Название: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Fordzilla от 07 ноября 2010, 19:19:01 Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар». Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г. Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: Угол въезда должен быть не менее 25°; Угол съезда должен быть не менее 20°; Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1. Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 ноября 2010, 19:44:07 Ура,ура,ура, всех поздравляю 8) :fans: :girl_crazy:
Хоть одно нормальное решение из тысячи тупых :) Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: MidnightDragon от 07 ноября 2010, 19:44:21 К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: Гы) УАЗоводы в панике)))1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и Ура,ура,ура, всех поздравляю 8) :fans: :girl_crazy: Оно все равно тупое... ну как минимум не до конца продуманное...Хоть одно нормальное решение из тысячи тупых :) Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Fordzilla от 07 ноября 2010, 20:36:42 Тупое не тупое, но оно разрешает внешний обвес на наших машинах (во всяком случае на подавляющем большинстве из них).
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: СТРАННИК от 07 ноября 2010, 21:32:32 Гы) УАЗоводы в панике))) это ты про мня что ли ;)Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: MidnightDragon от 07 ноября 2010, 21:39:40 это ты про мня что ли ;) Это я про большинство отечественных джиперов)) В стандарте то вообще никаких блокировок нет :(Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: mgk (Сталкер) от 16 декабря 2010, 20:12:53 Это я про большинство отечественных джиперов)) В стандарте то вообще никаких блокировок нет :( а что, Гаеры в мосты заглядывать будут, или рентгеном локу выискивать??? :D Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 16 декабря 2010, 22:01:03 Кроме ЛОККи другие блокировки имеют подвод линий воздушно-вакумного воздействия на её включения , либо жёстко тросовое включение.
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: drim@ющий от 16 декабря 2010, 22:55:45 Кроме ЛОККи другие блокировки имеют подвод линий воздушно-вакумного воздействия на её включения , либо жёстко тросовое включение. у нас гайцы добрые сквозь пальцы на монстриков сморят больше с интересом рассматривают,а в общем сах эт же ограниченое пространство панибратство однако имеет место ;) Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: киллер от 16 декабря 2010, 23:20:35 Это я про большинство отечественных джиперов)) В стандарте то вообще никаких блокировок нет :( парт тайм считаю тоже самое...Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 декабря 2010, 11:40:40 Хочешь не выделяться- купи джип, желательно с блокировкой :)
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: челлини от 10 января 2011, 01:37:02 Гы) УАЗоводы в панике))) Я ни разу не видел,чтобы уазы вообще останавливали. Проездил на рабочем уазике почти год в своё время,так временами даже забывал документы от него:-)))Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: челлини от 10 января 2011, 01:40:18 у нас гайцы добрые сквозь пальцы на монстриков сморят больше с интересом рассматривают,а в общем сах эт же ограниченое пространство панибратство однако имеет место ;) Это уж точно,что есть-то есть. К нормальным джипам они довольно-таки лояльно относятся. Останавливают в основном поглазеть,да вопросы всякие забавные задают:-)Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: MidnightDragon от 10 января 2011, 02:11:22 Я ни разу не видел,чтобы уазы вообще останавливали. Проездил на рабочем уазике почти год в своё время,так временами даже забывал документы от него:-))) Меня на этом (http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=93&pos=13) пару раз останавливалиНазвание: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Serg от 10 января 2011, 10:49:45 Опять двадцать пять http://news.drom.ru/15602.html
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: ice_zone (Алексей) от 10 января 2011, 14:38:20 совсех сторон зажимают, уроды маральные.
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Изумруд от 10 января 2011, 22:10:51 Я ни разу не видел,чтобы уазы вообще останавливали. Проездил на рабочем уазике почти год в своё время,так временами даже забывал документы от него:-))) УАЗы даже на територию различных гоударственных учереждений пускают без пропусков, ошибочно принимая за свои !Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Geka469 от 11 января 2011, 14:53:31 Это я про большинство отечественных джиперов)) В стандарте то вообще никаких блокировок нет :( Вообщето part-time по умолчанию подразумевает межосевую блокировку, как и у большинства иноджипов (межосевая)Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: MidnightDragon от 11 января 2011, 15:26:45 Межосевая блокировка подразумевает межосевой дифференциал, блокируемый этой блокировкой. А межосевой дифф, в свою очередь, подразумевает постоянный полный привод (не будем говорить про сложные схемы типа SuperSelect).
Парт-тайм - постоянный привод на одну ось с жестко подключаемой второй осью - никаких межосевых диффов и их блокировок. Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Geka469 от 14 января 2011, 12:21:20 Парт-тайм (дословно: некоторая(ую) часть времени)
А правильнее будет: Парт-тайм - подключаемый полный привод, с жестко подключаемой второй (передней или задней) осью. Что в данном случае это есть аналог межосевой блокировки для раздаточных коробок с межосевым диффом. Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала ... Part-time: Раздатка есть, полный привод есть, две оси жестко связанны, а диффа нет - те кто писал текст постановления из категории умников, считающих межосевой диффлок - блокировкой всех колес (из объявлений о продаже авто)Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: MidnightDragon от 14 января 2011, 15:39:10 Они все там умники))
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Jimny от 02 февраля 2011, 22:26:23 A у меня нет кенгурятника :o
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: igor от 03 февраля 2011, 05:28:58 Они все там умники)) что то не верится.как то расплывчато ???Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Fordzilla от 17 марта 2011, 22:12:38 В Австралии тоже правительство хотело внедрить Европейские нормы по навесному оборудованию. Но их правительство оказалось более адекватным. После обращения джиперов оно передумало. Вердикт был: "Не соответствует австралийским условиям"! :)
http://www.surveygizmo.com/s3/317270/Bull-Bars-Under-Threat Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Василич от 21 марта 2011, 23:51:17 A у меня нет кенгурятника :o Сегодня нет, а завтра будет, и вообще мечтать не вредно.Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: mgk (Сталкер) от 22 марта 2011, 13:21:48 Эх Василич, хорошая кенгурина у Вас на аватаре :D
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: gpaapg (Петро) от 22 марта 2011, 21:50:30 Кенгурятина :)
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Василич от 22 марта 2011, 22:59:29 Да такую КЕНГУРИНОЧКУ запретить никто не отважется.
