Название: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: ВВС от 03 ноября 2013, 22:33:11 кто из автомобилистов был на нефтяной вышке за коврижкой, дорога уходит в сопки влево?
Название: Re: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: BULLDOG от 04 ноября 2013, 09:01:20 по моим сведениям там до хера и больше бурового Оборудования
Название: Re: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: Лесной кот от 04 ноября 2013, 12:59:26 У меня там дядька бурил. Но ничего не рассказывает.
Название: Re: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: Младший от 04 ноября 2013, 13:15:50 Перед самой коврижкой дорога налево в сопку, по ней 8км до вышки.
Название: Re: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: челлини от 04 ноября 2013, 17:55:43 кто из автомобилистов был на нефтяной вышке за коврижкой, дорога уходит в сопки влево? Как твоя тачка, на ходу? Поехали в выходные прокатимся туда?Название: Re: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: snake3000 от 04 ноября 2013, 18:38:09 Как твоя тачка, на ходу? Поехали в выходные прокатимся туда? дорога туда как? стандарт паскуда пройдет?Название: Re: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: voland от 04 ноября 2013, 19:53:05 Дорога там, когда я ездил 7 лет назад, была сильно заросшая и промыта глубокими промоинами. Мы заезжали за коврижкой за речкой, прямо по заросшим полям, переезжали через речку и поднимались на дорогу слева. Но там впереди на дороге большая промоина, так что лучше ехать по полям как можно дальше.
Название: Re: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: челлини от 04 ноября 2013, 21:13:12 дорога туда как? стандарт паскуда пройдет? да никак! В прошлом году проехал около 3х километров одной машиной, дальше в одного лезть не рискнул. Промоины не хорошие там, да и само направление оставляет желать лучшего. На стандартной тачке там вообще делать нечего.Название: Re: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: ВВС от 05 ноября 2013, 18:37:51 В этом году поехал туда впервые, но поездка состоялась дваджы. Первый раз на 4-х машинах, два ленда 80 и два охотника. Подъем действительно трудный, но можно найти объезд. При определенной расстановке в подъем можно без лебедки заехать. Лично я заезжал обо раза на лебеде. Далее вверх по сопке вполне сносная дорога по старой заросшей просике. Потом спуск, потом по относительно прямой линии вдоль распадка, местами дорога заболочена. Проехав 3 км. от побережья есть переправа через ручей, по дну видны старые бревна видимо когда-то стоявшего моста. Через переправу на лебедке. После ручья открывается вид на большое поле с характерной болотистой травой, высокая такая как называется на знаю. Посреди поля какая-то земляная насыпь в виде треугольника поросшая бамбуком. Вот первый раз не зная дороги плутали по этому полю весь день, потом через лесок еще поле и судя по распадку направление в сторону крильона ни к чему не привело. По джипис был ориентир на какую-то высоту, но пешая разведка показала, что скорей всего это вершина сопки. Вернулись обратно, но по этим же следам 80-ки уже проваливались. Вторая попытка через две недели после консультации с квадрациклистами, уверенными в том, что авто не доедут, удалась. Тем же направлением, но только до переправы через ручей, переехав который поварачиваешь налево, по болотистому полю и в сопку в подъем, где просматривается старая опять же заросшая просика. На верху сопки и на списке заболоченная колея газ 66. Всем приходилось пользоваться лебедкой и большим и маленьким машинам. Лично мне показался очень трудным спуск. Внизу так называемая дрога заболочена.
Название: Re: нефтяная вышка за коврижкой Отправлено: ВВС от 05 ноября 2013, 20:28:55 Далее хождение и мутарство то по лесу, то по колее и была найдена вышка. Вышка упала, лежит на боку, там буровые трубы, наконечники для бурения, куча тросов, лебедки рычаги всякие и т.д. Найден был один домик, который подгнил. В домике календари 1991 года и название какой-то компании, которая видимо бурила (все хочу в интернете глянуть). Под вышкой цементная пробка, видимо когда добурились то почем то заглушили, но газ все равно выход нашел. В целом было интересно, но без поломок не обошлось, приказал гидрач долго жить. Все сальники на мех лебедки потекли (думаю от нагрузки и грязи), до барабана иногда в перчатках дотронуться нельзя было, кука долго не терпела. У одной 80 сдохли две лебедки (перед. зад) и вырвало болты рулевой сотки из поворотного кулака. Жалко фото не могу выложить, компьютер не хочет или еще что. Честно говоря, когда туда ехали думали, что автомобили лет 15 туда не ездили, но дела обстоят иначе как показывает тем. Андрейч Тачка сейчас хворает, потек рулевой редуктор и опять тряски колесная, на неделе должен к ремонтнику гнать, может все и пройдет. На счет поездки на выходных не получится, в суботу в южный собираюсь. Поездка для меня была сложной, хоть и без фатальных проблем, не считая того, что в первый раз привод в мосту порвал, хорошо с собой запас был. Эскудо стоковый не пройдет. Думаю, что для большинства машин обязательно нужна лебедка.
|