Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Terrano / Pathfinder / Mistral => Тема начата: Jarikk от 11 сентября 2013, 19:11:55



Название: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 11 сентября 2013, 19:11:55
Всем Привет! Недавно стал обладателем terrano pr50 и у меня есть несколько вопросов по тюнингу.
Первый по поводу шноркеля. В городе видел несколько терранчиков со шноркелем на котором написано Navara, от какого кузова он? Где купить?
Второй по поводу лифта. В соседней теме написано, что для td 27 необходима доработка 4-х дюймового комплекта, на сколько сильна доработка и стоит ли вообще заказывать его или проще самому сделать? Может кто-то в Южном может сделать? 


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 11 сентября 2013, 19:28:28
шноркель навара от 21го кузова, у меня такой стоит, а по поводу лифт комплекта можно и самому сделать


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 11 сентября 2013, 22:19:47
От 21 навары, это получается, что от террано 21 тоже шноркель подходит?
Самому то можно, где бы размеры взять...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 12 сентября 2013, 12:49:43
От 21 навары, это получается, что от террано 21 тоже шноркель подходит?
Самому то можно, где бы размеры взять...
navara это фирма которая производит шноркель.  как я понял!от 21го террано можно поставить на 50й кузов, единственное придеться пожертвовать антенной на крыле, цена вопроса около 3500 рубчиков! а по поводу лифт комплекта можешь  подъехать и у меня размеры взять!телефон под авой, позвони да подъедешь глянешь


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 12 сентября 2013, 14:45:14
navara это фирма которая производит шноркель.  как я понял!от 21го террано можно поставить на 50й кузов, единственное придеться пожертвовать антенной на крыле, цена вопроса около 3500 рубчиков! а по поводу лифт комплекта можешь  подъехать и у меня размеры взять!телефон под авой, позвони да подъедешь глянешь
Антены на крыле у меня нет (хз почему, такой купил). От 21 шноркель идет вдоль крыши, а мне хотелось бы который с "гусаком", красивее :D Видел в городе такие.
По поводу лифт комплекта, у тебя ведь бензиновый, а как я понял на td 27 он не совсем подходит.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 12 сентября 2013, 17:01:13
переделать надо только проставки двигателя, все остальное подходит


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 20 сентября 2013, 11:30:06
navara это фирма которая производит шноркель.  как я понял!
;D navara это не фирма которая производит шнорхели, а Ниссан Наваро ;-)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 20 сентября 2013, 19:30:36
;D navara это не фирма которая производит шнорхели, а Ниссан Наваро ;-)
а есть навара в 21ом кузове?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: serg_49 от 20 сентября 2013, 21:00:38
а есть навара в 21ом кузове?
Есть http://en.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Hardbody_Truck


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Сергей Степанов от 20 сентября 2013, 21:45:39
Есть http://en.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Hardbody_Truck

а на форд спектрон? :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 26 сентября 2013, 08:58:11
Всем Привет! Недавно стал обладателем terrano pr50 и у меня есть несколько вопросов по тюнингу.
Первый по поводу шноркеля. В городе видел несколько терранчиков со шноркелем на котором написано Navara, от какого кузова он? Где купить?
Второй по поводу лифта. В соседней теме написано, что для td 27 необходима доработка 4-х дюймового комплекта, на сколько сильна доработка и стоит ли вообще заказывать его или проще самому сделать? Может кто-то в Южном может сделать? 
Оно тебе надо от чего-то ставить? Цена вопроса примерно одинакова. Купи фирменный и не морщи мозг. Я себе брал шнорх Аирфло в магазине 4Х4шоп, цена вопроса на сколько я помню 15,500 с доставкой. Скупой платит дважды. Возьмёшь китайщину, потом в лучшем случае менять на нормальный, в худшем гидроудар и замена двигателя. Ещё правда можно в Магадане самоварный заказать, но на мой кузов они не делают.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Ronin от 26 сентября 2013, 09:02:19
Оно тебе надо от чего-то ставить? Цена вопроса примерно одинакова. Купи фирменный и не морщи мозг. Я себе брал шнорх Аирфло в магазине 4Х4шоп, цена вопроса на сколько я помню 15,500 с доставкой. Скупой платит дважды. Возьмёшь китайщину, потом в лучшем случае менять на нормальный, в худшем гидроудар и замена двигателя. Ещё правда можно в Магадане самоварный заказать, но на мой кузов они не делают.
как с магаданом можно связаться?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 26 сентября 2013, 09:08:33
как с магаданом можно связаться?
Олег
oleg-epi@yandex.ru
+7-902-508-86-43 (МСК +8)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Ronin от 26 сентября 2013, 09:18:29
Олег
oleg-epi@yandex.ru
+7-902-508-86-43 (МСК +8)
спасибо!)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 26 сентября 2013, 09:51:39
спасибо!)
незачто


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 23 октября 2013, 18:28:43
Кто устанавливал 4" проставки, подскажите в какую сторону должно быть отклонение нижнего крепления проставки под стойку. Напишите цифру в какую сторону (см.рис), а то я уже запутался :sad:, в интернете противоречивые высказывания...

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 23 октября 2013, 18:48:11
Кто устанавливал 4" проставки, подскажите в какую сторону должно быть отклонение нижнего крепления проставки под стойку. Напишите цифру в какую сторону (см.рис), а то я уже запутался :sad:, в интернете противоречивые высказывания...
я делал в сторону переда машины


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 23 октября 2013, 18:59:59
я делал в сторону переда машины
Развал потом нормально сделал?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 23 октября 2013, 19:06:37
Развал потом нормально сделал?
вставляешь эксцентрики в верхнее отверстие крепления стойки к ступице или разсверливаешь отверстие и все регулируется!а еще можно проставку под стойку из двух частей сделать и тоже можно будет регулировать


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 23 октября 2013, 19:22:16
вставляешь эксцентрики в верхнее отверстие крепления стойки к ступице или разсверливаешь отверстие и все регулируется!а еще можно проставку под стойку из двух частей сделать и тоже можно будет регулировать
Где купить эксцентрики? На сколько рассверливать?
И все таки хочется узнать в какую сторону отклонение у "заводских" проставок.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 23 октября 2013, 20:07:47
 держи

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 23 октября 2013, 20:35:03
держи
Passenger side - это у нас значит сторона водителя? Если я правильно понял из рисунка то нижнее крепление смещено в сторону "улицы" и немного вперед? 


