Название: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Сергей Степанов от 19 октября 2013, 13:03:51 по ТВ передачу об автомобилях, в которой в бензиновый ДВС легкового авто вместо классического антифриза была залита "безводная охлаждающая жидкость". Якобы температура закипания у нее около 180С , а t замерзания чуть ли не -65С. И при этом менять ее не надо - рассчитана на весь срок службы двигателя. В передаче заливали жидкость зеленого цвета :o
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Docker-sakh от 19 октября 2013, 14:32:39 тоже сегодня Дискавери смотрел,заинтересовало. надо погуглить. :)
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: масим от 19 октября 2013, 16:11:23 Чем существующие на рынке антифризы не устраивают?
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Gottfrid от 19 октября 2013, 19:16:25 антифриз жрет все
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Сергей Степанов от 19 октября 2013, 19:18:53 температура, ржавчина, Закипание
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Gottfrid от 19 октября 2013, 19:20:34 температура, ржавчина, Закипание +1Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Сергей Степанов от 19 октября 2013, 19:30:17 Жидкость HDTC будучи один раз залитой, не требует смены в течение всего срока эксплуатации двигателя. Она не требует каких-либо операций по обслуживанию. Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление. Точка кипения указанной жидкости на 150 градусов выше, чем рабочая температура большинства двигателей, что позволяет последним безопасно работать при некотором повышении температуры.
Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов. Известно, что отбор мощности от двигателя на привод вентилятора в настоящее время достаточно высок и организация процесса охлаждения хладагента сильно влияет на удельный расход топлива. Фирма утверждает, что использование ее охлаждающей жидкости ведет к экономии топлива в размере 7,2%, а время работы вентилятора сокращается почти вдвое. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: масим от 19 октября 2013, 20:14:55 Ни разу не видел у себя ржавчины :-\
При более высокой рабочей температуре у вас двигатель колом встанет, так-как все резинки зажубеют и тупо начнут сопливит . Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Сергей Степанов от 19 октября 2013, 20:32:56 с одной стороны да, нужно следить за показателем температуры, антифриз начинает кипеть (точно утвержать не буду 110-130 градусах) он (пар) и делает самое пагубное действие
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Rhino от 19 октября 2013, 20:38:51 температура, ржавчина, Закипание Полагаешь, если у тебя при температуре 160°С охл жидкость не вскипит, то все в порядке тогда?:) Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Сергей Степанов от 19 октября 2013, 20:47:13 я вообще то не утверждаю я интересуюсь, при кипении будет выделяться вскякая дрянь( Чайник-долгое использование -накипь)(ну эт так))
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Gottfrid от 19 октября 2013, 21:29:18 Ржавчина образуется в результате хим. процессов уже не пригодной жидкости + вода.
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Buharik от 19 октября 2013, 21:40:18 Ржавчина образуется в результате хим. процессов уже не пригодной жидкости + вода. Ржавчина образуется если антифриз водой разбавлять. Хоть непригодный, хоть свежий.Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Сергей Степанов от 19 октября 2013, 21:48:53 Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Buharik от 19 октября 2013, 22:39:14 Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление Ку-ку. При наличии паровой фазы имеем жестокий перегрев ДВС. Глушить срочно.и неважно что там залито. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: масим от 19 октября 2013, 22:43:13 Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление В системе вшивые 09-1,1кг/см.В исправной системе все работает без всяких вопросов. Если у вас проблемы, то заливка супер жидкости их не решит. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Gottfrid от 19 октября 2013, 22:43:50 Ржавчина образуется если антифриз водой разбавлять. Хоть непригодный, хоть свежий. Ржавчина образуется когда в системе вода с реактивом. В данном случаи непригодный антифриз разложенный на воду и этиленгликоль, который в концентрации своей разъедает всю систему. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: масим от 19 октября 2013, 22:45:47 с одной стороны да, нужно следить за показателем температуры, антифриз начинает кипеть (точно утвержать не буду 110-130 градусах) он (пар) и делает самое пагубное действие 120 при атмосферном давлении. И какие пагубные последствия у пара?И еще вопрос в догонку: а как дела у у этой жидкости с кавитацией? Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: масим от 19 октября 2013, 22:47:01 Ржавчина образуется когда в системе вода с реактивом. В данном случаи непригодный антифриз разложенный на воду и этиленгликоль, который в концентрации своей разъедает всю систему. Менять надо вовремя, а то привыкли ездить на том, что еще в прошлом веке залили.Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Gottfrid от 19 октября 2013, 22:50:55 достаточно нагреть пару раз хорошо и процесс разложение антфиза пойдет, не сразу. Но все это дело слизывает тонкие участки рубашки гбц. Более того если ваш двигатель исправен, и нагревается равномерно и перегревается также, то и проблем меньше.( вот там и может вылезти пагубные пары, неадекватное охлаждение-временная завоздушенность)
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: масим от 19 октября 2013, 22:57:33 Нагревал, вернее перегревал. И не один раз. И на болотной ездил, в качести доливки.
Было это в 2009. Мотор до сих пор чист внутри и не склонен к перегревам. Ездить на жидкостях, которые пережили перегрев-надо быть идиотом. Перегрел мотор, все жижи под замену. Все проблемы от лени. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Buharik от 19 октября 2013, 23:12:28 и перегревается также И получаем все последствия. И без разницы что там циркулирует. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Fordzilla от 19 октября 2013, 23:15:00 Ценник какой у этой жидкости?
