Южно Сахалинский Джипер Клуб

Краеведение => Маршруты и населенные пункты => Тема начата: Artem от 08 октября 2013, 12:31:03



Название: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Artem от 08 октября 2013, 12:31:03
В выходные пробили маршрут по которому никто не ездил много десятков лет, от Сплавного до Пятиречья вдоль Лютоги
Цель была не джиповать, а побродить с металликом :)... все вышло наоборот.

Изначально решено было ехать двумя машинами, но в пятницу вечером перед отъездом Ленд 80 отказался ехать, наверное чувствовал куда едет :)
Пришлось искать вторую машину, она нашлась через 5 минут... тоже Ленд, но 60-ый.

Снова стало 2 боевых машины, в составе экипажей: Артем, Андрей и Алексей, Олег.

В 12 проехали Пятиречье и встали на ночевку перед поворотом на перевал Лютовский.
Утром, побродили по окрестностям и двинули дальше.
Проехали перевал и пошли вправо вниз... Мы в этих местах, в одну машину уже были в октябре 11 года. Дорога до второй ночевки была известна и проблем не составляла. По пути заезжали на места старых японский строений, на месте одного из них был найден кошелек с деньгами :)

Приехали на место ночевки, встали лагерем. Ночью пошел побродить с металликом, нашел значок... точно такой же я поднял на этом же месте 2 года назад.

Утром встали и двинулись дальше, погода чудесная.
Быстро нашли остатки старой дороги и поехали по ней, шикарный отсыпаный проспект идущий по верху, внизу в метрах 20 Лютога...
Местами трава, местами бамбук и шиповник.

До нормальной дороги, со стороны Пятиречья оставалось около 5 км...
Едем мы едем по верховой шикарной дороге, метра 4 шириной... и в одном месте испытываем шок... на картах нет этого распадка... ширина метров 20, глубина 50 не меньше... и на той стороне дорога снова продолжается :)
Строить мост нереально... Возврашаемся назад, ищем съезд в речку.. берега крутые, наконец находим...правда перед этим загибаю внешний наконечник справа... меняем, едем дальше.
По речке много ехать не полачется, т.к. местами дно хорошее, а местами которых много, она каскадами каменными... тачка кренится то влево то вправо, хорошо хоть не глубоко...
на этих каскадах уже в потемках снова загибаем меняный наконечник... выгибаем его с помощью ручки от домкрата и лебедки.
И тут уже наступает ночь... а в темноте ехать не нужно, но нам нужно в понедельник на работу, тем более до выезда на нормальную дорогу осталось километра 3...
Беда в том, что дорога проходит по сопке слева.. и вернуться на нее после того смытого ручьем участка нет возможности.
Так и едем, то на берег и чуть чуть по нему, то в снова в речку... влево вправо, влево вправо, речка также петляет :)

И тут мы совершаем ошибку... потому что темнота... :) объезжая очередной каскад в реке, выезжаем на берег... огромная поляна... едем дальше, в стороне где то дорога, пробуем ехать к ней...
Андрюха уходит искать дорогу в ночь... возвращается с двумя новостями, плохой и хорошей...
Плохая - переди болото, метров 100.... Хорошая, за ним сразу дорога... Едем... почти все болото проходим ходом, только перед самой дорогой лавируя между деревьями приходится лебедиться...
Выезжаем на дорогу, проезжаем по ней немного и она исчезает...едем вслепую и попадаем снова в болото... я его проезжаю легко, а вот Ленду тяжело... передняя мех.лебедка перестала работать.. он сидит очень плотно... моя задняя лебедка его еле тащит, точнее то тянет, то меня тащит к нему... привязываем меня за дерево.. лебедка не тянет, рвется трос.
В дело идут сендтраки, хайджек, бревна для гати...
На дворе ночь, ужасно хочется спать...
а впереди не видно просветов, когда наконецто Ленд вытащили на нормальное сухое место, впереди оказывается сопка и нам снова ехать к реке... в итоге участок в 300-400 метров мы шли часов 5-6
Снова речка, потом другой берег... в одном месте сажусь плотно на бревно...лебедимся, помогаю колесами вроде выезжаю и тут громкий ломающийся металический звук.... но тачка вроде едет.. осмотрели, все в норме...снова спускаемся в речку... в одном месте по скользким камням машина буксует, смотрю, остался только задний привод... включаю передний блок, выезжаем на берег и видим, слева хаб разлетелся в хлам... есть запасные залоченные автоматы, меняю, долго выкручивая обомки болтов из ступицы, выкрутились только 3...прикручиваю на них, хоть чтото...
И снова едем... когда, уже забрезжил рассвет, выезжаем в очередной раз на берег и вот она нормальная дорога, через старые колхозные поля в Пятиречье.
Но ехать нормально не получается, когда скорость 1-2 км в час, все ок.... но когда больше 10.. тачку кидает из стороны в сторону... загнутая рулевка не дает толком ехать.
ДЖоезжаем кое-ка до Пятиречья...звоним в Холмск, Серега Фролов привозит трапецию, но она не подходит, т.к. от более старого года...сняв всю свою релевку, выгибаем наконечники топором ставим на место, далаем схождение наружу немного... и все монжо ехать.. рулится отлично!
Вот такая поездка выдалась... конечно нужно ехать днем, тогда проблем и времени в пути было бы меньше, но выходных всего 2 дня в неделю :)

