или сгорела.
Морда опускается, задний мост приподнимается и машина легко выходит...
Проверено на капусте за Бакланом. :)


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: масим от 25 декабря 2013, 08:09:35
Ну так это крайний случай :)


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Hans_Holbein от 25 декабря 2013, 08:20:58
А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Rhino от 25 декабря 2013, 08:59:45
А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?

Заранее...эхх, я когда за Птичкой сидел по помидоры, видел же, что впереди лебедиться не за что...а сзади было


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Artem от 25 декабря 2013, 09:00:45
А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?
откапываешь машину... ну и т.д. :))))


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Скептик от 25 декабря 2013, 09:07:18
А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?
лопата :)


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Hans_Holbein от 25 декабря 2013, 10:35:24
Х.з. бывает так засядешь, что неделю копать будешь :)


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: масим от 25 декабря 2013, 10:43:44
"Жить захочешь, не так раскорячишься"
Особенности национальной охоты :)


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: Виктор Сахалинец от 25 декабря 2013, 12:01:50
Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
контроль чего именно? если в плане смещения троса, то для этого надо проделать то что я написал, если контроль разрыва, истирания и т.д. при спуске штурман стоит рядом и контролирует, на лифтованой машине все хорошо видно, если на постоянку юзать переднюю лебедь сзади, то его надо пускать по трубе вдоль рамы, через ролики для уменьшения трения, а при лебежении вперед выпускать трос петлей. но на не спортивной машине где вес не главное, лучше иметь два ОДИНАКОВЫХ лебедя спереди и сзади, всегда махнуть можно один с другим в случае чего.


Название: Re: Спуск на лебедке - совет бывалых?
Отправлено: масим от 25 декабря 2013, 13:10:15
Если сделать то, что ты описал, то все эти примочки весьма быстро оторвет при движении машины на брюхе.
Видно на лифтованной машине что? Днище? Только по ровной поверзности без травы и прочего.