Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: челлини от 10 октября 2013, 19:55:46



Название: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 10 октября 2013, 19:55:46
Занялся изготовлением новой выхлопной трассы. Входящие патрубки на воздушный фильтр диаметром 76мм. Я так понимаю, что и выхлоп должен быть такого-же диаметра. Что будет, если труба выхлопа будет диаметром на 57мм? Просто на 57 есть много 90 и 45' уголков и трубы немеряно, а на 76мм есть только труба. Придется покупать недостающие уголки. Выхлоп полностью прямоточный.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Ronin от 10 октября 2013, 21:08:40
Занялся изготовлением новой выхлопной трассы. Входящие патрубки на воздушный фильтр диаметром 76мм. Я так понимаю, что и выхлоп должен быть такого-же диаметра. Что будет, если труба выхлопа будет диаметром на 57мм? Просто на 57 есть много 90 и 45' уголков и трубы немеряно, а на 76мм есть только труба. Придется покупать недостающие уголки. Выхлоп полностью прямоточный.
Андрюх а что если 76 на трубогибный станок? там можно и не только 45 и 90 градусов зафигачить.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: auto-100 от 10 октября 2013, 21:13:01
Андрюх а что если 76 на трубогибный станок? там можно и не только 45 и 90 градусов зафигачить.
Где такой станок есть? Гнет ровно, без гармошки на загибе???


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Djonson от 10 октября 2013, 21:13:56
Где такой станок есть? Гнет ровно, без гармошки на загибе???
а это реально?


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: auto-100 от 10 октября 2013, 21:15:56
а это реально?
Думаю да...


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Jimny от 10 октября 2013, 21:16:56
Занялся изготовлением новой выхлопной трассы. Входящие патрубки на воздушный фильтр диаметром 76мм. Я так понимаю, что и выхлоп должен быть такого-же диаметра. Что будет, если труба выхлопа будет диаметром на 57мм? Просто на 57 есть много 90 и 45' уголков и трубы немеряно, а на 76мм есть только труба. Придется покупать недостающие уголки. Выхлоп полностью прямоточный.
Впуск не должен быть меньше диаметра дроселя,а выпуск не меньше стандартного диаметра..


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Ko от 10 октября 2013, 21:21:52
Входящие патрубки на воздушный фильтр диаметром 76мм. Я так понимаю, что и выхлоп должен быть такого-же диаметра.
Совсем не обязательно.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 10 октября 2013, 22:29:00
Андрюх а что если 76 на трубогибный станок? там можно и не только 45 и 90 градусов зафигачить.
А нафига так усложнять? В сантехническом магазине отводы есть под любым углом и любого размера и ценник рублей 50-60 за шутку. 


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 10 октября 2013, 22:35:29
Совсем не обязательно.
Турбина дует мама не горюй, сейчас на выходе диаметр трубы на 50 и такой стоит свист под нагрузкой при 2500-3000об/мин. А хочется чтобы рычал, но банка JASMA, ввареная вместо резонатора, очень хорошо глушит выхлоп, получается не рык, а свист, вот и хочу всё уволить, и сделать полностью трассу из голой трубы, без всяких резонаторов, чтобы рычал моторчик :)


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: масим от 10 октября 2013, 22:45:07
Из водопроводных труб большого диаметра, трасса тяжеленная получится. Сама себя рвать будет...
Может стоит из нержавейки заморочиться?


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: VADIG от 11 октября 2013, 00:00:12
И от толстой стенки трубы звук получается не такой..какой бы тебе хотелось.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Alexander S от 11 октября 2013, 07:27:47
Купи б/у трассу на 80 с заряжённых капсул смерти (субару, вэшики, скалик), переделай и будет отличный звук. Мой старый глушак нормально рычит на ФордЗиЛе.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 11 октября 2013, 09:12:08
Из водопроводных труб большого диаметра, трасса тяжеленная получится. Сама себя рвать будет...
Может стоит из нержавейки заморочиться?
Макс, там всего чуть меньше двух метров получается длинна всей трассы. На четырех подушках будет крепиться через каждые 45см. Не будет ничего рвать.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 11 октября 2013, 09:16:14
Купи б/у трассу на 80 с заряжённых капсул смерти (субару, вэшики, скалик), переделай и будет отличный звук. Мой старый глушак нормально рычит на ФордЗиЛе.
не гуманный ценник у такой трассы:) есть у меня полностью вся стандартная трасса с двумя банками на выходе от ХТшного 2.5 турбо форика, поменяться бы с кем...


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Djovani_jr от 11 октября 2013, 17:43:43
Турбина дует мама не горюй

а какое давление рабочее и турбина какая?