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 23 октября 2013, 20:37:44
Passenger side - это у нас значит сторона водителя? Если я правильно понял из рисунка то нижнее крепление смещено в сторону "улицы" и немного вперед? 
совершенно в дырочку :)  Если есть желание можешь приехать и посмотреть в живую


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 23 октября 2013, 20:46:41
совершенно в дырочку :)  Если есть желание можешь приехать и посмотреть в живую
см. личку


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 10 ноября 2013, 16:06:15
Проставки на перед почти готовы, помимо проставок как я понял необходимо: удлинять шланг гур от бочка до рейки, проставка на рулевой карданчик, распорка задних креплений крабов. (поправте если что забыл).
На зад необходимо:
1) амортизаторы от зил 4331 (741мм) или камаз 53212 (735мм)
2) пружины от прадо 78 4" зад (тлк 80 2" перед) может еще какие подходят?
3) тормозные шланги - ?, от чего подходят или проще в паркере удлинить? (на сколько удлинять?)
4) нужно ли еще что-то?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 10 ноября 2013, 19:56:51
Проставки на перед почти готовы, помимо проставок как я понял необходимо: удлинять шланг гур от бочка до рейки, проставка на рулевой карданчик, распорка задних креплений крабов. (поправте если что забыл).
На зад необходимо:
1) амортизаторы от зил 4331 (741мм) или камаз 53212 (735мм)
2) пружины от прадо 78 4" зад (тлк 80 2" перед) может еще какие подходят?
3) тормозные шланги - ?, от чего подходят или проще в паркере удлинить? (на сколько удлинять?)
4) нужно ли еще что-то?
шланг ГУРа можно не удлинять, а сделать другое крепление шланга к балке, либо вообще крепление убрать!тормозные шланги можно не удлинять!желательно еще распорку между чашками стоек и рейку к верху не забудь повернуть


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 10 ноября 2013, 20:44:06
шланг ГУРа можно не удлинять, а сделать другое крепление шланга к балке, либо вообще крепление убрать!тормозные шланги можно не удлинять!желательно еще распорку между чашками стоек и рейку к верху не забудь повернуть
Разве задние тормозные шланги не нужно удлинять?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 10 ноября 2013, 20:47:10
Разве задние тормозные шланги не нужно удлинять?
задний нужно


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 10 ноября 2013, 20:59:00
задний нужно
Так я про них и спрашивал, про передние помню, ты говорил что не надо удлинять.
Ты сзади какими удлинял?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Djonson от 10 ноября 2013, 20:59:35
Разве задние тормозные шланги не нужно удлинять?
 можно еще два шланга меж собой соединить, отец на праде так удлинял..


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 10 ноября 2013, 21:12:58
Так я про них и спрашивал, про передние помню, ты говорил что не надо удлинять.
Ты сзади какими удлинял?
вкрутыш ставил с какой то тойоты


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 10 ноября 2013, 21:54:48
желательно еще распорку между чашками стоек
Распорку там хз как ставить, с одной стороны трубки ABS мешают, с другой резонатор...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 10 ноября 2013, 22:27:21
Распорку там хз как ставить, с одной стороны трубки ABS мешают, с другой резонатор...
ну да, места под капотом на дизельке поменьше будет!но вещь эта нужная, поможет избежать трещин на швах возле планки


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 12 ноября 2013, 15:16:02
Нашел эксцентриковые болты в Новосибирске. http://tuning4wd.ru/e-store/product/camber_bolts/camber_bolts_14/


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 12 ноября 2013, 17:34:29
Простите за офтоп, но дабы не плодить новых тем... Вышел из строя удлинитель рулевого управления, этот самый "карданчик". Разбило крестовины. Чем можно заменить? Штатные крестовины подойдут?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 12 ноября 2013, 18:58:05
Простите за офтоп, но дабы не плодить новых тем... Вышел из строя удлинитель рулевого управления, этот самый "карданчик". Разбило крестовины. Чем можно заменить? Штатные крестовины подойдут?
Думаю без снятия и сравнения вряд ли удастся узнать.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 12 ноября 2013, 19:13:57
Простите за офтоп, но дабы не плодить новых тем... Вышел из строя удлинитель рулевого управления, этот самый "карданчик". Разбило крестовины. Чем можно заменить? Штатные крестовины подойдут?
Нет Санек, не подойдет. Сейчас сам думаю что делать, у тебя точно крестовины разбиты? у меня расслабились винтики (*банутая система)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 12 ноября 2013, 20:05:36
Нет Санек, не подойдет. Сейчас сам думаю что делать, у тебя точно крестовины разбиты? у меня расслабились винтики (*банутая система)
Точно, их аж облизало снизу. Ума не приложу, что делать ??? Где бы токаря толкового взять, может выточить удастся.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: junior_sakh от 16 ноября 2013, 09:46:16
Точно, их аж облизало снизу. Ума не приложу, что делать ??? Где бы токаря толкового взять, может выточить удастся.
Саша, вот номерочек - мне когда то Артем давал..зовут Николай 293990 находится по с виадука по Пуркаева налево на жд доезжаешь до поворота где бокс стекла 65... поворачиваешь... прямо пока не упрешься в бокс...направо - налево прямо и до упора по левой стороне кажется зеленые ворота...
Мне трапецию делал в разборную...Отлично сделал...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 21 ноября 2013, 08:23:17
Саша, вот номерочек - мне когда то Артем давал..зовут Николай 293990 находится по с виадука по Пуркаева налево на жд доезжаешь до поворота где бокс стекла 65... поворачиваешь... прямо пока не упрешься в бокс...направо - налево прямо и до упора по левой стороне кажется зеленые ворота...
Мне трапецию делал в разборную...Отлично сделал...
Спасибо за номерочек, но во избежание будущих геморроев я пошёл другим путём  ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 21 ноября 2013, 19:06:25
Спасибо за номерочек, но во избежание будущих геморроев я пошёл другим путём  ;)
ну и расскажи, что за путь ты выбрал?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 21 ноября 2013, 20:02:06
Взял два рулевых карданчика от ниссана, что бы по шлицам подходили верхний крепление малое/большое (родной) на угловой, нижний большое/большое на рейку, из шлицевой подходящей по числу и форме шлицов мне сделали сам вал такой же длинны, что и с лифт-комплекта и вуаля  :declare: Встал как родной, лучше канадского, углы меньше получились. Теперь если, что заменить вообще проблем нет, на любой разборке можно найти  :good:
А на разборке, потому, что в магазах карданчиков на террано нет вааще ??? Но в принципе можно по шлицевой попробовать подобрать и от других авто. Вот как-то так.  ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 01 декабря 2013, 17:43:28
 :dance3: :cool: :dance4: Забрал машину из мастерской, теперь высоко сижу    8)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 01 декабря 2013, 18:13:51
:dance3: :cool: :dance4: Забрал машину из мастерской, теперь высоко сижу    8)
Поздравляю. Давай фото выкладывай.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 01 декабря 2013, 18:27:18
Я машину не фотографирую :dntknw: Плохая примета...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 01 декабря 2013, 19:08:55
 :o
Я машину не фотографирую :dntknw: Плохая примета...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 01 декабря 2013, 23:34:49
Я машину не фотографирую :dntknw: Плохая примета...
еще один :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 02 декабря 2013, 15:13:14
Купил защиту шериф, требуются ли какие нибудь доработки для ее установки, помимо удлинения переднего листа?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Djonson от 02 декабря 2013, 21:25:56
и даже мне не сказал про защиту!