Поломки: у меня -2 гнутых наружних рулевых наконечника, загнутый палец на рулевой трапеции со стороны маятника, разлетевшийся левый хаб Warn, порванный ремень генератора, чуть чуть мятое крыло переднее, отломаное стекло габарита, порваный в 3-х метрах от крюка трос на задней лебедке и потерявшаяся сумка с топливом и маслом для бензопилы;
на Ленде - помятые пороги, подножки и бампера, неработающая передняя мех.лебедка, разбитые стопари...
вроде все :)

Отдельное спасибо Сереге Фролову (Внедорожник) за помощь и душевные беседы :)
Дома были после обеда.

Фото:
(http://s4.uploads.ru/t/pBnAH.jpg) (http://s4.uploads.ru/pBnAH.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/Tz3V5.jpg) (http://s4.uploads.ru/Tz3V5.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/JW7UY.jpg) (http://s4.uploads.ru/JW7UY.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/5jtWy.jpg) (http://s4.uploads.ru/5jtWy.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/vz2UN.jpg) (http://s4.uploads.ru/vz2UN.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/lnE0s.jpg) (http://s4.uploads.ru/lnE0s.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/2XZ8J.jpg) (http://s5.uploads.ru/2XZ8J.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/eagxu.jpg) (http://s4.uploads.ru/eagxu.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/A0nK7.jpg) (http://s5.uploads.ru/A0nK7.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/3uHJE.jpg) (http://s5.uploads.ru/3uHJE.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/FCHIG.jpg) (http://s4.uploads.ru/FCHIG.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/oAlfU.jpg) (http://s4.uploads.ru/oAlfU.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/FcxPH.jpg) (http://s5.uploads.ru/FcxPH.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/8No5s.jpg) (http://s5.uploads.ru/8No5s.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/DJPwB.jpg) (http://s5.uploads.ru/DJPwB.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/AE7eW.jpg) (http://s4.uploads.ru/AE7eW.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/SLs2F.jpg) (http://s4.uploads.ru/SLs2F.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/UvOY3.jpg) (http://s4.uploads.ru/UvOY3.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/3GboN.jpg) (http://s5.uploads.ru/3GboN.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/wpqD7.jpg) (http://s4.uploads.ru/wpqD7.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/3pMBj.jpg) (http://s4.uploads.ru/3pMBj.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/bqPI2.jpg) (http://s5.uploads.ru/bqPI2.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/x8iMq.jpg) (http://s5.uploads.ru/x8iMq.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/7yZRK.jpg) (http://s5.uploads.ru/7yZRK.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/9qPzL.jpg) (http://s5.uploads.ru/9qPzL.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/kJI1X.jpg) (http://s5.uploads.ru/kJI1X.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/g1NLE.jpg) (http://s4.uploads.ru/g1NLE.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/bavHK.jpg) (http://s5.uploads.ru/bavHK.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/5le1U.jpg) (http://s5.uploads.ru/5le1U.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/aV42P.jpg) (http://s4.uploads.ru/aV42P.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/6tq2Z.jpg) (http://s4.uploads.ru/6tq2Z.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/bOsvM.jpg) (http://s4.uploads.ru/bOsvM.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/juo3y.jpg) (http://s4.uploads.ru/juo3y.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/y8va6.jpg) (http://s5.uploads.ru/y8va6.jpg)


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: smek от 08 октября 2013, 13:06:06
Леха (Ленд 60) вчера взахлеб рассказывал  8)
Хорошо прокатились!


