Название: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: ALEXSI от 09 декабря 2013, 09:46:01 Подскажите!на заднем бампере устанавливается лебедка,кто и как протягивал провода на сафарике 60?
Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: tatarin от 09 декабря 2013, 09:50:12 блок саленойдов в нишу за обшивкой в районе штатного домкрата. силовой до аккамулятора по раме
Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 09 декабря 2013, 09:54:00 На Сафаре имея две лебёдки перед-зад желательно!!! иметь четыре аккума, заднию лебеду во избижании больших потерь цеплять на задние аккумы установленные за задними сидушками , там для них ниша есть. Кабель 75-95 квадрат , взависимости от мощьности лебеды....ИМХО
Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Obix от 09 декабря 2013, 10:25:37 На Сафаре имея две лебёдки перед-зад желательно!!! иметь четыре аккума, заднию лебеду во избижании больших потерь цеплять на задние аккумы установленные за задними сидушками , там для них ниша есть. Кабель 75-95 квадрат , взависимости от мощьности лебеды....ИМХО При установке аккумуляторов в салон какие то меры принимаете для минимизации вредных испарений от них?Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: BOBS от 09 декабря 2013, 11:03:42 При установке аккумуляторов в салон какие то меры принимаете для минимизации вредных испарений от них? Да.... Гелиевые аккумуляторы 8)Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 09 декабря 2013, 13:36:48 При установке аккумуляторов в салон какие то меры принимаете для минимизации вредных испарений от них? В салон только гелики-AGM 8)Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Buharik от 09 декабря 2013, 15:14:02 Да.... Гелиевые аккумуляторы 8) AGM ничем по испарениям не отличается от обычного. В салон только гелики-AGM 8) Ты только гелики с AGM не путай. Геливые замёрзнут при -5 ... И не работают.Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 09 декабря 2013, 15:22:38 AGM ничем по испарениям не отличается от обычного. нифига подобного Оптима у меня не замерзала..Ты только гелики с AGM не путай. Геливые замёрзнут при -5 ... И не работают. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Жэнька от 09 декабря 2013, 15:32:56 На Сафаре имея две лебёдки перед-зад желательно!!! Кабель 75-95 квадрат , взависимости от мощьности лебеды....ИМХО Как то многовато для Лебедки...Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Buharik от 09 декабря 2013, 16:33:36 нифига подобного Оптима у меня не замерзала.. Ты только гелики с AGM не путай. И с каких пор Оптима стала гелиевой.Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 09 декабря 2013, 16:38:33 нифига подобного Оптима у меня не замерзала.. Так Оптима и не гелевая. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Buharik от 09 декабря 2013, 17:39:37 Как то многовато для Лебедки... Чем длиньее и тоньше кабель, тем сильнее он будет греться расходуя полезную мощность.Иногда лучше перебздеть, чем недобздеть. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: масим от 09 декабря 2013, 22:49:32 AGM ничем по испарениям не отличается от обычного. Рулонная агм гораздо меньше "парит". Допускается установка в салоне Ты только гелики с AGM не путай. Геливые замёрзнут при -5 ... И не работают. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Buharik от 09 декабря 2013, 23:04:07 Рулонная агм гораздо меньше "парит". Допускается установка в салоне Я тебе могу экскурсию устроить. На пару объектов где AGM "не парят". Если АКБ эксплуатировать в экстремальных режимах, они парят меньше но в салон такое ставить не рекомендую. А менеджеры по продажам допускают что угодно и как угодно. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: масим от 09 декабря 2013, 23:21:23 Хм. Производитель оптимы врет значит :)
Не понял второе предложение. Экстремальное использование с меньшим газовыделением как-то не вяжется :) Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: carmusic от 09 декабря 2013, 23:26:38 а не подскажите где можно купить настоящий гелиевый аккум? Раньше я думал что Оптима таковым является...
Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: масим от 09 декабря 2013, 23:27:59 Забудь про слово гель. В автомобиле он ни к чему. Замерзнет зимой.
Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Жэнька от 10 декабря 2013, 06:31:59 Чем длиньее и тоньше кабель, тем сильнее он будет греться расходуя полезную мощность. не спорю,погугли программу про потерю напряжения или что то в этом роде,потери в пределах нормы,да и выше аккумы не прыгнешь по амперажу...Иногда лучше перебздеть, чем недобздеть. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Buharik от 10 декабря 2013, 07:26:18 Хм. Производитель оптимы врет значит :) Неправильно выразился. В сравнении с обычными парят конечно меньше. Но при экстриме то же парят. Не понял второе предложение. Экстремальное использование с меньшим газовыделением как-то не вяжется :) а не подскажите где можно купить настоящий гелиевый аккум? Раньше я думал что Оптима таковым является... Обычно это связевые. Их действительно можно размещать в помещении. Например в офисных ИБП они и стоят. Но в авто не стоит ставить. Гель замерзает. не спорю,погугли программу про потерю напряжения или что то в этом роде,потери в пределах нормы,да и выше аккумы не прыгнешь по амперажу... Я эту программу пару лет изучал. В специализированном заведении.Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Жэнька от 10 декабря 2013, 09:59:02 Цитата: Buharik link=topic=13206.msg245739#msg245739 date=1386620778 Я эту программу пару лет изучал. В специализированном заведении. [/quote Ну и как? Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Buharik от 10 декабря 2013, 10:17:34 Цитата: Buharik link=topic=13206.msg245739#msg245739 date=1386620778 Я эту программу пару лет изучал. В специализированном заведении. Ну и как? [/quote Чисто потрындеть есть раздел Болтовня. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: масим от 10 декабря 2013, 10:44:11 не спорю,погугли программу про потерю напряжения или что то в этом роде,потери в пределах нормы,да и выше аккумы не прыгнешь по амперажу... Жень, программа хороша в идеальных условиях. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Жэнька от 10 декабря 2013, 11:58:47 Чисто потрындеть есть раздел Болтовня. Да я не поболтать, я поспорить думал...Мак просто потери на таком коротком расстоянии просто минимальны.. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: масим от 10 декабря 2013, 12:08:56 А ты посчитай, сколько у тебя соединений.
Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Buharik от 10 декабря 2013, 12:58:00 Да я не поболтать, я поспорить думал... Спорщик блин. Возьми размотай и смотай лебёдку. Желательно сматывать под нагрузкой. Пару раз. Потом потрогай провода от АКБ к лебёдке. И по нагреву соединений и проводов оцени потери. Если не вдаваться в теорию. Потери даже на соединениях есть И при таких токах не маленькие.Мак просто потери на таком коротком расстоянии просто минимальны.. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Жэнька от 10 декабря 2013, 15:29:54 Спорщик блин. Возьми размотай и смотай лебёдку. Желательно сматывать под нагрузкой. Пару раз. Потом потрогай провода от АКБ к лебёдке. И по нагреву соединений и проводов оцени потери. Если не вдаваться в теорию. Потери даже на соединениях есть И при таких токах не маленькие. Тогда зачем завод изготовитель комплектует Лебедки 25ым поводом? не задумывался? Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Buharik от 10 декабря 2013, 16:25:45 Тогда зачем завод изготовитель комплектует Лебедки 25ым поводом? не задумывался? По вопросу понятно, тебе не приходилось ничего комплектовать. Разъясняю. Завод комплектует исходя из рекомендаций завода изготовителя мотора. Т.е. написан кабель не менее... Комплектовщик идет на склад и заказывает тысячу пар кабелей длинной х не менее сечения y и с бирочкой. Всё. Собирают комплекты в коробочки, рисуют сверху картинки и на склад готовой продукции. К реальной работе по месту отношения никакого не имеет. Завод рекомендует кабель, клеммы, место размещения и т.д. из расчета штатной работы лебедки выражаемой в количестве минут разовой работы. Количестве нагрузки на эту лебедку в течении этих минут. Практика показывает, кабель должен быть толстый и в рукаве. Чем длиннее, тем толще и в металлорукаве. (есть в Зодчем). Так как ни один завод не предусматривает 1. топить авто вместе с лебёдкой. 2. Цеплять за дерево и задом тащить ещё одно авто. 3. Ещё много . много вариантов использования. Я ФБС-ки тырил. Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: масим от 10 декабря 2013, 18:29:38 Тогда зачем завод изготовитель комплектует Лебедки 25ым поводом? не задумывался? Жень, сколько ты видел сгоревших лебедок? А сколько ты их подключил? :)Название: Re: протяжка кабеля от задбампера. Отправлено: Жэнька от 10 декабря 2013, 20:43:07 По вопросу понятно, тебе не приходилось ничего комплектовать. все поня предельно ясно,щас поговорил с дядькой,который все про все знает,он объяснил все на пальцах...Разъясняю. Завод комплектует исходя из рекомендаций завода изготовителя мотора. Т.е. написан кабель не менее... Комплектовщик идет на склад и заказывает тысячу пар кабелей длинной х не менее сечения y и с бирочкой. Всё. Собирают комплекты в коробочки, рисуют сверху картинки и на склад готовой продукции. К реальной работе по месту отношения никакого не имеет. Завод рекомендует кабель, клеммы, место размещения и т.д. из расчета штатной работы лебедки выражаемой в количестве минут разовой работы. Количестве нагрузки на эту лебедку в течении этих минут. Практика показывает, кабель должен быть толстый и в рукаве. Чем длиннее, тем толще и в металлорукаве. (есть в Зодчем). Так как ни один завод не предусматривает 1. топить авто вместе с лебёдкой. 2. Цеплять за дерево и задом тащить ещё одно авто. 3. Ещё много . много вариантов использования. Я ФБС-ки тырил. |