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 02 декабря 2013, 22:07:44
и даже мне не сказал про защиту!
Забыл :pardon:


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 03 декабря 2013, 18:44:58
Забыл :pardon:
прикинь её по месту и сразу увидишь что к чему ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 04 декабря 2013, 19:42:41
Поставил защиту, секас еще тот был...  В процессе возник вопрос, центральная часть, когда ее ставил, то заметил что она прислоняется к корпусу редуктора, пришлось подкладывать шайбы чтобы этого не было. Кто ставил, у вас была такая проблема?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 13 декабря 2013, 18:33:15
Поставил защиту, секас еще тот был...  В процессе возник вопрос, центральная часть, когда ее ставил, то заметил что она прислоняется к корпусу редуктора, пришлось подкладывать шайбы чтобы этого не было. Кто ставил, у вас была такая проблема?
Нет. Может ты квадратную трубу снаружи поставил? Сразу советую её заменить на кусок швеллера. Во-первых добавит жёсткости конструкции лифт-комплекта, во-вторых избавит от лишнего геморроя по съёму и выпрямлению сорванной и завернутой в бараний рог защиты. Снимать защиту ползая по уши в говнолине занятие малоприятное, поверь мне на слово, я свою три раза срывал.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 13 декабря 2013, 19:26:17
Нет. Может ты квадратную трубу снаружи поставил? Сразу советую её заменить на кусок швеллера. Во-первых добавит жёсткости конструкции лифт-комплекта, во-вторых избавит от лишнего геморроя по съёму и выпрямлению сорванной и завернутой в бараний рог защиты. Снимать защиту ползая по уши в говнолине занятие малоприятное, поверь мне на слово, я свою три раза срывал.
Все установил как в инструкции, помимо трубы из комплекта защиты еще стоит распорка как у Serg'а. Временно снял центральную часть, пока думаю как ее доработать...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 13 декабря 2013, 19:45:52
Все установил как в инструкции, помимо трубы из комплекта защиты еще стоит распорка как у Serg'а. Временно снял центральную часть, пока думаю как ее доработать...
Я Серёгин метод доработал и усовершенствовал под экстремальные условия эксплуатации тирки :D Вместо распорки из трубы, поставил кусок швеллера. Дёшево, сердито, надёжно :D Я несколько раз срезал гайки на креплении между первым и вторыми листами и в конце концов, сварил их меду собой. После этого проблема пропала сама собой. Но трубу советую заменить сразу на швеллер, который станет и супер распоркой и защиту будет держать надёжно.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 13 декабря 2013, 20:35:37
Экстримал ты наш.

Вот самый гуманный и рациональный метод доработки. И швеллер не нужен ;)

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 13 декабря 2013, 21:14:21
Экстримал ты наш.

Вот самый гуманный и рациональный метод доработки. И швеллер не нужен ;)
Это ты сделал?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: serg_49 от 14 декабря 2013, 08:54:28
Это ты сделал?
Судя по выхлопному тракту это бензиновая V6


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 14 декабря 2013, 13:38:53
Экстримал ты наш.

Вот самый гуманный и рациональный метод доработки. И швеллер не нужен ;)
Серёга, это слишком сложно. Кусок швеллера гораздо проще и эффективней. Поверь мне. Я весь год с весны до конца ноября по таким чегерям лазил, что мама не горюй.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Жэнька от 14 декабря 2013, 15:29:03
Это ты сделал?
могу помочь в создании сей конструкции  ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 14 декабря 2013, 15:33:15
Серёга, это слишком сложно.

Ни чего сложного, вон Jarikk сделал сам себе лифт комплект, а это для него думаю будет вообще просто


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Жэнька от 14 декабря 2013, 19:40:59
могу помочь с материалом ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 15 декабря 2013, 20:34:29
Ни чего сложного, вон Jarikk сделал сам себе лифт комплект, а это для него думаю будет вообще просто
А смысл Серёжа? Смысл городить огород, если есть более простое и эффективное решение, тем более проверенное бездором?  ;)
Кстати слышал, что у тебя с заменой пар конфуз вышел. Что произошло?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 15 декабря 2013, 20:45:03
Экстримал ты наш.

