Название: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 08 ноября 2010, 23:27:02 Есть желание переделать переднюю подвеску на ТЛК 60, вместо рессор поставить пружины. Слышал, что переделывают, но не видел таких машин, может кто ткнет ссылкой на эту тему, сам не нашел, или поделится опытом. И если кто знает, где специ этим занимаются, подскажите. Буду благодарен.
Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: MidnightDragon от 08 ноября 2010, 23:46:56 http://www.sakh4x4.ru/monsters/fourxfour_tlc62.php
Автор думаю скоро подтянется Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 08 ноября 2010, 23:49:27 Спасибо.
Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 09 ноября 2010, 13:29:27 Спасибо. Лыжи от 80-ки, подумай над покупкой самого моста от 80-ки (с блокировкой) когда все посчитал то на то и вышло. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 09 ноября 2010, 13:29:56 Спасибо. какая 60-ка у тебя? Цвет, цифры номера?Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: MidnightDragon от 09 ноября 2010, 13:55:22 какая 60-ка у тебя? Цвет, цифры номера? ... адрес) ключ от квартиры))Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 09 ноября 2010, 13:56:59 ... адрес) ключ от квартиры)) :DНазвание: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 09 ноября 2010, 14:00:40 ... адрес) ключ от квартиры)) наверняка видел эту 60-ку, в городе появились 2 такие, ухоженные 648 синяя и серая (номер не увидел)Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 09 ноября 2010, 17:41:24 наверняка видел эту 60-ку, в городе появились 2 такие, ухоженные 648 синяя и серая (номер не увидел) 648 моя. А какие цифры надо? Я в этом не спец.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Fordzilla от 09 ноября 2010, 18:03:44 Лыжи от 80-ки, подумай над покупкой самого моста от 80-ки (с блокировкой) когда все посчитал то на то и вышло. У 80ки передний редуктор маленький и менее надежный, чем у 60ки. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 09 ноября 2010, 18:22:33 У 80ки передний редуктор маленький и менее надежный, чем у 60ки. Читал статью, но не помню где, что если стоит LSD на 60ке. то это очень крепкие редукторы, и будто они взаимозаменяемые, т.е. перед на зад и наоборот. мосты у меня нормальные, и менять как то не охото, но блокировку на перед хочу поставить, но не все сразу. Хочу для начала узнать по этим вещам общую картину, что, где, и сколько. Машин раньше было не одна, но джип первый, и поэтому в этих вещах не специалист.Еще вопрос. Если менять мост от 80ки, то можно подобрать передаточное число как у меня? Хотя своего числа я еще не знаю. И ставил ли кто и задний мост на пружины вместо рессор? Наверняка родные рессоры переделывали, если кто занимался этим, поделитесь из каких рессор собирали? Меня интересуют рессоры от российских машин. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Fordzilla от 09 ноября 2010, 20:18:08 Читал статью, но не помню где, что если стоит LSD на 60ке. то это очень крепкие редукторы, и будто они взаимозаменяемые, т.е. перед на зад и наоборот. мосты у меня нормальные, и менять как то не охото, но блокировку на перед хочу поставить, но не все сразу. Хочу для начала узнать по этим вещам общую картину, что, где, и сколько. Машин раньше было не одна, но джип первый, и поэтому в этих вещах не специалист. Еще вопрос. Если менять мост от 80ки, то можно подобрать передаточное число как у меня? Хотя своего числа я еще не знаю. И ставил ли кто и задний мост на пружины вместо рессор? Наверняка родные рессоры переделывали, если кто занимался этим, поделитесь из каких рессор собирали? Меня интересуют рессоры от российских машин. Не думаю, что надежность редуктора на 60ке зависит от того, какой тип блокировки в нем стоит. Больше, чем уверен, они унифицированные. На 80ке редуктор спереди слабее потому что меньше (на 60ке диаметр планетарки 9.5", на 80ке - 8.5"). Взаимозаменяемые передний и задний редуктора на 60ке или нет - не знаю. Но дифференциалы (а следовательно и блокировки) в них точно одинаковые. Возможно, есть разница в корпусе редуктора. Four x four лучше знает. Помимо родных блокировок, есть и другие - 100% пневматические блокировки ARB и "автоматические" LOKKA (блокируют хорошо, но принудительно не включаются/выключаются, и для переда опасны). Пары для редуктора от 80ки под твои подобрать можно. Опыт перестановки 60ок на пружины (полностью) у местных джиперов тоже есть. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 09 ноября 2010, 21:34:33 С работой блокировок знаком из литературы. Отключаемый конечно хорошо, но судя по разговорам на этом форуме, дороговато. Имею опыт установки и использования блокировок от БТРа на Уазе. Сначала поставил на перед, было все нормально, потом поставил и назад, после этого убедился, что на зад не отключаемый ставить не АЙС. Получил не управляемую корову. Не мог подняться на заснеженный подъем, вернее поднялся но не сразу. И по глине тоже самое, машина едет куда хочет, но не туда куда надо. А когда была блокировка только в переди, ехала куда рулил, не было проблемм и на льду на поворотах и вообще не было проблемм, за исключением ощютимых неприятных толчков при крутых поворотах. Но те блокировки не понравились еще потому, что при вывешивании одной стороны на домкраты, с домкратов так и не съехал, стоял жуткий треск, машина дергалась, но колеса стоящие на земле не были заблокированы жестко. На бездорожье буксовали оба колеса.
