Название: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: MidnightDragon от 07 октября 2010, 12:40:33 Сколько стоит процедура? Где делают? ПАТП, где еще?
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Garry GAD от 07 октября 2010, 13:06:08 На Пограничной.49 в ПАТП был дядька в кузьне, да куда-то переехал (в другую кузьню), спец хороший, его искать надо. За 4 пачки рессор (расковать, заменить/добавить лист, проковать, собрать пачку) брал 5 тыр. и делал за один день...
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: MidnightDragon от 07 октября 2010, 16:35:55 На Пограничной.49 в ПАТП был дядька в кузьне, да куда-то переехал (в другую кузьню), спец хороший, его искать надо. За 4 пачки рессор (расковать, заменить/добавить лист, проковать, собрать пачку) брал 5 тыр. и делал за один день... Как-то все расплывчато...Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Garry GAD от 07 октября 2010, 17:34:46 Рессоры продал - дед стал не нужен, я его и не искал... теперь ты ищи, спец он...
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: MidnightDragon от 07 октября 2010, 17:37:06 Рессоры продал - дед стал не нужен, я его и не искал... теперь ты ищи, спец он... Имя хоть есть у него? :)Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Petrovitch от 07 октября 2010, 19:04:10 За СМС-ом первые ворота, проходишь на территорию где-то слева будет вход в цех, там у любого спросишь, или обрисуешь проблему, тебя направят к нужному человеку... как то так... мне отец объяснил... ???
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Garry GAD от 08 октября 2010, 07:59:47 Имя хоть есть у него? :) Где-то даже тел.моб. есть. Найду - сообщу... Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: adam от 08 октября 2010, 15:55:17 Степа,их пробить на наковальне один день.Возьми и сам пробей.Если не знаешь как,то пиши в личку,я подскажу.
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: MidnightDragon от 08 октября 2010, 17:01:29 Степа,их пробить на наковальне один день.Возьми и сам пробей.Если не знаешь как,то пиши в личку,я подскажу. А че в личку? Пущай усе знають :DНазвание: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: MidnightDragon от 09 октября 2010, 12:07:40 Цитата: mikbo, УАЗбука Могу описать процесс, который применял сам. Сугубо ручной. Требуется наковальня (чем тяжелее, тем лучше) и кувалда (по руке, но не слишком легкая). Перед процедурой рессору разобрать и внимательно осмотреть каждый лист на предмет сильной выработки, глубокой коррозии и (главное!) трещин, с каковой целью промыть и протись шкурочкой или (лучше и легче) болгаркой со шлиф. диском. Если лень, то можно и не делать. Кстати, трещины неплохо распознаются путем "прозванивания" (как посуда - вешаешь за конец или берешь пальцами в 1/3 от конца и посредине оставшейся части стучишь неметаллом, ручкой отвертки, например. Звук должен быть чистым и без дребезжания). Теперь отмечаем исходную длину (расстояние между проушинами) коренного листа (я это делал на воротах гаража). В результате операции этот размер должен стать сантиметров на 10 меньше. Ориентир - чтобы все-таки смочь затолкать стремянки. Мой опыт показал, что если рессора натягивается с трудом, но руками - вот это самый раз и есть. Теперь кладем рессору на наковальню внутренней стороной вверх и... В-общем, стучим. Стучать надо равномерно и не очень сильно, хотя все относительно. Берегите руки - если плохо лежит в точке удара, очень больно отдается... Постепенно по длине продвигаем рессору по наковальне и стучим, стучим, стучим... Пока не достигнем необходимых параметров. Слыхал, что можно стучать и дальше, а потом стучать с обратной стороны (чтоб обратно разогнуть), но сам так не делал и не думаю, что это что-то добавит, кроме гимора, поскольку наклеп и так с двух сторон - от кувалды и наковальни. Стучать стараться по центру, что бы не случилось винтов и штопоров. Коренной готов. Теперь берем второй лист и делаем то же самое. Проверяем готовность по зазору с коренным. Если будучи приложенным без нагрузки к коренному, лист лежит только на краях, а по центру зазор около 5 мм - вот то самое и есть. Чем меньше лист, тем меньше зазор, но не менее 2 мм. Делаем вторую рессору. Желательно, чтобы каждый лист был тождественнен листу второй рессоры, тогда есть надежда, что рессоры получатся похожие. Потом собираем. Вот, собственно, и все. Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: voland от 11 октября 2010, 20:41:20 Серега правильно говорит. Пробить делов даже не на день, а на пару часов. Мы с Прилипко так делали и без проблем.
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: four x four от 12 октября 2010, 10:40:03 когда рессоры выгнеш, подпружинь их. Гораздо дольше служат и страховка от излома.
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Gottfrid от 14 октября 2010, 00:26:43 А какие амротизаторы ставить, если серьги увелить и рессоры проковать.
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: voland от 15 октября 2010, 22:23:12 Ставить те которые подойдут :D
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Gottfrid от 15 октября 2010, 23:45:29 А как определить, подойдут или нет?
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: voland от 16 октября 2010, 13:04:02 Если не определены места крепления амморт. выставляешь машину в обычное положение на всех колесах. Фиксируешь амморт. в положении вытянув его на 40% от длины хода штока. Примеряешь и определяешь места крепления. Амморт. бывают разной длины и хода штока. Затем делаешь проверку, вывесив колесо до максимума. Максимальный ход штока должен быть не меньше хода подвески, иначе прийдется ограничивать ход стропой. Так же и на сжатие, по необходимости ставятся отбойники.