Вот самый гуманный и рациональный метод доработки. И швеллер не нужен ;)
оторвал аналогичную конструкцию зацепившись за бугорок! я за швеллер


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 16 декабря 2013, 09:18:00
оторвал аналогичную конструкцию зацепившись за бугорок! я за швеллер
это как ты ее оторвал? без защиты что-ли?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 16 декабря 2013, 09:22:30
А смысл Серёжа? Смысл городить огород, если есть более простое и эффективное решение, тем более проверенное бездором?  ;)
Кстати слышал, что у тебя с заменой пар конфуз вышел. Что произошло?
Кинь фото, как ты там швеллер прикрутил.
Оказалось, что у нас редуктора разные с 21 кузовом, хоть и R200A они. Разное расположение морковки и как следствие зубья перекрещиваются при установке.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 16 декабря 2013, 19:53:27
Видишь как хорошо, что я у тебя твои пары не купил, а то бы ща пешком ходил  :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 16 декабря 2013, 21:01:32
Кинь фото, как ты там швеллер прикрутил.
+1     Тоже посмотрел бы.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 16 декабря 2013, 21:17:16
Кинь фото, как ты там швеллер прикрутил.
+1     Тоже посмотрел бы.
По многочисленным просьбам трудящихся  ;D в ближайшее время залезу под машину, сфотографирую и выложу  ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 16 декабря 2013, 21:20:09
По многочисленным просьбам трудящихся  ;D в ближайшее время залезу под машину, сфотографирую и выложу  ;)
Харе ржать  ;D давай фотки, а то я не могу себе представить как ты там прикрутил швеллер


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 16 декабря 2013, 22:26:34
это как ты ее оторвал? без защиты что-ли?
защита была только до этой распорки!оторвал одним ударом! распорка была из профиля 50на50, со стенкой где то 4 мм! буду ставить другую конструкцию


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 16 декабря 2013, 22:47:24
защита была только до этой распорки!оторвал одним ударом! распорка была из профиля 50на50, со стенкой где то 4 мм! буду ставить другую конструкцию
:o ты где так летаешь?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 16 декабря 2013, 22:49:13
:o ты где так летаешь?
на бусе ездил :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 16 декабря 2013, 22:51:15
на бусе ездил :D
Если так ездить будешь ты его пополам так сломаешь  :D, а если серьезно квадрат, да и еще со стенкой в 4мм это писец :(  а если швеллер поставить, то при таком же ударе оторвет что то от кузова


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 11 января 2014, 21:04:54
Как говорится по многочисленным просьбам лебедящихся :)))
()


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 11 января 2014, 22:03:40
сайлентблоки у тебя интересные какие то :)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 11 января 2014, 23:35:55
Как говорится по многочисленным просьбам лебедящихся :)))
швеллер 50?
Где он крепится между стенкой швеллера (где болт) и креплением краба получается расстояние, подкладывал что-то?   


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 12 января 2014, 12:08:22
сайлентблоки у тебя интересные какие то :)
А что в них такого интересного?
швеллер 50?
Нет, по моему побольше. На неделе померю отпишусь.
Где он крепится между стенкой швеллера (где болт) и креплением краба получается расстояние, подкладывал что-то?
Честно говоря не помню, что мы там с мастеровым намутили, как полезу под машину посмотрю.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 13 января 2014, 15:28:15
Готовь сани летом... Пока стоит выбор между сильверами мт117 спорт 285\75\16 и starktire proto t-1 33\12.5\15 (если выпустят). Но все чаще задумываюсь о 35 резине. Как думаете стоит ли...? Как едет на 33 резине? 


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Djonson от 13 января 2014, 16:10:00
Готовь сани летом... Пока стоит выбор между сильверами мт117 спорт 285\75\16 и starktire proto t-1 33\12.5\15 (если выпустят). Но все чаще задумываюсь о 35 резине. Как думаете стоит ли...? Как едет на 33 резине? 
  аааааа, все таки поглотила идея?!))) я тебе говорил!! не делай ошибок, которые делали остальные! Расти сразу по максимуму.. я противник например 39 резины и т.д....но иногда так хочется!!!!


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 13 января 2014, 16:17:35
зачем спорт? бери сильвера экстрим


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 13 января 2014, 17:53:40
Готовь сани летом... Пока стоит выбор между сильверами мт117 спорт 285\75\16 и starktire proto t-1 33\12.5\15 (если выпустят). Но все чаще задумываюсь о 35 резине. Как думаете стоит ли...? Как едет на 33 резине? 
на 33 едет отлично, по крайней мере с моим мотором!тоже хочу 35е, но боюсь 3х вещей, спаленой муфты (если без замены ГП), выдержит ли рейка и охиренного расхода!хотя и сейчас расход за 20 переваливает


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 13 января 2014, 18:46:54
на 33 едет отлично, по крайней мере с моим мотором!тоже хочу 35е, но боюсь 3х вещей, спаленой муфты (если без замены ГП), выдержит ли рейка и охиренного расхода!хотя и сейчас расход за 20 переваливает
ГП.... Но ведь они и так и не скоростные... люди и с 4.11 на 35 ездят... А вот насчет рейки это да, я даже не подумал о ней.
зачем спорт? бери сильвера экстрим
"Елочка" больше привлекает.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 13 января 2014, 19:43:32
на 33 едет отлично, по крайней мере с моим мотором!тоже хочу 35е, но боюсь 3х вещей, спаленой муфты (если без замены ГП), выдержит ли рейка и охиренного расхода!хотя и сейчас расход за 20 переваливает
А я весь в раздумье о мосте :dntknw: :help: :suicide:


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 13 января 2014, 21:28:22
А я весь в раздумье о мосте :dntknw: :help: :suicide:
Тоже вариант, но затраты большие...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 13 января 2014, 21:40:47
А я весь в раздумье о мосте :dntknw: :help: :suicide:
я вот тоже всё думаю, пока все в стадии накопления информации!! к стате, Серёг, ты с парами так и не решил вопрос? как то читал на терраноирк.Ру, там один чувак усирался, что с заднего моста 200, подходит к нам на перед, говорил что типо мол сам ставил, сто пудов подходит ???


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 13 января 2014, 21:44:39
А вот насчет рейки это да, я даже не подумал о ней
есть пару мыслей по поводу того как усилить рейку(точнее рулевые тяги), и продлить ей жизнь за счет установки демпфера ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 13 января 2014, 23:09:28
я вот тоже всё думаю, пока все в стадии накопления информации!! к стате, Серёг, ты с парами так и не решил вопрос? как то читал на терраноирк.Ру, там один чувак усирался, что с заднего моста 200, подходит к нам на перед, говорил что типо мол сам ставил, сто пудов подходит ???
нет на 50 не подходит, только на 21


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 13 января 2014, 23:18:59
нет на 50 не подходит, только на 21
обратно 4.6 поставил?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 14 января 2014, 00:27:21
обратно 4.6 поставил?
конечно, ездить то надо  :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 15 января 2014, 20:31:58
Серёга продай пары, а?  :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 15 января 2014, 21:28:49
Серёга продай пары, а?  :D
Какие именно?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 15 января 2014, 21:35:06
4.6 естественно, от 21-го мне не подойдут  :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 15 января 2014, 21:38:38
 :huh:
4.6 естественно, от 21-го мне не подойдут  :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 16 января 2014, 13:15:13
С каким выносом лучше брать диски? под резину 285\75\16?  :-\


