Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: SERJBIZ (Серый) от 06 ноября 2010, 11:48:16



Название: 4М40 глохнет
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 06 ноября 2010, 11:48:16
 У моего тестя Делика 1998г, 4М40, с приходом миносовых темпиратур начал глохнуть дизель,в теплое время движок работал нормально. при -1 двиг заводится нормально чуть поработает,затем идет черный дым на выхлопе и движок глохнет, приходится долго крутить стартером чтоб запустить двиг. Что посоветуете.


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: МихаНик от 06 ноября 2010, 19:38:34
У моего тестя Делика 1998г, 4М40, с приходом миносовых темпиратур начал глохнуть дизель,в теплое время движок работал нормально. при -1 двиг заводится нормально чуть поработает,затем идет черный дым на выхлопе и движок глохнет, приходится долго крутить стартером чтоб запустить двиг. Что посоветуете.
Серега, привет!
Поиск рулит :)
Вот нашел кое-что на яндексе, рамблер, гугле и майле:
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4-40-t1673.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151030720.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=12&t=48239
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=70329
http://vse-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=9dtl3ug6odisso5alp1fvkn870&action=printpage;topic=58195.0
http://dieselirk.info/index.php?topic=118.0
http://autodoctors.ru/index.php?option=com_voprosotvet&type=77
http://www.autoportal.ru/articles/?inf=95
Скорее всего нужно идти методом "исключения". Вы с тестем сами знаете это :)


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: gpaapg (Петро) от 06 ноября 2010, 22:22:58
Сергей, я конечно не эксперт, но как владелец дизельных машин скажу. Была у меня такая проблема.... на Лауреле. Пока заведен работает (дымит но едет (ниссаны они все такие)), стоит заглушить, хрен заведёшь. И главное пока на топливный насос воды холодной не польешь не заводться. Проблема была в плунжерной паре....поменяли и всё стало на свои места.


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Serg от 06 ноября 2010, 22:30:49
С начало проверь свечи накала, потом подсос воздуха, ну а если не поможет то как SERJBIZ сказал, хана плунжерной паре, но 1 и 2 пункт 99% из 100...


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Шум от 06 ноября 2010, 23:18:24
Знаю про эту проблему именно на 4м40 не по насдышке. Вся проблема в маленьком сальнике ТНВД. Через него воздушит и масло попадает в саляру. На холодную глохнет, прокачаешь, работает. Потом может заглохнуть и на ходу.


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Hans_Holbein от 07 ноября 2010, 00:15:19
проверь реле накала свечей. после завода двигателя свечи должны греть еще 3 минуты.
а вообще еще похоже на подсос воздуха. очень часто в магазинах продают фильтра, немного отличающихся от нужного. в центре такого фильтра стоит дополнительное резиновое кольцо с металлической обоймой из-за которого фильтр не притягивается плотно к подкачке и сосет воздух. вобщем надо просто убирать такое центральное кольцо с обоймой.


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 07 ноября 2010, 02:21:22
Ок,спасибо за советы.


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 10 ноября 2010, 11:44:34
Делику вчера забрали с ремонта,обошлось заменой сальника ТНВД. :)


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: PajeroSan от 19 января 2011, 10:04:27
Делику вчера забрали с ремонта,обошлось заменой сальника ТНВД. :)
а что за сальник и где стоит?


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Serg от 19 января 2011, 10:31:55
Сальник стоит на насосе и предотвращает попадание масла в топливную, видимо он у него задубел и был подсос воздуха в систему, вот по этому и глох...



Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Valdis от 19 января 2011, 10:35:23
Сальник стоит на насосе и предотвращает попадание масла в топливную, видимо он у него задубел и был подсос воздуха в систему, вот по этому и глох...


Сам себе противоречишь


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Serg от 19 января 2011, 10:36:55
Сам себе противоречишь

В чем конкретно противоречие???


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Serg от 19 января 2011, 10:57:46
Сальник стоит на валу, когда устанавливаем насос мы на вал одеваем шкив, вот в когда он ничинает задубевать то происходит подсос воздуха и поподания туда масла...

Как пример вчера менял лягушку, не дотянул фильтр, заводить заводиться а только даешь газу машина глохнет, пока опять не накачаешь лягушкой машина не заводиться, подтянул фильтр и все пропало, т.е. на холостых он не так сосет воздух и ему хватает для работы, а как только даешь нагрузку насос начинает создовать давление больше тем самым и сосать воздух... Теперь прикинь у меня подсос воздуха шел от фильтра, а у него прям в насосе...


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Valdis от 19 января 2011, 12:57:15
Сальник стоит на валу, когда устанавливаем насос мы на вал одеваем шкив, вот в когда он ничинает задубевать то происходит подсос воздуха и поподания туда масла...


Масла или воздуха?


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Serg от 19 января 2011, 13:25:23
Я доказывать тебе ни чего не собираюсь, когда дубеет сальник нарушается герметичность ТНВД, что ведет попадания масла в топливо и соответственно воздуха...


Название: Re: 4М40 глохнет
Отправлено: Шум от 20 января 2011, 22:37:40
сам недавно проделал такой-же ремонт, хотя движка с пробегом 110т.км.