Название: главные пары Отправлено: baron19691231 от 09 декабря 2013, 22:25:02 Списался с одним сайтом, не могу понять что это значит, ( если у вас на переднем мосту 7.5 со стандартным вращением, то есть в наличии по 13000 руб за пару.) Машина , прадо -78 95 года двигатель KZ. :o ОБЪЯСНИТЕ ..... :)
Название: Re: главные пары Отправлено: масим от 09 декабря 2013, 22:46:45 7.5 диаметр ведомой шестерни в дюймах.
Стандартное вращение, это значит что крутится в стандартную сторону :) Зуб, в отличие от задней гп, нарезан наоборот. Название: Re: главные пары Отправлено: Valdis от 10 декабря 2013, 22:01:46 Списался с одним сайтом, не могу понять что это значит, ( если у вас на переднем мосту 7.5 со стандартным вращением, то есть в наличии по 13000 руб за пару.) Машина , прадо -78 95 года двигатель KZ. :o ОБЪЯСНИТЕ ..... :) Может быть они прочитали, что Прадо 95 кузов?, там передняя пара 7,5"Название: Re: главные пары Отправлено: масим от 10 декабря 2013, 22:58:34 Считай:
Нужны будут распорные втулки и гайки с сальниками. У передней гп шлицевая толще, чем у стандартной. Нужно будет докупать фланец от 105-ки. За состояние подшипников уверен? Здесь, на одну только ведущую шестерню стоимость подшипников выходит под три-четрые тысячи. Фланец в районе трех тысяч. А если у тебя и задний полуживой, то еще трешку плюсуй. Если есть деньги, бери комплект. Название: Re: главные пары Отправлено: Valdis от 10 декабря 2013, 23:10:03 На переднюю пару флянец покупать не надо, а вот на заднюю возможно придётся, т.к. задняя пара идёт усиленная и там другое количество шлицов на хвостовике. Подшипники на редуктор можно ставить отечественные, 400-500 р. за 1 шт. А так, в общем комплект по наполняемости стоит тех денег, что за него просят.
Название: Re: главные пары Отправлено: масим от 10 декабря 2013, 23:14:27 Хм. Сколько пар ставил, в передках приходилось менять фланец.
А может я 80-ку с 78-ым путаю под вечер. Название: Re: главные пары Отправлено: Valdis от 10 декабря 2013, 23:35:03 Всё может быть. Спроси у Григорьева, он мне специально под заднюю пару заказывал флянец.
Название: Re: главные пары Отправлено: mav от 11 декабря 2013, 00:00:32 Всё может быть. Спроси у Григорьева, он мне специально под заднюю пару заказывал флянец. У КЗ и ЛТ должны быть разные флянцы. 27 и 29 шлицов. У тебя на 29.Название: Re: главные пары Отправлено: Fordzilla от 11 декабря 2013, 08:25:10 Всё может быть. Спроси у Григорьева, он мне специально под заднюю пару заказывал флянец. Потому что на новом хвостовике количество шлицев отличалось от стока. Название: Re: главные пары Отправлено: Valdis от 11 декабря 2013, 18:13:02 У КЗ и ЛТ должны быть разные флянцы. 27 и 29 шлицов. У тебя на 29. Не совсем, всё дело в блокировке.Название: Re: главные пары Отправлено: Valdis от 11 декабря 2013, 18:13:49 Потому что на новом хвостовике количество шлицев отличалось от стока. Именно, и только на задней паре.Название: Re: главные пары Отправлено: Шум от 11 декабря 2013, 19:42:27 заказывал на 80-ку 5,29 комплект, передок был с фланцем, без сальника, сальник брал отдельно, зато усиленные шрусы с двойной проточкой под стопорное кольцо.
|