Название: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Olegan4x4 от 20 ноября 2013, 22:18:35 Эскудо g16a, трамблер на герметике, сапун крышки трамблера выведен в воздухан, броне провода на трамблера на герметике свечные колодцы на герметике вроде все НО после езды даже по не очень глубоким лужам (например физкультурная сегодня) возникают провалы при нажатии педали газа,короче дергается,крехтит,пыхтит пока на пройдет некоторое время потом все как прежде замечательно. Я вот думаю ну что еще загерметить ???
Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: челлини от 20 ноября 2013, 22:22:30 Бронепровода пробивают на массу. Открой капот ночью при работающем моторе сам все увидишь..
Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Olegan4x4 от 20 ноября 2013, 22:39:10 Бронепровода пробивают на массу. Открой капот ночью при работающем моторе сам все увидишь.. Об этом я подумал в первую очередь ночью посмотрел и ни чего не увиделНазвание: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Olegan4x4 от 20 ноября 2013, 22:46:46 Правда я смотрел на сухую, щас пойду побрызгаю и посмотрю
Поверил ТОЧНО НЕ пробивают. Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Сусанин (Антон) от 20 ноября 2013, 23:38:31 вот твой герметик и есть причина!!! на горячее попадает вода....конденсат....а куда он денется если:
трамблер на герметике, броне провода трамблера на герметике, свечные колодцы на герметике, Я вот думаю ну что еще загерметить ??? Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: челлини от 21 ноября 2013, 07:12:16 Об этом я подумал в первую очередь ночью посмотрел и ни чего не увидел мокрой рукой возьмись за провода. :) Может еще крышка трамблёра шить по тихой, даже не заметишь. Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Rhino от 21 ноября 2013, 08:28:18 Не знаком с твоим двигателем, но я бы еще герметил электрику - фишку на трамблере, датчик положения ДЗ, МАФ и прочее
Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: smek от 21 ноября 2013, 08:37:54 У себя герметил бронепровода, крышку трамблера и воздухан... Остальное все наножижей бпызгал и не было проблем
Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Olegan4x4 от 21 ноября 2013, 09:10:19 вот твой герметик и есть причина!!! на горячее попадает вода....конденсат....а куда он денется если: Конденсат? Может быть но только в свечных колодцах т. к. в трамблере есть вентиляция.Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Rhino от 21 ноября 2013, 09:44:54 Я в трамблере вентиляцию не сапунил, а просто замазал, наглухо. Вскрывал - конденсата ноль
Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Olegan4x4 от 21 ноября 2013, 10:39:44 Спасибо всем буду пробывать все перечисленные варианты Да а что за наножижа? Я слышал что можно применять силиконовую смазку
Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Rhino от 21 ноября 2013, 10:56:16 Спасибо всем буду пробывать все перечисленные варианты Да а что за наножижа? Я слышал что можно применять силиконовую смазку Nanoprotec, желтый баллон Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: serg_49 от 21 ноября 2013, 12:45:07 А я так вообще только воздухан на герметик, остальное жижей... Правда у меня не трамблёрный, но броники всё равно есть, три цилиндра с катушками, а на три идут броники от этих катушек. Мне кажется надо ещё все датчики смотреть(если есть конечно, не знаком с твоим двигателем). Может их тоже заливает, особенно те что снизу, потому и на маленькие лужи реагирует.
Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: tatarin от 22 ноября 2013, 03:16:54 пакетом целофановым трамблер обмотай. поезди по лужам, посмотри что будет
Название: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Olegan4x4 от 22 ноября 2013, 10:14:22 пакетом целофановым трамблер обмотай. поезди по лужам, посмотри что будет Да были такие мысли но там его фиг обмотаешь герметично он стоит не удобно и провода из него торчатНазвание: Re: Гидроизоляция двигателя Отправлено: Serg от 22 ноября 2013, 10:36:32 Да были такие мысли но там его фиг обмотаешь герметично он стоит не удобно и провода из него торчат медицинская резиновая перчатка тебе поможет ;) |