А интересно во сколько обойдется одна LOKKA , и где лучше приобретать и устанавливать? Гаража своего нет. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 10 ноября 2010, 13:19:47 У 80ки передний редуктор маленький и менее надежный, чем у 60ки. +1 поэтому выбрал мост с 60-ки. НО у 80-ки мост длиннее, можно без проставок использовать.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 10 ноября 2010, 13:20:48 648 моя. А какие цифры надо? Я в этом не спец. Про что я и говорил, именно ее я и приметил!Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 10 ноября 2010, 13:30:01 А интересно во сколько обойдется одна LOKKA , и где лучше приобретать и устанавливать? Гаража своего нет. У меня установлена задняя 100% (механика) и Локка впереди. За счет того что на ступице стоит замок можно выбирать какое колесо в зацепление вводить (обычно - правое, там где короче полуось). Пружины впереди у меня установлены от Н.Сафари2"+проставки 4 см, что позволяет вставить 37-ю резину. Редуктора взаимозаменяемы, сам менял когда хвостовик обломил. Передачное у тебя скорее всего 4.1 (на табличке под капотом К082). На старой 60-ке передачное было 3.6. Нашел пары от 80-ки и поставил пониженные. Пвры можно найти от 40-ки, там хвостовики 7 зубов. Был опыт установки 42/7, машина нескоростная вообщеНазвание: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 10 ноября 2010, 13:34:26 во сколько обойдется одна LOKKA , и где лучше приобретать и устанавливать? Гаража своего нет. по стоимости и наличию к X-tremistу, цена думаю около 21 т.р., установить сможешь сам (планетарку откручивать не надо, как в сурфах напроимер). Еще раз подумай, если будешь ставить на зад блокировку, то какую - может лучше сразу заказать 2 АРБ. Недавно заехал в глину, без блокировки (передней) не выехал - резина зимняя и авто по-другому едет. От задней ощутимости в проходимости мало, но когда есть - помогает.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 10 ноября 2010, 13:35:18 648 моя. А какие цифры надо? Я в этом не спец. П.С. Красивая 60-ка.Бампер от 76-го поставил? Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 10 ноября 2010, 15:57:58 У меня установлена задняя 100% (механика) и Локка впереди. За счет того что на ступице стоит замок можно выбирать какое колесо в зацепление вводить (обычно - правое, там где короче полуось). Пружины впереди у меня установлены от Н.Сафари2"+проставки 4 см, что позволяет вставить 37-ю резину. Редуктора взаимозаменяемы, сам менял когда хвостовик обломил. Передачное у тебя скорее всего 4.1 (на табличке под капотом К082). На старой 60-ке передачное было 3.6. Нашел пары от 80-ки и поставил пониженные. Пвры можно найти от 40-ки, там хвостовики 7 зубов. Был опыт установки 42/7, машина нескоростная вообще По своему опыту пользования БТРовских блокировок, понял, на зад только отключаемую.Про отключение замка, спасибо за совет, очень даже интересно. На бирке у меня К 085. В заднем мосту LSD, но это такая хрень. Машину брал не для спорта, а для охоты и рыбалки, для поездок на север. Задирать сильно не хочу, хотя сын пристраивается к ней со всех боков, пока держу оборону. Машина и для города тоже. А про какую свою говориш? Что за аппарат? Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 10 ноября 2010, 16:07:06 по стоимости и наличию к X-tremistу, цена думаю около 21 т.р., установить сможешь сам (планетарку откручивать не надо, как в сурфах напроимер). Еще раз подумай, если будешь ставить на зад блокировку, то какую - может лучше сразу заказать 2 АРБ. Недавно заехал в глину, без блокировки (передней) не выехал - резина зимняя и авто по-другому едет. От задней ощутимости в проходимости мало, но когда есть - помогает. Две АРБ не потянуНазвание: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 10 ноября 2010, 16:10:38 П.