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 октября 2013, 23:15:25 Нагревал, вернее перегревал. И не один раз. И на болотной ездил, в качести доливки. ...че серьезно.. и масло тоже в ДВС менять надо?Было это в 2009. Мотор до сих пор чист внутри и не склонен к перегревам. Ездить на жидкостях, которые пережили перегрев-надо быть идиотом. Перегрел мотор, все жижи под замену. Все проблемы от лени. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 октября 2013, 23:16:02 Ценник какой у этой жидкости? ..какой ценник :D он ее по телеку видел...Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Ko от 19 октября 2013, 23:17:12 ...че серьезно.. и масло тоже в ДВС менять надо? Ты всерьёз спросил или шуткуешь так? ???Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 октября 2013, 23:19:11 Ты всерьёз спросил или шуткуешь так? ??? серьезно... просто у меня есть друг, у которого ДВС пять раз в день перегревается... ну т.е. постоянно греется...а он ездит на нем.. завтра скажу, что он попал :DНазвание: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 октября 2013, 23:20:13 серьезно... просто у меня есть друг, у которого ДВС пять раз в день перегревается... ну т.е. постоянно греется...а он ездит на нем.. завтра скажу, что он попал :D ..на бабки. т.к. пять раз в день менять.. он не потянет :)Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: масим от 19 октября 2013, 23:25:12 ...че серьезно.. и масло тоже в ДВС менять надо? Антифриз кипит при температуре выше 120 градусов (точную не помню, когда он под давлением)Масло в это время имеет еще более высокую температуру. И если эта температура превышает расчетную, то масло просто теряет свои свойства и перестает быть таковым. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 октября 2013, 23:40:02 Антифриз кипит при температуре выше 120 градусов (точную не помню, когда он под давлением) ...не, ну теперь то я понял, почему у меня шатун вылез за стартером... :)Масло в это время имеет еще более высокую температуру. И если эта температура превышает расчетную, то масло просто теряет свои свойства и перестает быть таковым. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 октября 2013, 23:46:05 А серьезно... то при наших увлечениях антифриз или тосол меняется и так по два - три - четыре раза в год.. я в этом году , два раза радиатор менял, один раз ДВС и один раз на кочке (хорошая была кочка я вам скажу) слетел бачек расширительный и упал на Колектор выпускной... зачем мне тогда такая жидкость... Это если купил себе новую пузотерку или городского скакуна, то да , и то если берешь его на 10-15 лет. А такое редко бывает
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Алексеич от 19 октября 2013, 23:56:47 Антифриз кипит при температуре выше 120 градусов (точную не помню, когда он под давлением) Совершенно верно. правда про градусы не скажу.Закипание охлаждающей жидкости и воды зависит от давления, давление это создает пробка, почему на разных двигателях стоят пробки создающие разное давление, в основном на пробках стоит метка 0,9, но есть и 1,0. В форсированных ДВС может стоять радиаторная пробка обеспечивающая большее давление, для того чтобы закипание происходило позже, так как ДВС работает в более тяжелом режиме. Но не стоит ставить пробки создающие большее давление на ДВС с не расщитанными на это радиаторами, у меня из за такой пробки раздуло радиатор. В низменности мясо варится быстрее чем в горах, потому что в низу давление больше, и варка происходит при большей температуре. На уроках физики это раньше преподавали. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Fordzilla от 20 октября 2013, 00:01:38 А серьезно... то при наших увлечениях антифриз или тосол меняется и так по два - три - четыре раза в год.. Я почему и спросил про ценник. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: масим от 20 октября 2013, 00:30:15 Совершенно верно. правда про градусы не скажу. У меня штатная пробка 1,1 кг. Без всяких форсировок.Закипание охлаждающей жидкости и воды зависит от давления, давление это создает пробка, почему на разных двигателях стоят пробки создающие разное давление, в основном на пробках стоит метка 0,9, но есть и 1,0. В форсированных ДВС может стоять радиаторная пробка обеспечивающая большее давление, для того чтобы закипание происходило позже, так как ДВС работает в более тяжелом режиме. Но не стоит ставить пробки создающие большее давление на ДВС с не расщитанными на это радиаторами, у меня из за такой пробки раздуло радиатор. В низменности мясо варится быстрее чем в горах, потому что в низу давление больше, и варка происходит при большей температуре. На уроках физики это раньше преподавали. Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Ko от 20 октября 2013, 11:00:30 Эта "пробка" именуется паровоздушным клапаном, т.е. - имеет двойное назначение. Паровой канал имеет регулировку, превышающую атмосферное давление в пределах 0,1-0,2 атм.(для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости), а воздушный - на 0,01-0,02 атм. ниже (во избежание возникновения вакуума, грубо говоря, и, как следствия - ухудшения циркуляции ОЖ).
Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Алексеич от 20 октября 2013, 11:18:01 У меня штатная пробка 1,1 кг. Без всяких форсировок. Бензин?Название: Re: "безводная охлаждающая жидкость" Отправлено: Djonson от 20 октября 2013, 11:31:05 |