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 16 января 2014, 13:19:29
С каким выносом лучше брать диски? под резину 285\75\16?  :-\
Я же тебе сказал начинай с -19, если меньше, то колесо тупо не встанет на ступицу, потому что упрется в чашку стойки.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 16 января 2014, 14:17:10
Я же тебе сказал начинай с -19, если меньше, то колесо тупо не встанет на ступицу, потому что упрется в чашку стойки.
Хочется взять еще и с запасом, вдруг в будущем поставлю резину на 12.5 шириной. но и в тоже время не очень хочется сильно кузов резать...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Жэнька от 17 января 2014, 10:41:55
Хочется взять еще и с запасом, вдруг в будущем поставлю резину на 12.5 шириной. но и в тоже время не очень хочется сильно кузов резать...
резка неизбежна...лучше сразу наверочку,но красиво


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 17 января 2014, 10:47:08
резка неизбежна...лучше сразу наверочку,но красиво
Ктоб сделал еще красиво :) а главное за сколько!


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 17 января 2014, 16:52:02
С каким выносом лучше брать диски? под резину 285\75\16?  :-\
я поставил -40, резина 33\12.5\15) и арки к епеням вырезал 8)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 17 января 2014, 17:35:53
С каким выносом лучше брать диски? под резину 285\75\16?  :-\
забирай мою резину федерал, ходила 1 сезон 25т.р :)в придачу отдам 4 колеса на добивку 285\75\16 :)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 17 января 2014, 17:57:17
забирай мою резину федерал, ходила 1 сезон 25т.р :)в придачу отдам 4 колеса на добивку 285\75\16 :)
Он уже взял резину


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 17 января 2014, 18:04:06
Он уже взял резину
про запас :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 17 января 2014, 22:54:25
забирай мою резину федерал, ходила 1 сезон 25т.р :)в придачу отдам 4 колеса на добивку 285\75\16 :)
Что себе ставить собрался?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 17 января 2014, 22:57:37
арки к епеням вырезал 8)
Тоже думаю о резке арок, но у самого рука не поднимется...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Жиглипуф от 17 января 2014, 23:10:30
Тоже думаю о резке арок, но у самого рука не поднимется...
Отгони спецам,отрежут-не пожалеют железа....


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 17 января 2014, 23:31:43
Отгони спецам,отрежут-не пожалеют железа....
По ценам кто сориентировал бы...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Жиглипуф от 17 января 2014, 23:42:44
По ценам кто сориентировал бы...
К Пахабу,Фросу,Стас Долгушин,Рост


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 18 января 2014, 11:03:03
Тоже думаю о резке арок, но у самого рука не поднимется...
надо просто глаза закрыть :)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 18 января 2014, 13:13:52
надо просто глаза закрыть :)
ты уже закрыл, и срезал очень много :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 18 января 2014, 16:29:12
ты уже закрыл, и срезал очень много :D
зато наверочку :Dуже заварил, последние штрихи остались :)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Жэнька от 19 января 2014, 01:25:13
По ценам кто сориентировал бы...
попробуй сам,это не так сложно на самом деле,рейсмус найди разметочный и вперед  ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Ronin от 19 января 2014, 02:20:58
Тоже думаю о резке арок, но у самого рука не поднимется...
Глаза боятся руки делают) если на трезвую не будешь решаться, накати для храбрости))))))


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 19 января 2014, 10:11:38
Тоже думаю о резке арок, но у самого рука не поднимется...
У меня то же не подымалась, тут главное начать решиться, потом не остановить  ;D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 19 января 2014, 10:49:26
У меня то же не подымалась, тут главное начать решиться, потом не остановить  ;D
Сколько срезал? Я вот думаю где родной фендер крепится отверстия под клипсы, и вот по верхний край этих отверстий.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 19 января 2014, 11:36:59
Сколько срезал? Я вот думаю где родной фендер крепится отверстия под клипсы, и вот по верхний край этих отверстий.
я вырезал чуть больше :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 19 января 2014, 12:13:50
я вырезал чуть больше :D
У тебя при вырезании дырки в салон не получились?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 19 января 2014, 18:15:13
Сколько срезал? Я вот думаю где родной фендер крепится отверстия под клипсы, и вот по верхний край этих отверстий.
Я не мерил. На глаз резал. Взял болгарку вжик, вжик и готово, молотком подравнял, "спецназом" залил и нормально  :D  Но резал я только снизу ближе к дверям, там где брызговики когда-то были, у меня только там цепляло. Ща вот думаю что с задними арками делать. Подгнили они у меня под фендерами, надо срезать да расширители вкорячивать. Но тут прямые руки нужны правильно заточенные  :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 19 января 2014, 18:52:47
Я не мерил. На глаз резал. Взял болгарку вжик, вжик и готово, молотком подравнял, "спецназом" залил и нормально  :D  Но резал я только снизу ближе к дверям, там где брызговики когда-то были, у меня только там цепляло. Ща вот думаю что с задними арками делать. Подгнили они у меня под фендерами, надо срезать да расширители вкорячивать. Но тут прямые руки нужны правильно заточенные  :D
Я сразу хочу все арки обрезать и фендера резиновые сделать. Завтра поеду узнавать цены.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 19 января 2014, 18:54:34
У тебя при вырезании дырки в салон не получились?
получились :Dя их заварил потом, зато всю гниль посрезал :)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 19 января 2014, 19:13:45
Я сразу хочу все арки обрезать и фендера резиновые сделать. Завтра поеду узнавать цены.
потом отпишись, то же есть интерес


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 20 января 2014, 16:47:10
sakhalinetz  Какой вылет у дисков у тебя?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 20 января 2014, 17:22:50
-20 по моему.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 20 января 2014, 17:49:40
Сегодня походил вокруг машины, и подумал, а если не резать арки (резать только где брызговик спереди), а просто снять родные фендера, дырки заварить и приделать резиновые фендера. Снятие родных фендеров даст от 3 до 4 см!


