Название: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 26 ноября 2013, 16:53:35 Владельцы подскажите в каком кузове предпочтительнее взять Прадик 4-х дверный? Знаю что есть с 2лт и 1 кз. Вообще хотелось бы взять машину с хорошей рамой и кузовом а все остальное установить новое самому.
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Obix от 26 ноября 2013, 17:14:27 KZJ78
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 26 ноября 2013, 17:29:28 А есть ли отличия в мостах 78 кузове с кз и лт мотором? кроме пар конечно :D
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 26 ноября 2013, 17:46:20 KZJ78 Это который с КЗ двигой, почему именно он? может взять с 2лт и туда поставить кз :DНазвание: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Obix от 26 ноября 2013, 17:49:35 Может проще взять уже с КЗ и поставить туда пары от ЛТ?
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 26 ноября 2013, 18:00:11 Может проще взять уже с КЗ и поставить туда пары от ЛТ? Так конечно проще, вот я и спрашиваю, чтобы не наступать на грабли :) Потому как тут инфа проскакивала, что мосты вроде разные.Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 26 ноября 2013, 18:01:34 Еще вопросик под 35 тапки 4 дюймовой подвески хватит?
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Djonson от 26 ноября 2013, 18:56:33 на кз.тных шрус отличается,граната больше внешним диаметром, крепче то бишь. 35 резина думаю без проблем. И опять таки смотря какая, фактический размер у некоторых очень отличается.
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 26 ноября 2013, 19:01:53 на кз.тных шрус отличается,граната больше внешним диаметром, крепче то бишь. 35 резина думаю без проблем. И опять таки смотря какая, фактический размер у некоторых очень отличается. ну вот хоть ясность появилась, значит будет нацеливаться на KZJ78Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Nikita от 26 ноября 2013, 19:56:06 Еще вопросик под 35 тапки 4 дюймовой подвески хватит? http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=453581&parent_id=0&theme_id=453581Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 26 ноября 2013, 20:01:23 http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=453581&parent_id=0&theme_id=453581 авторизацию требует ???Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Nikita от 26 ноября 2013, 20:44:32 авторизацию требует ??? а так? :)http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=453581&parent_id=0&theme_id=453581 Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 26 ноября 2013, 20:49:38 а так? :) так нормально, читал я это, но не хочу колхоза :D думаю добинсон +4 полный лифт комплектhttp://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=453581&parent_id=0&theme_id=453581 Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Nikita от 26 ноября 2013, 21:22:54 так нормально, читал я это, но не хочу колхоза :D думаю добинсон +4 полный лифт комплект ну да, тоже верно)если +4, то я бы лучше 36 симекс поставил, думаю самая оптимальная резина для 78. Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Ko от 26 ноября 2013, 21:28:33 В теме обозначен "экпедиционник", т.е. - машина универсальная. Следовательно и обувать её нужно в М/Т. А "Симакс" - резина грязевая. Не по "феншую"... ИМХО. :)
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Nikita от 26 ноября 2013, 21:32:55 Кому как конечно, у всех разные потребности, но я для себя всегда представлял экспедиционный 78 прадо вот в таком виде. ;)
(http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=65078&pic=fsize) Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Ko от 26 ноября 2013, 21:38:45 Выглядит хорошо, но это - не "экспедиционник". ИМХО.
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Obix от 26 ноября 2013, 21:59:00 Еще вопросик под 35 тапки 4 дюймовой подвески хватит? если просто 4 дюйма, то надо арки передние резать у дверей.Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Valdis от 27 ноября 2013, 09:14:08 на кз.тных шрус отличается,граната больше внешним диаметром, крепче то бишь. 35 резина думаю без проблем. И опять таки смотря какая, фактический размер у некоторых очень отличается. Не вводите людей в заблуждение, у КЗ и ЛТ "Прадиков" мосты и шрусы одинаковые, а вот у ТЛК 71 с мотором 2ЛТ мосты другиеНазвание: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Artem от 27 ноября 2013, 09:22:12 В теме обозначен "экпедиционник", т.е. - машина универсальная. Следовательно и обувать её нужно в М/Т. А "Симакс" - резина грязевая. Не по "феншую"... ИМХО. :) так Симекс и есть МТ, также как к примеру и Гудрич КМ2.. просто более агрессивная.Может имелось ввиду АТ? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Valdis от 27 ноября 2013, 09:28:56 Симакс - экстримальная резина, КМ2 - МТ грязевая
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Artem от 27 ноября 2013, 09:29:37 Симакс - экстримальная резина, КМ2 - МТ грязевая и та и та.. МТ...Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 27 ноября 2013, 09:59:59 По резине я думаю сам разберусь :D
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 27 ноября 2013, 10:00:51 если просто 4 дюйма, то надо арки передние резать у дверей. бодик спасет? если да, то сколько делать?Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 27 ноября 2013, 10:13:40 С каким вылетом диски нужны будут при установке 35 колес? чтобы не задевало
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Obix от 27 ноября 2013, 10:16:39 бодик спасет? если да, то сколько делать? У меня бодик 5 см. Но арки все равно подрезал, т.к. при вывернутых колесах и большой артикуляции немного подцепляло внутри арки. По вылету критическую грань точно не скажу, с проставами 3см и вылетом дисков -30 нигде не цепляет. Вероятно без проставок, чтобы не терлось колесо об лыжу нужен вылет где-то около - 50п.с. Написанное актуально для резины шириной 12,5. Если будешь ставить какой-нибудь боггер 35*14,5 то вылет уже нужен -70 Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Valdis от 27 ноября 2013, 10:22:34 С каким вылетом диски нужны будут при установке 35 колес? чтобы не задевало 8" -40, 9" -50Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Djonson от 27 ноября 2013, 10:46:55 шрусы и правда одинаковые. Кто-то не так давно писал что на кз.тном граната побольше, я процитировал так сказать. по каталогу пробил, совершенно одинаковое все оказывается у 78 прадика.