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Artem от 08 октября 2013, 13:21:44
Леха (Ленд 60) вчера взахлеб рассказывал  8)
Хорошо прокатились!
Да, отлично... если бы не ночная езда, было бы вообще здорово :)


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Djonson от 08 октября 2013, 13:35:15
на 60тке скорее всего шпонку оборвало на лебедке, пройденный момент)) только мы с Владленом тогда одни были, по итоге камазом выдернули, и то не сразу.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Artem от 08 октября 2013, 13:46:02
на 60тке скорее всего шпонку оборвало на лебедке, пройденный момент)) только мы с Владленом тогда одни были, по итоге камазом выдернули, и то не сразу.
да, причем срезало ее постоянно.., а потом просто перестала работать, а еще почему то когда он лебедм пользовался, то не мог колесами помогать.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Djonson от 08 октября 2013, 17:28:48
да, причем срезало ее постоянно.., а потом просто перестала работать, а еще почему то когда он лебедм пользовался, то не мог колесами помогать.
а раздатку пробовал с нейтрали на пониженную либо повышенную перевести))?  вместо шпонки пускай дюпель загонит и будет счастье! у меня теперь только прочностью троса все ограничивается) он недавно 60тку взял?


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: smek от 08 октября 2013, 17:35:10
а раздатку пробовал с нейтрали на пониженную либо повышенную перевести))?  вместо шпонки пускай дюпель загонит и будет счастье! у меня теперь только прочностью троса все ограничивается) он недавно 60тку взял?
Парни, Леха водитель еще по-опытнее нас вместе взятых будет. Без обид  ;)
Водитель саомсвала. До этого Surf был. На это Лэнде года 3 уже ездит


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Djonson от 08 октября 2013, 17:41:13
Парни, Леха водитель еще по-опытнее нас вместе взятых будет. Без обид  ;)
Водитель саомсвала. До этого Surf был. На это Лэнде года 3 уже ездит
я ваще самолеты КамАЗом и белазом толкаю, епт!)) это так, к слову!))))))) ну тогда пускай лезет в КОМ, хотя хрен знает, он только с коробкой связан, а то что колеса не вращались это странно. не первый раз с механической лебедкой связывался? я до лэнда на зилу и на камазе с мех.лебедкой связывался (на втором в армии, правда вообще своеобразная система, а потом с гидравликой работал, на Урале правда))


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: smek от 08 октября 2013, 17:44:20
Пока не знаю. По телефону только разговаривал. Сейчас в боксе буду - поспрашаю... Но как я понял, собрался снимать он ее


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Valdis от 08 октября 2013, 17:45:13
Парни, Леха водитель еще по-опытнее нас вместе взятых будет. Без обид  ;)
Водитель саомсвала. До этого Surf был. На это Лэнде года 3 уже ездит
не показатель, без обид


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Artem от 08 октября 2013, 17:51:41
у него АКПП, может это как то связано... вместо шпонки болты стояли.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Djonson от 08 октября 2013, 17:55:32
у него АКПП, может это как то связано... вместо шпонки болты стояли.
где? у меня на соединении кардана от КОМ с валом редуктора лебедки шпонка предохранительная стояла. на АКПП не знаю как лебедка работает. а сочетание хорошее в говнолине, муфта и мех.лебедка! с коробкой хуже.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Artem от 08 октября 2013, 18:00:06
где? у меня на соединении кардана от КОМ с валом редуктора лебедки шпонка предохранительная стояла. на АКПП не знаю как лебедка работает. а сочетание хорошее в говнолине, муфта и мех.лебедка! с коробкой хуже.
да, сочетание хорошее, а болт вроде на лебедке гдето не знаю.. :)


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: внедорожник от 08 октября 2013, 19:13:59
а раздатку пробовал с нейтрали на пониженную либо повышенную перевести))?  вместо шпонки пускай дюпель загонит и будет счастье! у меня теперь только прочностью троса все ограничивается) он недавно 60тку взял?
Вот чего не советую,так это дюпель.
Когда то давно мне так тоже посоветовали.
При срезании дюпеля,да если он там плотно,а он там плотно.То хрен вы его чем оттуда просто так выковыряете.
Или фирменный,потому как он и предохранитель всего остального.Или я делал с ограничителя дверей,уоторый разрезан вдоль и что то типа гвоздя.Работало на ура и когда срезало,выбить не составляет труда


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Djonson от 08 октября 2013, 21:00:07
Вот чего не советую,так это дюпель.
Когда то давно мне так тоже посоветовали.
При срезании дюпеля,да если он там плотно,а он там плотно.То хрен вы его чем оттуда просто так выковыряете.
Или фирменный,потому как он и предохранитель всего остального.Или я делал с ограничителя дверей,уоторый разрезан вдоль и что то типа гвоздя.Работало на ура и когда срезало,выбить не составляет труда
ну я дюпель обтачивал немного, пробовал выбивать, выходил.. просто ничего тогда под рукой не было, кроме дюпеля, а от пня отцепиться надо было или ползти дальше. хорошо дальше не поползли, оказалось уперся в связку бревен колесами, в месиве не видно было, потом уже нащупал. Из-за них и порвало шпонку, машина просто не смогла перескочить бревна.
а насчет ограничителя тоже вариант) а лучше родной шпонки конечно ничего нет.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Djonson от 08 октября 2013, 21:03:12
у него АКПП, может это как то связано... вместо шпонки болты стояли.
посмотрел устройство привода лебедке на раздатке от АКПП, раздатки и КОМ.ы одинаковые. Не пойму никак понять почему не мог колесами помогать. Просто самого заинтересовало)