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 20 января 2014, 19:39:54
Сегодня походил вокруг машины, и подумал, а если не резать арки (резать только где брызговик спереди), а просто снять родные фендера, дырки заварить и приделать резиновые фендера. Снятие родных фендеров даст от 3 до 4 см!
тогда надо ставить резину, вывешивать и по факту смотреть, где и что цепляет!а если захочешь колеса побольше, опять подрезать? :)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 20 января 2014, 20:02:23
тогда надо ставить резину, вывешивать и по факту смотреть, где и что цепляет!а если захочешь колеса побольше, опять подрезать? :)
Где цепляет и так ясно. Насчет колес побольше, так этого должно хватить, будет цеплять опять же где брызговик и бампер спереди. Да и насчет колес побольше пока в глубоких раздумьях, хотелка хочет, а мозг понимает, что большие колеса -> частый ремонт, большие нагрузки и еще вопрос хватит ли мощности у двигателя крутить их в грязи. И изучая вопрос внедорожья, я пришел к выводу, что резина далеко не все решает, гораздо важней иметь хорошие! лебедки. а резину можно и 33 боггеры поставить.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 20 января 2014, 20:05:09
Где цепляет и так ясно. Насчет колес побольше, так этого должно хватить, будет цеплять опять же где брызговик и бампер спереди. Да и насчет колес побольше пока в глубоких раздумьях, хотелка хочет, а мозг понимает, что большие колеса -> частый ремонт, большие нагрузки и еще вопрос хватит ли мощности у двигателя крутить их в грязи. И изучая вопрос внедорожья, я пришел к выводу, что резина далеко не все решает, гораздо важней иметь хорошие! лебедки. а резину можно и 33 боггеры поставить.
я уже почти себя уговорил к лету обуть 35е :)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 20 января 2014, 21:19:44
Сегодня походил вокруг машины, и подумал, а если не резать арки (резать только где брызговик спереди), а просто снять родные фендера, дырки заварить и приделать резиновые фендера. Снятие родных фендеров даст от 3 до 4 см!
Я с фендерами на 33" всё лето ездил слегка их и арки подпилив в самом низу. Так что снимать в принципе не обязательно, но если ставить расширители, то конечно лучше снять. Под фендерами наверняка гниль и их придётся резать полюбас.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 20 января 2014, 21:26:43
Я с фендерами на 33" всё лето ездил слегка их и арки подпилив в самом низу. Так что снимать в принципе не обязательно, но если ставить расширители, то конечно лучше снять. Под фендерами наверняка гниль и их придётся резать полюбас.
Снять их хочу, еще для того чтобы предотвратить гниль, пока вроде все норм (ттт).


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Ronin от 21 января 2014, 09:06:29
я уже почти себя уговорил к лету обуть 35е :)
а я уже практически поставил))))) все порезал для таких колесиков)))))


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: junior_sakh от 21 января 2014, 13:59:34
а я уже практически поставил))))) все порезал для таких колесиков)))))
и даже пары не менял? )
очень бы хотел посмотреть как террано будет крутить 35ые колеса)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Жиглипуф от 21 января 2014, 14:10:43
и даже пары не менял? )
очень бы хотел посмотреть как террано будет крутить 35ые колеса)
У Лехи 4.8 стоят пары. Тоже интересно,хотя говорил и говорю,что 35" много. Хотя это его дело,на чем "ездить". Для себя решил 33". Если больше,то на мосты.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Ronin от 21 января 2014, 14:39:07
и даже пары не менял? )
очень бы хотел посмотреть как террано будет крутить 35ые колеса)
Пары родные 4.8, менять не собираюсь
в мае будет видно как попрет на них)))) единственный минус в том что на железяках. а крутить будет без проблем(надеюсь). так как если тирки на 33 катаются которая тяжелей моей, я не собираюсь ставить на нее симаксы и крокодилы


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 21 января 2014, 14:46:12
Пары родные 4.8, менять не собираюсь
в мае будет видно как попрет на них)))) единственный минус в том что на железяках. а крутить будет без проблем(надеюсь). так как если тирки на 33 катаются которая тяжелей моей, я не собираюсь ставить на нее симаксы и крокодилы
какая резина будет?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 21 января 2014, 15:02:38
КУперы


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 21 января 2014, 15:07:22
с железными дисками будут тяжелее сильверов в любом случае.
да и тяжеловато будет 27му крутить их.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Ronin от 21 января 2014, 15:21:43
с железными дисками будут тяжелее сильверов в любом случае.
да и тяжеловато будет 27му крутить их.
вот и глянем на это дело, как будет все работать


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 21 января 2014, 15:24:22
вот и глянем на это дело, как будет все работать
могу тебе сказать, что 33 сильверы 27-ой на пониженной крутит нормально... на повышенной тоже, но разница с 31 огромная.
по трассе скорость до 105....


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Ronin от 21 января 2014, 15:27:15
могу тебе сказать, что 33 сильверы 27-ой на пониженной крутит нормально... на повышенной тоже, но разница с 31 огромная.
по трассе скорость до 105....

да я и сейчас на нем больше 105 не еду, так как жалко его, но было пару раз до 130 разгонял


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 07 февраля 2014, 19:24:50
Пришел мне шноркель 8) Вот только инструкции к нему не прилагается ??? Лекало нарисовано от руки и только для большого отверстия. В комплекте 4 хомута, 4 шпильки, 4 гайки и 3 болта (еще не понял для чего). Еще есть металлическая пластина, видимо для крепления к стойке, но она не загнута никак и отверстий тоже нет, пока не пойму как ее загибать и крепить.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: ПЕШЕХОД от 07 февраля 2014, 22:26:18
Пришел мне шноркель 8) Вот только инструкции к нему не прилагается ??? Лекало нарисовано от руки и только для большого отверстия. В комплекте 4 хомута, 4 шпильки, 4 гайки и 3 болта (еще не понял для чего). Еще есть металлическая пластина, видимо для крепления к стойке, но она не загнута никак и отверстий тоже нет, пока не пойму как ее загибать и крепить.
если есть возможность, то лучше продай, и купи хотя - бы качественный китай!...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 07 февраля 2014, 22:27:58
если есть возможность, то лучше продай, и купи хотя - бы качественный китай!...
Это вообще то магаданский шнорк и он за него отвалил не малые бабки


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 07 февраля 2014, 22:28:25
Пришел мне шноркель 8) Вот только инструкции к нему не прилагается ??? Лекало нарисовано от руки и только для большого отверстия. В комплекте 4 хомута, 4 шпильки, 4 гайки и 3 болта (еще не понял для чего). Еще есть металлическая пластина, видимо для крепления к стойке, но она не загнута никак и отверстий тоже нет, пока не пойму как ее загибать и крепить.
Приезжай пока и расскажу как поставить