С. Красивая 60-ка. Все досталось от прежнего хозяина, краем уха слышал , но не вникал, по моему от Бикхорна, может ошибаюсь.Бампер от 76-го поставил? Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 03 января 2011, 00:29:05 Все досталось от прежнего хозяина, краем уха слышал , но не вникал, по моему от Бикхорна, может ошибаюсь. не-е-ет на бигах таких нет!Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 03 января 2011, 22:40:56 не-е-ет на бигах таких нет! Может со старого? Ради интереса узнаю у прежнего хозяина.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 03 января 2011, 22:51:45 У меня установлена задняя 100% (механика) и Локка впереди. За счет того что на ступице стоит замок можно выбирать какое колесо в зацепление вводить (обычно - правое, там где короче полуось). Когда одно переднее колесо в зацеплении, наверно тянет в ту сторону?Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 05 января 2011, 11:05:25 Когда одно переднее колесо в зацеплении, наверно тянет в ту сторону? нетНазвание: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 05 января 2011, 18:32:22 Тогда точно беру Локку.
Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 08 января 2011, 13:16:27 Тогда точно беру Локку. попробуй родную 100% поискать.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 08 января 2011, 20:23:43 попробуй родную 100% поискать. Я бы с удовольствием, но пока не встречается. Ликвидируй мой ликбез, родная 100%ная, мост надо другой, или на мой подойдет?Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: ice_zone (Алексей) от 09 января 2011, 00:06:32 Я бы с удовольствием, но пока не встречается. Ликвидируй мой ликбез, родная 100%ная, мост надо другой, или на мой подойдет? у знакомого стоит в стойле 80-ка, так вот у неё два моста с 100% блоками. после праздников могу узнать дальнейшую судьбу той 80-ки и мостов. если интересно.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 09 января 2011, 22:23:59 мост надо другой, или на мой подойдет? на твой подойдет.Задний у тебя разгруженный по-моему. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 11 января 2011, 20:57:47 на твой подойдет. Да разгруженный. Задний у тебя разгруженный по-моему. А если родную блокировку ставить, то и тросы и всю приблуду, ту что в кабине стоит, все это тоже искать надо, правильно думаю? Я не видел, как все это выглядит. у знакомого стоит в стойле 80-ка, так вот у неё два моста с 100% блоками. после праздников могу узнать дальнейшую судьбу той 80-ки и мостов. если интересно. Если не сложно, то узнай.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 02 марта 2011, 21:34:33 Вопрос к four x four. На табличке у меня К 085, какое передаточное число?
Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: ice_zone (Алексей) от 03 марта 2011, 10:17:45 Если не сложно, то узнай. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 03 марта 2011, 20:28:40 для донорства оставляет :( Понятно.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 06 марта 2011, 16:46:22 Вопрос к four x four. На табличке у меня К 085, какое передаточное число? 4.1111либо 4 сателита, но возможно и ЛСД Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 08 марта 2011, 11:28:35 4.1111 На заднем ЛСД. А с какими другими передаточными числами существуют родные пары?либо 4 сателита, но возможно и ЛСД Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 08 марта 2011, 15:01:26 до 85 года я встречал пары 6, на рядных шестерках 3.6, 3.7.
Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: турбодед от 14 мая 2012, 21:00:08 Тогда точно беру Локку. Побойся бога,ставить локку на передний мост,это черт знает что. За одну поездку с локкой на передке,порвал четыре гранаты. Теперь по поводу переднего моста с редуктором меньшего диаметра.На моем ТЛК-73 проблем с редуктором не было ни разу, хоть он был и меньшего диаметра. По поводу БТРовской блокировке на заднем мосту ,я проездил на ГАЗ-69 с этими блоками лет 8 и ни каких проблем. В 2004г. его продал ,он по сей день на нем ездит и тоже без проблем. Или попался с браком, или так собрали. По крайней мере локка ,по сравнению с БТРовской дерьмо.полное.Убедить меня в обратном ни кто не сможет.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 14 мая 2012, 22:06:00 Побойся бога,ставить локку на передний мост,это черт знает что. За одну поездку с локкой на передке,порвал четыре гранаты. Теперь по поводу переднего моста с редуктором меньшего диаметра.На моем ТЛК-73 проблем с редуктором не было ни разу, хоть он был и меньшего диаметра. По поводу БТРовской блокировке на заднем мосту ,я проездил на ГАЗ-69 с этими блоками лет 8 и ни каких проблем. В 2004г. его продал ,он по сей день на нем ездит и тоже без проблем. Или попался с браком, или так собрали. По крайней мере локка ,по сравнению с БТРовской дерьмо.полное.Убедить меня в обратном ни кто не сможет. Если бога вспоминать, то я его не боюсь! Локку я уже поставил и именно в передний мост, в задний ни в жизнь ее не поставлю, даже под расстрелом. Мое мнение, и оно проверено моей практикой постановкой БТРовской блокировки в задний мост на Уазек, в задний мост только отключаемую, может и доживу до этого и поставлю АРБ. А про Локку в передке, я доволен.Надо -включил, надо- выключил.Но это не говорит о том, что Локка лучше чем Арб. Передок включаю только тогда , когда надо выехать, или перед этим, в соревнованиях не учавствую, а использую на охоте и рыбалке, да и сын ездит по грязи.По поводу БТРовской блокировке на заднем мосту ,я проездил на ГАЗ-69 с этими блоками лет 8 и ни каких проблем. В 2004г. его продал ,он по сей день на нем ездит и тоже без проблем. Или попался с браком, или так собрали. По крайней мере локка ,по сравнению с БТРовской дерьмо.полное.Убедить меня в обратном ни кто не сможет.То, что Лока дерьмо против БТРовской, я убедился но в обратном. Это БТРовская дерьмо, и не только я это понял. понял и мой карефанский, погнавшийся за мной, и он поставил на оба моста на УАЗек БТРовские, ехали мы с ним по широкому глиняному полю. и чтобы проехать от пункта А к пункту Б на другой стороне этого поля, нам пришлось это поле пересеч несколько раз в право, в лево, короче куда судьба нас гнала, туда мы и ехали, а рядом ехал такой же УАЗек, но без блоков, и он ехал туда, куда хотел, а все из за того что гребущие и не отключаемые четыре колеса дают полную не управляемость автомобилю, и меня тоже ни кто в этом не переубедит, мной это проверено. Приведу еще пример:- ездил на охоту по первому снегу без блокировок на том же УАЗике по старой дороге в подъем с наклоном, проезжал с пробуксовкой, поставил БТРовский в передний мост, стал проезжать по тому же мокрому скользкому снегу вообще без проблем, на следующий год поставил вторую БТРовскую в задний мост и что я поимел? Забрался на этот подъем с уклоном с не первого раза, и чуть не стащило в овраг, и все из за того, что все колеса идут в букс. Или попался с браком Что продаешь, то и ставим. или так собрали Сам то понял, что сказал? как этот блок можно по другому поставить, там пересверлить отверстия и все. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 14 мая 2012, 22:17:06 у меня локка в переднем мосту стояла, уметь пользоваться педалью надо)))
Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 14 мая 2012, 22:19:44 у меня локка в переднем мосту стояла, уметь пользоваться педалью надо))) Да если с умом, там все нормально будет.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 16 мая 2012, 13:23:15 По крайней мере локка ,по сравнению с БТРовской дерьмо.полное.Убедить меня в обратном ни кто не сможет. Добавлю еще. А зачем убеждать? У каждого свое мнение, мое мнение БТРовская дерьмо, не полное но все равно дерьмо недавно убедился еще раз. Ехали по лесу, и приехали к остаткам снега, стали пробиваться, левая сторона зарылась и дорылась до болота, колесЫ как забетонировались, НО ПРАВЫЕ с щелчками в мостах буксовали в снегу. И теперь убеди меня в том, что эта БТРовская очень хорошая блокировка. Вылезли только с лебедкой. Да нах нужна такая блокировка, которая подвела в такой момент, хорошо что в лесу деревья есть, а если в поле? И это не только на этом УАЗе, на моем была такая же фигня, а вот лебедки на нем не было, возил с собой ручную. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: турбодед от 18 мая 2012, 00:20:24 Добавлю еще. А зачем убеждать? У каждого свое мнение, мое мнение БТРовская дерьмо, не полное но все равно дерьмо недавно убедился еще раз. Ехали по лесу, и приехали к остаткам снега, стали пробиваться, левая сторона зарылась и дорылась до болота, колесЫ как забетонировались, НО ПРАВЫЕ с щелчками в мостах буксовали в снегу. И теперь убеди меня в том, что эта БТРовская очень хорошая блокировка. Вылезли только с лебедкой. Да нах нужна такая блокировка, которая подвела в такой момент, хорошо что в лесу деревья есть, а если в поле? И это не только на этом УАЗе, на моем была такая же фигня, а вот лебедки на нем не было, возил с собой ручную. [/uote] Если все в Российском автопроме все говно,то как строились ГЭС и т.п.?? Вопрос , то откуда все взялось,что есть в,. России?? Всупать в полемику с тобой,я не имею ни какого желания. Люди такого плана как ты ,меня не интересуют.С ними не интересно. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: челлини от 20 мая 2012, 17:36:08 Есть желание переделать переднюю подвеску на ТЛК 60, вместо рессор поставить пружины. Слышал, что переделывают, но не видел таких машин, может кто ткнет ссылкой на эту тему, сам не нашел, или поделится опытом. И если кто знает, где специ этим занимаются, подскажите. Буду благодарен. Я себе переделал и перед и зад на пружины. Если интерес остался посмотреть, звоните, расскажу куда подъехать.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Алексеич от 20 мая 2012, 20:33:28 Я себе переделал и перед и зад на пружины. Если интерес остался посмотреть, звоните, расскажу куда подъехать. Немного позже, навалилось что то сильно много, и все сразу.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Djonson от 23 июня 2012, 16:53:48 Я себе переделал и перед и зад на пружины. Если интерес остался посмотреть, звоните, расскажу куда подъехать. Андрюх, а если не секрет во сколько встала работа по переделке на пружины?? крепления ты привозил я помню. именно работа интересует.. я тебе сегодня звонил, ты чего то недоступен был.. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Alexander S от 23 июня 2012, 21:33:53 Андрюх, а если не секрет во сколько встала работа по переделке на пружины?? крепления ты привозил я помню. именно работа интересует.. я тебе сегодня звонил, ты чего то недоступен был.. Он тельновских источниках до конца недели. Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Djonson от 24 июня 2012, 08:25:38 ясно....подождем)
Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: челлини от 26 июня 2012, 11:20:08 ясно....подождем) работы много, железок тоже приготовить нужно не мало. Звони, расскажу все.Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: Djonson от 17 августа 2012, 21:35:30 подскажите, у кого были 60тки.. коробки у них в комплектации к разным двигателям (3в, 2н, 12 нт) одинаковые или нет??
Название: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: four x four от 13 ноября 2012, 21:11:05 подскажите, у кого были 60тки.. коробки у них в комплектации к разным двигателям (3в, 2н, 12 нт) одинаковые или нет?? 3В и для 2H (12HT) разныеНазвание: Re: Есть вопросы по ТЛК 60. Отправлено: челлини от 09 июня 2013, 19:45:28 Коробки одинаковые, первичные валы разные. Разница в колоколах, посадочном диаметре и в шлицах под диск сцепления. Поставить можно такую коробку, но нужно будет менять свой колокол, центровочный подшипник и подбирать диск сцепления под первичный вал. Я уже так делал :)
|