Название: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 14:53:03 Кто подскажет, какое должно быть напряжение возбуждения генератора на за глушенном и заведенном двигателе? Машина 12 вольт.
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Buharik от 07 декабря 2013, 15:29:03 http://www.avtoinside.ru/?Sistema___zazhiganiya:Akkumulyatornaya_batareya:Princip_raboty_rele-regulyatora
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 15:45:13 По ссылке описан принцип действия реле регулятора заряда. И как я понял, речь идет о зажимах генератора, которые на выходе.
Меня интересует напряжение возбуждения генератора, когда двигатель заглушен и когда заведен. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Buharik от 07 декабря 2013, 16:58:18 По ссылке объясняется принцип работы бортового генератора. Напряжение на возбуждение не зависит от заведённый он или нет. Зависит только от уровня бортовой сети. Если снижено то РР жарит на всю катушку. Если норма то до минимума.
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 17:32:59 Какое напряжение необходимо генератору для возбуждения обмотки?
Т.е. какое значение должно быть на щетках при включенном зажигании? Примерно +/- Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Buharik от 07 декабря 2013, 17:48:21 Я же написал, от напряжения на батарее зависит. РР прежде всего регулирует уровень в сети по АКБ. Если бортовая 14+.. то совсем ничего не будет. Если просажено то соответственно максимум. У тебя цель то какая?
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 17:56:51 Цель - найти неисправность, почему нет зарядки.
Разве АКБ может выдать 14 вольт? Больше 12,5 никогда не видел. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: serg_49 от 07 декабря 2013, 19:12:38 Цель - найти неисправность, почему нет зарядки. Я так думаю это на заведённой машине. У меня 14,8 после старта держит первое время. Потом до 13,8 снижается.Разве АКБ может выдать 14 вольт? Больше 12,5 никогда не видел. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 19:19:31 Я так думаю это на заведённой машине. У меня 14,8 после старта держит первое время. Потом до 13,8 снижается. Это когда генератор уже выдает зарядку. Я спрашиваю про напряжение, подающееся на генератор, при включении зажиганияНазвание: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Buharik от 07 декабря 2013, 19:48:24 Цель - найти неисправность, почему нет зарядки. Ну так подай на возбуждение напрямую + и увидишь.Разве АКБ может выдать 14 вольт? Больше 12,5 никогда не видел. 12 v это номинальное напряжение. Может быть в пределах 11 - 14 v. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: BOBS от 07 декабря 2013, 19:50:47 Это когда генератор уже выдает зарядку. Я спрашиваю про напряжение, подающееся на генератор, при включении зажигания Должно быть два + один сразу, второй после включения замка зажиганияНазвание: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Сергей Степанов от 07 декабря 2013, 19:57:40 Цель - найти неисправность, почему нет зарядки. Разве АКБ может выдать 14 вольт? Больше 12,5 никогда не видел. может просто тупо щетки?, а про подаваемый вольтаж с одной стороны немного не понятно ссылку не читал, пример(акум посажен авто на ручки(МКПП) берем на буксир и авто заводиться короче сам не понял че написал, но истина где то рядом Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: BOBS от 07 декабря 2013, 20:05:28 может просто тупо щетки?, а про подаваемый вольтаж с одной стороны немного не понятно ссылку не читал, пример(акум посажен авто на ручки(МКПП) берем на буксир и авто заводиться короче сам не понял че написал, но истина где то рядом У меня один раз батарея села в ноль.... Даже лампочки не горели ВаШпе ... На буксире про тащили метров двести, и завелся 8)Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Buharik от 07 декабря 2013, 20:13:45 Должно быть два + один сразу, второй после включения замка зажигания окончательно не запутывай.Плюс с РР только 1. Остальное контрольные лампы и т.д. РР находится как правило в генераторе. 1. Снять генератор. 2. Подать на корпус минус. 3. Подать плюс с АКБ на фишку разъёма. 4. Крутить рукой шкив. Если ощущается нагрузка то всё нормально и искать в другом месте. 5. При всех внешне исправных местах могут быть сработаны щётки и проявляться только на ходу. Поэтому при демонтаже их лучше сразу заменить на новые. Цена копейки. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 20:28:56 Гена новый, отработал часов 10 максимум. Реле регулятор стоит отдельно. Техника русская, зарядка пропала. Пытаюсь разобраться, гена это или что другое.
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: BOBS от 07 декабря 2013, 20:30:40 окончательно не запутывай. Серега, у меня под рукой схема. Пишу что говорит мануал...Плюс с РР только 1. Остальное контрольные лампы и т.д. РР находится как правило в генераторе. 1. Снять генератор. 2. Подать на корпус минус. 3. Подать плюс с АКБ на фишку разъёма. 4. Крутить рукой шкив. Если ощущается нагрузка то всё нормально и искать в другом месте. 5. При всех внешне исправных местах могут быть сработаны щётки и проявляться только на ходу. Поэтому при демонтаже их лучше сразу заменить на новые. Цена копейки. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Сергей Степанов от 07 декабря 2013, 20:35:45 а про какую русскую технику ты говоришь?