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: ПЕШЕХОД от 07 февраля 2014, 22:31:23
Это вообще то магаданский шнорк и он за него отвалил не малые бабки
да не важно , он из какого материала?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 07 февраля 2014, 22:35:04
да не важно , он из какого материала?
Человек их делает с 2006 года и нареканий нет. Если интересно почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5933&page=1


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: ПЕШЕХОД от 07 февраля 2014, 22:43:39
Человек их делает с 2006 года и нареканий нет. Если интересно почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5933&page=1
не хочу быть не воспитанным, прочитал., не убедил!!!...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 07 февраля 2014, 22:50:15
если есть возможность, то лучше продай, и купи хотя - бы качественный китай!...
Предложи китай который нормально встанет на 50 кузов? Этот шнорк намного лучше китая, даже качественного. У многих людей стоит, и я не слышал\читал ни одного отрицательного отзыва. Даже у некоторых форумчан (например Масим, врят ли он фигню поставил бы) стоит шнорк из магадана.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 07 февраля 2014, 22:58:58
Приезжай пока и расскажу как поставить
Как ставить то понятно, не пойму только как к стойке крепить.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 08 февраля 2014, 00:01:37
не хочу быть не воспитанным, прочитал., не убедил!!!...
я лично убеждать не собираюсь...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 08 февраля 2014, 00:19:28
Как ставить то понятно, не пойму только как к стойке крепить.
Разобрался, нашел на тлк форуме.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 08 февраля 2014, 21:04:50
По идее Олег всегда присылает на почту инструкцию, как и что делать...
ставил 3 шнорка таких, проблем не было.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 08 февраля 2014, 21:26:35
По идее Олег всегда присылает на почту инструкцию, как и что делать...
ставил 3 шнорка таких, проблем не было.
Заказывал не на прямую у него, в принципе разобрался, крылья новые найду и поставлю.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 08 февраля 2014, 21:33:00
Заказывал не на прямую у него, в принципе разобрался, крылья новые найду и поставлю.
сколько вышел?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 08 февраля 2014, 21:41:09
14000


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 08 февраля 2014, 21:42:54
понятно...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 10 февраля 2014, 12:58:26
Со снятием крыльев ни кто не сталкивался?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Djonson от 10 февраля 2014, 13:30:33
нашел крылья?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 10 февраля 2014, 13:48:48
Со снятием крыльев ни кто не сталкивался?
Что конкретно интересует?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 10 февраля 2014, 14:30:47
Что конкретно интересует?
Что нужно снять прежде чем крылья снимать.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 10 февраля 2014, 15:47:32
Что нужно снять прежде чем крылья снимать.
Можно девку снять  :D
А так ни чего сложного, снимаешь пластиковую защиту, повторитель фары, открываешь капот и дверь и пошел откручивать все болтики.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 10 февраля 2014, 16:49:46
Можно девку снять  :D
А так ни чего сложного, снимаешь пластиковую защиту, повторитель фары, открываешь капот и дверь и пошел откручивать все болтики.
и бампер откинуть не забудь ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 10 февраля 2014, 17:49:16
и бампер откинуть не забудь ;)
Этого бы не хотелось, там где покупал, сказали, что он очень неудобно снимается...

Можно девку снять  :D
А так ни чего сложного, снимаешь пластиковую защиту, повторитель фары, открываешь капот и дверь и пошел откручивать все болтики.
Вроде габарит еще нужно? (тот что с краю от фары) Или нет?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 10 февраля 2014, 18:56:13
Этого бы не хотелось, там где покупал, сказали, что он очень неудобно снимается...
Вроде габарит еще нужно? (тот что с краю от фары) Или нет?
габарит нужно.бампер хреновасто снимать!я снимал потому что знал,что обратно его ставить не буду :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 10 февраля 2014, 20:52:08
габарит нужно.бампер хреновасто снимать!я снимал потому что знал,что обратно его ставить не буду :D
Попробую без снятия бампера обойтись.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 17 февраля 2014, 13:08:55
На прошлой недели установил шноркель из магадана, встал идеально,  крыло не снимал, только подкрылок. Когда покупал на почту олег скинул инструкцию с фото, так что проблем с установкой никаких. Единственное при выгибании пластины без тисков тяжеловато, и при сверлении отверстий в этой же пластине для крепления на стойке запаситесь хорошим сверлом. По качеству и внешнему виду с китайским шноркелем не сравнить.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 17 февраля 2014, 13:46:18
На прошлой недели установил шноркель из магадана, встал идеально,  крыло не снимал, только подкрылок. Когда покупал на почту олег скинул инструкцию с фото, так что проблем с установкой никаких. Единственное при выгибании пластины без тисков тяжеловато, и при сверлении отверстий в этой же пластине для крепления на стойке запаситесь хорошим сверлом. По качеству и внешнему виду с китайским шноркелем не сравнить.
да... тиски нужны и хорошие сверла.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 17 февраля 2014, 15:24:11
Кто нибудь выводил сапуны от муфты и раздатки на qd32, поделитесь опытом, надо ли снимать муфту или можно   без снятия изловчиться? Подскажите кто знает!


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 17 февраля 2014, 15:35:24
если ты про 50 кузов говоришь, то они с завода уже выведены под капот


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 17 февраля 2014, 16:56:05
А как высоко они выведены? Был горький опыт когда набрал воды в муфту и раздатку глубина была по сиденье.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 17 февраля 2014, 17:00:06
А как высоко они выведены? Был горький опыт когда набрал воды в муфту и раздатку глубина была по сиденье.
под капот.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 17 февраля 2014, 17:15:02
Надо будет повнимательнее поискать. тогда остается загадкой как вода в муфты попала, причем ее там было не мало


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Artem от 17 февраля 2014, 17:18:35
Надо будет повнимательнее поискать. тогда остается загадкой как вода в муфты попала, причем ее там было не мало
сальник гидротраснформатора, сапун, плохое соединение щупа...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 17 февраля 2014, 17:29:43
спасибо, надо все теперь проверить


