Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: madest_666 от 09 октября 2013, 14:39:06



Название: одностороний бэдлок
Отправлено: madest_666 от 09 октября 2013, 14:39:06
объясните пожалуйста это как? плюсы? минусы?


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: Виктор Сахалинец от 09 октября 2013, 15:08:35
 односторонний бэдлок прижимает внешнюю боковину резины, ту которую мы видимсмотря на колесо, а внутренняя просто стоит на диске и держится за счет давления. вероятность разбортироваться снижается за счет того что как правило резина слетает от боковых ударов от которых защищает внешний(односторонний) бэдлок, от ударово внутреннюю часть от не защищает
машина !=! обычный диск
машина !=[ с односторонним бэдлоком
машина ]=[ с двусторонним бэдлоком



Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: Artem от 09 октября 2013, 15:09:24
это значит край резины зажимается к диску только с одной стороны :)
обычно разувается наружняя сторона.. потому и бэдлок снаружи...


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: Виктор Сахалинец от 09 октября 2013, 15:10:32
плюсы двустороннего минимальная вероятность разбортироваться, минусы больший вес диска колеса со всеми последствиями для подшипников и ходовки
односторонний легче и защищает от основной причины разбортировки ударов по внешней части резины например при соскальзывании в колею, но вероятность разбортировки выше


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: madest_666 от 09 октября 2013, 15:18:57
спасибки понял теперь шо да как


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: Fordzilla от 09 октября 2013, 16:50:16
Резина получает боковые удары как снаружи, так и изнутри. Поэтому внутренняя и внешняя сторона колеса подвержены разуванию одинаково. Разница может быть только за счет разной ширины посадочных плоскостей резины на диске с разных сторон. Не более того... Односторонний бэдлок снижает шанс разувания на 50% за счет защиты одной из двух сторон. Проверено на собственном опыте, в следствие чего отказался от односторонних бэдлоков в пользу двухсторонних.


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: savostindima от 09 октября 2013, 17:16:26
Чисто теоретически, у дисков с большим минусом с внутренней стороны больше шансов разуться.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: масим от 09 октября 2013, 18:27:48
Объясните эту теорию? Каким образом вылет диска влияет на процент разуваемости?


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: VADIG от 09 октября 2013, 19:51:49
Поддержу.. Минус тут не при чем.


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: savostindima от 10 октября 2013, 16:59:00
Объясните эту теорию? Каким образом вылет диска влияет на процент разуваемости?
Были у меня диски, что-то вроде -40. На них плоскость внутренняя, которая в минус смотрит, очень широкая и ровная на всю длину, вровень с местом куда резина должна становиться. Мы когда одевали резину на диск, как раз по этой плоскости резина с большим(очень большим) трудом встала на диск. Значит с таким же трудом она с него и соскакивать будет.
Блин, слов много получилось... :)
Сказал же чисто теоретически.


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: масим от 10 октября 2013, 20:51:49
Резину на диске держит специальный выступ (хамп). Больше ничего.


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: Fordzilla от 11 октября 2013, 14:51:04
Резину на диске держит специальный выступ (хамп). Больше ничего.

Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп.


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: savostindima от 11 октября 2013, 16:25:59
Резину на диске держит специальный выступ (хамп). Больше ничего.
Ну неверно значит предположил. Может там как раз хамп широкий был, теперь не припомню.


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: Rambo от 11 октября 2013, 23:25:02
Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп.
+100500
У меня на крузаке, диски с широкой вертикальной полкой. Пример: если на шина-монтажке снимая резину с диска мастер прижемает лапу 1-2 раза и резина с диска сваливается, то с моего диска раз 6-7 приходится нажимать проворачивая колесо более 2-х раз.


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: Сусанин (Антон) от 24 октября 2013, 21:43:08
 
Резина получает боковые удары как снаружи, так и изнутри. Поэтому внутренняя и внешняя сторона колеса подвержены разуванию одинаково. Разница может быть только за счет разной ширины посадочных плоскостей резины на диске с разных сторон. Не более того... Односторонний бэдлок снижает шанс разувания на 50% за счет защиты одной из двух сторон. Проверено на собственном опыте, в следствие чего отказался от односторонних бэдлоков в пользу двухсторонних.
то есть если диск обратный(покрышка снимается с внутренней стороны) то процент того что она разуется одинаковый, как и у обычного диска? или все таки есть разница?


Название: Re: одностороний бэдлок
Отправлено: КОЧЕВНИК от 25 октября 2013, 20:18:44
Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп.
+100500
У меня на крузаке, диски с широкой вертикальной полкой. Пример: если на шина-монтажке снимая резину с диска мастер прижемает лапу 1-2 раза и резина с диска сваливается, то с моего диска раз 6-7 приходится нажимать проворачивая колесо более 2-х раз.
А что за диски?