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: MidnightDragon от 12 мая 2012, 09:20:11 Звонил сейчас в ПАТП-1, говорят раньше прокатывали рессоры, но перестали этим заниматься, т.к. эффект не продолжительный - обратно принимают свою первоначальную (перед прокатом) форму...
Говорят на ТВРЗ делают ??? Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Ko от 12 мая 2012, 15:23:41 Говорят на ТВРЗ делают ??? Делают, но процесс лучше контролировавть. И отдавай работу старому мастеру. А то молодые норовят, вместо проковки, выгнуть концы коренных листов. ;)Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: челлини от 13 мая 2012, 13:39:06 Да ерунда все эти манипуляции с рессорами! За 6 лет что только не делал с ними, через пол года всё равно садяться. Последний год вставил пружины между рессорой и рамой. Машина поднялась и стала намного мягче. Так и отъездил год, потом переставил полностью на пружины и доволен. А по рессорам могу сказать только то, что если рессора отработала свой срок, то все манипуляции с ней бессмысленны. Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда.
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Алексеич от 13 мая 2012, 22:10:08 Один хрен получается ерунда. +100Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: four x four от 14 мая 2012, 23:09:50 Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда.
[/quote] Пробить родные и вставить пружины. Для Степы нужен быджентный вариант. Приходишь на ТВРЗ, га проходной говоришь что к токарям...дают пропуск, после проходной направо, проходишь через чех насквозь, выходишь на улицу, потом налево и спава здание у забора это кузня. Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: MidnightDragon от 14 мая 2012, 23:20:27 Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда. Мне надо без пружин...Пробить родные и вставить пружины. Для Степы нужен быджентный вариант. Приходишь на ТВРЗ, га проходной говоришь что к токарям...дают пропуск, после проходной направо, проходишь через чех насквозь, выходишь на улицу, потом налево и спава здание у забора это кузня. Схожу, узнаю цену вопроса... Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 мая 2012, 00:00:33 Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда. Ты когда последний раз так ходил? Там сейчас ТАБУ...к токарям.Пробить родные и вставить пружины. Для Степы нужен быджентный вариант. Приходишь на ТВРЗ, га проходной говоришь что к токарям...дают пропуск, после проходной направо, проходишь через чех насквозь, выходишь на улицу, потом налево и спава здание у забора это кузня. Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 мая 2012, 00:01:58 Степа, парень из отпуска вышел..если надо сведу, прокатает за рублей 500 мож меньше...как договоритесь..
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Алексеич от 15 мая 2012, 00:25:17 Если рессоры овальные то прокатываются и потом нормально служат. Если прямоугольные то мёртвому припарки. А вот это интересно. Раньше мы прокатывали прямоугольные, вернее прокатывались все, но я работал на тяжелой технике а там прямоугольные, и они быстро принимали до прокаточное состояние, Но однажды увидел (очень давно) москвич 412тый с невероятно задранной жопой, в багажнике лежал мешок цемента, спрашиваю зачем, а он отвечает:-прокатал рессоры, да переборщил, теперь амортизаторы одеть не могу,вожу цемент, может быстрей просядут. Через полгода встретил мужика на том москвиче, как был цемент в багажнике, так и остался. Рессоры не просели. А на Москвиче овальные. Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: MidnightDragon от 15 мая 2012, 07:19:01 На Сафари 160-м (помоему так, до 60-го который) рессоры не овальные случаем? Вроде на УАЗбуке про это читал...
Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: челлини от 15 мая 2012, 19:21:57 Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда. есть ещё один вариант. Оставить коренной и подкоренной листы свои, а остальные купить новые, но только не российские, потому как делаются из говна какого-то, а не из стали. Лучше корейские и прокатать их сразу. Собрать пачки и думаю походят годик-другой.Пробить родные и вставить пружины. Для Степы нужен быджентный вариант. Приходишь на ТВРЗ, га проходной говоришь что к токарям...дают пропуск, после проходной направо, проходишь через чех насквозь, выходишь на улицу, потом налево и спава здание у забора это кузня. Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: турбодед от 15 мая 2012, 20:48:57 есть ещё один вариант. Оставить коренной и подкоренной листы свои, а остальные купить новые, но только не российские, потому как делаются из говна какого-то, а не из стали. Лучше корейские и прокатать их сразу. Собрать пачки и думаю походят годик-другой. Я на своей машине испробовал листы рессор и от волги, и г-53,и ЗИЛ--без толку. Потом оставил коренной и подкоренной листы свои родные ,на задние добавил по 4 листа,на передние по 3 листа от рессор Газели, вот они ходили и держали нормально.Название: Re: Прокатка (проковка) рессор? Отправлено: Алексеич от 22 августа 2012, 22:11:56 Я на своей машине испробовал листы рессор и от волги, и г-53,и ЗИЛ--без толку. Потом оставил коренной и подкоренной листы свои родные ,на задние добавил по 4 листа,на передние по 3 листа от рессор Газели, вот они ходили и держали нормально. Правда от Газели, может ошибся? У Газели они толстые и длинные, если обрезать при той толщине они вообще работать перестанут. Да и шире они. А чем волговские не понравились? Я сейчас набрал полностью из Волговских новых рессор. |