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Serg от 27 ноября 2013, 10:54:48 Ну вот по дискам, подвеске и бодику понятно на что ориентироваться, спасибо всем.
А есть от чего может сразу стоит избавиться при строительстве? Ну например в подвеске или в трансмиссии, как хабы себя электрические чувствуют? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Valdis от 27 ноября 2013, 11:01:52 и та и та.. МТ... АТ тоже резинаНазвание: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Djonson от 27 ноября 2013, 21:09:09 Ну вот по дискам, подвеске и бодику понятно на что ориентироваться, спасибо всем. У меня отец электрические переделал в механические легко. Очень даже хорошо получилось. А есть от чего может сразу стоит избавиться при строительстве? Ну например в подвеске или в трансмиссии, как хабы себя электрические чувствуют? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 08 декабря 2013, 12:35:59 ТЛК71, сейчас колёса 33", через год-два думаю поставить 35".
ГП 4,88 стоит сейчас ставить или нет? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Djonson от 08 декабря 2013, 12:56:17 ТЛК71, сейчас колёса 33", через год-два думаю поставить 35". а сейчас какие ГП? я бы 5.29 воткнул, запас мощности и прочности будет!ГП 4,88 стоит сейчас ставить или нет? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 08 декабря 2013, 12:57:12 а сейчас какие ГП? я бы 5.29 воткнул, запас мощности и прочности будет! родные надо пологать 4,1Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Valdis от 08 декабря 2013, 17:57:38 ТЛК71, сейчас колёса 33", через год-два думаю поставить 35". Что значит ТЛК71?ГП 4,88 стоит сейчас ставить или нет? HZJ71(4,1) или PZJ71(4,1), или LJ71(4,875), или KZJ71(4,3)? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 08 декабря 2013, 18:11:10 Что значит ТЛК71? KZJ71HZJ71(4,1) или PZJ71(4,1), или LJ71(4,875), или KZJ71(4,3)? значит родные 4,3. стоит переходить на 4,88? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Valdis от 08 декабря 2013, 18:17:56 Для 33 хватит и родных пар, некоторые и на 35 катаются без замены пар.
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 07 января 2014, 23:35:36 Посоветуйте 2"ые переднии пружины под металл бампер с лебёдкой.
Прочитал что вроде от Тойоты Кроун в 130 кузове подходят. Или лучше от лифт комплекта купить? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Ko от 08 января 2014, 15:10:57 У меня на 76-й встали от ТЛК-80.
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 08 января 2014, 17:21:02 У меня на 76-й встали от ТЛК-80. переднии стоковые от 80ки?Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Valdis от 08 января 2014, 19:39:48 У меня на 76-й встали от ТЛК-80. 76-й это не прадоНазвание: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Valdis от 08 января 2014, 19:40:58 Посоветуйте 2"ые переднии пружины под металл бампер с лебёдкой. поставь проставку 5 см, дешевле выйдетПрочитал что вроде от Тойоты Кроун в 130 кузове подходят. Или лучше от лифт комплекта купить? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 09 января 2014, 11:01:18 поставь проставку 5 см, дешевле выйдет тоже решение.их точат или можно где-то готовые купить? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Obix от 09 января 2014, 12:05:20 тоже решение. Их и точат, и можно готовые купитьих точат или можно где-то готовые купить? Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 09 января 2014, 12:49:45 Их и точат, и можно готовые купить где взять не посоветуешь?Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Obix от 09 января 2014, 12:59:07 где взять не посоветуешь? У меня без проставок подвеска. Нужны фирменные проставки (добинсонс, айронмэн)- в инете полно магазинов, или по информации от ОБС точат тут на ТВРЗ вроде. Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Valdis от 09 января 2014, 15:53:16 Точил в боксе напротив Динго-2 (Толик)
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Rhino от 09 января 2014, 16:49:13 где взять не посоветуешь? Готовые проставки спокойно брал и в оффроаде и в джианте. В оффроаде совсем недавноНазвание: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 09 января 2014, 17:35:01 Готовые проставки спокойно брал и в оффроаде и в джианте. В оффроаде совсем недавно сколько обошлось примерно?Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 02 сентября 2014, 12:35:45 всё таки можно спать и в 71ом
(http://spalnik4x4.ru/images/projects/Prado71/tlc%20prado%2071%2013.jpg) Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 сентября 2014, 13:24:06 Довольно неплохо. Каков бюджет?
Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Obix от 02 сентября 2014, 13:47:26 всё таки можно спать и в 71ом а сидухи где?(http://spalnik4x4.ru/images/projects/Prado71/tlc%20prado%2071%2013.jpg) Название: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 02 сентября 2014, 14:13:26 а сидухи где? заднии ампутированы, переднии опущены по максимумуНазвание: Re: Экспедиционник из Прадо 7х Отправлено: Индеец от 30 апреля 2015, 13:01:43 демпфер перед рулевой тягой ни кто не пробовал ставить?
на сафарях именно так сделано, а у 70ых прадо за мостом. почему? |