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 18 апреля 2014, 09:35:39
Чтобы не захламлять тему про 35 колеса, напишу здесь. Съездил сегодня на развал, все встало, все отрегулировалось. Встало в 1200р. и меньше получаса работы, делал за смсом.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 18 апреля 2014, 09:40:32
Чтобы не захламлять тему про 35 колеса, напишу здесь. Съездил сегодня на развал, все встало, все отрегулировалось. Встало в 1200р. и меньше получаса работы, делал за смсом.
Ценник смотрю не изменился, я там же делал.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 02 октября 2014, 11:39:17
Кто куда устанавливал блок управления лебедкой?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 02 октября 2014, 12:04:09
У меня один аккумулятор, и блок установил рядом с воздушным фильтром сразу за фарой, там места достаточно.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 02 октября 2014, 15:39:50
У меня 2 аккумулятора, места мало, под лобовухой если только, но не хочется длинных проводов. Пока склоняюсь к варианту стандартного крепления к самой лебедке.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 07 октября 2014, 22:00:51
К самой лебедке не получается, места мало, пока вижу только один вариант, на бампер сверху, где решетка радиатора, но смущает то, что он будет на "улице", в плане герметизации, то ставлю моносоленоид и саму коробку промажу герметиком. Как думаете, возможен такой вариант?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 07 октября 2014, 23:07:32
не знаю как у остальных, но вот у меня этот блок по конструкции и не задумывался как герметичный, корпус чисто закрывает соленойд от механических воздействий, лето так проездил и по морям и по речкам и все в порядке. нанотэчем побрызгал для самоуспокоения и все  :)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 05 ноября 2014, 18:53:29
Подскажите, налезет ли диск 15×10 ет-40 на террано 50? Не будет ли за суппорт цеплять? Сейчас на зимней стоит 15×8 ет-25, они нормально встают, но смущает то, что ширина будет больше.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 05 ноября 2014, 21:17:02
Размер какой резины хочешь одеть на эти диски?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 05 ноября 2014, 23:46:05
33×12.5


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 06 ноября 2014, 00:23:06
33×12.5
не уверен, может в стойку уперется


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 06 ноября 2014, 10:03:20
Шинный калькулятор показывает, что 33 шире 285 на 3см, т.е. по 1,5 см с каждой стороны, 285 стоит на -25 дисках, берем диск -40, вот эта разница в 1,5 см. Понимаю, что на деле может оказаться подругому. Пока сомнения в ширине диска, какие брать 10" или 8".


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 06 ноября 2014, 17:51:56
я на своем не расверливал, достаточно было эксцентрик вставить вместо верхнего болта стойки и сделать развал. делал развал за смс на мира.
 


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 06 ноября 2014, 17:57:11
я на своем не расверливал, достаточно было эксцентрик вставить вместо верхнего болта стойки и сделать развал. делал развал за смс на мира.
 
? Помоему все так давно уже сделали...


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 06 ноября 2014, 18:04:27
пардон ))) это я сообщение с первой страницы прочитал


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 06 ноября 2014, 20:58:23
Подскажите, налезет ли диск 15×10 ет-40 на террано 50? Не будет ли за суппорт цеплять? Сейчас на зимней стоит 15×8 ет-25, они нормально встают, но смущает то, что ширина будет больше.
у меня стоит 15х10 -45 резина 35\12.5\15 ничего не цепляет, мерил 16х10 -40 с резиной 315\75\16 , тоже ничего не цепляет!так что думаю с твоей проблем не будет


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 28 ноября 2014, 10:44:16
Посоветуйте пружины на перед. Сейчас стоят красные, после установки бампера с лебедкой просели практически на глазах.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 28 ноября 2014, 11:09:39
Посоветуйте пружины на перед. Сейчас стоят красные, после установки бампера с лебедкой просели практически на глазах.
собаки http://www.cruzak.ru/1770.html


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 28 ноября 2014, 11:49:56
собаки http://www.cruzak.ru/1770.html
В городе найти реально? Или только заказывать?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 28 ноября 2014, 11:54:59
У нас вообще трудно, что то найти :D Я брал у них, пришли довольно быстро.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 28 ноября 2014, 11:58:25
У нас вообще трудно, что то найти :D Я брал у них, пришли довольно быстро.
А стойки какие лучше поставить, не подскажешь?


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 28 ноября 2014, 12:19:27
А стойки какие лучше поставить, не подскажешь?
у меня стоят KYB New SR Special http://www.drom.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 29 ноября 2014, 20:44:13
у меня стоят KYB New SR Special http://www.drom.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php
я такие брал в магазине который в соседнем одноэтажном здании слева от гиперавто на пуркайке


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 30 ноября 2014, 08:39:04
Форум называется, я брал вполоборота


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 30 ноября 2014, 10:01:12
Форум называется, я брал вполоборота
Во вполоборота вчера сказали, что те кто лифтует террано, мягко говоря "неадекватные"  :D


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Serg от 30 ноября 2014, 10:12:43
Во вполоборота вчера сказали, что те кто лифтует террано, мягко говоря "неадекватные"  :D
да костя сам "неадекватный"😀


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: TeRRanIlA от 30 ноября 2014, 17:22:36
Во вполоборота вчера сказали, что те кто лифтует террано, мягко говоря "неадекватные"  :D
давно на таких внимания не обращаю


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: green131 от 30 ноября 2014, 19:16:31
да пофигу кто что говорит, у всех свои заморочки, возможности, и цели в использовании машины.


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: snow-wolf от 30 ноября 2014, 19:54:30
Во вполоборота вчера сказали, что те кто лифтует террано, мягко говоря "неадекватные"  :D
Да пофиг должно на мнение других, главное чтоб самого авто устраивало. :)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: Jarikk от 30 ноября 2014, 20:31:24
Да пофиг должно на мнение других, главное чтоб самого авто устраивало. :)
Я и не заморачиваюсь ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: snow-wolf от 30 ноября 2014, 20:32:28
И правельно ;)


Название: Re: Несколько вопросов по тюнингу r50
Отправлено: sakhalinetz от 08 января 2015, 20:38:47
Во вполоборота вчера сказали, что те кто лифтует террано, мягко говоря "неадекватные"  :D
Адекватные люди вообще ничего не лифтуют, ездят по асфальту, и отдыхают на пляже, а не в чегерях  :D Так что если у кого-то возникла мысль, лифтовать, значит он уже не адекватный, а что лифтовать это не так важно  ;)