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Сусанин (Антон) от 08 октября 2013, 21:39:38
Вот чего не советую,так это дюпель.
Когда то давно мне так тоже посоветовали.
При срезании дюпеля,да если он там плотно,а он там плотно.То хрен вы его чем оттуда просто так выковыряете.
Или фирменный,потому как он и предохранитель всего остального.Или я делал с ограничителя дверей,уоторый разрезан вдоль и что то типа гвоздя.Работало на ура и когда срезало,выбить не составляет труда
совершенно верно. Я считаю что в любом агрегате должно быть слабое звено, и пусть это будет лучше шпонка, нежели чем лебедь, трос или тот же КОМ.....ведь «нъа коденъкне» проще шпонку сменить


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: fisher1380 от 08 октября 2013, 22:37:13
А трек вы писали, если да то скинь.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Djonson от 08 октября 2013, 22:54:26
совершенно верно. Я считаю что в любом агрегате должно быть слабое звено, и пусть это будет лучше шпонка, нежели чем лебедь, трос или тот же КОМ.....ведь «нъа коденъкне» проще шпонку сменить
хм...да уж не всегда)))) когда у меня шпонку оборвало тачка по фары почти была в жиже, подобраться можно только снизу. хорошо в тачке ОЗК лежит всегда. разделся, напялил ОЗК на себя и нырнул в говнище, ооочень много времени ушло на то чтобы дюпель воткнуть и выбить перед этим старый, все на ощупь, потому как в глаза и уши затекало..) но про слабое звено согласен. лучше шпонка, чем тот же трос, прилетевший в стекло или кузов.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: 3san от 09 октября 2013, 09:14:50
отличная поездка. отличные фото.
хорошо бы трек поездки...


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Artem от 09 октября 2013, 10:06:07
трек есть, но его нужно собрать..он кусками.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Шум от 09 октября 2013, 10:17:42
у меня на 80-ке АКПП с мех. лебёдкой, всё работает и с колёсами и без. Вместо шпонки стоит отвёртка, порвал уже 3 лебёдки и кучу тросов, всё по спешке из-за перегруза, благо корпус лебёдки стоит не дорого. :)


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Djonson от 09 октября 2013, 19:28:12
порвал уже 3 лебёдки  благо корпус лебёдки стоит не дорого. :)
в самой лебедке рвало корпус?


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: voland от 09 октября 2013, 23:32:36
Мне почему-то кажется что Леха не правильно пользуется лебедкой. Он наверно забывает включить нейтраль муфты перед включением раздатки. Поэтому она у него и не включается.  Он сам говорит, что когда хочет работать с колесами, то у него не включается раздатка. А когда все таки включает раздатку, то не включает муфту в положение передачи. Короче надо было самому попробовать.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Artem от 10 октября 2013, 09:09:16
надо было. мож не ехали бы столько :))


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Шум от 10 октября 2013, 10:23:58
в самой лебедке рвало корпус?
да, она на 80-ке люминивая, при перегрузке вырывает фланец удерживающий червяк с куском корпуса. Благо цена ему 6т.р. А порядок вкл. лебёдки: АКПП нейтраль, раздатка нейтраль, КОМ вкл., АКПП Д или R, это без колёс, с колёсами раздатка в повышенную при АКПП нейтраль, далее так-же. Нельзя включать АКПП в паркинг, будет треск, его можно вкл. после окончания работы с лебёдкой. Немного сложно, потом привыкаешь.


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: Djonson от 10 октября 2013, 17:05:03
да, она на 80-ке люминивая, при перегрузке вырывает фланец удерживающий червяк с куском корпуса. Благо цена ему 6т.р. А порядок вкл. лебёдки: АКПП нейтраль, раздатка нейтраль, КОМ вкл., АКПП Д или R, это без колёс, с колёсами раздатка в повышенную при АКПП нейтраль, далее так-же. Нельзя включать АКПП в паркинг, будет треск, его можно вкл. после окончания работы с лебёдкой. Немного сложно, потом привыкаешь.
у меня по-моему проще как-то. на включенной раздатке без проблем.. бывает, что когда коробка на нейтрали, то ком с раздаткой не сразу зацепляется, ну шестерни прокручиваешь на первичном валу раздатки скоростью и все втыкается)


Название: Re: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье
Отправлено: voland от 10 октября 2013, 19:34:28
На коробке несколько по другому.