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 11 октября 2013, 22:38:06
а какое давление рабочее и турбина какая?
0.6-0.8 ст26 турбина с тюнеными потрохами.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Djovani_jr от 12 октября 2013, 10:11:21
0.6-0.8 ст26 турбина с тюнеными потрохами.
что в ней поменяно?
мотор каким объемом?

штатный выхлоп каким диаметром в самом узком месте?


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 12 октября 2013, 11:11:48
что в ней поменяно?
мотор каким объемом?

штатный выхлоп каким диаметром в самом узком месте?
да х.з что там в ней поменяно. Снята с контрактного тюненого в японии мотора. Чувак утверждал что с японии такой пришел. На первый взгляд обычная 26 турбина, но машина поехала гораздо резвее после установки этой турбины. Мотор 4200 дизель турбо, 12 клапанов. Штатного выхлопа в глаза не видел, но можно померять у любой 80ки.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: auto-100 от 12 октября 2013, 12:09:49
да х.з что там в ней поменяно. Снята с контрактного тюненого в японии мотора. Чувак утверждал что с японии такой пришел. На первый взгляд обычная 26 турбина, но машина поехала гораздо резвее после установки этой турбины.
Мож она просто "накручена" - на моей бывшей 80-ке такая была, подрывала уже на 1500 об/мин.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Jimny от 12 октября 2013, 12:36:56
0.6-0.8 ст26 турбина с тюнеными потрохами.
Можно 1.2 сделать  ;)


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Djovani_jr от 12 октября 2013, 12:48:23
да х.з что там в ней поменяно. Снята с контрактного тюненого в японии мотора. Чувак утверждал что с японии такой пришел. На первый взгляд обычная 26 турбина, но машина поехала гораздо резвее после установки этой турбины. Мотор 4200 дизель турбо, 12 клапанов. Штатного выхлопа в глаза не видел, но можно померять у любой 80ки.

мало будет 57 выхлопа!
а свист в нагрузке именно из-за того, что выхлоп узкий...


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 12 октября 2013, 18:03:24
Можно 1.2 сделать  ;)
можно сделать все что угодно, даже вторую турбину поставить, но зачем? Этого хватает за глаза...


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Jimny от 12 октября 2013, 19:37:14
можно сделать все что угодно, даже вторую турбину поставить, но зачем? Этого хватает за глаза...
Мне очень интересно,как и куда вторую турбину поставишь ??? ::)


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Ko от 12 октября 2013, 20:23:33
Турбина дует мама не горюй, сейчас на выходе диаметр трубы на 50 и такой стоит свист под нагрузкой при 2500-3000об/мин. :)
Нет прямой связи между диаметром трубы впуска и выпуска. А вот получение НУЖНОГО звука зависит и от диаметра, и от толщины, и даже длины ВЫПУСКНОЙ трубы. Кроме того, учитывай, что труба из простой стали недолговечна, прогорит очень быстро, особо в местах изменения направления потока.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Jimny от 12 октября 2013, 20:27:03
Нет прямой связи между диаметром трубы впуска и выпуска. А вот получение НУЖНОГО звука зависит и от диаметра, и от толщины ВЫПУСКНОЙ трубы. Кроме того, учитывай, что труба из простой стали недолговечна, прогорит очень быстро, особо в местах изменения направления потока.
В десяточку!


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 12 октября 2013, 20:48:00
Мне очень интересно,как и куда вторую турбину поставишь ??? ::)
Уже есть в южном 80ка с двумя турбинами. В принципе ничего сложного, но зачем?


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Djovani_jr от 12 октября 2013, 21:00:01
Уже есть в южном 80ка с двумя турбинами. В принципе ничего сложного, но зачем?
где можно прочитать об этом проекте?


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Jimny от 12 октября 2013, 21:05:59
Уже есть в южном 80ка с двумя турбинами. В принципе ничего сложного, но зачем?
Как и где ее увидеть?*


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Alexander S от 12 октября 2013, 23:24:04
Как и где ее увидеть?*

Это миф давно гуляет, но при желании можно сделать, выхлопные коллектора от 5vz, а дальше за деньги.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Jimny от 13 октября 2013, 10:49:04
Это миф давно гуляет, но при желании можно сделать, выхлопные коллектора от 5vz, а дальше за деньги.
В чем смысл двух турбин на TLC80 не пойму?,одной чуть производительней достаточно..


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: челлини от 13 октября 2013, 11:13:46
Как и где ее увидеть?*
на сахкоме продавалась не так давно. Тут на сайте, либо в монстрострое либо в монстрах кто-то выкладывал картинки в прошлом году. Лень искать.


Название: Re: Изготовление выхлопной трассы.
Отправлено: Jimny от 13 октября 2013, 11:36:45
на сахкоме продавалась не так давно. Тут на сайте, либо в монстрострое либо в монстрах кто-то выкладывал картинки в прошлом году. Лень искать.
мне интересно фото двигателя. кто покажет?