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 20:36:17 Газ 71
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: BOBS от 07 декабря 2013, 20:37:01 Димон смотри сюды
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Сергей Степанов от 07 декабря 2013, 20:37:42 гену можно проверить на стенде в УРАЛ ЦЕНТРЕ если конечно у них появился автоэлектрик или спросить Диму он возможно сможет посмотреть
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 20:58:17 гену можно проверить на стенде в УРАЛ ЦЕНТРЕ если конечно у них появился автоэлектрик или спросить Диму он возможно сможет посмотреть Осталось только затащить стенд на самый верх Восточно-Сахалинских гор :DНадо на месте определить причину, нет времени катать генератор в Южный. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: BOBS от 07 декабря 2013, 21:01:33 Осталось только затащить стенд на самый верх Восточно-Сахалинских гор :D Тогда цэшку и удачу тебе в помощь ;)Надо на месте определить причину, нет времени катать генератор в Южный. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Сергей Степанов от 07 декабря 2013, 21:05:32 хорошо.................................. так мульти тестер есть?.............. так или контролька?................ ну или лампочку взять на 12в. запустить двигатель чтоб гена начал вращаться но сначала отключить от него все провода(и скрыть все контакты от него)........... можешь выложить фото гены с задней стенки где все провода,,,,,,там один толстый провод подходит это постоянный плюс,,,,,,,,, выложи ФОТО
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Buharik от 07 декабря 2013, 21:14:47 Газ 71 Ну так подай соплёй на обмотку возбуждения 12 вольт напрямую и смотри.Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Сергей Степанов от 07 декабря 2013, 21:18:52 и я про тоже только я и говорю смотри лампочка, контролька или тестер
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 21:51:32 Ну так подай соплёй на обмотку возбуждения 12 вольт напрямую и смотри. Так я с этого и начал, какое напряжение на возбуждении? В инете пишут по разному, где написано 12 в, где пишут половина номинала.Вдруг подам напрямую 12в и спалю гену. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: BOBS от 07 декабря 2013, 21:53:39 Так я с этого и начал, какое напряжение на возбуждении? В инете пишут по разному, где написано 12 в, где пишут половина номинала. Не спалишь, я у себя мерил приходит ровно столько сколько батарейка даетВдруг подам напрямую 12в и спалю гену. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 21:54:29 хорошо.................................. так мульти тестер есть?.............. так или контролька?................ ну или лампочку взять на 12в. запустить двигатель чтоб гена начал вращаться но сначала отключить от него все провода(и скрыть все контакты от него)........... можешь выложить фото гены с задней стенки где все провода,,,,,,там один толстый провод подходит это постоянный плюс,,,,,,,,, выложи ФОТО Тестер есть, им и проверяю. Гена простой, внутри только диодный мост. Сзади один болт зарядки, масса на корпус и один плюс возбуждения на щетки. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 21:55:25 Не спалишь, я у себя мерил приходит ровно столько сколько батарейка дает Леха, куда приходит? На возбуждение?Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: BOBS от 07 декабря 2013, 21:57:28 Леха, куда приходит? На возбуждение? ДаНазвание: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Сергей Степанов от 07 декабря 2013, 21:57:47 да да и еще с толстого провода можно подать возбуждения на посттоянную
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: BOBS от 07 декабря 2013, 22:45:59 да да и еще с толстого провода можно подать возбуждения на посттоянную Не на постоянку а через тумблерок :DНазвание: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Buharik от 07 декабря 2013, 22:54:32 Так я с этого и начал, какое напряжение на возбуждении? В инете пишут по разному, где написано 12 в, где пишут половина номинала. Спросил, но непонятно. На обмотке возбудителя на самом деле напруга плавает от 0 до ... 8-9 вольт. Но если на некоторое время дашь 12 ничего с ним не сделается. Если там у вас действительно сдох РР то дайте возбуждение через лампочку. Иначе АКБ у вас будет постоянно кипеть.Вдруг подам напрямую 12в и спалю гену. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 07 декабря 2013, 23:13:50 Спросил, но непонятно. На обмотке возбудителя на самом деле напруга плавает от 0 до ... 8-9 вольт. Но если на некоторое время дашь 12 ничего с ним не сделается. Если там у вас действительно сдох РР то дайте возбуждение через лампочку. Иначе АКБ у вас будет постоянно кипеть. Сергей, вот про это я и спрашивал. Объяснил как мог. Такой же гена стоит на Газ-66. Летом, когда на 66-м пропала зарядка, все дело оказалось в замке зажигания. Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: G-Selektion от 08 декабря 2013, 01:32:48 Могу и ошибаться, но нас в ПТУ(учился на автоэлектрика) учили что возбуждение генератора происходит (на отечественной технике) от 9,7в в батарее, ниже не происходит. Так же в памяти всплывает следующая цифра, при нормальной рабочей батарее выход с РР не должен превышать 13,8 вольт.
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 08 декабря 2013, 07:47:27 Могу и ошибаться, но нас в ПТУ(учился на автоэлектрика) учили что возбуждение генератора происходит (на отечественной технике) от 9,7в в батарее, ниже не происходит. Так же в памяти всплывает следующая цифра, при нормальной рабочей батарее выход с РР не должен превышать 13,8 вольт. Когда гена работал выдавал 13,5 - 13,7 вольтНазвание: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: G-Selektion от 08 декабря 2013, 09:46:49 Тоже вольтметр и у меня показывает 13.5-13.8
Название: Re: Возбуждение генератора. Отправлено: Hans_Holbein от 08 декабря 2013, 12:41:07 В общем дело в РР. :)
|