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Jimny от 23 марта 2011, 08:47:05 Я бы возил каждыи такую кенгурятинку-где угодно по всякому :D
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: киллер от 23 марта 2011, 09:18:35 Да такую КЕНГУРИНОЧКУ запретить никто не отважется. главное её мыть вовремя...Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Ko от 23 марта 2011, 09:20:18 главное её мыть вовремя... ... и проветривать. :DНазвание: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Fordzilla от 23 марта 2011, 10:00:00 Да такую КЕНГУРИНОЧКУ запретить никто не отважется. Такой кенгуриной жалко валить деревья... :) Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: SEVER от 23 марта 2011, 18:20:59 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=94037 ???
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: gpaapg (Петро) от 23 марта 2011, 21:39:00 Скажите пожалуйста, чем отличается силовой бампер с сертификатом от силового бампера без сертификата? Неужели он при аварии как то подругому деформируется? Или еще какие то причины?
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Ko от 23 марта 2011, 23:41:42 Неужели он при аварии как то подругому деформируется? Или еще какие то причины? Однозначно - по другому. Причем все сертифицированные, с учетом фирмы и модели, будут деформироваться однообразно, самодельные (несертифицированные) - каждый по своему. И другие причины будут иметь место. Но дело, прежде всего, не в деформации бампера, а в последствиях деформации его оппонента. Так вот здесь результаты будут вполне сопоставимы... :'(Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Fordzilla от 24 марта 2011, 08:23:50 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=94037 ??? Идиотизм. Джипы отнесены к особой категории G, на которую действия нового Техрегламента не распространяются. Они распространяются на всякие Хитрилы, Харриеры, прочие "кроссоверы" и легковые машины. И только... (см. первый пост в этой теме) Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 марта 2011, 21:37:31 Идиотизм. Джипы отнесены к особой категории G, на которую действия нового Техрегламента не распространяются. Они распространяются на всякие Хитрилы, Харриеры, прочие "кроссоверы" и легковые машины. И только... (см. первый пост в этой теме) Уже второй пост.Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 марта 2011, 21:53:08 Короче, сокращая весь тот форум можно выделить следующие: Категории G как таковой не существует. Есть категории М1G, N1G, на которые ничего дальше заводского штатного бампера ставить нельзя. Есть М2G, N2G, на которые можно ставить силовые бампера и......... Но я так и не понял мы относимся к ним или нет, но нутром чувствую, что нет. :(
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Fordzilla от 24 марта 2011, 22:05:06 Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Fordzilla от 24 марта 2011, 22:39:42 Короче, сокращая весь тот форум можно выделить следующие: Категории G как таковой не существует. Есть категории М1G, N1G, на которые ничего дальше заводского штатного бампера ставить нельзя. Есть М2G, N2G, на которые можно ставить силовые бампера и......... Но я так и не понял мы относимся к ним или нет, но нутром чувствую, что нет. :( Каждый видит что хочет... :) Чуваки просто выхватывают фразы из документов, не следя за их хронологией. Тот ГОСТ, на который они ссылаются, принят в 2003 г. А последняя редакция Техрегламента вышла в 2010 г. Ещё раз прочитай ПЕРВЫЙ пост в этой теме ;) Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 марта 2011, 23:47:48 ТЬфу ты... ;D Понял. Я по твоей ссылке зашел и там посты читал, и во втором посте всё описано... вот я и...А твой пост я уже давно читал... забыл просто. :)
Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Жэнька от 26 марта 2011, 23:14:34 Однозначно - по другому. Причем все сертифицированные, с учетом фирмы и модели, будут деформироваться однообразно, самодельные (несертифицированные) - каждый по своему. И другие причины будут иметь место. Но дело, прежде всего, не в деформации бампера, а в последствиях деформации его оппонента. Так вот здесь результаты будут вполне сопоставимы... :'( и чего? Гаи потом чего могут предъявить? А то лежит кастом в гараже боюсь ставить :(Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 26 марта 2011, 23:23:49 и чего? Гаи потом чего могут предъявить? А то лежит кастом в гараже боюсь ставить :( Мне покажи ::) , чёнибудь придумаем ...Грех запчастям пылится ::) :) Название: Re: Кенгурятники разрешены!!! Отправлено: Жэнька от 27 марта 2011, 06:00:03 Мне покажи ::) , чёнибудь придумаем ... Прос это заготовка,осталось крепы да дуга,ну и проварить по контуру,покрасить,кста про покраску буит вопрос..короч доделаю маякну :)Грех запчастям пылится ::) :) |